![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Проверил на обрыв со снятой фишкой,показывает 5В. Так же проверил датчик,только не уверен что правильно,делал это первый раз. На холодную показывает 3.51 После прогрева 0,35 ДТОЖ и цепь его подключения к ЭБУ можно исключить из списка подозреваемых. ... Сейчас еще вылез один признак проблемы..... Ошибки в ЭБУ не появились? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
ДТОЖ и цепь его подключения к ЭБУ можно исключить из списка подозреваемых. Ошибки в ЭБУ не появились? После работы проверю на ошибку и отпешусь. Я вот думаю что это примерно началось после регулировки клапанов,но зазоры я вчера на всякий случай вернул как и были но проблема осталась.Как думаете могло чтото изменится после регулировки? Сообщение отредактировал adik228 - Apr 25 2013, 09:58 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Сейчас еще вылез один признак проблемы. Завожу на холодную,схватывает не сразу,двигател постепенно прогревается до рабочей темпиратуры и тут начинается,в один прекрастный момент обороты резко падают почти до нуля,движок по страшному колбасит,глушу,пытаюсь завести,с трудом но заводится,обороты опять на нуле но через пару секунд поднимаются до 1000 и опять падают до нуля,пару раз еще можно завести а потом хрена. Видимо с повышением температуры какой-то узел дает сбой. Тут бы по-хорошему комплексно понаблюдать за ДТОЖ, расходом воздуха, временем впрыска форсунок и зажиганием... Можно было бы попробовать визуально глянуть искру, когда машинка перестает заводится. P.S. А зачем, кстати, снимал фишку с ДПДЗ? Ковырялся там? Тоже можно глянуть напругу на нем. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Видимо с повышением температуры какой-то узел дает сбой. Тут бы по-хорошему комплексно понаблюдать за ДТОЖ, расходом воздуха, временем впрыска форсунок и зажиганием... Можно было бы попробовать визуально глянуть искру, когда машинка перестает заводится. P.S. А зачем, кстати, снимал фишку с ДПДЗ? Ковырялся там? Тоже можно глянуть напругу на нем. Нет не ковырялся,просто когда не заводилась пробывал снимать мало ли заведется)) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Поменял свечи и фильтр бензиновый но проблема осталась,после прогрева падают обороты если не подгазовывать глохнет и не заводится.Что еще проверить?
Ошибок нет. Сообщение отредактировал adik228 - Apr 25 2013, 18:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Вот видео поведения машины.При включении света повышаются обороты,при выключении падают почти в 0,если хорошо газануть то надо педалью газа стрелку ловить чтобы не заглохла,бывает обороты повышаются как и при включении света так и просто при нажатии сцепления,в конце видео видно как я газанул и убрал ногу с педали,итог машина заглохла и больше не завелась.А на фото видно то чем плюются машина.
]]>Видео]]> ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Что-то навевает меня на КХХ.
Но подождем мнения Jast PS: А в каком состоянии ДЗ, давно ли чистилась? Нет ли подсоса лишнего (мимо расходомера) воздуха? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Что-то навевает меня на КХХ. Но подождем мнения Jast PS: А в каком состоянии ДЗ, давно ли чистилась? Нет ли подсоса лишнего (мимо расходомера) воздуха? Чистил зимой,подсоса вроде тоже нет.Но расход у меня если помните был повышеный,причину так и не нашел ездил так,теперь не ездит. Сообщение отредактировал adik228 - Apr 25 2013, 19:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Вот видео поведения машины.... По видео могу судить что обороты падают не почти в 0, а до ~500. Как мне кажется первая черта на тахометре (после 0) это 500. Может я ошибаюсь, видео смотрел без звука. Еще, момент такой. Генератор работает нормально? Напряжение стабильно? Не завышено/занижено? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
По видео могу судить что обороты падают не почти в 0, а до ~500. Как мне кажется первая черта на тахометре (после 0) это 500. Может я ошибаюсь, видео смотрел без звука. Еще, момент такой. Генератор работает нормально? Напряжение стабильно? Не завышено/занижено? Только что проверил генератор,завел,обороты около 1000,гена выдает 14 - 13,99;если обороты падают до черточки то 13,4-13,7;если я включаю свет,печку,обогрев,аварийку,музыку громко с усилителем и сабом то на акуме 12,2 - 12,5 и обороты опять таки возле черточки.Если заглохла то уже не заведу пока не остынет. Сообщение отредактировал adik228 - Apr 25 2013, 20:10 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Косвенно можно сказать ято генератор вроде нормально работает.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
adik228, искру не посмотрел? А прогрев со скольки оборотов начинается? Может и правда где-то подсос - пока на холодную бенза впрыскивается больше двигатель работает, а когда по мере прогрева его подается меньше, то уже не справляется с обедненной смесью... После регулировки клапанов все вакуумные шланги на место поставил?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, искру не посмотрел? А прогрев со скольки оборотов начинается? Может и правда где-то подсос - пока на холодную бенза впрыскивается больше двигатель работает, а когда по мере прогрева его подается меньше, то уже не справляется с обедненной смесью... После регулировки клапанов все вакуумные шланги на место поставил? Завтра проверю искру во всех целиндрах,но скажу что вчера когда в очередной раз не заводилась в 1 и 2 цилиндрах искра была нормальная.Шланги все на месте.Поделюсь еще одним наблюдением.До регулировки клапанов расход масла был давольно большой но машина не дымила,при прогреве совсем немного а при езде дыма небыло,теперь же после регулировки если хорошенько газовать появляется эта черная вода из глушака и дым,тоже не много но все таки есть.В каждом колодце на поршнях есть масло. Думаю завтра заехать померять компресию и давление в топливной рампе. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Думаю завтра заехать померять компресию и давление в топливной рампе. Вот это правильно, чтобы уже можно было что-то исключать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Вот это правильно, чтобы уже можно было что-то исключать. Ну проблему я нашел,компресия по 4 в каждом целиндре. Предлогают за работу по капиталке 3000 грн с расточкоми и шлифовкой + хрен его знает что по запчастям. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
adik228, стоп-стоп!
Тут видимо дело в регулировке зазоров - с такой компрессией и до регулировки ты б и не уехал никуда -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
adik228, стоп-стоп! Тут видимо дело в регулировке зазоров - с такой компрессией и до регулировки ты б и не уехал никуда Ну до регулировки я думаю компресия была не намного больше,тарахтели очень сильно клапана как дизель,был большой расход топлива,была очень плохая тяга.Получается регулировкой я чтото окончательно нарушил хотя все по зазорам,я их даже на форуме уточнял. Кстати попробывали заливать масло в колодцы,если кольца то по идее компресия должна была повысится,максимум было повышение с 4 до 4,5 - 5. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
adik228, стоп-стоп! Тут видимо дело в регулировке зазоров - с такой компрессией и до регулировки ты б и не уехал никуда Вот здесь я абсолютно согласен. Да и не могла же компрессия "мгновенно" измениться. Больше склоняюсь к тому что причина где-то в ГРМ (регулировка клапанов, установка ремня ГРМ.....) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 28.10.2012 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323С Купе ![]() |
Вот здесь я абсолютно согласен. Да и не могла же компрессия "мгновенно" измениться. Больше склоняюсь к тому что причина где-то в ГРМ (регулировка клапанов, установка ремня ГРМ.....) Ну ремень я не снимал,там все точно,вчера проверил на всякий случай.А по поводу зазоров,началось все получается после регулировки,поменял шайбы,завел работает,проехался поставил машину на,следующий день завел,проехался,заглох,заводить а не тут то было,не завелась пока не остыла.Зазоры вернул в то как было до регулировки но все осталось по прежнему,может клапана подгорели?Но как я припоминаю последнее время до регулировки крутить на горячую приходилось на порядок дольше чем зимой ну я грешил на свечи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
adik228, что-то меня терзают сомнения... Одинаковая маленькая компрессия во всех цилиндрах, это может говорить только о естественном равномерном износе двигателя, с трудом мне в такое верится... Да и если бы так, все равно то что компрессия при подливании масла не повышается уже говорит о том, что клапана негерметичны (по какой причине это уже другой вопрос). И вообще правильно ли тебе замерили ее, с открытой ДЗ, не было ли утечек через компрессометр, а то всякое бывает... На личном опыте, имею компрессометр, если замеряю компрессию через трубку-переходник, компрессия одна, а когда через шлангочку - на 3 очка меньше (пропускает уплотнительное кольцо быстроразъема). Я даже с таким столкнулся при покупке своей МПС-ки, официалы мне намерили во всех цилиндрах 9, хотя по мануалу 12,8. Я в это не поверил, хотя они меня уверяли, что это нормальная компрессия и компрессометр у них только что с калибровки приехал. В итоге уже дома замерили - 12,5.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 17:26 |