Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобратся с ошибкой., Не заводится на горячую.
dallasdp
сообщение Apr 25 2013, 09:16
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Apr 25 2013, 08:59 ) *
Проверил на обрыв со снятой фишкой,показывает 5В.

Так же проверил датчик,только не уверен что правильно,делал это первый раз.
На холодную показывает 3.51
После прогрева 0,35

ДТОЖ и цепь его подключения к ЭБУ можно исключить из списка подозреваемых.

Цитата(adik228 @ Apr 25 2013, 08:59 ) *
...
Сейчас еще вылез один признак проблемы.....

Ошибки в ЭБУ не появились?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 25 2013, 09:58
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Apr 25 2013, 10:16 ) *
ДТОЖ и цепь его подключения к ЭБУ можно исключить из списка подозреваемых.


Ошибки в ЭБУ не появились?



После работы проверю на ошибку и отпешусь.
Я вот думаю что это примерно началось после регулировки клапанов,но зазоры я вчера на всякий случай вернул как и были но проблема осталась.Как думаете могло чтото изменится после регулировки?

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 25 2013, 09:58


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 25 2013, 13:48
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Apr 25 2013, 08:59 ) *
Сейчас еще вылез один признак проблемы. Завожу на холодную,схватывает не сразу,двигател постепенно прогревается до рабочей темпиратуры и тут начинается,в один прекрастный момент обороты резко падают почти до нуля,движок по страшному колбасит,глушу,пытаюсь завести,с трудом но заводится,обороты опять на нуле но через пару секунд поднимаются до 1000 и опять падают до нуля,пару раз еще можно завести а потом хрена.

Видимо с повышением температуры какой-то узел дает сбой. Тут бы по-хорошему комплексно понаблюдать за ДТОЖ, расходом воздуха, временем впрыска форсунок и зажиганием... Можно было бы попробовать визуально глянуть искру, когда машинка перестает заводится.
P.S. А зачем, кстати, снимал фишку с ДПДЗ? Ковырялся там? Тоже можно глянуть напругу на нем.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 25 2013, 15:49
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 25 2013, 14:48 ) *
Видимо с повышением температуры какой-то узел дает сбой. Тут бы по-хорошему комплексно понаблюдать за ДТОЖ, расходом воздуха, временем впрыска форсунок и зажиганием... Можно было бы попробовать визуально глянуть искру, когда машинка перестает заводится.
P.S. А зачем, кстати, снимал фишку с ДПДЗ? Ковырялся там? Тоже можно глянуть напругу на нем.


Нет не ковырялся,просто когда не заводилась пробывал снимать мало ли заведется))


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 25 2013, 17:41
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Поменял свечи и фильтр бензиновый но проблема осталась,после прогрева падают обороты если не подгазовывать глохнет и не заводится.Что еще проверить?
Ошибок нет.

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 25 2013, 18:20


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 25 2013, 19:01
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Вот видео поведения машины.При включении света повышаются обороты,при выключении падают почти в 0,если хорошо газануть то надо педалью газа стрелку ловить чтобы не заглохла,бывает обороты повышаются как и при включении света так и просто при нажатии сцепления,в конце видео видно как я газанул и убрал ногу с педали,итог машина заглохла и больше не завелась.А на фото видно то чем плюются машина.

]]>Видео]]>

]]>]]>


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 25 2013, 19:06
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Что-то навевает меня на КХХ.
Но подождем мнения Jast

PS: А в каком состоянии ДЗ, давно ли чистилась? Нет ли подсоса лишнего (мимо расходомера) воздуха?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 25 2013, 19:21
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Apr 25 2013, 20:06 ) *
Что-то навевает меня на КХХ.
Но подождем мнения Jast

PS: А в каком состоянии ДЗ, давно ли чистилась? Нет ли подсоса лишнего (мимо расходомера) воздуха?



Чистил зимой,подсоса вроде тоже нет.Но расход у меня если помните был повышеный,причину так и не нашел ездил так,теперь не ездит.

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 25 2013, 19:22


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 25 2013, 19:30
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(adik228 @ Apr 25 2013, 20:01 ) *
Вот видео поведения машины....

По видео могу судить что обороты падают не почти в 0, а до ~500. Как мне кажется первая черта на тахометре (после 0) это 500.
Может я ошибаюсь, видео смотрел без звука.

Еще, момент такой. Генератор работает нормально? Напряжение стабильно? Не завышено/занижено?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 25 2013, 19:52
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Apr 25 2013, 20:30 ) *
По видео могу судить что обороты падают не почти в 0, а до ~500. Как мне кажется первая черта на тахометре (после 0) это 500.
Может я ошибаюсь, видео смотрел без звука.

Еще, момент такой. Генератор работает нормально? Напряжение стабильно? Не завышено/занижено?


Только что проверил генератор,завел,обороты около 1000,гена выдает 14 - 13,99;если обороты падают до черточки то 13,4-13,7;если я включаю свет,печку,обогрев,аварийку,музыку громко с усилителем и сабом то на акуме 12,2 - 12,5 и обороты опять таки возле черточки.Если заглохла то уже не заведу пока не остынет.

Сообщение отредактировал adik228 - Apr 25 2013, 20:10


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 25 2013, 20:06
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Косвенно можно сказать ято генератор вроде нормально работает.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 25 2013, 20:11
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



adik228, искру не посмотрел? А прогрев со скольки оборотов начинается? Может и правда где-то подсос - пока на холодную бенза впрыскивается больше двигатель работает, а когда по мере прогрева его подается меньше, то уже не справляется с обедненной смесью... После регулировки клапанов все вакуумные шланги на место поставил?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 25 2013, 20:23
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 25 2013, 21:11 ) *
adik228, искру не посмотрел? А прогрев со скольки оборотов начинается? Может и правда где-то подсос - пока на холодную бенза впрыскивается больше двигатель работает, а когда по мере прогрева его подается меньше, то уже не справляется с обедненной смесью... После регулировки клапанов все вакуумные шланги на место поставил?


Завтра проверю искру во всех целиндрах,но скажу что вчера когда в очередной раз не заводилась в 1 и 2 цилиндрах искра была нормальная.Шланги все на месте.Поделюсь еще одним наблюдением.До регулировки клапанов расход масла был давольно большой но машина не дымила,при прогреве совсем немного а при езде дыма небыло,теперь же после регулировки если хорошенько газовать появляется эта черная вода из глушака и дым,тоже не много но все таки есть.В каждом колодце на поршнях есть масло.

Думаю завтра заехать померять компресию и давление в топливной рампе.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 25 2013, 20:34
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(adik228 @ Apr 25 2013, 21:23 ) *
Думаю завтра заехать померять компресию и давление в топливной рампе.

Вот это правильно, чтобы уже можно было что-то исключать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 26 2013, 15:03
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(Jast @ Apr 25 2013, 21:34 ) *
Вот это правильно, чтобы уже можно было что-то исключать.


Ну проблему я нашел,компресия по 4 в каждом целиндре.
Предлогают за работу по капиталке 3000 грн с расточкоми и шлифовкой + хрен его знает что по запчастям.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Apr 26 2013, 15:36
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



adik228, стоп-стоп!
Тут видимо дело в регулировке зазоров - с такой компрессией и до регулировки ты б и не уехал никуда



--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 26 2013, 15:51
Сообщение #37





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(labeo @ Apr 26 2013, 16:36 ) *
adik228, стоп-стоп!
Тут видимо дело в регулировке зазоров - с такой компрессией и до регулировки ты б и не уехал никуда


Ну до регулировки я думаю компресия была не намного больше,тарахтели очень сильно клапана как дизель,был большой расход топлива,была очень плохая тяга.Получается регулировкой я чтото окончательно нарушил хотя все по зазорам,я их даже на форуме уточнял.
Кстати попробывали заливать масло в колодцы,если кольца то по идее компресия должна была повысится,максимум было повышение с 4 до 4,5 - 5.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Apr 26 2013, 17:02
Сообщение #38





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(labeo @ Apr 26 2013, 16:36 ) *
adik228, стоп-стоп!
Тут видимо дело в регулировке зазоров - с такой компрессией и до регулировки ты б и не уехал никуда

Вот здесь я абсолютно согласен.
Да и не могла же компрессия "мгновенно" измениться.
Больше склоняюсь к тому что причина где-то в ГРМ (регулировка клапанов, установка ремня ГРМ.....)


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
adik228
сообщение Apr 26 2013, 17:11
Сообщение #39





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 28.10.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323С Купе



Цитата(dallasdp @ Apr 26 2013, 18:02 ) *
Вот здесь я абсолютно согласен.
Да и не могла же компрессия "мгновенно" измениться.
Больше склоняюсь к тому что причина где-то в ГРМ (регулировка клапанов, установка ремня ГРМ.....)


Ну ремень я не снимал,там все точно,вчера проверил на всякий случай.А по поводу зазоров,началось все получается после регулировки,поменял шайбы,завел работает,проехался поставил машину на,следующий день завел,проехался,заглох,заводить а не тут то было,не завелась пока не остыла.Зазоры вернул в то как было до регулировки но все осталось по прежнему,может клапана подгорели?Но как я припоминаю последнее время до регулировки крутить на горячую приходилось на порядок дольше чем зимой ну я грешил на свечи.


--------------------
]]>]]>

Go to the top of the page
Вставить ник adik228 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Apr 26 2013, 18:50
Сообщение #40





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



adik228, что-то меня терзают сомнения... Одинаковая маленькая компрессия во всех цилиндрах, это может говорить только о естественном равномерном износе двигателя, с трудом мне в такое верится... Да и если бы так, все равно то что компрессия при подливании масла не повышается уже говорит о том, что клапана негерметичны (по какой причине это уже другой вопрос). И вообще правильно ли тебе замерили ее, с открытой ДЗ, не было ли утечек через компрессометр, а то всякое бывает... На личном опыте, имею компрессометр, если замеряю компрессию через трубку-переходник, компрессия одна, а когда через шлангочку - на 3 очка меньше (пропускает уплотнительное кольцо быстроразъема). Я даже с таким столкнулся при покупке своей МПС-ки, официалы мне намерили во всех цилиндрах 9, хотя по мануалу 12,8. Я в это не поверил, хотя они меня уверяли, что это нормальная компрессия и компрессометр у них только что с калибровки приехал. В итоге уже дома замерили - 12,5.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 17:26