![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
MildZorn теоретизируйте дальше. И сделайте одолжение, не утруждайте себя писаниной в ответ на мои посты. Спасибо.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
MildZorn теоретизируйте дальше. И сделайте одолжение, не утруждайте себя писаниной в ответ на мои посты. Спасибо. теоретизировать в чем ? Родные пружины в не совсем качественные c завода. Они просаживаются быстро и лопаются вот и дают эффект жесткости и "погремушности" подвески. Самая простая замена на KYB пружины и с такой резиной вот и все решение вопроса. Ну а если вкинуть еще KONI, например, эффект вообще был бы бомба. Ну а тут начались "городки". Купили пружины с дизельной модификации. Только там двигатель на 100 кг тяжелее. Промах. Можно было спилить виток другой, вот и все решение вопроса. Пружинки то новые. Нет, нужно было от фокуса купить. Б/У !!! Они такие же как я снял со своей матрехи и в гараж закинул. Скорее всего уже уставшие. Ну и где тут логика было все это делать ? Тема бестолковая и не чему хорошему не учит. Кроме как из Мазда 3 сделать жип CX3. ![]() Сообщение отредактировал MildZorn - May 2 2013, 18:01 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
теоретизировать в чем ? Родные пружины в не совсем качественные c завода. Они просаживаются быстро и лопаются вот и дают эффект жесткости и "погремушности" подвески. Самая простая замена на KYB пружины и с такой резиной вот и все решение вопроса. Ну а если вкинуть еще KONI, например, эффект вообще мыл бы бомба. Ну а тут начались "городки". Купили пружины с дизельной модификации. Только там двигатель на 100 кг тяжелее. Промах. Можно было спилить виток другой, вот и все решение вопроса. Пружинки то новые. Нет, нужно было от фокуса купить. Б/У !!! Они такие же как я снял со своей матрехи и в га-раж закинул. Скорее всего уже уставшие. Ну и где тут логика было все это делать ? Тема бестолковая и не чему хорошему не учит. Кроме как из Мазда 3 сделать жип CX3. ![]() Чем KYB принципиально лучше оригинала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Ну и где тут логика было все это делать ? Когда мне станет интересно твоё мнение я его у тебя спрошу. А до тех пор, будь добр, когда видишь мои сообщения, проходи мимо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Чем KYB принципиально лучше оригинала? В принципе ничем. Возможно KYB и есть оригинал. Выбирать Тебе, в данном случае разницы, не будет. Когда мне станет интересно твоё мнение я его у тебя спрошу. И с этих пор, будь добр, когда видишь мои сообщения, проходи помогать. Смотри не на интонацию, а на суть написанного. Остановись и просто подумай, правильно ли ты сделал ? Моя интонации в написании (может часто грубая) выражает протест тому, что пытаешься помочь людям, а они все равно делают по своему. И это 80% случаев. Надумал чел сделать не правильно (например) – в итоге сделал не правильно, а потом все равно не признается что ошибся. Друг мой, у меня в отличии от тебя машина уже 6-ть лет и делаю ее или сам или только под моим присмотром. И то, что я описал было у меня и шел я тернистым путем в решении вопросам мягкости хода авто. Ну за чем было городить ? Зла же никто не желал тебе. К сожалению ты в тех 80% случае ”сделаю по своему”. Ну а мои советы пропускай, бестолку тут советовать, пусть останется как история для людей которые твою машинку купят в будущем, я для них писал, как я понял. Выходит теоретезировал ты, а я практикой это проходил. Сообщение отредактировал MildZorn - May 2 2013, 18:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
по ссылке ходили? Никак не могу понять, неужели нет побочных эффектов при такой замене пружин. Мягкие пружины + короткоходная маздовская подвеска = частые пробои. Пока опоры и отбойники живые, это не так заметно. Но со временем должна быть совсем *опа. Или я в чем-то не прав? Или пружины с завышением? На фотке я этого как-то не заметил. Стандартный маздовский дорожный просвет. Или все-таки выше? Сообщение отредактировал Yurci - May 4 2013, 12:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Обычный там клиренс. Чем короткоходность мазды отличается от короткоходности фокуса? Горячо любимый здесь Бильштайн что на М3, что на фокус одни и те же аммо предлагает, что Б4, что Б6. По сути получился кузов мазды на подвеске фокуса. У фокуса имхо отличное сочетание комфортабельности и рулёжки в классе, без этого бестолкового закоса под спорт, тем более на наших дорогах. Я не встречал ни одного владельца М3, 2.0, который бы в личной беседе не сетовал на жесткость родной подвески.
Могу устроить тест-драйв, если кто хочет провести подобную замену. Сообщение отредактировал romsl - May 4 2013, 14:54 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
я поставил аммо Б6. Да, жестко что капец. И опорам по моему *опа. но как приятно "сделать" любую машину в поворотах и подъемах на мосты, а их сейчас в Киеве все больше и больше. Жипы отдыхают.
![]() ЗЫ: подвеску от фокуса не хочу, захочу мягкости - куплю тото же фокус или тойоту. Сообщение отредактировал tyoma - May 4 2013, 17:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
ЗЫ: подвеску от фокуса не хочу, захочу мягкости - куплю тото же фокус или тойоту. Чего же ты М3 2.0 не купил следуя этой логике? Она в стоке жестче твоей. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Чего же ты М3 2.0 не купил следуя этой логике? Она в стоке жестче твоей. Не знаю что ты от это выиграл, но до "D" класса все машины жесткие. Решение проблемы только заменой резины на более высокую. У меня 2.0 и машина очень даже плавноходная. Диск на 17ть, родные. Не мягкая. По сути получился кузов мазды на подвеске фокуса. Мазда как была Маздой, так и останется. Только заменой пружин не переделаешь машину из мазда на Форд. Хотя там действительно подвеска от Форда. без этого бестолкового закоса под спорт, тем более на наших дорогах. Я не встречал ни одного владельца М3, 2.0, который бы в личной беседе не сетовал на жесткость родной подвески. Это необходимость с учетом темперамента Мазда 3 2.0. Мягкой там не должна быть подвеска. Иначе рыскать на скоросте будет. Например как у тебя. Но это станет понятно после сравнительного теста на авто с нормалной и целой подвеской. А пока в катайся, потом напиши какие недостатки такой модификации. Сообщение отредактировал MildZorn - May 4 2013, 21:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
Сказал профессионал, который себе на бардачок наклеил пластмаску "суперчаржед", а на зеркало повесил африканские бусы. Приехали, товарищи. Ипать под сталом..... ![]() ![]() ![]() -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 17:44 |