Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Хочу поставить пружины от Фокуса 2 или Volvo S40, что скажите?
romsl
сообщение May 2 2013, 10:55
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



MildZorn теоретизируйте дальше. И сделайте одолжение, не утруждайте себя писаниной в ответ на мои посты. Спасибо.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 2 2013, 15:32
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(romsl @ May 2 2013, 11:55 ) *
MildZorn теоретизируйте дальше. И сделайте одолжение, не утруждайте себя писаниной в ответ на мои посты. Спасибо.


теоретизировать в чем ? Родные пружины в не совсем качественные c завода. Они просаживаются быстро и лопаются вот и дают эффект жесткости и "погремушности" подвески.

Самая простая замена на KYB пружины и с такой резиной вот и все решение вопроса. Ну а если вкинуть еще KONI, например, эффект вообще был бы бомба.

Ну а тут начались "городки". Купили пружины с дизельной модификации. Только там двигатель на 100 кг тяжелее. Промах.

Можно было спилить виток другой, вот и все решение вопроса. Пружинки то новые.

Нет, нужно было от фокуса купить. Б/У !!! Они такие же как я снял со своей матрехи и в гараж закинул. Скорее всего уже уставшие.

Ну и где тут логика было все это делать ?

Тема бестолковая и не чему хорошему не учит. Кроме как из Мазда 3 сделать жип CX3. mega_shok.gif

Сообщение отредактировал MildZorn - May 2 2013, 18:01
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение May 2 2013, 15:58
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(MildZorn @ May 2 2013, 16:32 ) *
теоретизировать в чем ? Родные пружины в не совсем качественные c завода. Они просаживаются быстро и лопаются вот и дают эффект жесткости и "погремушности" подвески.

Самая простая замена на KYB пружины и с такой резиной вот и все решение вопроса. Ну а если вкинуть еще KONI, например, эффект вообще мыл бы бомба.

Ну а тут начались "городки". Купили пружины с дизельной модификации. Только там двигатель на 100 кг тяжелее. Промах.

Можно было спилить виток другой, вот и все решение вопроса. Пружинки то новые.

Нет, нужно было от фокуса купить. Б/У !!! Они такие же как я снял со своей матрехи и в га-раж закинул. Скорее всего уже уставшие.

Ну и где тут логика было все это делать ?

Тема бестолковая и не чему хорошему не учит. Кроме как из Мазда 3 сделать жип CX3. mega_shok.gif


Чем KYB принципиально лучше оригинала?
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 2 2013, 16:54
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(MildZorn @ May 2 2013, 16:32 ) *
Ну и где тут логика было все это делать ?


Когда мне станет интересно твоё мнение я его у тебя спрошу. А до тех пор, будь добр, когда видишь мои сообщения, проходи мимо.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 2 2013, 18:24
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Yurci @ May 2 2013, 16:58 ) *
Чем KYB принципиально лучше оригинала?


В принципе ничем. Возможно KYB и есть оригинал. Выбирать Тебе, в данном случае разницы, не будет.

Цитата(romsl @ May 2 2013, 17:54 ) *
Когда мне станет интересно твоё мнение я его у тебя спрошу. И с этих пор, будь добр, когда видишь мои сообщения, проходи помогать.


Смотри не на интонацию, а на суть написанного. Остановись и просто подумай, правильно ли ты сделал ? Моя интонации в написании (может часто грубая) выражает протест тому, что пытаешься помочь людям, а они все равно делают по своему. И это 80% случаев. Надумал чел сделать не правильно (например) – в итоге сделал не правильно, а потом все равно не признается что ошибся.

Друг мой, у меня в отличии от тебя машина уже 6-ть лет и делаю ее или сам или только под моим присмотром. И то, что я описал было у меня и шел я тернистым путем в решении вопросам мягкости хода авто. Ну за чем было городить ? Зла же никто не желал тебе. К сожалению ты в тех 80% случае ”сделаю по своему”. Ну а мои советы пропускай, бестолку тут советовать, пусть останется как история для людей которые твою машинку купят в будущем, я для них писал, как я понял.

Выходит теоретезировал ты, а я практикой это проходил.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 2 2013, 18:28
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Yurci
сообщение May 4 2013, 12:05
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 357
Регистрация: 13.07.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 25 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО
Имя: Юрий



Цитата(romsl @ May 1 2013, 22:01 ) *
по ссылке ходили?


Никак не могу понять, неужели нет побочных эффектов при такой замене пружин. Мягкие пружины + короткоходная маздовская подвеска = частые пробои. Пока опоры и отбойники живые, это не так заметно. Но со временем должна быть совсем *опа. Или я в чем-то не прав?
Или пружины с завышением? На фотке я этого как-то не заметил. Стандартный маздовский дорожный просвет. Или все-таки выше?

Сообщение отредактировал Yurci - May 4 2013, 12:06
Go to the top of the page
Вставить ник Yurci в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 4 2013, 14:41
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Обычный там клиренс. Чем короткоходность мазды отличается от короткоходности фокуса? Горячо любимый здесь Бильштайн что на М3, что на фокус одни и те же аммо предлагает, что Б4, что Б6. По сути получился кузов мазды на подвеске фокуса. У фокуса имхо отличное сочетание комфортабельности и рулёжки в классе, без этого бестолкового закоса под спорт, тем более на наших дорогах. Я не встречал ни одного владельца М3, 2.0, который бы в личной беседе не сетовал на жесткость родной подвески.
Могу устроить тест-драйв, если кто хочет провести подобную замену.

Сообщение отредактировал romsl - May 4 2013, 14:54


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение May 4 2013, 17:28
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



я поставил аммо Б6. Да, жестко что капец. И опорам по моему *опа. но как приятно "сделать" любую машину в поворотах и подъемах на мосты, а их сейчас в Киеве все больше и больше. Жипы отдыхают. einstein.gif
ЗЫ: подвеску от фокуса не хочу, захочу мягкости - куплю тото же фокус или тойоту.

Сообщение отредактировал tyoma - May 4 2013, 17:30
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение May 4 2013, 17:40
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(tyoma @ May 4 2013, 18:28 ) *
ЗЫ: подвеску от фокуса не хочу, захочу мягкости - куплю тото же фокус или тойоту.



Чего же ты М3 2.0 не купил следуя этой логике? Она в стоке жестче твоей.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 4 2013, 21:09
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(romsl @ May 4 2013, 18:40 ) *
Чего же ты М3 2.0 не купил следуя этой логике? Она в стоке жестче твоей.


Не знаю что ты от это выиграл, но до "D" класса все машины жесткие. Решение проблемы только заменой резины на более высокую.

У меня 2.0 и машина очень даже плавноходная. Диск на 17ть, родные. Не мягкая.



Цитата(romsl @ May 4 2013, 15:41 ) *
По сути получился кузов мазды на подвеске фокуса.


Мазда как была Маздой, так и останется. Только заменой пружин не переделаешь машину из мазда на Форд. Хотя там действительно подвеска от Форда.




Цитата(romsl @ May 4 2013, 15:41 ) *
без этого бестолкового закоса под спорт, тем более на наших дорогах. Я не встречал ни одного владельца М3, 2.0, который бы в личной беседе не сетовал на жесткость родной подвески.


Это необходимость с учетом темперамента Мазда 3 2.0. Мягкой там не должна быть подвеска. Иначе рыскать на скоросте будет. Например как у тебя. Но это станет понятно после сравнительного теста на авто с нормалной и целой подвеской. А пока в катайся, потом напиши какие недостатки такой модификации.

Сообщение отредактировал MildZorn - May 4 2013, 21:10
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
IcE MaN
сообщение May 10 2013, 20:32
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,530
Регистрация: 09.11.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: БЭлЫй КорАбль....=)
Имя: Всеволод



Цитата(stan @ Mar 21 2013, 12:36 ) *
Сказал профессионал, который себе на бардачок наклеил пластмаску "суперчаржед", а на зеркало повесил африканские бусы. Приехали, товарищи.

Ипать под сталом..... rofl.gif rofl.gif rofl.gif


--------------------
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко"

Go to the top of the page
Вставить ник IcE MaN в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение May 11 2013, 11:40
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(IcE MaN @ May 10 2013, 21:32 ) *
Ипать под сталом..... rofl.gif rofl.gif rofl.gif


dry.gif Кого ты поддержал ?

Я же не говорю, что многие ездят на ржавых стальных 15х дисках. У них на это есть причины. Вот и у меня есть причина вешать в МОЕМ автомобиле что моей душе угодно.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 17:44