Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 какую выбрать, двигатель 2.0 или 2,3???
I V A N
сообщение May 17 2013, 20:13
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 03.09.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6, VW T5
Имя: Иван



Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел.

Сообщение отредактировал Ganz - May 17 2013, 20:24
Go to the top of the page
Вставить ник I V A N в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 17 2013, 20:22
Сообщение #2


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(I V A N @ May 17 2013, 21:13 ) *
Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел.

для чего лучше, моторы идентичные, разница только в коленвале, 2.3 трошки лучче едет...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
I V A N
сообщение May 17 2013, 20:27
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 03.09.2011
Из: Луганск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 6, VW T5
Имя: Иван



Цитата(Ganz @ May 17 2013, 21:22 ) *
для чего лучше, моторы идентичные, разница только в коленвале, 2.3 трошки лучче едет...

Какой надежнее, 2,0 нареканий нет, а 2,3 не слышал ничего
Go to the top of the page
Вставить ник I V A N в ответ
+Quote Post
hustlerambition
сообщение May 17 2013, 20:43
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,405
Регистрация: 03.10.2010
Из: Киев Проспект Науки

Спасибо сказали: 138 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005
Имя: Александр



Цитата(I V A N @ May 17 2013, 21:27 ) *
Какой надежнее, 2,0 нареканий нет, а 2,3 не слышал ничего

Нужно быть готовым к тому что после 150 штук оба могут не слабо масло жрать! wink.gif

Я бы брал 2.3.Потому что сам владею 2.0.По надежности одинаковые как я понял.2.3 расход при равных составляющих на 1.5 литра больше.Но разгоняется приятнее.


--------------------
Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша…
И не страшно, когда черный хлеб,
Страшно, когда черная душа…

Go to the top of the page
Вставить ник hustlerambition в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение May 18 2013, 08:31
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(I V A N @ May 17 2013, 21:13 ) *
Кто подскажет что это за двигатель, вот подбираю шестерку, попадаются с двигателем 2,3. Какой лучше взять 2,0 ил 2,3??? Не МПС!!! Извиняюсь если подобная тема есть, не нашел.


бери два литра. Я слышал, что 2,3 капризные.

Да и статистика такова, что двушек значительно больше катается. У меня 2 литра механика - двигатель безотказный, если за ним следить. Правда, если прежний хозяин ее недолго убивал))).

Я свою взял на 116 тыс. Масло там менялось раз в 20000 км. Я эту практику сразу же прекратил. Меняю каждые 10000 и только дикселию лью. Последнее время - только у официалов. Сейчас пробег 185000 - масло вообще не берет (трасса 120-140 км/час). Расходом топлива вообще на парюсь.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 18 2013, 09:07
Сообщение #6


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



По надежности одинаковы, но вслучае поломки 2.3, на БУшке тяжелее найти ЗЧ...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение May 18 2013, 11:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Юзал три штуки 2.0 М6.
дорестайл М6 мех.5, рестайл М6 типтрон 2.0 две штуки.
Параллельно юзаю М6 2.3 типтрон SPORT USA 2005.
Понимаю что для Европы движок больше чем 2.0 это уже караул как неэкономично и дорого.

Но 2.0 М6 по сравнению с 2.3 просто не едет вообще,
а урчит оборотами мотора и делает вид что очень старается ехать.


Одна М6 2.0АТ 2007 была куплена с пробегом 54.000км, состояние новой машины внешне.
Почему 2.0 в эксплуатации количественно больше?? Да потому что 2.3 дороже денег стоили, их покупали меньше.
Как правило все 2.3 шли в макс.комплектации, часто в заводском дорогом обвесе СПОРТ и с люком.
Люк стоит денег с завода, вещь просто оч.хорошая и полезная.
Пустышек на тряпке их практически не было.
2.3 это афигенный мотор, едет не мучаясь и не задумываясь, расход бензы на литр больше чем 2.0.
Это я неоднократно проверил и по трассе и чисто по городу.
Если спасет литр экономии на 100км - стоит брать 2.0.
Но логики тут не вижу: на вторичном рынке 2.3 практически в одной цене с 2.0.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение May 18 2013, 11:31
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Кстати: ходовая асболютно идентична 2.3 и 2.0.
Расходники по ценам также.
2.3 едет на дисках R17 (идут штатно с завода в комплектацию), причем весело.
Особенно это чувствуется при обгонах в диапазоне 80-120км.ч и в наборе скорости после 120км.ч.
2.0 на R17 мучается еще больше, чем на штатных R16,
и расход на литр увеличивается.
Ну так и где хоть один единственный плюс 2.0 движка??
я не вижу вообще.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
kinguniver7
сообщение May 18 2013, 11:33
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 130
Регистрация: 23.03.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: mazda 6 2006 2.0 AT
Имя: Максим



Цитата
Люк стоит денег с завода, вещь просто оч.хорошая и полезная.

У меня 2.0 с люком европейка. Когда буду продавать свою, вы думаете, что это повлияет на цену б.у. авто? Купил за 14000у.е. в убитом состоянии, вложил 20000грн. а если продам за 15000у.е. через пол года, то это будет просто идеально и то, сомневаюсь в этом…придется снимать навигацию, саб, усилок что бы отбить хоть какую-то цену+ Резину новую зимнюю продавать отдельно(гудиер 8 перфоменс). Мне кажется, б.у. что с люком, что с кожей и всякими там наворотами(как у меня навигация, саб, уселок) и т.п. на цену не повлияет абсолютно. Главное что бы состояния авто было идеально…а с пробегом 130000 без подкрасов при езде в Киеве, это не реально.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kinguniver7 в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение May 18 2013, 12:06
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе?

Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков.
Ответ был примерно следующим:
1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. расточить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю.
2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки.
3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3??

Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 12:18
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение May 18 2013, 12:25
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(azolotov @ May 18 2013, 13:06 ) *
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе?

Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков.
Ответ был примерно следующим:
1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. растачить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю.
2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки.
3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3??

azolotov
я достаточно невежественный в технике человек, но абсолютно точно знаю одну железную истину:
все зависит от хозяина машины, т.е. от хорошего ухода за машиной чутким хозяином.
Если относиться к своей машине как к ведру, которое должно отъездить какое-то кол-во км
и никак не тратиться на сервис и запчасти - а потом сплавил "в хорошие руки" и купил другую
то разумеется что общий ресурс машины во всех отношениях (не только по движку) будет быстрее стремиться к нулю.
Один мой знакомый как-то сказал:"дай мне твою машину съездить на 1.000км, и я привезу тебе "дрова"...."
И это правда: он привез бы "дрова" и убил бы любую машину с любым движком с таким отношением.

Суть: при одинаково хорошем отношении к машине 2.0 не имеет абсолютно никаких преимуществ
рядом с 2.3. Без всяких там предположений, ИМХО.

Цитата(kinguniver7 @ May 18 2013, 12:33 ) *
У меня 2.0 с люком европейка. Когда буду продавать свою, вы думаете, что это повлияет на цену б.у. авто?

НА цену не повлияет в более дорогую сторону.
НО!
Повлияет на скорость продажи, т.к. при прочих равных параметрах более богатая комплектация
продаст себя быстрее, вот и все.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение May 18 2013, 12:28
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



Садовник, есть 1 + 2.0 - это расход топлива при спокойной езде.


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение May 18 2013, 12:34
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Мутант
Цитата(Садовник @ May 18 2013, 12:31 ) *
2.3 едет на дисках R17 (идут штатно с завода в комплектацию), причем весело.
Особенно это чувствуется при обгонах в диапазоне 80-120км.ч и в наборе скорости после 120км.ч.
2.0 на R17 мучается еще больше, чем на штатных R16,
и расход на литр увеличивается.
Ну так и где хоть один единственный плюс 2.0 движка??
я не вижу вообще.


Цитата(Садовник @ May 18 2013, 12:18 ) *
2.3 это афигенный мотор, едет не мучаясь и не задумываясь, расход бензы на литр больше чем 2.0.
Это я неоднократно проверил и по трассе и чисто по городу.


Сообщение отредактировал Садовник - May 18 2013, 12:35
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение May 18 2013, 12:41
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Садовник @ May 18 2013, 13:25 ) *
azolotov
я достаточно невежественный в технике человек, но абсолютно точно знаю одну железную истину:
все зависит от хозяина машины, т.е. от хорошего ухода за машиной чутким хозяином.
Если относиться к своей машине как к ведру, которое должно отъездить какое-то кол-во км
и никак не тратиться на сервис и запчасти - а потом сплавил "в хорошие руки" и купил другую
то разумеется что общий ресурс машины во всех отношениях (не только по движку) будет быстрее стремиться к нулю.
Один мой знакомый как-то сказал:"дай мне твою машину съездить на 1.000км, и я привезу тебе "дрова"...."
И это правда: он привез бы "дрова" и убил бы любую машину с любым движком с таким отношением.

Суть: при одинаково хорошем отношении к машине 2.0 не имеет абсолютно никаких преимуществ
рядом с 2.3. Без всяких там предположений, ИМХО.


НА цену не повлияет в более дорогую сторону.
НО!
Повлияет на скорость продажи, т.к. при прочих равных параметрах более богатая комплектация
продаст себя быстрее, вот и все.


Все так, ну а если рассуждать объективно технически???
Если вещь успешна в коммерческом плане, то, в том числе, и потому, что работает принцип "защиты от дурака". Это значит, что вещь НЕ сломается достаточно долго даже, если ее активно ломать. В этом смысле двушка более надежна. Тем более, если она на автомате.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение May 18 2013, 12:53
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(azolotov @ May 18 2013, 13:41 ) *
... двушка более надежна. Тем более, если она на автомате.

у меня и 2.0 и 2.3 - на автомате.
Точнее - на типтронике, что несравнимо лучше.
С чего бы более слабому движку стать надежнее более мощного,
при необходимости толкать телегу одного веса??
Он мучается больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение May 18 2013, 12:55
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Садовник @ May 18 2013, 13:53 ) *
у меня и 2.0 и 2.3 - на автомате.
Точнее - на типтронике, что несравнимо лучше.
С чего бы более слабому движку стать надежнее более мощного,
при необходимости толкать телегу одного веса??
Он мучается больше.


на каких оборотах крутящий момент самыф выскоий у двушки и у 2,3??

ИМХО, если бы этот объем размазать на 6 цилиндров, то...
Мощность более слабого движка компенсируется коробкой. Разница 2 и 2,3 небольшая. С движками до 1,6 литров картина такая, как ты и сказал - более слабый движок тащит тяжелый кузов.

а вто движок 2,5 - это совершенно другой. Он создавался изначально, как 2,5.

Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 13:00
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение May 18 2013, 13:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



ан нет, диаметр поршня одинаковый, значит мощность достигается за счет большего количества сжигаемого топлива

]]>http://mazda.autosite.com.ua/Mazda-6-2.3-1...7303_14801.html]]>
]]>http://mazda.autosite.com.ua/Mazda-6-2.0-1...7301_14801.html]]>

Так, если я не ошибаюсь, то..
1. 2,3 литра на 3000 оборотов: крутящий момент - 75% (от максимальных 100%); а мощность - 46%.
2. 2,0 литра на 3000 оборотов: крутящий момент - 67% (от максимальных 100%); а мощность - 50%.

Следовательно, 2,3 лучше раскручивается, поэтому быстрее разгоняется, а 2 литра лучше тянет на низах, но раскручивается неохотно.

Теперь, если кол-во топлива больше, при том же диаметре, то усилие на поршень больше и более резкое. Вот где возможен меньший ресурс движка)))

Сообщение отредактировал azolotov - May 18 2013, 13:38
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Мутант
сообщение May 18 2013, 14:36
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,228
Регистрация: 02.07.2008
Из: Город герой - Днепропетровск!!!

Спасибо сказали: 59 раз(а)
Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC
Имя: Вано



azolotov, них.... себе загнулsmile.gif и всё же печально что 2 литра на автомате такие вялые. У меня у самого 2.0 при спокойной езде всё хватает, машина огонь, но когда надо ехать резко, ты понимаешь, что она нефига не едет. Я даже пробывал на типтроне держать специально пониженую передачу, что б иметь подхват, но она орет громко, а едет вяло.

Сообщение отредактировал Мутант - May 18 2013, 14:37


--------------------
Мощный
Аппарат
Заряжающий
Душу
Адреналином
Go to the top of the page
Вставить ник Мутант в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение May 18 2013, 15:06
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Цитата(Мутант @ May 18 2013, 15:36 ) *
azolotov, них.... себе загнулsmile.gif и всё же печально что 2 литра на автомате такие вялые. У меня у самого 2.0 при спокойной езде всё хватает, машина огонь, но когда надо ехать резко, ты понимаешь, что она нефига не едет. Я даже пробывал на типтроне держать специально пониженую передачу, что б иметь подхват, но она орет громко, а едет вяло.

Это именно в точку.
2.0 отличный мотор, ко всему привыкают, главное не садиться в 2.3.
на нюшке 2.5 я не катался.
Заметил четко:
когда после нескольких дней езды на 2.3 сажусь на 2.0, то сразу же
создается впечатление что что-то поломалось и "устало" в машине unknw.gif .
Потом привыкаю, типо "ниче, нормуль..."
через несколько дней сажусь в 2.3 и - первое впечатление:
"мля, это чего это вдруг мы так едем без напряга shok.gif D.gif...."
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение May 18 2013, 15:19
Сообщение #20


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(azolotov @ May 18 2013, 13:06 ) *
Кстати, может кто-то поборет мое невежество в этом вопросе?

Когда я менял цепь грм и все таке на своей Машке, кажется, я тогда задал вопрос ребятам, в чем отличие этих двух движков.
Ответ был примерно следующим:
1. на всех движках этого поколения машинок уже не используют гильзы, а делается напыление на стенки чугунного блока дрыга. Т.е. расточить цилиндры невозможно. Это значит, что никаких рем комплектов поршней быть не может. Как там дела с кольцами обстоят - не знаю.
2. 2,3 это расточенный 2 литра. Он более подвержен перегревам и всему, что с этим связано. Следовательно, ресурс этого двигателя ниже, чем двушки.
3. Если взять за предположение, что маздовская двушка пройдет максимум 500000 км, и то, если поменять вовремя кольца, то каков будет ресурс более отжатого 2,3??

1.Вы и ваши друзяки просто гениальны... Начнем с того что блок не чугун, а алюминиевый (сплав).
2. откуда вы взяли инфо про РАСТОЧЕНЫЙ?!!!! Там коленвал другой, с большим ходом, вот и засчет большего хода поршня получается больший объем... С какого кера ему перегреваться? разве что от неработающего термостата...


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 13:05