Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> АКПП 1.6, переключение с 3 на 4
Serg85.
сообщение Jun 1 2013, 20:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008



В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000

Сообщение отредактировал Serg85. - Jun 1 2013, 20:50
Go to the top of the page
Вставить ник Serg85. в ответ
+Quote Post
copper
сообщение Jun 2 2013, 12:55
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 23.11.2009
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: M3
Имя: Олег



Цитата(Serg85. @ Jun 1 2013, 21:32 ) *
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000

А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.?


--------------------
С уважением.
Go to the top of the page
Вставить ник copper в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Jun 2 2013, 14:14
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Цитата(Serg85. @ Jun 1 2013, 21:32 ) *
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000

Пока не прогреется масло в коробке то гидротрансформатор блокируется на 3 передаче и через некоторое время включит 4 передачу(понаблюдай) это нормальная работа коробки, а вот если самому включать 4 на холодной масле то можно гидротрансформатору жизнь укоротить!
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
Serg85.
сообщение Jun 2 2013, 14:41
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008



Спасибо! понаблюдаю, буду теперь в курсе.что нельзя самому вкл. 4 на холодной коробке.

Цитата(copper @ Jun 2 2013, 13:55 ) *
А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.?

В масле уверен, .т.к. я 2-й хозяин и не знаю как ездил предыдущий владелец.вот и решил поменять масло и фильтр АКПП
Go to the top of the page
Вставить ник Serg85. в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 2 2013, 16:50
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(copper @ Jun 2 2013, 13:55 ) *
А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.?


Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к.

Цитата(Serg85. @ Jun 2 2013, 15:41 ) *
Спасибо! понаблюдаю, буду теперь в курсе.что нельзя самому вкл. 4 на холодной коробке.


В масле уверен, .т.к. я 2-й хозяин и не знаю как ездил предыдущий владелец.вот и решил поменять масло и фильтр АКПП



Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Serg85.
сообщение Jun 2 2013, 20:02
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008



Цитата(MildZorn @ Jun 2 2013, 17:50 ) *
Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к.




Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется.


Ребята на СТО котором я обслуживаюсь посоветовали это масло, сказали что хорошее,я сам его впервые увидел,ну и решил попробовать!
Go to the top of the page
Вставить ник Serg85. в ответ
+Quote Post
tyoma
сообщение Jun 3 2013, 12:37
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 453
Регистрация: 01.04.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT
Имя: Артем



и все таки. до замены проблем не было? а тут поменял и проблемы. возникает закономерный вопрос - зачем менять. что там его греть - лето на дворе. что будет зимой тогда? может плохо поменяли? фильтр там не той стороной поставили, недолили, перелили и т.д. ну вот как после этого доверять каким то кулибиным - просто ума не приложу.
Go to the top of the page
Вставить ник tyoma в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Jun 3 2013, 13:56
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
Serg85.
сообщение Jun 3 2013, 17:18
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008



Цитата(romsl @ Jun 3 2013, 14:56 ) *
Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V.



АКПП придет кирдык с таким маслом? или можно ещё покататься пару тысяч км?
Go to the top of the page
Вставить ник Serg85. в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Jun 3 2013, 18:35
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



поставь эксперимент, потом расскажешь нам )


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 3 2013, 18:48
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(tyoma @ Jun 3 2013, 13:37 ) *
и все таки. до замены проблем не было? а тут поменял и проблемы. возникает закономерный вопрос - зачем менять. что там его греть - лето на дворе. что будет зимой тогда? может плохо поменяли? фильтр там не той стороной поставили, недолили, перелили и т.д. ну вот как после этого доверять каким то кулибиным - просто ума не приложу.


Такие же кулибины в Мазда сервис работают. Только под красивой вывеской. Спроси, кто либо из них специально обучался на курсах по ремонту МАЗДА ?

Если не веришь, сам делай. Изучай мат. часть и делай.

Цитата(romsl @ Jun 3 2013, 14:56 ) *
Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V.


А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку.

Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ?

Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить.


Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 3 2013, 18:57
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 3 2013, 18:58
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Serg85. @ Jun 3 2013, 18:18 ) *
АКПП придет кирдык с таким маслом? или можно ещё покататься пару тысяч км?


Думаю ничего не произойдет. Но там смотри сам.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
vasnet
сообщение Jun 3 2013, 19:41
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2010
Из: Emsland

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z)



Цитата(romsl @ Jun 3 2013, 13:56 ) *
Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V.

спорный вопрос ..
меркон 5 оно все же соответсвует
]]>http://www.jb-germanoil.de/images/produkti...Q_3000_JB_N.pdf]]>
но что меня настораживает, толи гармонь через плечо у штирлица, толь шинель казацкая, толи буденовска на голове


преводим на русский,
толи то что фирма оринтирована на экспорт..

www.jb-germanoil.de/index.php/de/kontakto99i8p

толи что я не слышал такой марки,

толи что для этой фирмы просто клеют этитетку на тару
а самой фирмы как таковая -это пару человек и никакого производства....
Go to the top of the page
Вставить ник vasnet в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Jun 4 2013, 00:12
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012





А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку.


пруфлинк?


Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ?

Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить.


расскажи как матрёшкин автомат умеет определять. вязкость залитого масла.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Jun 4 2013, 09:37
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Serg85! Через какой промежуток времени включается 4 ,если при скорости 40-50 км/ч проходит около минуты ( с учетом летних погодных условий и без прогрева, сел 20 сек. поработала и поехал)то это нормально и не стоит заморачиваться, а вот если больше двух-пяти минут то тогда стоит бить тревогу!

Цитата(romsl @ Jun 4 2013, 01:12 ) *
А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку.


пруфлинк?


Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ?

Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить.


расскажи как матрёшкин автомат умеет определять. вязкость залитого масла.

Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты!

Сообщение отредактировал Strelok. - Jun 4 2013, 09:38
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
Serg85.
сообщение Jun 4 2013, 09:54
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 12.02.2013
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008



Цитата(Strelok. @ Jun 4 2013, 10:37 ) *
Serg85! Через какой промежуток времени включается 4 ,если при скорости 40-50 км/ч проходит около минуты ( с учетом летних погодных условий и без прогрева, сел 20 сек. поработала и поехал)то это нормально и не стоит заморачиваться, а вот если больше двух-пяти минут то тогда стоит бить тревогу!


Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты!

по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что?

Цитата(Serg85. @ Jun 4 2013, 10:50 ) *
по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что?

при скорости 40-50 не засекал, сразу втыкал в ручном режиме на 4 .
Go to the top of the page
Вставить ник Serg85. в ответ
+Quote Post
romsl
сообщение Jun 4 2013, 11:00
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 21.01.2013
Из: kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012



Цитата(Strelok. @ Jun 4 2013, 10:37 ) *
Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты!


Всё смешалось в кучу.
Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла?
Кроме того, 4я передача и блокировка гидротрансформатора - это как бы разные вещи.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник romsl в ответ
+Quote Post
Strelok.
сообщение Jun 4 2013, 12:21
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 266
Регистрация: 10.05.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: Mazda 3 1,6 АТ
Имя: Дмитрий



Цитата(romsl @ Jun 4 2013, 12:00 ) *
Всё смешалось в кучу.
Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла?
Кроме того, 4я передача и блокировка гидротрансформатора - это как бы разные вещи.

Степень вязкости при определенной температуре,( указывается в харрактеристиках масла) и пропускная способность через гидросистему АКПП(клапана, соленоиды,ну и все такое что отвечает за включение передач)и повторюсь пока масло вязкое блокируется включение повышенной передачи! Сам автомат нихера не определяет, все чистая физика!

Цитата(Serg85. @ Jun 4 2013, 10:54 ) *
по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что?


при скорости 40-50 не засекал, сразу втыкал в ручном режиме на 4 .

А на старом масле быстрей включалась? 5 минут вроде и ничего но должно быстрей( у меня такая же Матреха но заменил на оригинальное масло 10000 назад и у меня включается примерно через две минуты пробег 101000.)Скорей всего у тебя масло с большей вязкостью от этого и нужно больше времени, а так если масло не левое то думаю ничего страшного нет! Рывков и ударов при переключении нет?
Go to the top of the page
Вставить ник Strelok. в ответ
+Quote Post
vasnet
сообщение Jun 4 2013, 16:15
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 27.12.2010
Из: Emsland

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z)



Цитата(MildZorn @ Jun 2 2013, 16:50 ) *
Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к.




Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется.

ой ли??
так и не поставляется?
пробей гугл на название масла..и с чьх стран полезут сайты?

народ ссылку смотрим,у них продавец на экспортженщина русская, с чего бы?

про немецкий рынок..
еще раз повторю -слышу первый раз этот брэнд...
фирма находится в померании(гдр)(где какбы н есмотряна 20лет в составе единой германии.один хрен нет производства толком., гэдээровцы на работу едут к нам ближе к голландской границе на неделю,
в выходные домой к семье


посмотрте адресс в гугл еарт вся фирма это складское помещение..
где как бы и нет нефтеперегоного заводика
Go to the top of the page
Вставить ник vasnet в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 4 2013, 18:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(vasnet @ Jun 3 2013, 20:41 ) *
germanoil.de/images/produkti...Q_3000_JB_N.pdf[/url]


Dexron 3.

Значит нашему топик мейкеру это масло подходит.

Цитата(romsl @ Jun 4 2013, 12:00 ) *
Всё смешалось в кучу.
Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла?


Автомат не определяет текучесть масла. Переключение происходит по другому принципу. В коробе стоит датчик давления, именно он и определив давление масла дает сигнал мозгам на переключение передачи.
А давление создает скорость вращения валов. Вот и выходит, что более жидкое масло создает это давление немного позже - синтетика более жидкая, тем более летом. До 4-й передачи придется летом покрутить движок.

Конструкторы ошиблись с залитой вязкость поставляя машину в страну с крепкими морозами. К нам нужно было поставлять именно с синтетикой. А теперь сменив масло это вызывает ряд вопросов у владельца авто.



Цитата(vasnet @ Jun 4 2013, 17:15 ) *
посмотрте адресс в гугл еарт вся фирма это складское помещение..
где как бы и нет нефтеперегоного заводика



Что слышал о маслах - 77 Lubricants ? Holland made.


P.S. По данному вопросу выскажу лично свое мнение.

Масло JB G Oil довольно качественное, вопросов быть не должно. Залит Dexron 3, поэтому все будет ок.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 4 2013, 18:17
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 08:36