![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000
Сообщение отредактировал Serg85. - Jun 1 2013, 20:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 23.11.2009 Из: Севастополь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: M3 Имя: Олег ![]() |
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000 А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.? -------------------- С уважением.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
В общем ситуация такая, на непрогретой коробке не врубаеться 4 всегда она вкл на 36 км ,а тут 40 нет, 45 нет( в режиме типтрон все ок ),после того как преключишь в ручном режиме , тот все встает на свои места, не могу понять чего так, из за непрогретого масла, такая ситуация месяц.пробег 62000 км масло менял на 60000км масло JB GERMAN OIL ATF DQ 3000 Пока не прогреется масло в коробке то гидротрансформатор блокируется на 3 передаче и через некоторое время включит 4 передачу(понаблюдай) это нормальная работа коробки, а вот если самому включать 4 на холодной масле то можно гидротрансформатору жизнь укоротить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Спасибо! понаблюдаю, буду теперь в курсе.что нельзя самому вкл. 4 на холодной коробке.
А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.? В масле уверен, .т.к. я 2-й хозяин и не знаю как ездил предыдущий владелец.вот и решил поменять масло и фильтр АКПП |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
А в масле уверены? (не левак?) и зачем его вообще на автомате менять в 60т.км.? Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к. Спасибо! понаблюдаю, буду теперь в курсе.что нельзя самому вкл. 4 на холодной коробке. В масле уверен, .т.к. я 2-й хозяин и не знаю как ездил предыдущий владелец.вот и решил поменять масло и фильтр АКПП Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к. Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется. Ребята на СТО котором я обслуживаюсь посоветовали это масло, сказали что хорошее,я сам его впервые увидел,ну и решил попробовать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 453 Регистрация: 01.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 3, 2005, 1.6AT Имя: Артем ![]() |
и все таки. до замены проблем не было? а тут поменял и проблемы. возникает закономерный вопрос - зачем менять. что там его греть - лето на дворе. что будет зимой тогда? может плохо поменяли? фильтр там не той стороной поставили, недолили, перелили и т.д. ну вот как после этого доверять каким то кулибиным - просто ума не приложу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
поставь эксперимент, потом расскажешь нам )
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
и все таки. до замены проблем не было? а тут поменял и проблемы. возникает закономерный вопрос - зачем менять. что там его греть - лето на дворе. что будет зимой тогда? может плохо поменяли? фильтр там не той стороной поставили, недолили, перелили и т.д. ну вот как после этого доверять каким то кулибиным - просто ума не приложу. Такие же кулибины в Мазда сервис работают. Только под красивой вывеской. Спроси, кто либо из них специально обучался на курсах по ремонту МАЗДА ? Если не веришь, сам делай. Изучай мат. часть и делай. Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V. А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку. Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ? Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 3 2013, 18:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Вообще-то это масло в мартёшкин автомат лить нельзя. Оно соотвествует Mazda M-III, а надо M-V. спорный вопрос .. меркон 5 оно все же соответсвует ]]>http://www.jb-germanoil.de/images/produkti...Q_3000_JB_N.pdf]]> но что меня настораживает, толи гармонь через плечо у штирлица, толь шинель казацкая, толи буденовска на голове преводим на русский, толи то что фирма оринтирована на экспорт.. www.jb-germanoil.de/index.php/de/kontakto99i8p толи что я не слышал такой марки, толи что для этой фирмы просто клеют этитетку на тару а самой фирмы как таковая -это пару человек и никакого производства.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку. пруфлинк? Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ? Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить. расскажи как матрёшкин автомат умеет определять. вязкость залитого масла. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Serg85! Через какой промежуток времени включается 4 ,если при скорости 40-50 км/ч проходит около минуты ( с учетом летних погодных условий и без прогрева, сел 20 сек. поработала и поехал)то это нормально и не стоит заморачиваться, а вот если больше двух-пяти минут то тогда стоит бить тревогу!
А знаешь в чем разница ? Да ни в чем. Просто тот же продукт с немного другой формулой. Все масло которое соответствует GL-4 подойдет в его коробку. пруфлинк? Просто тут вопрос есть. JB German Oil – синтетика ? Маздовское оригиналное – минералка. Вот комп и не может определить из-за вязкости когда переключить. расскажи как матрёшкин автомат умеет определять. вязкость залитого масла. Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты! Сообщение отредактировал Strelok. - Jun 4 2013, 09:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 12.02.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT 2008 ![]() |
Serg85! Через какой промежуток времени включается 4 ,если при скорости 40-50 км/ч проходит около минуты ( с учетом летних погодных условий и без прогрева, сел 20 сек. поработала и поехал)то это нормально и не стоит заморачиваться, а вот если больше двух-пяти минут то тогда стоит бить тревогу! Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты! по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что? по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что? при скорости 40-50 не засекал, сразу втыкал в ручном режиме на 4 . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 250 Регистрация: 21.01.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda3 2.0 AT 2008, Ford Focus 3 1.6 2012 ![]() |
Матрешкин автомат определяет так: когда текучесть масла недостаточная то соленоид находящийся в гидротрансформаторе и отвечающий за втык 4 передачи блокируется , а когда масло немного прогреется станет более жидким тогда включается 4 передача, но на это должно уходить в летнее время при движении чуть больше минуты! Всё смешалось в кучу. Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла? Кроме того, 4я передача и блокировка гидротрансформатора - это как бы разные вещи. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 266 Регистрация: 10.05.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: Mazda 3 1,6 АТ Имя: Дмитрий ![]() |
Всё смешалось в кучу. Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла? Кроме того, 4я передача и блокировка гидротрансформатора - это как бы разные вещи. Степень вязкости при определенной температуре,( указывается в харрактеристиках масла) и пропускная способность через гидросистему АКПП(клапана, соленоиды,ну и все такое что отвечает за включение передач)и повторюсь пока масло вязкое блокируется включение повышенной передачи! Сам автомат нихера не определяет, все чистая физика! по времени около 5 мин.потом работает нормально, я тоже склоняюсь теперь к вязкости масла,хорошо чем тогда чревато ездить на таком масле? ну вместо 1 минуты на прогрев уходит 5 и что? при скорости 40-50 не засекал, сразу втыкал в ручном режиме на 4 . А на старом масле быстрей включалась? 5 минут вроде и ничего но должно быстрей( у меня такая же Матреха но заменил на оригинальное масло 10000 назад и у меня включается примерно через две минуты пробег 101000.)Скорей всего у тебя масло с большей вязкостью от этого и нужно больше времени, а так если масло не левое то думаю ничего страшного нет! Рывков и ударов при переключении нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 27.12.2010 Из: Emsland Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: 7118 ABB=MAZDA3 (BK) 1.6 MZR-I 16V (BK14Z) ![]() |
Кто не знает, масло меняют в коробке 50к. А все, что нам советуют на сервисе из расчета на одного максимум двух владельцев, а потом машина в утиль после 200к. Все правильно сделал. А это очень хорошее и качественное масло. Вопрос в одном - где ты его взял ? Оно только для немецкого рынка и в Украину и Россию не поставляется. ой ли?? так и не поставляется? пробей гугл на название масла..и с чьх стран полезут сайты? народ ссылку смотрим,у них продавец на экспортженщина русская, с чего бы? про немецкий рынок.. еще раз повторю -слышу первый раз этот брэнд... фирма находится в померании(гдр)(где какбы н есмотряна 20лет в составе единой германии.один хрен нет производства толком., гэдээровцы на работу едут к нам ближе к голландской границе на неделю, в выходные домой к семье посмотрте адресс в гугл еарт вся фирма это складское помещение.. где как бы и нет нефтеперегоного заводика |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
germanoil.de/images/produkti...Q_3000_JB_N.pdf[/url] Dexron 3. Значит нашему топик мейкеру это масло подходит. Всё смешалось в кучу. Вопрос был: как автомат определяет текучесть залитого масла? Автомат не определяет текучесть масла. Переключение происходит по другому принципу. В коробе стоит датчик давления, именно он и определив давление масла дает сигнал мозгам на переключение передачи. А давление создает скорость вращения валов. Вот и выходит, что более жидкое масло создает это давление немного позже - синтетика более жидкая, тем более летом. До 4-й передачи придется летом покрутить движок. Конструкторы ошиблись с залитой вязкость поставляя машину в страну с крепкими морозами. К нам нужно было поставлять именно с синтетикой. А теперь сменив масло это вызывает ряд вопросов у владельца авто. посмотрте адресс в гугл еарт вся фирма это складское помещение.. где как бы и нет нефтеперегоного заводика Что слышал о маслах - 77 Lubricants ? Holland made. P.S. По данному вопросу выскажу лично свое мнение. Масло JB G Oil довольно качественное, вопросов быть не должно. Залит Dexron 3, поэтому все будет ок. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 4 2013, 18:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 08:36 |