![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Значит уточнил.
На холостых давление 2.4, а если на этих же холостых снимаешь вакуумную трубку - то сразу повышается до 3.0 . Выходит проблема не в регуляторе - верно ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Значит уточнил. На холостых давление 2.4, а если на этих же холостых снимаешь вакуумную трубку - то сразу повышается до 3.0 . Выходит проблема не в регуляторе - верно ? Если повышается мгновенно, без тех задержек, о которых говорилось выше, то да. Но и на насос грешить пока нет повода. Не замерили его максималку? Как видно по числам - значения давления топлива в рампе в норме. Теперь возникает вопрос, почему такого повышения давления (только кратковременного) не происходит при открытии дросселя, ведь этот момент должен быть равносилен снятию вакуумной трубки... Хотя тут показательным будет не плавное увеличение оборотов, а резкая прогазовка. По хорошему бы подключить еще вакуумметр и понаблюдать за разрежением, как оно меняется, а вместе с ним синхронно и давление топлива. Кстати, можно было бы попробовать прокатиться со снятым вакуумом, глянуть изменится ли поведение машинки в момент ускорения. Сообщение отредактировал Jast - May 18 2013, 12:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
В общем дело оказалось не в насосе, я таки решился поменять на новый БОШ для профилактики. Jast спасибо за наводку.
]]>ВИДЕО]]> Качество (ставить 720p - тогда будет видно деления). На холостых давление 2.4 - когда газуешь до упора - поднимается до 3. Обратите внимание на самый конец видео, там четко слышен хлопок (в первых пробах хлопка нет, потому что мастер нажимает на заслонку не резко и не дожидаясь когда обороты полностью просядут до холостых). Вот такие хлопки всегда при резком повышении оборотов с холостых (это же наблюдается при езде - идеит задержка и только потом машина подрывается). Кстати в салоне после такой езды чувствуется запах бенза, под капотом соответственно тоже. Сообщение отредактировал Death-Knight - Jun 3 2013, 00:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Death-Knight, хлопок же в выхлопе?
Зажигание с 6 гр. на 10 не исправили? Нужно определиться с причиной пропусков воспламенения - либо это смесь, либо зажигание. По смеси надо бы посмотреть показания расходомера и время импульса открытия форсунки и очень желательно в тот момент, когда проблема проявляет себя. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Хлопок громко и отчетливо издается из подкапотного пространства. Зажигание не трогали пока.
надо бы посмотреть показания расходомера и время импульса открытия форсунки Ноутбук по OBD2 и диагностическое ПО? очень желательно в тот момент, когда проблема проявляет себя. это когда хлопок происходит имеется в виду ? И такой вопрос - ошибка датчика детонации есть, иногда она пропадает сама по себе и машина сразу заметно лучше едет. После обнуления ошибок опять-таки - едет отлично какое-то небольшое время, а потом все возвращается как и было (тупняк, хлопки и т.д.). Менялся мотор (ставился от японца 2.5). Есть подозрение на конфликт датчика этого с фишкой на проводке американской Миллении. Может быть ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Хлопок громко и отчетливо издается из подкапотного пространства. Зажигание не трогали пока. То есть получается стреляет во впуск. Не удобно, что инфа расположена на двух форумах, перечитал второй, там говорится о бедной смеси, это могло бы быть причиной хлопков. Ноутбук по OBD2 и диагностическое ПО? Это было бы очень хорошо, но сомневаюсь, что возможно на этом двигателе. Поэтому вариант с осциллографом. это когда хлопок происходит имеется в виду ? Лучше в движении за смесью посмотреть. И такой вопрос - ошибка датчика детонации есть, иногда она пропадает сама по себе и машина сразу заметно лучше едет. После обнуления ошибок опять-таки - едет отлично какое-то небольшое время, а потом все возвращается как и было (тупняк, хлопки и т.д.). Менялся мотор (ставился от японца 2.5). Есть подозрение на конфликт датчика этого с фишкой на проводке американской Миллении. Может быть ? А как переделывалась фишка с проводкой? Сообщение отредактировал Jast - Jun 3 2013, 17:44 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Возможно, уже не раз диагностировался так, запускали осцилограммы показаний лямбда-зондов на ноуте и еще чего-то.
Вот фишка вроде чуток переделывалась, не могу уже припомнить. Поэтому заказал уже новый датчик на Миллению - надеюсь четко подойдет. Будет конечно весело если все проблемы из-за этого датчика, но сомневаюсь конечно. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Возможно, уже не раз диагностировался так, запускали осцилограммы показаний лямбда-зондов на ноуте и еще чего-то. Так уже бы сам обзавелся адаптером понаделал осциллограм, а мы бы тут сидели и анализировали. Вот фишка вроде чуток переделывалась, не могу уже припомнить. Поэтому заказал уже новый датчик на Миллению - надеюсь четко подойдет. Будет конечно весело если все проблемы из-за этого датчика, но сомневаюсь конечно. Если у датчиков сопротивление одинаковое (560 КОм), то там проводка отличается только экранирующим проводом, вот были ли экраны датчика и родной проводки соединены. А ошибки, как я понял, 4-х значные, ошибка 0325? Думаю, что причина ее появления, кроется в обрыве цепи датчика (нарушение постоянного контакта сигнального провода) и не относится к тому реагирует ли датчик на звуковые колебания и как... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
Ноута нет) да и не разбираюсь я в этом)
Да, ошибка 0325 - обрыв цепи датчика детонации - она так и называется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
Здравствуйте, сегодня измерил свой расход, 16,2л по городу, заправлялся окко пульс, катал полный бак заправлялся до отстрела на одной заправки и с одной колонки, г харьков, частично пробки, обгоны, сильно не лихачил, изредка климат и коробка автомат, а компьютер показал 13,4-сбрехал, на следующей неделе засеку трассу.
п.с. сегодня поменял резину стояла 195/65R15 зимняя, поставил временно с нивы 205/70R15 всесезонка, зажал на новую, нормального размера, посмотрю как изменится расход. Но стиль езды изменился сразу, машина стала выше, почему-то жесче, как и впрямь на ниве, вездеход одним словом, это первая и последняя моя всесезонка. п.п.с.потекла рулевая рейка, где взять б/у или востановленную? Сообщение отредактировал egorkamebel - Jun 5 2013, 23:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
машина стала почему-то жесче п.п.с.потекла рулевая рейка, где взять б/у или востановленную? Насчет жесткости - очень странно.. видимо резина такая. По рейке - отписался в ЛС. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 16.05.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 A Имя: Николай ![]() |
Люди подскажите есть ли хорошие диагносты по кседосу в Одессе???
-------------------- F...ck Fuel Economy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 26.05.2013 Из: харьков Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: 2,3 миллер 1999г. Имя: андрей ![]() |
Death-Knight- спасибо за предложение по рейке, наверно прийдется чуть-чуть отложить, течет пока не сильно, немного поезжу, поменяю позже, просто испугали на сто..
Трасса харьков -киев показала 10,5 туда(реальный расход), по компу 9.5, скорость 80-120, частично с кондишином, сильно не лихачил, обратно по компу 9л, в реале 9,8(без кондишена, чуть меньше средняя скорость), но это не главное, разница по спидометру и навигатору в скорости - огромная и это с увиличенным, по сравнению со стоком размером резины(205\70R15), по спидометру 100, а в реале 85км,ч, дальше-больше.....от сюда и неправильное показание всего. У бортовика свое показание пройденного пути, отличается на 10% в большую сторону от спидометра, отсюда и реальный расход бенза не совпадает с компом. п.с пытался на трассе установить самый маленький расход, не вышло, пусть его устанавливают на 99, птичка должна летать ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,343 Регистрация: 15.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 99 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 Имя: UdaV ![]() |
egorkamebel, что-то не сходится !!!
а что показывал навигатор ?? ( как правило навигатор показывает разницу в 5 км/час от реальной) Может кто-то лазил в приборную панель и и сбил спидометр ( не правильно поставил стрелку) ты поставил резину больше по всех параметрах, естественно скорость передвижения должна увеличится, по соотношению спидометр и реал. см. prt sc.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 05.07.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Xedos 9 2.5 AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 16.05.2012 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda Xedos 9 2,5 A Имя: Николай ![]() |
Земляк, судя по всему нет, я уже 4 года пытаюсь найти, но никого не нашел, пока сам все не найдешь - никто не поможет, проверено. А что случилось, в чем проблема, или просто так для профилактики? О ура я услышан ![]() ![]() Сообщение отредактировал nicknat - Jun 13 2013, 02:47 -------------------- F...ck Fuel Economy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,126 Регистрация: 19.05.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Mazda Millenia 2.5L ![]() |
![]() ![]() Помогите плз разобраться в соединениях этого EGR клапана, а то по схеме не совсем понятно куда эти трубки идут. А из каких именно выходов клапана (обозначил 1, 2 и 3) - вообще не понятно. Одна трубка идет на воздушный фильтр (X), вторая на V и третья на U. Что это за соединения V и U ? Напомню, что у меня японский мотор и там EGR заглушен (вроде). Сообщение отредактировал Death-Knight - Jun 14 2013, 02:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
![]() ![]() Помогите плз разобраться в соединениях этого EGR клапана, а то по схеме не совсем понятно куда эти трубки идут. А из каких именно выходов клапана (обозначил 1, 2 и 3) - вообще не понятно. Одна трубка идет на воздушный фильтр (X), вторая на V и третья на U. Что это за соединения V и U ? Напомню, что у меня японский мотор и там EGR заглушен (вроде). А где он стоит на движке? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
А где он стоит на движке? С фильтра на клапан,потом между собой + с егр и выход на врис. -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 496 Регистрация: 02.03.2010 Из: UA Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda xedos 9 Имя: Oleg ![]() |
С фильтра на клапан,потом между собой + с егр и выход на врис. Ето он?
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 22:35 |