Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Проблемы с АКПП Mazda 3 2005 г.в 2.3V американка, Некорректная работа коробки.
Dr.Ruban
сообщение Jan 31 2013, 10:04
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 26.08.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: M3
Имя: Pitenchara



Добрый день Форумчане ! hi.gif
Вопрос касается Mazda 3 2005 г.в 2.3V американка (пробег почти 90 тыс. км). Купил авто летом 2012 г. после покупки сделал полное ТО кроме замены масла в АКПП (сервис утверждал что судя по запаху и цвету в этом нет необходимости).
В начале зимы и по сей появился резкий (но не регулярный) толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ю передачу.
Что следует предпринять и к чему готовится в данной ситуации ?!

Спасибо за внимание !
Go to the top of the page
Вставить ник Dr.Ruban в ответ
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 22)
Manyna
сообщение Jun 17 2013, 00:20
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.06.2013
Из: Lviv

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Ross



Допоможіть будь ласка!
Мазда 3 2004 2.0л (сша) АКПП 4х ступенева... Спочатку загорівся сигнал АТ (АКПП), інколи пропадає потім знову включається. На даний момент якщо сигнал АТ горить, то при переключанні на задню передачу ® машину дьоргає. Якщо на драйв, то все нормально окрім такої ж проблеми що 1ої на 2гу легкий поштовх. Комп'ютер показав помилку P0745 - Pressure Control Solenoid Transmission. Заміна коробки обійдеться $1300, що мені порадили на сервісі і сказали, що проблема в якому клачі який нагріваєся і масло витікає від того. Знайомий сказав перевірити контакти, можливо вони окислились.

Якщо хтось зустрічався з такою проблемою, прошу допомогти/порадити, що робити?! Дякую
Go to the top of the page
Вставить ник Manyna в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jun 17 2013, 08:51
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=79745&hl=]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
kit55
сообщение Mar 22 2015, 11:51
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 06.09.2013
Из: Минск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Manyna @ Jun 17 2013, 01:20 ) *
Допоможіть будь ласка!
Мазда 3 2004 2.0л (сша) АКПП 4х ступенева... Спочатку загорівся сигнал АТ (АКПП), інколи пропадає потім знову включається. На даний момент якщо сигнал АТ горить, то при переключанні на задню передачу ® машину дьоргає. Якщо на драйв, то все нормально окрім такої ж проблеми що 1ої на 2гу легкий поштовх. Комп'ютер показав помилку P0745 - Pressure Control Solenoid Transmission. Заміна коробки обійдеться $1300, що мені порадили на сервісі і сказали, що проблема в якому клачі який нагріваєся і масло витікає від того. Знайомий сказав перевірити контакти, можливо вони окислились.

Якщо хтось зустрічався з такою проблемою, прошу допомогти/порадити, що робити?! Дякую



Меняйте два соленоида EPC и будет вам счастье.
]]>http://transparts.by/repair.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник kit55 в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 16:39