![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,728 Регистрация: 24.03.2011 Из: Dnepr City Спасибо сказали: 203 раз(а) Авто: syntax error Имя: Андрей ![]() |
Как Ангельские глазки сделал лучше расскажи. Сам или в мастерской? Спасибо, товарищ установил в мастерской ![]() ![]() -------------------- Zoom-Zoom Drive my live
Любишь кататься,люби и катайся!!!!! - Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!!! 0672762976 ks;0501500036 mts VIBER; Андрей@TEЦ@БАТЯ@ШэФ!!!!! ]]>Mazda3 sport black carbon drive2.ru]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 124 Регистрация: 28.05.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 AT Black, рестайл 2008 Имя: Роман ![]() |
До мазды была шкода октавия, делал шумку всех дверей - стало тише.
В мазде шумка конечно не ахти, но почему-то не напрягает пока.. имхо если хочется комфорта - надо брать другой класс авто! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 223 Регистрация: 18.02.2011 Из: 3 песни от центра Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: велик ![]() |
Цивика не было, а вот как раз сейчас в семье королла 2008 г. 1.6 и мазда 1.6 2008, королла шумнее и это факт. Причем как ходовая так и резонанс от металла и пластика. Мазда комфортнее в слуховом восприятии. Обе тачки не шумлены.
у короллы очень сильно сркпит передняя торпеда, при чеи по гарантии ее шумили и проклеивали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Ты делал антикор подкрылков ? Сам или в мастерской типа Динитролом? Просто интересно с внешней стороны слой какой давал в подкрылках..? [/quote] Делали в мастерской. Сначало просто помыли дно Керхером и все места где была обработка. Сушка. Обработка преобразователем ржавчины. Сушка. Обработка дна. Чорная хрень. Потом крылья перед. Задували в двери и мовилем покрывали все сварные швы под капотом, багажником и двери. При обработке снимали передние и задние подкрылки. Немаловажный момент - обработали чашки посадки пружин. Снизу/Сверху. Перед/Зад. Слоя достаточно одного. Так как один слой это уже 100% гарантии от корозии в сравненни с ее отсутствием. Ты хот 5-ь слоев дай, камень до метала все сотрет если теранешся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Ты делал антикор подкрылков ? Сам или в мастерской типа Динитролом? Просто интересно с внешней стороны слой какой давал в подкрылках..? Делали в мастерской. Сначало просто помыли дно Керхером и все места где была обработка. Сушка. Обработка преобразователем ржавчины. Сушка. Обработка дна. Чорная хрень. Потом крылья перед. Задували в двери и мовилем покрывали все сварные швы под капотом, багажником и двери. При обработке снимали передние и задние подкрылки. Немаловажный момент - обработали чашки посадки пружин. Снизу/Сверху. Перед/Зад. Слоя достаточно одного. Так как один слой это уже 100% гарантии от корозии в сравненни с ее отсутствием. Ты хот 5-ь слоев дай, камень до метала все сотрет если теранешся. И сколько ты заплатил за такое удовольствие? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 08.11.2012 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Сергей ![]() |
ШУМКА ЛИШНЕЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
И сколько ты заплатил за такое удовольствие? Это не удовольствие. А НЕОБХОДИМОСТЬ. У меня машина на фирме, платил по безналу. 2100 грн + наличкой 200 за отдельную обработку под спорт обвесами. А так они 1500 - 1700 наличкой берут. Шумку делас самостоятельно. Делал очень качественно и долго. Ездил 4-е раза на базар за материалом. Платил только за расходники. Шумил крыша, дно, арки изнутри двери, багажник полностью + крышку багажника. Не шумил Моторный отсек, Крышку капота, арки снаружи. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 19.04.2011 Из: Сумы\Полтава\Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: M3 может быть Имя: Andrew ![]() |
Осенью обесшумил сам двери и крышу, на материалы ушло около 1000 грн. Весной хочу сделать пол, багажник и крышку багажника. Капот надо делать или нет??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 238 Регистрация: 18.12.2012 Из: Симферополь Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport -> Kia Ceed JD 1.6 бенз Имя: Петр ![]() |
Ну тут кто чего ожидает от обесшумки!!!! Если кто то надеется что после этого машина станет тихой как премиум класс, типа Ауди, Мэрс, то этого конечно не будет!!! Я сам своими руками сделал себе двери, дно багажника до задних сидений и задние арки (до днища еще пока руки не дошли) и могу смело сказать что уже на этих этапах появились такие плюсы как: заднюю подвеску почти не слышно, со стороны дверей шум пропал (на ходу попробуйте послушать не обесшумленные двери, слышно как ветер по ним шуршит), звук закрытия дверей стал как у премиум класса, мягче стали низкие частоты при музыке. Причем никакого самовнушения тут нет, я сделал шумку, а потом поехал с друганами на море в Евпаторию (там асфальт по дороге не сильно гладкий) так они после поездки начали спрашивать типа "Ты че резину поменял на более тихую", то есть они сами заметили разницу в акустическом комфорте!!)) Кстати резина тоже много че дает, у меня раньше стоял Бриджстоун, а потом я сменил его на Данлап СП Спорт 01, так последние гораздо тише, но это уже было после шумки!!! Так что мой тебе совет - делай, но еще раз повторюсь, что супер тишины премиум класса не будет, но будет вполне комфортно и гораздо лучше чем у Фольцев (у меня предыдущая была фольксваген Бора). Только не скупись на материалах, дешовое г.....но не клей - я клеил все STP. Удачи!!!))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Осенью обесшумил сам двери и крышу, на материалы ушло около 1000 грн. Весной хочу сделать пол, багажник и крышку багажника. Капот надо делать или нет?? Там час делов. Можно и проклеить. Лично мое мнение - смысла нет. В основном звук идет от дверей и стекол. В бизнес авто идет двойное остекление. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Там час делов. Можно и проклеить. Лично мое мнение - смысла нет. В основном звук идет от дверей и стекол. В бизнес авто идет двойное остекление. Да ты шо! И трёхкамерный профиль? ![]() Это не удовольствие. А НЕОБХОДИМОСТЬ. У меня машина на фирме, платил по безналу. 2100 грн + наличкой 200 за отдельную обработку под спорт обвесами. А так они 1500 - 1700 наличкой берут. Шумку делас самостоятельно. Делал очень качественно и долго. Ездил 4-е раза на базар за материалом. Платил только за расходники. Шумил крыша, дно, арки изнутри двери, багажник полностью + крышку багажника. Не шумил Моторный отсек, Крышку капота, арки снаружи. Хотя да, удовольствие — это ездить потом с комфортом, а расставаться с деньгами — это почти всегда печально ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Да ты шо! И трёхкамерный профиль? ![]() Странный ты чел. Смешно аш немогу. Подумай сам. Если двери бетоном залить и все сталью уделать, то останутся только стекла. Вот их и утолщают в бизнес седанах. Их там действительно 2-а. А вот по профилю, то это почти в точку. Старый мерин (тот что 600) имел 2-а стекла склеиных по принцыпу стеклопакета. Только тоньше. Вот теперь и ржи с идиотвкой улыбкой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 104 Регистрация: 09.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 АКП Имя: Вячеслав ![]() |
Странный ты чел. Смешно аш немогу. Подумай сам. Если двери бетоном залить и все сталью уделать, то останутся только стекла. Вот их и утолщают в бизнес седанах. Их там действительно 2-а. А вот по профилю, то это почти в точку. Старый мерин (тот что 600) имел 2-а стекла склеиных по принцыпу стеклопакета. Только тоньше. Вот теперь и ржи с идиотвкой улыбкой. Начнём с того, что 2 склеенных стекла — по принципу триплекса а вовсе не стеклопакета (в окнах между стёклами есть расстояние, а в триплексе плёнка). Ну и по поводу триплекса в боковые терзают сомнения, проще увеличить толщину для шумоизоляции. Это, конечно не касается кубиков и других бронетранспортёров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Подниму тему.
В общем, заказал во вторник полную обесшумку мазды своей: капот, вся торпеда, днище, арки, потолок, двери, багажник и крышка багажника. Завтра должны все сделать уже, как заберу машину по результатам отпишусь стоило ли оно того. Сообщение отредактировал solobot - Jun 19 2013, 14:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
Тоже интересен результат. Особенно интересно услышать насколько субъективно ухудшается динамика если шумить 1.6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тоже интересен результат. Особенно интересно услышать насколько субъективно ухудшается динамика если шумить 1.6 там будет приблизительно 40-50 кг доп веса. считай, что с женой едешь. я допустим когда жену вожу то не замечаю особо потерь, кондиционер гораздо больше ест. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.06.2013 Из: Украина Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 3, двигатель 2.0 + 6МКПП ![]() |
Подниму тему. В общем, заказал во вторник полную обесшумку мазды своей: капот, вся торпеда, днище, арки, потолок, двери, багажник и крышка багажника. Завтра должны все сделать уже, как заберу машину по результатам отпишусь стоило ли оно того. шумил раньше грандиса своего и фокуса, разница есть первые 2-3 дня, потом ухо прикинешь и будет всё равно не хватать, тут правильно писали премиум классом машина всё равно не станет. Вообще не знаю как матрёзхи до 2009 года, но по шумке меня моя мазда 3 FL вполне устраивает, на шершавом асфальте и в мерине S 221 слышно дорогу, сам ездил, знаю не понаслышке. Лично для себя решил с шумкой не заморачиваться - бабло на ветер, буду на выходных тонироваться, единственное попрошу тонировщиков чтобы всю обшивку которую будут снимать проклеили антискрипом (типа изоленты на тканевой основе), может сверчки поуходят хоть частично |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 252 Регистрация: 14.09.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2017 Имя: Иван ![]() |
solobot, спасибо, это хорошие новости)
шумил раньше грандиса своего и фокуса, разница есть первые 2-3 дня, потом ухо прикинешь и будет всё равно не хватать, тут правильно писали премиум классом машина всё равно не станет. Вообще не знаю как матрёзхи до 2009 года, но по шумке меня моя мазда 3 FL вполне устраивает, на шершавом асфальте и в мерине S 221 слышно дорогу, сам ездил, знаю не понаслышке. Лично для себя решил с шумкой не заморачиваться - бабло на ветер, буду на выходных тонироваться, единственное попрошу тонировщиков чтобы всю обшивку которую будут снимать проклеили антискрипом (типа изоленты на тканевой основе), может сверчки поуходят хоть частично Я себе так думаю, что реальный эффект больше всего будет от шумки арок. Двери ради музыки стоит делать, днище и так вроде нормально, багажник вообще хз зачем ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Имеет. Если больше года на авто планируешь кататься.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 14.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Короче, мини отчет о проделанной работе. Забрал сегодня машину, в результате было потрачено 3 дня и 4700 гривен. Ощущения? Смешанные. Объективно тише особо не стало, но убрался высокочастотный-и среднечастотный шум. Машина стала тяжелее килограмм на 90, вместо предпологаемых мною 40. Если ездить с музыкой, то шумов сейчас практически не слышно, раньше было ощутимее. Стоит ли делать шумку? Скажу так, если сумма в 4-5 тыс грн для вас не критична и ощутимо не бьет по месячному бюджету - можно делать, если же для вас это большие деньги, которые нужно откладывать пол года - оно того не стоит.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd September 2025 - 19:37 |