Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с МКПП Mazda 626 GE 2.0l
Sergo 626
сообщение Jun 24 2013, 10:39
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.06.2010
Из: Ромны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8i
Имя: Сергей



Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема.
Симптомы такие: сцепление работает нормально, все передачи включаются четко и бесшумно, с валами всё гуд, при трогании с места машинка как-бы пытается тронуться, но потом начинается треск с левой стороны как будто шлицы об шлицы трутся и всё, машина стоит.
Как всё случилось: включил передачу, тронулся (довольно резко), после через пару секунд послышался этот треск и обороты подскочили до 5 тысяч. Понятно что проблема в коробке. Повторюсь, с валами всё гуд.
Что там может полететь, и главный вопрос, а стоит ли её (коробку) ремонтировать или просто купить на разборке такую-же?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergo 626 в ответ
+Quote Post
Klimentiy
сообщение Jun 24 2013, 11:29
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2011
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Aleksander



Цитата(Sergo 626 @ Jun 24 2013, 11:39 ) *
Добрый день! Подскажите, в чём может быть проблема.
Симптомы такие: сцепление работает нормально, все передачи включаются четко и бесшумно, с валами всё гуд, при трогании с места машинка как-бы пытается тронуться, но потом начинается треск с левой стороны как будто шлицы об шлицы трутся и всё, машина стоит.
Как всё случилось: включил передачу, тронулся (довольно резко), после через пару секунд послышался этот треск и обороты подскочили до 5 тысяч. Понятно что проблема в коробке. Повторюсь, с валами всё гуд.
Что там может полететь, и главный вопрос, а стоит ли её (коробку) ремонтировать или просто купить на разборке такую-же?

у меня были похожие симптомы когда промежуточный вал прокручивался во внешнем шрусе... тоже грешил на коробку т.к. думал что передачи не включались, выяснил просто...включил первую передачу, нажал на газ, вал крутится, машина стоит...

по поводу коробки, в Севастополе хорошая б\у стоит около 500 у.е. ремонт может выйти дороже....

Сообщение отредактировал Klimentiy - Jun 24 2013, 11:30
Go to the top of the page
Вставить ник Klimentiy в ответ
+Quote Post
bulick
сообщение Jun 24 2013, 11:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 230
Регистрация: 27.09.2009
Из: Орджоникидзе, Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 2.0D COMPREX
Имя: Тарас



посмотри внимательно, бывало из коробки выпадал шрус при старте с полным выворотом руля. Заменили стопорное кольцо и всё ок
Go to the top of the page
Вставить ник bulick в ответ
+Quote Post
Sergo 626
сообщение Jun 24 2013, 11:47
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.06.2010
Из: Ромны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8i
Имя: Сергей



Цитата(bulick @ Jun 24 2013, 12:30 ) *
посмотри внимательно, бывало из коробки выпадал шрус при старте с полным выворотом руля. Заменили стопорное кольцо и всё ок

Да нет, не выпал. Я вчера шрус монтировкой как полагается выталкивал.

Цитата(Klimentiy @ Jun 24 2013, 12:29 ) *
по поводу коробки, в Севастополе хорошая б\у стоит около 500 у.е. ремонт может выйти дороже....


Печалька. sorry.gif


Цитата(bulick @ Jun 24 2013, 12:30 ) *
посмотри внимательно, бывало из коробки выпадал шрус при старте с полным выворотом руля. Заменили стопорное кольцо и всё ок

Хотя, осевой люфт гранаты в коробке милиметра три был. Так должно быть?

Пользователь cosmogear продаёт КПП за 200 у.е. Как думаете стоит посмотреть как вариант? И как её проверить на месте ума не приложу?
Go to the top of the page
Вставить ник Sergo 626 в ответ
+Quote Post
Klimentiy
сообщение Jun 24 2013, 11:47
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 24.12.2011
Из: Sevastopol

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Aleksander



ты когда втыкаешь передачу и даешь газу промежуток крутится? проверь
Go to the top of the page
Вставить ник Klimentiy в ответ
+Quote Post
Sergo 626
сообщение Jun 24 2013, 12:03
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 25.06.2010
Из: Ромны

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1,8i
Имя: Сергей



Цитата(Klimentiy @ Jun 24 2013, 12:47 ) *
ты когда втыкаешь передачу и даешь газу промежуток крутится? проверь

Вывешиваю колёса, завожу, включаю передачу, колёса крутятся. Слегка нажимаю на тормоза, т.е. имитирую нагрузку, начинается треск, отпускаю тормоза треск исчезает, а колёса могут крутиться а могут и нет.

Повторюсь, с валами всё в порядке, это первое что я проверил, на месте.

Левый вал вчера снял, проверил, всё ок. Тоже посетила мысль про выпавший шрус, но увы "выковыривать" пришлось и на шлицах следов проскакивания не замечено.
Go to the top of the page
Вставить ник Sergo 626 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th May 2025 - 21:37