![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Привет!
Подскажите, пожалуйста, порядок прокачивания на Мазда 626 GV 1989 г.в. Заранее благодарен! -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
нескільки я знаю начинається прокачка з дальньої точки тобто (сама довша трубка) наприклад заднє ліве переднє праве
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
нескільки я знаю начинається прокачка з дальньої точки тобто (сама довша трубка) наприклад заднє ліве переднє праве всё верно....с дальнего колеса от главного тормозного!!!!остальные в такой же последовательности... -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 163 Регистрация: 28.11.2010 Из: Умань Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GV ![]() |
Спасибо за помощь!
Если кому понадобиться - опишу как... Снял крышку бачка тормозной жидкости. Максимально удалил старую (в моем случае помпой от жидкого мыла). Насухо вытер бумажной салфеткой. Залил новую жидкость. Потом жену за руль - и понеслась: 1. Правое заднее; 2. Левое заднее; 3. Переднее правое; 4. Переднее левое. Схему подсказали форумчане с братского российского форума!! За что им отдельная благодарность!!! И еще, я отпускал винт для прокачивания и мой помощник качал педалью, при этом необходимо следить, когда новая жидкость вытеснит старую (заметно по цвету). Также необходимо следить и за пузырьками воздуха. Старая жидкость выходит мутная, со взвесью. С переднего левого сначала пошла вообще пена.. По расходу: из одного литра ДОТ4 от Бош - осталось где то 100 - 150 мм. но я прокачивал с "запасом" ![]() По результату: как по мне, педаль тормоза, вроде как немного поднялась (может это субъективно, может уменьшился свободный ход). Как то нажатие стало более мягче и в то же время упруго.. не умею описать - уверен точно - МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НЕОБХОДИМО! Ну, вроде, все.. может, пригодиться кому такая темка в поиске.. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! -------------------- MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 17:14 |