Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Прокачивание тормозной системы GV, Порядок прокачивания
Dimon_2
сообщение Jun 22 2013, 17:43
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Привет!
Подскажите, пожалуйста, порядок прокачивания на Мазда 626 GV 1989 г.в.
Заранее благодарен!


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
vadimcz
сообщение Jun 24 2013, 16:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 16.09.2012
Из: волинь

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: mazda 626 GC
Имя: Вадим



нескільки я знаю начинається прокачка з дальньої точки тобто (сама довша трубка) наприклад заднє ліве переднє праве
Go to the top of the page
Вставить ник vadimcz в ответ
+Quote Post
scorpio
сообщение Jun 24 2013, 17:59
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,408
Регистрация: 12.09.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 96 раз(а)
Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new)))
Имя: Сержик)



Цитата(vadimcz @ Jun 24 2013, 17:22 ) *
нескільки я знаю начинається прокачка з дальньої точки тобто (сама довша трубка) наприклад заднє ліве переднє праве

всё верно....с дальнего колеса от главного тормозного!!!!остальные в такой же последовательности...


--------------------
Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
Go to the top of the page
Вставить ник scorpio в ответ
+Quote Post
Dimon_2
сообщение Jun 24 2013, 21:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 28.11.2010
Из: Умань

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV



Спасибо за помощь!
Если кому понадобиться - опишу как...
Снял крышку бачка тормозной жидкости. Максимально удалил старую (в моем случае помпой от жидкого мыла). Насухо вытер бумажной салфеткой. Залил новую жидкость. Потом жену за руль - и понеслась:
1. Правое заднее;
2. Левое заднее;
3. Переднее правое;
4. Переднее левое.
Схему подсказали форумчане с братского российского форума!! За что им отдельная благодарность!!!
И еще, я отпускал винт для прокачивания и мой помощник качал педалью, при этом необходимо следить, когда новая жидкость вытеснит старую (заметно по цвету). Также необходимо следить и за пузырьками воздуха. Старая жидкость выходит мутная, со взвесью. С переднего левого сначала пошла вообще пена..
По расходу: из одного литра ДОТ4 от Бош - осталось где то 100 - 150 мм. но я прокачивал с "запасом" rolleyes.gif
По результату: как по мне, педаль тормоза, вроде как немного поднялась (может это субъективно, может уменьшился свободный ход). Как то нажатие стало более мягче и в то же время упруго.. не умею описать - уверен точно - МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ НЕОБХОДИМО!
Ну, вроде, все.. может, пригодиться кому такая темка в поиске..
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!


--------------------
MAZDA 626 III Station Wagon (HGV), FE 3N Kat. (16V), 1989 г.в.
Go to the top of the page
Вставить ник Dimon_2 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 17:14