![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5541
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
1. После переборки проводки перестал работать индикатор топлива на приборке, 2. Следующая проблема, не могу найти правильное подключчение бензонасос По бензонасосо смотри ранее выложенную схему (3 поста назад) и сверяй со своей проводкой По индикатору смотри что у тебя в баке (подними задние сиденья - там доступ к люку) У меня например там ВАЗ-овский датчик - поплавковый реостат, да и не суть важно что там, в любом случае провод от него идет прямо на приборку. чем ближе сопротивление к "массе", тем меньше топлива показывает стрелка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5542
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 20.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
По бензонасосо смотри ранее выложенную схему (3 поста назад) и сверяй со своей проводкой По индикатору смотри что у тебя в баке (подними задние сиденья - там доступ к люку) У меня например там ВАЗ-овский датчик - поплавковый реостат, да и не суть важно что там, в любом случае провод от него идет прямо на приборку. чем ближе сопротивление к "массе", тем меньше топлива показывает стрелка По индикатору понятно, затвра попробую бросить напрямую. А по поводу бензонасоса, так сегодня полдня промучался.....нашел провод (плюс), который идет к бензонасосу в районе выхода из под ковра возле водительского сиденься и дальше уходит под торпеду, и вот тут запутался и потеряд его, в общем никак не могу найти релюшку которая отвечает за нассос ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5543
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Поменял провод от тахометра до ЭБУ и мася завелась, да лучше прежнего. ![]() Просто провод? А то что был имел какой-то дефект? Может оказалось что при замене провода просто контакт поправил? Если провод не перекусили, перервали, то сам по себе он не может сломаться ![]() Скорее всего имелось короткое указанного провода на массу. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5544
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 71 Регистрация: 09.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Где можно найти новые или б/у детали на мазду 626 1986г 2.0 карб. В ХАРЬКОВЕ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5545
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Где можно найти новые или б/у детали на мазду 626 1986г 2.0 карб. В ХАРЬКОВЕ? Вот Харьковская тема ]]>Магазины и СТО Харькова, пишем кто где что покупал и отзывы.]]> А это подфорум ]]>Харьков]]>. Пошамань поиском, может еще что найдется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5546
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 19.05.2013 Из: kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626gc Имя: Ярослав ![]() |
мазда 626жс,1987г.в.2.0и.
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста разшифровку звуковых предупредительных сигналов,по принципу точка тире например,а то в сервис книжке пишут что-то вроде звук "А"говорит о том,зкук "В" об этом а какие это звуки "А" и"В" не пишут,мне ж машина не говорит "хозяин я тебе звуком "А" пищу",в сети тупо копи-пасты из мануала а разшифровку найти не могу,машина на меня жутко противно пищит время от времени,ломать динамик пищалки явно не выход но и перебирать всю машину,которая к слову,отлично ездит,пока пищать не перестанет тоже охоты мало так что очень нужна разшифровка звуковых предупредительных сигналов чтоб знать где искать лажу.... -------------------- не нужно принимать близко к сердцу то что можно послать в жопу!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5547
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Смотрю на схему, и не пойму... Зачем с схеме стеклоподъемника это блок? Три стеклоподъемника идут без него, и только один с него?
Кто-то знает зачем?
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5548
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
Смотрю на схему, и не пойму... Зачем с схеме стеклоподъемника это блок? Три стеклоподъемника идут без него, и только один с него? Кто-то знает зачем? Находится внутри корпуса водительской кнопки. Открытие или закрытие окна в один клик. У меня к сожалению эта фунция сломалась.... Сообщение отредактировал Valera.I - Jun 20 2013, 20:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5549
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
А как оно работало? Каким нажатием активировалась функция?
И еще, когда стекла доходят до конечной точки, двигателя как-то отключались, или просто останавливаются от нагрузки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5550
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe ![]() |
А как оно работало? Каким нажатием активировалась функция? И еще, когда стекла доходят до конечной точки, двигателя как-то отключались, или просто останавливаются от нагрузки? от длительности нажатия. вроде как-то отключался двигатель... но все это только на водительском стекле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5551
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
мазда 626жс,1987г.в.2.0и. Доброго времени суток,подскажите пожалуйста разшифровку звуковых предупредительных сигналов,по принципу точка тире например,а то в сервис книжке пишут что-то вроде звук "А"говорит о том,зкук "В" об этом а какие это звуки "А" и"В" не пишут,мне ж машина не говорит "хозяин я тебе звуком "А" пищу",в сети тупо копи-пасты из мануала а разшифровку найти не могу,машина на меня жутко противно пищит время от времени,ломать динамик пищалки явно не выход но и перебирать всю машину,которая к слову,отлично ездит,пока пищать не перестанет тоже охоты мало так что очень нужна разшифровка звуковых предупредительных сигналов чтоб знать где искать лажу.... Лично у меня два вида звуков: короткие пик-пик-пик часто - включеное зажигание, открыта дверка и при этом не затянут ручник. Такие же короткие пик-пик-пик, но с большим интервалом - включены габариты и открыта дверка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5552
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
скажіть від чого така фігня коли машина холодна рве з під себе а коли нагріється стає туповата постоїть 2 хв знову нормально компресія 11,5 карб солекс 21073
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5553
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5554
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А как с расходом масла? Возможно компрессия уже не та и пока масло густое, давление держит Мог бы согласиться двигатель холодный / горячий, но за 2 минуты, двигатель не в состоянии остыть даже лютой зимой, и есно масло загустеть тоже не успеет. скажіть від чого така фігня коли машина холодна рве з під себе а коли нагріється стає туповата постоїть 2 хв знову нормально компресія 11,5 карб солекс 21073 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5555
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
Ну вообще угадывать причины можно долго... как вариант может быть причина в "карб солекс 21073". Что-то опять же с температурным влиянием на смесь (хотя тоже с теорией остывания 2 мин не вяжется)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5556
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
розход масла провірено до точності 12 тисяч 600 грам ельфа 10w40 полусинтетіка і ще одне питання залив тиждень тому wolver 10w40(всі говорять що класне пасло) стали прослуховувутись компенсатори тобто чути шурготіння від чого це може бути? двигун не промивав
Сообщение отредактировал vadimcz - Jun 26 2013, 19:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5557
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 20.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Сергей ![]() |
Доброго времени суток.
Благодаря советам участников форума получилось оживить машинку. Бегает более менее стабильно уже пару недель. Теперь возникли пару вопросов: ЧТО ЭТО ТАКОЕ: ![]() ![]() ![]() Вроде датчик похож на клапан холостого хода, если не прав поправьте....до этого дела имел только с 9ками и Фордами (там начинка немного отличается ![]() По поводу круглой клемы с двумя контактами нет предположения, но там по контактам один минус , второй плюс при зажигании! А проблема собственно...после прогрева, когда обороты опускаются ниже 1тыс....начинают плавать ..стрелка постоянно склчит 600-900 оборотов...по звуку среднее между троением или как будто где то сосет воздух. Патрубки проверил ..вроде целые и все на месте. Жидкость сливал с системы охлаждения. Пока не прогреется до 1тыс оборотов работает как часики без троений и захлебываний. Может кто поможет советом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5558
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 17.03.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 gc Имя: Максим ![]() |
Куплю эмблемку mazda626. та что на крышке багажника!!!)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5559
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 356 Регистрация: 15.08.2012 Из: Винница Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Тимофей ![]() |
напишу о своих "граблях" чтобы больше никто не наступил. Мой радиатор охлаждения был уже старый, паяный и сопливил в некоторых местах. Хотя и отлично выполнял свою роль т.к. был наверное еще оригинальным. Я от греха подальше решил его поменять. Наш заменитель фирмы Valeo стоит 650+ грн. На ВАЗ та же фирма делает радиаторы по 200 грн. Алюминиевые естественно. Геометрические размеры одинаковые +/- 3 см. Вобщем заинсталил я радиатор и поехал по городу по делам... ППЦ полный - там где у меня раньше даже и не думал включатся вентиляор на новом радиаторе вентилятор вообще не выключался. Раньше стрелка температуры на глазах падала от вентилятора, теперь он крутит в раза 4 дольше... Поеду завтра свой радиатор сдавать в ремонт и ставить обратно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5560
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
напишу о своих "граблях" чтобы больше никто не наступил. Мой радиатор охлаждения был уже старый, паяный и сопливил в некоторых местах. Хотя и отлично выполнял свою роль т.к. был наверное еще оригинальным. Я от греха подальше решил его поменять. Наш заменитель фирмы Valeo стоит 650+ грн. На ВАЗ та же фирма делает радиаторы по 200 грн. Алюминиевые естественно. Геометрические размеры одинаковые +/- 3 см. Вобщем заинсталил я радиатор и поехал по городу по делам... ППЦ полный - там где у меня раньше даже и не думал включатся вентиляор на новом радиаторе вентилятор вообще не выключался. Раньше стрелка температуры на глазах падала от вентилятора, теперь он крутит в раза 4 дольше... Поеду завтра свой радиатор сдавать в ремонт и ставить обратно! Себе от нивы 5 дверки ставил, алюминевый. Года 3 проблем не возникало.за исключением подходящего нижнего патрубка, пока трубку не переварил. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 17:23 |