![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Вы же человек опытный в тюнинге и эксплуатации МПС, и знаете предел возможности стоковых шатунов... У меня опыта нет в этом, но 350 это они уже на пределе.... Виталь 1,06 хаузинг даже на 30ке сам по себе здорово сдвигает пик момента ![]() А проблемы с шатунами, как правило, возникают при большом моменте на низких оборотах да, но мы же говорим про сток двигатель, без доработок ![]() Сообщение отредактировал avtoprofi - Jul 4 2013, 12:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а почему? ![]() просто очень многие до сих пор верят в миф, что все американские машины ездят на 92м бензине ![]() Я уж точно не помню, но более чем в 90% случаев это был обрыв в каком то одном цилиндре (например в 4м). Там был какой то конструктивный косяк. Детон разваливал бы все - не выбирая "любимый" цилиндр да, но мы же говорим про сток двигатель, без доработок ![]() Но ты то говорил о 350 и сток двиге ![]() P.S. Наверное не все в курсе - у меня сейчас стоит далеко НЕ первый двиг... Даже не так - далеко не первый серьезно доработанный Сообщение отредактировал Yury - Jul 4 2013, 12:32 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Я уж точно не помню, но более чем в 90% случаев это был обрыв в каком то одном цилиндре (например в 4м). Там был какой то конструктивный косяк. Детон разваливал бы все - не выбирая "любимый" цилиндр такое помню про первые новые Субару СТИ а вот про СХ-7 и МПС не помню видел редкие случаи сломанных шатунов, но почти всё как правило из-за нарушения условий эксплуатации - бензин, тюнинг и т.п. оооочень редко, когда просто так и на стоке |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а вот про СХ-7 и МПС не помню видел редкие случаи сломанных шатунов, но почти всё как правило из-за нарушения условий эксплуатации - бензин, тюнинг и т.п. оооочень редко, когда просто так и на стоке Именно цыкса и именно американки. И именно "сток" (тогда и тюнинга еще никакого не было ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Я уж точно не помню, но более чем в 90% случаев это был обрыв в каком то одном цилиндре (например в 4м). Там был какой то конструктивный косяк. Детон разваливал бы все - не выбирая "любимый" цилиндр Но ты то говорил о 350 и сток двиге ![]() Вроде как большинство случаев на 3 обрывало...... могу ошибаться |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Чет я про момент на низах не понял) Ты, наверняка, можешь удержать в руке (например) 50 кг. Но попробуй удержать их какое то время ![]() Так и шатун - если он может выдержать момент Х на 5000 rpm, не значит что он сможет выдержать этот же момент на 2500 - время действия нагрузки удваивается -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Ты, наверняка, можешь удержать в руке (например) 50 кг. Но попробуй удержать их какое то время ![]() Так и шатун - если он может выдержать момент Х на 5000 rpm, не значит что он сможет выдержать этот же момент на 2500 - время действия нагрузки удваивается Простым словом если вдвижении вдавливать в пол на оборотах в 1500 то может оборвать....ну или тянуть на гору камаз и давить в пол*) Так я понимаю) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Простым словом если вдвижении вдавливать в пол на оборотах в 1500 то может оборвать....ну или тянуть на гору камаз и давить в пол*) Так я понимаю) Это если сдвинуть точку максимального момента на 1500 оборотов. А на стоке максимальный момент примерно на 3000-3500, вот тут можно ожиидать сюрприза, если тянуть на гору КАМАз ![]() У меня на шестёрке максимальный момент был сдвинут примерно к 4000тыс, потому и выдерживало около 350сил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Это если сдвинуть точку максимального момента на 1500 оборотов. А на стоке максимальный момент примерно на 3000-3500, вот тут можно ожиидать сюрприза, если тянуть на гору КАМАз ![]() У меня на шестёрке максимальный момент был сдвинут примерно к 4000тыс, потому и выдерживало около 350сил. То есть в стоке мне без камаза сзади бояться нечего? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Ну у меня 238 и 260*) Так что получаеться что полностью безопасно) Ага, при таких словах мне сразу же вспоминаются слова пата, когда я у него за сток прошивку на цх 7 спрашивал..."та он не едет, а постоянно детонирует" и это еще на хорошем бензе, а представте что там с детоном в колхозных машынах в котые хз что льют...тапок в пол и поехали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
То есть в стоке мне без камаза сзади бояться нечего? Есть Например "газ в пол" на 5-6 передаче при 2000-2500 rpm -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Yury, но если ехать к примеру на круизе при 2500 оборотов с постоянной скоростью - нагрузка невелика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Yury, но если ехать к примеру на круизе при 2500 оборотов с постоянной скоростью - нагрузка невелика? Да -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Ага, при таких словах мне сразу же вспоминаются слова пата, когда я у него за сток прошивку на цх 7 спрашивал..."та он не едет, а постоянно детонирует" и это еще на хорошем бензе, а представте что там с детоном в колхозных машынах в котые хз что льют...тапок в пол и поехали. Но Цыксы ездят и не так часто встречаються проблемы с моторами...то что в зависимости от бенза она дитонирует и я слышу когда заправлюсь каким то бурдяком. Обычно заправляю 95 мустанг....незнаю кому как а мне норм. Есть Например "газ в пол" на 5-6 передаче при 2000-2500 rpm Мда...и такое бывало...точнее на мпске было 1 раз когда я ее гнал с киева.....хотя нет там было 3000.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 18.06.2013 Из: Луганск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda Cx 7 Имя: Михаил ![]() |
Два или три случая было,что масло превращалось в пластилин и как следствие масляное голодание.Сошлись на том ,что для Дикселии замена через 15тыс многовасто.7-8 тыс саме то
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
точно не помню, вроде оба раза 3-й цилиндр. оффы грили, что на многих машинах наблюдались деффекты пальца шатуна, и при детонации он клинил и рвал блок. а детонирует он охотно, ПАТушка замаялся ее настраивать.
нашел пару фоток... блок еще страшнее выглядел... ]]> ![]() ]]> ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 101 Регистрация: 04.08.2009 Из: Kherson Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda СХ-7 ![]() |
Кстати, на российском форуме владельцы 6 мазд , выкладывали бумагу уведомление от оф. диллера об официальном отзыве авто компании мазда определенной партии в связи с дефектом стопора пальца поршня на каком то цилиндре, это типо связано со сбоем оборудования при сборке двигателей на конвейере.....
Если найду выложу здесь.... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 22:28 |