Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> растолкуйте про тормоза
dallasdp
сообщение Jul 25 2013, 09:30
Сообщение #61





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Den1s0N @ Jul 25 2013, 08:55 ) *
.... для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись......

unknw.gif
ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги rolleyes.gif Примерно также как пытаться забивать гвоздь левой рукой.

Толи я закоренелый правша rolleyes.gif ..... Как-то раз "потрогал" левой ногой педаль тормоза, чуть лбом до лобового стекла не достал D.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
chorney
сообщение Jul 25 2013, 09:52
Сообщение #62





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.02.2012
Из: Ивано-Франковск, Украина

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5
Имя: Владимир



Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?)
Спасибо
Go to the top of the page
Вставить ник chorney в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Jul 25 2013, 10:42
Сообщение #63





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2013, 10:30 ) *
unknw.gif
ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги rolleyes.gif Примерно также как пытаться забивать гвоздь левой рукой.

Толи я закоренелый правша rolleyes.gif ..... Как-то раз "потрогал" левой ногой педаль тормоза, чуть лбом до лобового стекла не достал D.gif

Все верно, так же и у меня произошло, левой ногой чуть нажал и тормоза сразу откликнулись. Ну это было просто предположение из личных наблюдений.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 25 2013, 10:53
Сообщение #64





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(chorney @ Jul 25 2013, 10:52 ) *
Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?)
Спасибо

После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить.

ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок).

ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно?


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
chorney
сообщение Jul 25 2013, 11:00
Сообщение #65





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 75
Регистрация: 19.02.2012
Из: Ивано-Франковск, Украина

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5
Имя: Владимир



Цитата(dallasdp @ Jul 25 2013, 11:53 ) *
После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить.

ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок).

ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно?


Ну я сделал все наоборот, колодки поставил 3 т.км назад... а потом решил диски точить.
Диск запредельно не точили.. не буду врать про толщину диска.. не помню точно.. но когда измеряли сказали что запас приличный точить можно без проблем.. притирку делал по описанному на форуме методу, пока что толку ноль хотя проехал 40 км пока что...

Сообщение отредактировал chorney - Jul 25 2013, 11:00
Go to the top of the page
Вставить ник chorney в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 25 2013, 11:04
Сообщение #66





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Притирку делают в течении минимум 200км, а по хорошему 500км.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 30 2013, 06:58
Сообщение #67





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



я на днях хотів нові колодки поставити...то вони просто невлазять - поршень в супорті заржавів. розжати газовим ключом - нереально. майстер каже що треба нові супорти...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 08:46
Сообщение #68





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 06:58 ) *
я на днях хотів нові колодки поставити...то вони просто невлазять - поршень в супорті заржавів. розжати газовим ключом - нереально. майстер каже що треба нові супорти...

Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 30 2013, 09:13
Сообщение #69





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 09:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?

хз... мені озвучили діагноз...але майстру довіряю....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 09:21
Сообщение #70





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 09:13 ) *
хз... мені озвучили діагноз...але майстру довіряю....

Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jul 30 2013, 10:13
Сообщение #71





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 10:21 ) *
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.

а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 30 2013, 11:16
Сообщение #72





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 09:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?

Крышку на бачке тормозной жидкости?
А нафига ее откручивать? smart.gif
Поршень суппорта вдавливается без проблем без всяких "откручиваний".

Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 11:13 ) *
а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....

В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме rolleyes.gif ).
Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jul 30 2013, 12:28
Сообщение #73





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Тарік @ Jul 30 2013, 11:13 ) *
а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо...
тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта...
Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик.....


Натыкался на кода этих цилиндров отдельно. Например вот - NK (8632003). Но насколько подходит он не знаю.
У себя недавно менял направляющие и резинки, сами поршни были немного в коррозии по краям, но я зашлифовал. Я думаю пока их не вытащиш и не осмотриш, тяжело однозначно говорить о замене.
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Jul 30 2013, 14:55
Сообщение #74





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 08:46 ) *
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта?


поржал от души)
а по переднему колесу не надо стучать..ну чтобы это..поспособствовать)))
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 15:42
Сообщение #75





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



Цитата(dallasdp @ Jul 30 2013, 11:16 ) *
В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме rolleyes.gif ).
Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок.

Ремкомплект с цилиндрами ]]>перед]]> и ]]>зад]]>. (Не знаю ваше авто или нет, выбрал наугад 323 BG)

Касательно крышки, у меня на GE суппорт не вдавливается полностью с крышкой.

Сообщение отредактировал llsandro - Jul 30 2013, 15:42
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 30 2013, 15:43
Сообщение #76





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(twilightelf @ Jul 30 2013, 15:55 ) *
поржал от души)
а по переднему колесу не надо стучать..ну чтобы это..поспособствовать)))


Может имелось ввиду штуцерок pardon.gif , хотя не знаю это поможет вдавить поршень. Обычно он с усилиями, но вдавливается spiteful.gif . ХЗ. unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
llsandro
сообщение Jul 30 2013, 15:48
Сообщение #77





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 352
Регистрация: 13.08.2010
Из: Бровары

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Peugeot 308
Имя: Саша



может полный бачок тормозухи и крышка закрыта, ты давишь поршень, а тормозухе некуда деваться
Go to the top of the page
Вставить ник llsandro в ответ
+Quote Post
ultra7978
сообщение Jul 30 2013, 18:15
Сообщение #78





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 222
Регистрация: 21.01.2013
Из: Харьков

Спасибо сказали: 15 раз(а)
Авто: Mazda 323F z5



в моей практике из 50 суппортов, 2 приходилось менять, все остальные поддавались реанимации.. если брать самые безнадежные случаи, то доходило до того, что приходилось сверлить дырку в задней стенке суппорта и выбивать поршеь(ну это когда запасной корпус был, а поршень нужен был). А так в основном вынимается колодка, один садится за руль и на заведенной машине нажимает тормоз(пытаясь выдавить поршень), а другой с монтировкой у колеса пытается его вдавить(то есть расшатать), приходилось так минут 20-25 так расшатывать и после он вылазил. снял сам суппорт, почистил хорошенько, особенно ту так называемую "не рабочую" поверхность после резиновой манжеты, взял поршень, мелкой наждачкой с маслом потер(лучше в станочек зажать, если имеется такой, так он полеруется отлично) и порядок, новый ремкомплект и ходить еще будет огого, люди с такими раковинами на поршнях ездят и ничего, как бы там ни было. А если ситуация не так уж и критична, то на снятом суппорте дуем компрессором(через резинку какую нибудь, чтоб не травило нигде) в дырку для шланга, убираем голову и смотрим, как поршень разбивает пластик на потолке))), а дальше все по накатанной. И поверьте машины были и старые бусы мерседесы начала 80-х годов, где никто никогда ничего не откручивал, и посвежее машины...

Цитата(llsandro @ Jul 30 2013, 10:21 ) *
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект.

+1


--------------------

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает.
Go to the top of the page
Вставить ник ultra7978 в ответ
+Quote Post
yakuza
сообщение Jul 30 2013, 19:52
Сообщение #79





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 538
Регистрация: 09.03.2010
Из: Leopolis

Спасибо сказали: 87 раз(а)
Авто: Mazda 6 Gh
Имя: Дмитро



А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????


--------------------
Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав...

Go to the top of the page
Вставить ник yakuza в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jul 30 2013, 20:54
Сообщение #80





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(yakuza @ Jul 30 2013, 20:52 ) *
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає shok.gif на ходу тормоза ватні і ловлять в самому низу.Що робити куди копати?????

Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше.
Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.)
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 10th May 2025 - 20:57