![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... для эксперимента попробовал левой ногой тормозить, тоесть слева направо давлю на педаль, тормоза сразу откликнулись...... ![]() ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги ![]() Толи я закоренелый правша ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.02.2012 Из: Ивано-Франковск, Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5 Имя: Владимир ![]() |
Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?)
Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
![]() ИМХО: Левая и правая нога это разные ноги ![]() Толи я закоренелый правша ![]() ![]() Все верно, так же и у меня произошло, левой ногой чуть нажал и тормоза сразу откликнулись. Ну это было просто предположение из личных наблюдений. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Извините что лезу в чужую тему, но у меня вопрос по тормозам.. тормоза ловили на ура, но при торможении с 100 до 60км\час была вибрация - кривые торм. диски, проточили диски вибрация прошла но тормоза стали ватние вообще, заблокировать колеса в принципе нереально. Это пройдет через 100 - 200 км, или что то не так я собрал?? (кстати диски проточили и они стали шершавые может дело в етом?) Спасибо После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить. ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок). ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 75 Регистрация: 19.02.2012 Из: Ивано-Франковск, Украина Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 323S V 1995г.в. 1,5 Z5 Имя: Владимир ![]() |
После проточки пара диск - колодки должны притереться. Нужно сделать притирку колодок. Ну а вообще по хорошему после проточки диска следовало бы и колодки новые поставить. ЗЫ: Замена т.дисков делается ВМЕСТЕ с заменой колодок (независимо от степени износа колодок). ЗЫЗЫ: Ну и напоследок. При проточке надеюсь не проточили запредельно? Ну я сделал все наоборот, колодки поставил 3 т.км назад... а потом решил диски точить. Диск запредельно не точили.. не буду врать про толщину диска.. не помню точно.. но когда измеряли сказали что запас приличный точить можно без проблем.. притирку делал по описанному на форуме методу, пока что толку ноль хотя проехал 40 км пока что... Сообщение отредактировал chorney - Jul 25 2013, 11:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Притирку делают в течении минимум 200км, а по хорошему 500км.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
я на днях хотів нові колодки поставити...то вони просто невлазять - поршень в супорті заржавів. розжати газовим ключом - нереально. майстер каже що треба нові супорти...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект. а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо... тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта... Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Крышку тормозухи открутили перед вдавливанием суппорта? Крышку на бачке тормозной жидкости? А нафига ее откручивать? ![]() Поршень суппорта вдавливается без проблем без всяких "откручиваний". а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо... тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта... Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик..... В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме ![]() Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
а шо ремкомплект? ризинки-сальнички діло нехитре...а головний циліндрик покритий корозією так, що втиснути в корпус неможливо... тут або заміна циліндрика (а його окремо непродають) або супорта... Здивуюсь якшо в ремкомплекті є той "циліндрик"....Направляючі на форумі хтось замовляв чи точив, а от циліндрик..... Натыкался на кода этих цилиндров отдельно. Например вот - NK (8632003). Но насколько подходит он не знаю. У себя недавно менял направляющие и резинки, сами поршни были немного в коррозии по краям, но я зашлифовал. Я думаю пока их не вытащиш и не осмотриш, тяжело однозначно говорить о замене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
В ремкомплекте обычно только резинки (можешь посмотреть на примере отчета labeo, где смотреть отчеты ты в курсе, не первый день на форуме ![]() Для меня немного странно, что без разборки суппорта (а именно без осмотра цилиндра и поршня) вынесен приговор суппорту. Если коррозия только с краю (или не глубокая), то чистка и шлифовка помогает, затем замена всех резинок. Ремкомплект с цилиндрами ]]>перед]]> и ]]>зад]]>. (Не знаю ваше авто или нет, выбрал наугад 323 BG) Касательно крышки, у меня на GE суппорт не вдавливается полностью с крышкой. Сообщение отредактировал llsandro - Jul 30 2013, 15:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 352 Регистрация: 13.08.2010 Из: Бровары Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Peugeot 308 Имя: Саша ![]() |
может полный бачок тормозухи и крышка закрыта, ты давишь поршень, а тормозухе некуда деваться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 222 Регистрация: 21.01.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 323F z5 ![]() |
в моей практике из 50 суппортов, 2 приходилось менять, все остальные поддавались реанимации.. если брать самые безнадежные случаи, то доходило до того, что приходилось сверлить дырку в задней стенке суппорта и выбивать поршеь(ну это когда запасной корпус был, а поршень нужен был). А так в основном вынимается колодка, один садится за руль и на заведенной машине нажимает тормоз(пытаясь выдавить поршень), а другой с монтировкой у колеса пытается его вдавить(то есть расшатать), приходилось так минут 20-25 так расшатывать и после он вылазил. снял сам суппорт, почистил хорошенько, особенно ту так называемую "не рабочую" поверхность после резиновой манжеты, взял поршень, мелкой наждачкой с маслом потер(лучше в станочек зажать, если имеется такой, так он полеруется отлично) и порядок, новый ремкомплект и ходить еще будет огого, люди с такими раковинами на поршнях ездят и ничего, как бы там ни было. А если ситуация не так уж и критична, то на снятом суппорте дуем компрессором(через резинку какую нибудь, чтоб не травило нигде) в дырку для шланга, убираем голову и смотрим, как поршень разбивает пластик на потолке))), а дальше все по накатанной. И поверьте машины были и старые бусы мерседесы начала 80-х годов, где никто никогда ничего не откручивал, и посвежее машины...
Мастеру легче заменить суппорт, нежели разбирать его и менять ремкомплект. +1 -------------------- Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 538 Регистрация: 09.03.2010 Из: Leopolis Спасибо сказали: 87 раз(а) Авто: Mazda 6 Gh Имя: Дмитро ![]() |
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає
![]() -------------------- Силён не тот, кто может себе много позволить, а кто может от многого отказаться.
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
А мені хтось може порадити,сьогодні прокачував тормоза,бо вони дуже ватні,але прокачка суттєво нічого не змінила,на заглушеному двигуні педаль тверда так що продавити не получається більше 1-2 раз,заводжу мотор педаль падає до самого кінця і скільки раз я б не натискав ловить в самому низу,а якщо нажати і тримати то педаль потрохи падає ![]() Все симптомы воздуха в системе,прокачивай больше. Как вариант,некачественная тормозуха,неисправен главный,но скорее всего воздух(если уровень не меняется.) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th May 2025 - 20:57 |