![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Странно. Кидайся в них логами! Как по мне ничего странного, у меня также не читается АИРБЕГ, но ребята сказали что это проблема в наших машинах (96-97г), не читаются пока блоки abs, airbag. Правда была одна версия, мне высылали где должно было вычитывать эти блоки, но у меня не пошло. Также висит ошибка только в airbag какой то датчик, но я пока на это забил. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Сегодня добрался до компа и машины, и потестил версию FORScan v.2.1.1b.
Очень порадовала быстрота коннекта программы к машине и сам программа стала шустрее. Из новых датчиков (то что заметил): 1. B+ - Плюс аккумулятора (в вольтах) 2. LOAD - Нагрузка на двигатель (в процентах) 3. SPARKADV - Опережение зажигания (в градуса), очень удобная штука. 4. VPWR - Напряжение питания модуля (в вольтах), хорошо наблюдать когда есть проблемы с контактами (падение напряжения). 5. FUELPW1 - время впрыска (в мс.) Вот мои параметры авто: ![]() ![]() ![]() Из изменений моих параметров: Изменился показатель LONGFT1 держится в приделах - 10% (улучшился), раньше был 16% и выше, не знаю может что с машиной, но после замены насоса и регулятора давления на рампе в старых версиях FORScan изменений в сторону улучшения не было. Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 12:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
заметил скачки показателя долговременной подстройки топлива при повышении оборотов.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
nikolaygerasimov, это нормальное явление.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
заметил скачки показателя долговременной подстройки топлива при повышении оборотов. ![]() У Вас именно правильно работает, а вот у себя не могу найти причину почему показатель LONGFT сильно уходит вниз. LONGFT: У меня: - 7... -10 У Вас, nikolaygerasimov: -5...+5 - что говорит о идеальной работе впрыска. А вот куда у себя уже рыть не знаю? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
SashaGub, ну у nikolaygerasimov тоже не идеальная, да и у тебя значения допустимые. Но этот параметр - это показатель того насколько точно фактическая смесь соответствует командной (а последняя понятное дело может зависеть и от точности датчиков), ну и чтобы достигнуть прописанных значений ЭБУ вносит топливные корректировки.
У меня тоже долговременная на холостых -7, при прогазовке стремится к нулю, но на мопсах этот вопрос при наличии соответствующего оборудования решается просто - калибруется расходомер на всем диапазоне его работы вплоть до нулевых значений. Сообщение отредактировал Jast - Jul 30 2013, 15:30 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Ну тут как сказать, идеальным считается +-0%.
А вообще читал по документации, что должно стремится к нулю или плавать возле него - истина как всегда где-то по середине. Еще есть мнение, что показатель LONGFT с увеличеним в "+" - бедная смесь, увеличение в "-" - богатая смесь, но у меня в салоне стоит индикатор лямбда-зонда и когда у меня пару раз вырисовывался подсос (повредил прокладку на дросельной) то он мигом показал бедную смесь, сейчас он показывает нормальную работу лямбды. После замены воздушного фильтра показатель уменьшился до -7...-3% В самом начале когда начиналось было -16%, но было проделано много работы по подтягивания этого показателя к нулю: 1. Замена топливного насоса (взял по рекомендации Hyundai, лучшее из не оригинала) 2. Сетка насоса (в оригинале), старая была чистая. 3. Замена топливного фильтра 4. Замена регулятора давления на рампе (в оригинале, новый) 5. Чистка системы ЕГР и всех сопутствующих магистралей, проверка электро клапанов. 6. Замена воздушного фильтра. Остались не почищенными только форсунки, но я пока их не трогаю. Машина работает хорошо, топливо большими порциями не кушает, расход на трассе 6,5 - 7 (иногда включается кондиционер) по городу 7,5-8,5 (без кондиционера). Смущает только 2 нюанса: Иногда дергается после резкого сброса педали газа и время впрыска топлива на наших машинах считается идеальным 2,23-2,30 мс. на холостых, а у меня в приделах 2,65-2,80 мс., что на наталкивает на мысль что что-то таки с системой впрыска не идеально или топливо никудышные, но это мало вероятно так как заправляюсь на нормальных заправках, свечи светло серого цвета - как я узнал недавно считается на хорошим показателем топлива (светло кирпичный, светло серый) . -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Да, так и есть, лямбда показывает нормальную смесь, потому как ЭБУ уже сделал ее корректировки за счет изменения показателя долговременной коррекции и выполнил задачу по выходу фактической смеси на уровень командной.
Ну и на основе нашего диалога можно подвести итог - отрицательные значения LONGFT говорят о том, что сейчас поступает меньше воздуха либо больше топлива по сравнению с идеальной системой при тех же настройках. В первом случае это причина в воздушном тракте (загаженность каналов, фильтра и т.д.) или все-таки погрешность измерений МАФа, ведь никто их на конвейере индивидуально не калибрует и какие были показания у совсем новой машинки неизвестно. Насчет второго случая в голову приходит только два варианта - это твоя ситуация с увеличенным временем впрыска (тут уже можно подумать о причинах) или увеличенное давление в системе. По увеличенному времени впрыска на ум приходит только чуть большие показания датчика температуры либо уже отклонения характеристик начинки ЭБУ связанные с естественным старением. Сообщение отредактировал Jast - Jul 30 2013, 22:25 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да, так и есть, лямбда показывает нормальную смесь, потому как ЭБУ уже сделал ее корректировки за счет изменения показателя долговременной коррекции и выполнил задачу по выходу фактической смеси на уровень командной. Ну и на основе нашего диалога можно подвести итог - отрицательные значения LONGFT говорят о том, что сейчас поступает меньше воздуха либо больше топлива по сравнению с идеальной системой при тех же настройках. В первом случае это причина в воздушном тракте (загаженность каналов, фильтра и т.д.) или все-таки погрешность измерений МАФа, ведь никто их на конвейере индивидуально не калибрует и какие были показания у совсем новой машинки неизвестно. Насчет второго случая в голову приходит только два варианта - это твоя ситуация с увеличенным временем впрыска (тут уже можно подумать о причинах) или увеличенное давление в системе. По увеличенному времени впрыска на ум приходит только чуть большие показания датчика температуры либо уже отклонения характеристик начинки ЭБУ связанные с естественным старением. А как же форсунки? Ведь при снижении производительности даже одной из них картина поменяется. Система среагирует. Чистить форсунки! Иногда дергается после резкого сброса педали газа... А что со свечами? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
По увеличенному времени впрыска на ум приходит только чуть большие показания датчика температуры либо уже отклонения характеристик начинки ЭБУ связанные с естественным старением. По датчику температуры какая-то истина в этом есть, так как его показания меня смущают, где-то на форуме есть проверка KonstanTом. По ЭБУ работы по проверке и устранению подсевших емкостей проводились сразу как это сделал KonstanT. А как же форсунки? Ведь при снижении производительности даже одной из них картина поменяется. Система среагирует. Чистить форсунки! Форсунки оставил на потом, и пока думаю чем чистить (ультразвук, винс) и где дома или на СТО? А что со свечами? Свечи и зажигание гуд, симптом же на резком разгоне на малых и больших оборотах не проявляется, а только когда кидаешь педаль (торможение двигателем) - тогда когда идет команда форсункам лить меньше. Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 09:14 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А как же форсунки? Ведь при снижении производительности даже одной из них картина поменяется. Система среагирует. Чистить форсунки! При снижении производительности форсунок получается наоборот LONGFT должен уходить в "+", так как топлива в этом случае будет подаваться меньше чем в идеальной системе... Тогда получается от чистки можно ожидать изменение этого параметра в противоположную сторону от желаемого )) Свечи и зажигание гуд, симптом же на резком разгоне на малых и больших оборотах не проявляется, а только когда кидаешь педаль (торможение двигателем) - тогда когда идет команда форсункам лить меньше. То есть когда при торможении двигателем заканчивается зона отсечки топлива и форсунки снова начинают лить? Сообщение отредактировал Jast - Jul 31 2013, 10:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
...почему бы тогда ЭБУ не выйти на эталонное значение времени тем самым скорректировав LONGFT в сторону положительных значений. Потому что это Мазда ![]() Почему после сброса ЭБУ, моя первых пару поездок гоняет с прекрасной динамикой и расходом до 10 л, а потом слегка тупеет и начинает есть до 12 л? При этом коррекции набегают небольшие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Мегавольт, это мое предложение не корректно, поэтому я его удалил, чтобы не вводить в заблуждение ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
поездка на различных режимах
![]() холостые после поездки на различных режимах ![]() прогазовки до отсечки ![]() еще холостые ![]() скорость обмена данными у всех такая маленькая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
При снижении производительности форсунок получается наоборот LONGFT должен уходить в "+", так как топлива в этом случае будет подаваться меньше чем в идеальной системе... Тогда получается от чистки можно ожидать изменение этого параметра в противоположную сторону от желаемого )) Про что-то подобное я и подумал, потому и оставил данный вопрос на потом. То есть когда при торможении двигателем заканчивается зона отсечки топлива и форсунки снова начинают лить? Можно даже сказать, что когда начинается отсечка машина немного дергается, как мне кажется такого не должно быть. Этот симптом можно списать на мою предвзятость к автомобилю, но вот время впрыска этот тот вопрос на котором нужно сконцентрироваться и как видно от проделанной работы ничего не изменилось. Остается только чистка форсунок. Сообщение отредактировал SashaGub - Jul 31 2013, 11:24 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
nikolaygerasimov, вот здесь долговременная вообще загляденье ))
Так там же масштаб отображения можно выставить. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 06:58 |