![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
это усиленная подушка двигятеля. плохо искал. смотри в проблемах 6мпс. заказывать - как хо. если ездить резко - обычной подушки хватает тысяч на 10-15. этой должно хватать надолго. сколько она стоит здесь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
Спрашивай сразу у Юры, думаю лучше никто не ответит.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
это усиленная подушка двигятеля. плохо искал. смотри в проблемах 6мпс. заказывать - как хо. если ездить резко - обычной подушки хватает тысяч на 10-15. этой должно хватать надолго. сколько она стоит здесь? Ага, оке... Значит смысл ставить есть, тем более за такие деньги. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
ну... штатную подушку меняют бесплатно по гарантии. как хо... Неохота ждать пока чета сдохнет. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
сколько усиленная стоит в Киеве? Думаю около 200 у.е. обойдется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Менять её рекомендуется не только потому, что ходит дольше, но и потому, что за счёт своей жёсткости она не так сильно разбивает крепление дифа.
P.S. в ближайшее время установлю себе ПЕРЕДНЮЮ нижнюю подушку двигателя (у нас она не предусмотрена конструкцией) - думаю это должно полностью решить проблему крепления дифа. Как сделаю - выложу отчёт -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Менять её рекомендуется не только потому, что ходит дольше, но и потому, что за счёт своей жёсткости она не так сильно разбивает крепление дифа. P.S. в ближайшее время установлю себе ПЕРЕДНЮЮ нижнюю подушку двигателя (у нас она не предусмотрена конструкцией) - думаю это должно полностью решить проблему крепления дифа. Как сделаю - выложу отчёт а как подушка двигателя влияет на дифф? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
При резких движениях двигатель имеет достаточно большой люфт. Который передается по всей тяговой части. С подушкой чуток побольше будет вибрация от двигателя.
-------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а как подушка двигателя влияет на дифф? Мотор у нас поперечный. Соответственно при троганьи мотор "качается" вдоль оси машины. Чем резче рывок - тем сильнее удар в трансмиссию. Чем мягче элементы трансмиссии - тем меньше энергия удара передаётся на кузов и больше идёт на ось. Почему срезает болты крепления дифа? От постоянных ударов. Чем мягче подушка - тем больше люфт. Это комфортнее (практически не чувствуется передача энергии на кузов), но разбивает элементы крепежа дифа. + эти люфты дают немного "проворачиваться" задней левой полуоси, что приводит к её поломке -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Мотор у нас поперечный. Соответственно при троганьи мотор "качается" вдоль оси машины. Чем резче рывок - тем сильнее удар в трансмиссию. Чем мягче элементы трансмиссии - тем меньше энергия удара передаётся на кузов и больше идёт на ось. Почему срезает болты крепления дифа? От постоянных ударов. Чем мягче подушка - тем больше люфт. Это комфортнее (практически не чувствуется передача энергии на кузов), но разбивает элементы крепежа дифа. + эти люфты дают немного "проворачиваться" задней левой полуоси, что приводит к её поломке а разве болты диффа срезает не из-за большого момента, который передается через кардан на дифф и пытается провернуть дифф вдоль оси кардана? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
а разве болты диффа срезает не из-за большого момента, который передается через кардан на дифф и пытается провернуть дифф вдоль оси кардана? Нет Если бы нагрузка была статичной, они выдерживали бы несопоставимо большие нагрузки. При неподвижности оси нагрузка была бы статичной (но, при этом, неравномерной). В нашем случае их срезает из-за "ударной" нагрузки P.S. срезает не болты дифа, а болты КРЕПЛЕНИЯ дифа. P.P.S. полуось срезает из-за продольного люфта оси и мягких сайлент блоков крепления дифа, что даёт полуоси возможность немного "проворачиваться" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Нет Если бы нагрузка была статичной, они выдерживали бы несопоставимо большие нагрузки. При неподвижности оси нагрузка была бы статичной (но, при этом, неравномерной). В нашем случае их срезает из-за "ударной" нагрузки P.S. срезает не болты дифа, а болты КРЕПЛЕНИЯ дифа. P.P.S. полуось срезает из-за продольного люфта оси и мягких сайлент блоков крепления дифа, что даёт полуоси возможность немного "проворачиваться" ээ, я запутался. именно об ударной нагрузке (резкий бросок сцепления) я и говорил. момент передается через кардан на дифф и "отрывает" дифф от кузова. нет? или какие болты срезает? которыми дифф крепится к кузову или какие? насчет полуоси понятно. получается изгибающий момент из-за несоосности начала и конца полуоси, когда дифф слегка провёрнут на мягких сайлентах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ээ, я запутался. именно об ударной нагрузке (резкий бросок сцепления) я и говорил. момент передается через кардан на дифф и "отрывает" дифф от кузова. нет? или какие болты срезает? которыми дифф крепится к кузову или какие? Срезает болты которыми диф крепится к кузову. И происходит это потому, что у кардана есть продольный люфт -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
родные резинки-опоры мпс6 годятся только для очень спокойной езды, при адекватной мощности эксплуатации мпс6 она сама себя убивает...
-------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
ээ,я совсем запутался. а какая подушка должна меняться - нижняя,верхняя, правая????
Вот это она: ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...00cf971ad624e83]]> -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
ээ,я совсем запутался. а какая подушка должна меняться - нижняя,верхняя, правая???? Вот это она: ]]>http://www.therpmstore.com/product_info.ph...00cf971ad624e83]]> Нижняя. Да - это она ![]() -------------------- Спасибо сказали:
Upss, |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 13:24 |