![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Тотал чуть дороже.... Ну а Mazda чуть дороже запорожца. Хотя обе машины, и обе могут доставить вас из пункта А в пункт Б. А разницу можно потратить на семью: съездить на недельку на Канары или Сейшелы, купть жене шубу. Вообщем проблема выбора масла, это проблема образа мышления. Я думаю к такому умозаключению мы пришли. Занавес! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Ну а Mazda чуть дороже запорожца. Хотя обе машины, и обе могут доставить вас из пункта А в пункт Б. А разницу можно потратить на семью: съездить на недельку на Канары или Сейшелы, купть жене шубу. Мазда и есть Запорожец. Именно поэтому ее и купил, а оставшееся средства - на семью. ![]() Вообщем проблема выбора масла, это проблема образа мышления. Не образа мышления, а жизненных приоритетов. Для меня авто - чтобы ездить, а не молиться на него и покупать все самое дорогое с надеждой на виртуальное качество. Сообщение отредактировал Gonzalez - Sep 9 2013, 20:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 07.09.2013 Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Я тоже человек, и у меня так же есть семья. И приоритеты у меня точно такие же и поверьте семья на первом месте. А как показал жизненный опыт, любая техника служит максимально долго и эффективно если следовать инструкции по эксплуатации. При этом траты на ремонт минимизируются, что существенно спасает бьютжет. А машина всегда должна быть на ходу: случись что, съездить в больницу, в магазин и на рынок не тягать сумки, ребенка вывести за город, подышать воздухом и т.д. Вот такой у меня подход... Ну иногда по случаю приходится ездить на большие расстояния. По-этому я хочу быть всегда уверенным в работоспособности того, что у меня находится под пятой точкой. Я считаю что лучше купить одну пару дорогой, качественно сделанной обуви, в которой проходишь три сезона, чем дешёвой, которая развалится через 3 месяца. Поговорка "Скупой платит дважды" актуальна как никогда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
А как показал жизненный опыт, любая техника служит максимально долго и эффективно если следовать инструкции по эксплуатации. При этом траты на ремонт минимизируются, что существенно спасает бьютжет. У меня подход такой же. Я строго соблюдаю мануал касаемо интервалов обслуживания. Строго подбираю запчасти и жидкости по спецификациям производителя. Но это не означает, что нужно ганятся за оригиналом. Есть заменители либо такие же по качеству, но дешевле (мой выбор), либо такие же дорогие как оригинал, но намного качественнее. Плюс делаю по максимуму все сам, что могу. Только тогда можна быть уверенным в том, что под пятой точкой. А то платишь за воздух, а сделали тебе то что просил, поменяли масло или только уровень долили и какое залили фиг его знает. Приносят в бутылке из под лимонада, говорят мол из бочки... Нафик такое обслуживание.... Я считаю что лучше купить одну пару дорогой, качественно сделанной обуви, в которой проходишь три сезона, чем дешёвой, которая развалится через 3 месяца. Поговорка "Скупой платит дважды" актуальна как никогда. Пускай более дешевая обувь развалится, но ее можна купить три пары - по паре на сезон. Зато будешь постоянно в обновках ходить, а не в одном и том же как будто "скупой". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Парни, а где можно найти Маздовское масло 5-40 в Киеве?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
На окружной, в автосалоне МАЗДА. Там же и сервис - можно поменять.
]]>http://mazda-vidi.com.ua/ru/contacts/]]> Правда, я там покупаю дикселию 5w30, но думаю, что и 40 должно быть. Сообщение отредактировал azolotov - Sep 11 2013, 22:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Звонил им, 5-40 масла нету у них, всем льют 5-30, есть ли еще места где могут продать 5-40 маздовское, а что вы скажите если мобил 5-40 попробовать? кто что нем скажет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
А почему именно 5в-40? У меня вот тоже залито предыдущим владельцем Ликви Молли 5в-40, но при следующей замене буду лить Дэкселию 5в30.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
У меня пробег 195 тыщ. Лью дикселию 5w30. Меняю масло у официалов, каждые 10 тыщ. Езжу не быстрее 130 кмч (как и правило
![]() А вот на предыдущем моем тазике Сене, я лил мобил из бочки. Прям на СТО. Мыл дрыг перед каждой заменой. Ну там можно было ставить эксперименты на простом мелитопольском 1,3. ИМХО, с машкой лучше не шутить и лить то, что рекомендует производитель. И неважно, какими мотивами это продиктовано: или желанием подзаработать на владельцах + какие-то деньги, или желание продлить этим владельцам моторесурс их любимых девочек))) з.ы. про пробег..это, если прежний хозяин мне не натер, гыгы))) А он, между прочим, менял масло каждые 20 тыщ. Сообщение отредактировал azolotov - Sep 13 2013, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Подьедает масло, особенно летом, стоит только вальнуть 5 тыс раз 10 и нужно чуть доливать, пробег 187 тыс, хочу попробовать более густое масло, так как многие говорят что это лесть авто на таком пробеге 5-30 лить, а искать какое лучше и не нарваться на фалсификат уже надоело. У друга на Галанте 10 года, по умолчанию льют 5-50!!!!!Он брал ее новой, что за фигня?ну так для любопытства. Он льет мобил говорит не ест, но у него правда пробег 70 тыс всего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
Когда валишь от 140 кмч и выше, или когда крутишь дрыг на повышенных оборотах масло начинает гореть. Это совершенно нормально для всех авто. Живость дрыга определяется компрессией цилиндров, качеством СО. Еще можно измерить его фактическую мощность. Все остальное (я про "говорят") - хрень, котрую надо меньше слушать. Ественно, если загорается лампочка давления масла, то может быть дело и в вязкости (при нормальном масл насосе).
Вот, нагуглил цитату: "Чем больше зазоры в парах трения двигателя, чем больше его пробег и износ, тем более вязкое масло требуется для обеспечения необходимого давления в системе смазки. Особенно это важно учитывать в летнее время, когда двигатель нагревается до максимальных температур. Для двигателей, переваливших за половину ресурса, можно использовать масла классов SAE 15W-40, SAE 20W-40, для еще более изношенных – классов SAE 15W-50, SAE 20W-50." ]]>http://www.drive2.ru/users/syn-stepey/blog...30376152075292/]]> Какой у ма6ек ресурс дрыга?? Сообщение отредактировал azolotov - Sep 13 2013, 14:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Лампочка не загорается, ресурс? хз, у знакомых уже 350 тыс и еще ездят. Да понятно что для изн двс жор на повыш эт норм, но может с чуть вязким оно будет меньше, тем более в Киеве иногда нужно быстро ускориться, я не имее ввиду тупые гонки с светофоров))))и так далее)) ну так и у 5-40 температура горения вроде как выше чем у 5-30
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,388 Регистрация: 13.02.2013 Из: Ужгород Спасибо сказали: 76 раз(а) Авто: Mazda mps 6,mps3,3 2.0d,BM,BN,Cx,3 BP Имя: Ванек ![]() |
Может подскажете,масло Shell Ultra Extra 5-40 как альтернатива?Можна использовать ?Или оригинал всетаки лучше?
-------------------- Авторазборка Б/у запчасти на Mazda 3mps,6mps, 3,6(2003-2019)
Интернет магазин Магазин на Olx ]]>https://MazdaPartsUz.olx.ua/]]> Телефон для связи 099 604 7474 Viber |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
А есть у кого то хар всех масел мазда? все температуры ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 22.04.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda6 GG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Спасибо, я имел в виду темп вспышки , замерзания ... )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 18:04 |