Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация ручки МКПП, Непонятная вибрация ручки КПП и плохое включение 2-ой передачи
SwifTKZ
сообщение Oct 8 2013, 16:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.06.2013
Из: Павлодар

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE FS
Имя: Артем



Доброго времени суток. Эта вибрация беспокоит с момента появления машины в моей жизни. smile.gif
Пробег уже 241 тыс. Из них лично мои где то 15-20 тыс.
За год в машине было исправлено много проблем... Одна из них - сцепление. Помимо выжимного и диска сцепления, был заменен подшипник первичного вала КПП, сальник и масло в коробку Castrol 75W90 (подшипник первичного вала был напрочь заклиненный, а выжимной шумел при нажатии на педаль сцепления, это и послужило причиной разбора МКПП). Корзину менять не стал, так как выработка на ней минимальная, и педалька схватывает в самом начале. И после того как собрали машину, я был уверен что проблема вибрации уйдет, но не тут то было. Вибрация так и осталась. Ощущается она именно при наборе скорости, на любой передаче. И чем выше обороты - тем сильнее вибрация.
Первым делом я проверил все подушки двигателя, их 4 штуки. Одна подушка, со стороны ГУРа порвана в хлам, но я не думаю что это может служить причиной такой проблемы... Далее была осмотрена подушка МКПП, которая находиться под машиной. Она оказалась порвана. Произвел ее замену - проблема не ушла. Отсюда начала вытекать вторая причина - а не коробка передач ли это? mega_shok.gif
Столько же времени беспокоит плохое (с хрустом) включение второй передачи, а иногда и третьей именно на холодную. Задняя вообще раза с третьего включается, упирается куда то и все. Пару раз бросишь сцепление, нажмешь снова - входит как по маслу, а вот вторая и третья тупят aggressive.gif
Вообщем подозреваю что нужно готовиться к разбору коробки передач. Может кто то уже встречал такое? Подскажите куда смотреть.

Сообщение отредактировал SwifTKZ - Oct 8 2013, 16:51
Go to the top of the page
Вставить ник SwifTKZ в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Oct 8 2013, 19:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



[b сначала проверь работу цилиндров сцепления
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 9 2013, 16:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(SwifTKZ @ Oct 8 2013, 16:49 ) *
Вообщем подозреваю что нужно готовиться к разбору коробки передач. Может кто то уже встречал такое? Подскажите куда смотреть.


Я разбирал. Ничего не нашёл.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Oct 9 2013, 17:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



1. Замер компрессии - если всё равномерно, порядок.
2. Настройка УОЗ и ХХ по инструкции, ХХ должен быть не менее 700об/мин.
3. Подушка со стороны ГУРа как раз в принципе самая важная. менять обязательно.
Ещё по подушкам. Менять только на оригиналы. Новые, бу в идеале, но не на фебест и прочую херню. Проверено неоднократно - резина там не та, трясет больше.
Посмотреть резиновые вставки в "лыже" снизу тоже не помешает. Они там в месте крепления болтов.
Насчет нуверенного переключения передач - смотреть втулки кулисы и кулису.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 9 2013, 17:20
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Soarer @ Oct 9 2013, 17:06 ) *
1. Замер компрессии - если всё равномерно, порядок.
2. Настройка УОЗ и ХХ по инструкции, ХХ должен быть не менее 700об/мин.
3. Подушка со стороны ГУРа как раз в принципе самая важная. менять обязательно.
Ещё по подушкам. Менять только на оригиналы. Новые, бу в идеале, но не на фебест и прочую херню. Проверено неоднократно - резина там не та, трясет больше.
Посмотреть резиновые вставки в "лыже" снизу тоже не помешает. Они там в месте крепления болтов.
Насчет нуверенного переключения передач - смотреть втулки кулисы и кулису.


А если всё вышеперечисленое уже сделано?



KL наверное даже с порваными подушками не трясёт?

Сообщение отредактировал Мегавольт - Oct 9 2013, 17:21
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Oct 10 2013, 14:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Да трясет, особенно если он не в порядке.
А моторы, который отходили почти 300.000 и ниразу не открывались вообще, редко бывают в порядке)))
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Oct 10 2013, 15:01
Сообщение #7


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(SwifTKZ @ Oct 8 2013, 17:49 ) *
Столько же времени беспокоит плохое (с хрустом) включение второй передачи, а иногда и третьей именно на холодную. Задняя вообще раза с третьего включается, упирается куда то и все. Пару раз бросишь сцепление, нажмешь снова - входит как по маслу, а вот вторая и третья тупят aggressive.gif
Вообщем подозреваю что нужно готовиться к разбору коробки передач. Может кто то уже встречал такое? Подскажите куда смотреть.

Однозначно проблема в коробке.


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Oct 10 2013, 17:41
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



StaF, а может масло в коробке поменять
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 10 2013, 20:49
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(водила @ Oct 10 2013, 17:41 ) *
StaF, а может масло в коробке поменять


А если поменял?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 10 2013, 22:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(SwifTKZ @ Oct 8 2013, 17:49 ) *
Доброго времени суток. Эта вибрация беспокоит с момента появления машины в моей жизни. smile.gif
Пробег уже 241 тыс. Из них лично мои где то 15-20 тыс.
За год в машине было исправлено много проблем... Одна из них - сцепление. Помимо выжимного и диска сцепления, был заменен подшипник первичного вала КПП, сальник и масло в коробку Castrol 75W90 (подшипник первичного вала был напрочь заклиненный, а выжимной шумел при нажатии на педаль сцепления, это и послужило причиной разбора МКПП). Корзину менять не стал, так как выработка на ней минимальная, и педалька схватывает в самом начале. И после того как собрали машину, я был уверен что проблема вибрации уйдет, но не тут то было. Вибрация так и осталась. Ощущается она именно при наборе скорости, на любой передаче. И чем выше обороты - тем сильнее вибрация.
Первым делом я проверил все подушки двигателя, их 4 штуки. Одна подушка, со стороны ГУРа порвана в хлам, но я не думаю что это может служить причиной такой проблемы... Далее была осмотрена подушка МКПП, которая находиться под машиной. Она оказалась порвана. Произвел ее замену - проблема не ушла. Отсюда начала вытекать вторая причина - а не коробка передач ли это? mega_shok.gif
Столько же времени беспокоит плохое (с хрустом) включение второй передачи, а иногда и третьей именно на холодную. Задняя вообще раза с третьего включается, упирается куда то и все. Пару раз бросишь сцепление, нажмешь снова - входит как по маслу, а вот вторая и третья тупят aggressive.gif
Вообщем подозреваю что нужно готовиться к разбору коробки передач. Может кто то уже встречал такое? Подскажите куда смотреть.

если вибрация зависит напрямую от оборотов, а не от скорости, и проявляется на всех скоростях, то причина - двигатель, корзина, первичный вал
1. поршни и сцепление сбалансированы? да, если на нейтрали на всех оборотах отсутствует вибрация
2. мощность у каждого из цилиндров одинаковая? да, если компрессия в цилиндрах одинаковая + смесь и искра во всех цилиндрах одинаковая
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
StaF
сообщение Oct 11 2013, 09:03
Сообщение #11


хочу мир...


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 9,699
Регистрация: 10.07.2008
Из: Днепр

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 6 BLACK
Имя: Геннадий



Цитата(водила @ Oct 10 2013, 18:41 ) *
StaF, а может масло в коробке поменять

А что оно даст ? Лечится заменой коробки либо ремонтом. Я у себя поменял...


--------------------
"Завтра будет обязательно все, что вы сами себе построите"


]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник StaF в ответ
+Quote Post
водила
сообщение Oct 12 2013, 22:11
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 323
Регистрация: 07.01.2012
Из: николаев

Спасибо сказали: 26 раз(а)
Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус
Имя: игорь



StaF, при нормальном масле коробка работает по другому . у себя проверенно. а если это не помогает значит мута 2 и 3 вмести с синхроном надо менять однозначно . может и дшевле коробку б\у поставить
Go to the top of the page
Вставить ник водила в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 17:00