![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Ребята помгите плиииз.Собрал эту схему.На центральном проводе есть хорошая искра а на свечном искра появляется только один раз и дальше тишина.Комплект- ком. 131.3734-11.кат.Б-116-2
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Ребята помгите плиииз.Собрал эту схему.На центральном проводе есть хорошая искра а на свечном искра появляется только один раз и дальше тишина.Комплект- ком. 131.3734-11.кат.Б-116-2 Поменяй местами провода, идущие с индукционного датчика(катушка в трамблере). Мне помогло, хотя я не надеялся - какие такие плюс и минус на катушке? Оказывается, всё-таки есть плюс и есть минус... Хоть и был уверен, что первый раз правильно подключил. -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Там же на родном коммутаторе подписано где +а где -.Да и почему на центральном проводе искра есть постоянно а на свече появляеться один раз в начале (может пару раз проскочить салабенькая-если долго крутить стартер)?Может такая фигня быть из-за коммутатора? Старого образца как здесь на фотках я не нашел. Меня настораживают последние циферки в маркировке.Продавец в магазине сказал что это полный аналог.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
[quote name='demcha67' date='Aug 10 2013, 22:30 ' post='1423892']
Там же на родном коммутаторе подписано где +а где -.Да и почему на центральном проводе искра есть постоянно а на свече появляеться один раз в начале (может пару раз проскочить салабенькая-если долго крутить стартер)?Может такая фигня быть из-за коммутатора? Старого образца как здесь на фотках я не нашел. Меня настораживают последние циферки в маркировке.И вот нашел схемку подключения ]]>http://www.vtnauto.com/images/131_s.jpg]]> с нарисованной здесь немного не совпадает (контакт К на катушке).Есть мысли по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 16.01.2011 Из: Львов Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda Capella GC1984 1.6а, Mazda 323 BG 1992 1.6 Имя: Олег ![]() |
Так ты пробовал перекинуть провода или нет? У меня стоит винницкий аналог - 90.3734
]]>http://dp.prom.ua/p9233475-kommutator-tran...nyj-903734.html]]> -------------------- Если гора не идёт к Магомету, - идёт она нах..!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.07.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Capellan.СПАСИБО!!! Твой метод сработал.Извеняюсь-незнаю как+в репу бросить.Модератор! Плииз сделайте это за меня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 31.08.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Дмитрий ![]() |
Здравствуйте! Суть проблемы - во время дождя, что-то замкнуло и подгорело несколько проводков. Электрик нашёл и устранил проблему. Начали заводить - не заводится. Оказалось накрылась катушка. По заверению электрика, что подойдёт катушка с ваз 2109, была установлена таковая. Через 40 км, слёг коммутатор. Что это - случайность или закономерность? Вопрос: будет ли работать новый маздовский коммутатор с девяточной катушкой или лучше поставить волговский, и будет ли работать волговский в паре с вазовской катушкой?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Стоит коммутатор 131.3734 и катушка Б 116. При температуре от +2 и ниже (любой мороз) машина просто не заводится пока не согреешь корпус коммутатора
![]() ![]() Сообщение отредактировал Bobrik - Oct 5 2013, 19:11 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии ![]() |
погуглив за 4$ я не нашел цена нормального 100-120 гр а теперь раскажи мне о экономии газ комутатор гавно он на газелях как расходный материал у них всегда 1 в запасе а родной новый стоит 200-220 гр но зато ты поставил и уверен что он не подведет и ненадо ничего колхозить у меня стоит с газели иничего езжу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Стоит коммутатор 131.3734 и катушка Б 116. При температуре от +2 и ниже (любой мороз) машина просто не заводится пока не согреешь корпус коммутатора ![]() ![]() Скорее всего у тебя проблема в другом!Все должно работать. Здравствуйте! Суть проблемы - во время дождя, что-то замкнуло и подгорело несколько проводков. Электрик нашёл и устранил проблему. Начали заводить - не заводится. Оказалось накрылась катушка. По заверению электрика, что подойдёт катушка с ваз 2109, была установлена таковая. Через 40 км, слёг коммутатор. Что это - случайность или закономерность? Вопрос: будет ли работать новый маздовский коммутатор с девяточной катушкой или лучше поставить волговский, и будет ли работать волговский в паре с вазовской катушкой? Катушка 09 подходит,но только от карбюраторной машины.Ставили такие,без проблем работает и комутатор не сгорает.Возможно тебе попалась бракованная катушка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Скорее всего у тебя проблема в другом!Все должно работать. Должно, но не работает. Вернее работает, но только при плюсовой температуре воздуха -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Покрути зажигание,попробуй поменять местами провода с маленькой катушки,провода какого сечения?Чудес не бывает,копай-у других все работает. Спасибо. Сечение провода завтра померяю. Подожду холода и попробую поэксперементировать с проводами. Сейчас тепло и она работает отлично. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Спасибо. Сечение провода завтра померяю. Подожду холода и попробую поэксперементировать с проводами. Сейчас тепло и она работает отлично. Такая же ерунда была. Ставил коммутатор от газели, и тьму катушек от всяких разных машин. И родных в том числе. Ну ни как в хороший мороз не заводилась, с толчка с пол пинка. В итоге выкинул все потраха и на датчиках холла собрал. Там искрообразование у коммутатора от 6 вольт кажись. В -35 когда стартер то еле проворачивает мотор схватывает. а вообще задумка такая. Поставить два тумблера чтобы отключать питание коммутатора от акб и через отдельный разъем подключить внешний источник питания чтобы при старте напруга не прыгала. Источник планировал от бесперебойника акумулятор. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
решил поставить назад родной коммутатор и ВВ катушку . Буду благодарен, если кто подкинет схему подключения родного зажигания
![]() Сообщение отредактировал Bobrik - Oct 20 2013, 16:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
решил поставить назад родной коммутатор и ВВ катушку . Буду благодарен, если кто подкинет схему подключения родного зажигания ![]() там все просто. комутатор подключается паралельно на катушку, плюс к плюсу. и с выхода катушки подключается еще и тахометр. -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
там все просто. комутатор подключается паралельно на катушку, плюс к плюсу. и с выхода катушки подключается еще и тахометр. Плюс к плюсу, минус коммутатора на минус катушки или просто на массу? Тахометр подключается на минус катушки? Рисунок не соизволите ли ??? ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Плюс к плюсу, минус коммутатора на минус катушки или просто на массу? Тахометр подключается на минус катушки? Рисунок не соизволите ли ??? ![]() ![]() ну вот как то так
Прикрепленные файлы
-------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий ![]() |
Всем привет. Возникла следующая проблема,
стоит газелевская система зажигания. катаюсь на свечах Brisk , были проблемы с ХХ думал свечи была вибрация и двиг неустойчиво работал, проблему решил оказалось из за дыры в первой части глушителя (которая штанами называется), купил Denso W20EPR-U поставил, машина начала по бешеному троить и чуть ли не глохнуть, обороты упали до 500 и плавали. На коробке со свечами досмотрел что они с резистором. Походу газелевская система зажигания не тянет свечи с резистором? кто нибудь сталкивался? свечи ставил до того как глушитель заварил. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег ![]() |
Всем привет. Возникла следующая проблема, стоит газелевская система зажигания. катаюсь на свечах Brisk , были проблемы с ХХ думал свечи была вибрация и двиг неустойчиво работал, проблему решил оказалось из за дыры в первой части глушителя (которая штанами называется), купил Denso W20EPR-U поставил, машина начала по бешеному троить и чуть ли не глохнуть, обороты упали до 500 и плавали. На коробке со свечами досмотрел что они с резистором. Походу газелевская система зажигания не тянет свечи с резистором? кто нибудь сталкивался? свечи ставил до того как глушитель заварил. У меня стоит пока газелевская система зажигания и свечи Denso W20EPR-U и нормально работают, правда только при температуре воздуха выше нуля. При минусовой температуре для получения хорошей искры необходимо согревать коммутатор. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 21:44 |