Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Мойка двигателя/последствия, Кто-то мыл двигатель на мойке ?
Melitopol_626GE
сообщение Oct 16 2013, 21:14
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Цитата(Мегавольт @ Oct 16 2013, 01:22 ) *
bomb.gif Твою дивизию! Как починил?

а фигня)))) Сначала думаю "недурак" сам сделаю))) начитавшись наслушавшись всех подряд, снимаю гену и разбираю) все подозрения на реле-регулятор, типа я протестировал)) заказываю реле (150грн) паяю собираю все заепись))) работает....
Не проходит и недели, кидаю тестер то перезаряд то недозаряд, Я в АХ...уе. На сей раз вызваниваю опытных Электриков, и таковой нашолся. Ему генератор на опыты. Он та и сказал: Пробитый Диодный мост, его нужно было вместе с реле-регулятором менять)))) Итог: меняем эти две "штуки", пол года полет отличный, 14.2 Вольта как по мануалу))) Суммируем: (150+150+250+90работа) и получаем горький опыт по самостоятельному ремонту_))))))))
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Oct 16 2013, 22:41
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Melitopol_626GE @ Oct 16 2013, 21:14 ) *
а фигня)))) Сначала думаю "недурак" сам сделаю))) начитавшись наслушавшись всех подряд, снимаю гену и разбираю) все подозрения на реле-регулятор, типа я протестировал)) заказываю реле (150грн) паяю собираю все заепись))) работает....
Не проходит и недели, кидаю тестер то перезаряд то недозаряд, Я в АХ...уе. На сей раз вызваниваю опытных Электриков, и таковой нашолся. Ему генератор на опыты. Он та и сказал: Пробитый Диодный мост, его нужно было вместе с реле-регулятором менять)))) Итог: меняем эти две "штуки", пол года полет отличный, 14.2 Вольта как по мануалу))) Суммируем: (150+150+250+90работа) и получаем горький опыт по самостоятельному ремонту_))))))))


Всё равно считаю гену на GE лучше чем на GF!
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Oct 17 2013, 17:35
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Цитата(Мегавольт @ Oct 16 2013, 23:41 ) *
Всё равно считаю гену на GE лучше чем на GF!

гена как гена) все было бы Супер, если не наши "Словянские" люди)))
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
brightlight
сообщение Oct 25 2013, 11:53
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 23.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Fusion
Имя: Антон



Цитата(Melitopol_626GE @ Oct 15 2013, 21:19 ) *
перед покупкой машины, прошлый хозяин помыл мотор))) и я как раз купил машину))) ИТОГ: на следующий день взорвался акумулятор)))) ПЕРЕЗАРЯД, генератор 17,6 Вольт)))))

лучше в грязи выходит ковыряться чем так mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник brightlight в ответ
+Quote Post
Garret
сообщение Oct 25 2013, 18:18
Сообщение #25





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.10.2013
Из: Cherkassy

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE



Мыл и неоднократно (GE, GF, ..... ). Всё было нормально. Главное чтобы после мойки, хорошо продули сжатым воздухом.
Go to the top of the page
Вставить ник Garret в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Oct 30 2013, 16:31
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



Цитата(Garret @ Oct 25 2013, 18:18 ) *
Мыл и неоднократно (GE, GF, ..... ). Всё было нормально. Главное чтобы после мойки, хорошо продули сжатым воздухом.

а можно поподробней с этого момента?)
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post
Melitopol_626GE
сообщение Oct 30 2013, 19:43
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 100
Регистрация: 06.10.2013
Из: Мелитополь

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626GE
Имя: Николай



Цитата(finishman @ Oct 30 2013, 16:31 ) *
а можно поподробней с этого момента?)

он имел ввиду, после мойки на солнышко с открытым капотом выкатиться, и компресором побалываться....)))
Go to the top of the page
Вставить ник Melitopol_626GE в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Oct 31 2013, 14:32
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(viper71 @ Sep 28 2013, 10:18 ) *
Замотать эл.части целофанчиком,после мойки продуть воздухом,не заводить сразу,выкатить на солнышко минимум на пару часиков.



мыл свою 2 раза (626 гф 2000год акпп2,0) но мыл не так, на горячюю нанес химию где надо потер, мин 5 подождал, взял керхер збил, посмотрел, добил smile.gif(ну в смыле дозбил), и тут же завел, чуток труханило, прогазовал, капот не закрывла, подождал пока основная жыдкость высохла, выпарилась, потом завел и поехал, первых минут 5 подтраивала совсем слигка, а потом все гуд...
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Nov 5 2013, 14:24
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



Цитата(Mangolrasta @ Oct 31 2013, 14:32 ) *
мыл свою 2 раза (626 гф 2000год акпп2,0) но мыл не так, на горячюю нанес химию где надо потер, мин 5 подождал, взял керхер збил, посмотрел, добил smile.gif(ну в смыле дозбил), и тут же завел, чуток труханило, прогазовал, капот не закрывла, подождал пока основная жыдкость высохла, выпарилась, потом завел и поехал, первых минут 5 подтраивала совсем слигка, а потом все гуд...

не.... я наверно не решусь....это для меня тёмный лес. не уверен что после мойки с моей красавицей всё будет нормально, да и зачем мне это? не хочу найти на ровном месте головняк.
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post
Evgeniy_7bob
сообщение Nov 5 2013, 15:10
Сообщение #30





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 22.05.2013
Из: Алматы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE 1.8



Мыл движок на маске GE 3 раза без последствий и даже ничего не закрывал, просто сторался кешером меньше на трамблер брызгать, а гену во всю мочил. Разок утопил маську в луже sorry.gif случайно, пришлось трамблер разберать и воду из поршней выгонять, но через пол года трамблер поменял, но я не думаю что это было от того что я его залил.
Go to the top of the page
Вставить ник Evgeniy_7bob в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Nov 8 2013, 17:30
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



Цитата(Evgeniy_7bob @ Nov 5 2013, 15:10 ) *
Мыл движок на маске GE 3 раза без последствий и даже ничего не закрывал, просто сторался кешером меньше на трамблер брызгать, а гену во всю мочил. Разок утопил маську в луже sorry.gif случайно, пришлось трамблер разберать и воду из поршней выгонять, но через пол года трамблер поменял, но я не думаю что это было от того что я его залил.

а от чего в таком случае это было?
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Nov 10 2013, 05:25
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Работаю на мойке, закрываю обычно только сигналку ну или на некоторых машинах катушку. Да, мыть конечно с умом нужно, на моей практике не завелись с первого раза 3 машины и одна уехала на сервис из за порванного уплотнителя на каком то блоке. Свою после прежнего хозяина долго отмывал, там даже деталей толком не видно было, потом еще 2 раза мыл. Все прошло на ок. Советские машины конечно заводить геморойно. За 5 лет работы что только не мыл, от скутеров до Майбаха. Мерседесы вообще споконо моются даже большим давляком (работал на официальном СТО) Если не запускать подкапотку и пользоваться жидкостью для осушения и защиты системы зажигания то вообще все пройдет безболезненно . Удачи всем!
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
Матвей
сообщение Nov 11 2013, 13:00
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 62
Регистрация: 23.09.2013
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: 626 GD



Цитата(finishman @ Oct 2 2013, 14:02 ) *
обьясните мне зачем вы моете себе двигло?)

открываешь, а там блеск...приятно же rolleyes.gif


--------------------
ZoomZoom
Go to the top of the page
Вставить ник Матвей в ответ
+Quote Post
brightlight
сообщение Nov 15 2013, 11:42
Сообщение #34





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 23.09.2013
Из: Донецк

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Fusion
Имя: Антон



Цитата(Матвей @ Nov 11 2013, 13:00 ) *
открываешь, а там блеск...приятно же rolleyes.gif

незнаю, я в этом смысла не вижу, да и боюсь как-бы чего не случилось после этой мойки aggressive.gif
Go to the top of the page
Вставить ник brightlight в ответ
+Quote Post
PAVEL SPb
сообщение Nov 16 2013, 16:30
Сообщение #35





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 09.09.2012
Из: Петербург

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985



Да этот спор почти вечный, мыть или не мыть вот в чем вопрос. Так некоторых послушать, снаружи тоже не нужно, а вдруг уже на покраску пора, а это уже дорого. Каждый сам для себя решает что лучше. Я например за чистоту везде )))
Go to the top of the page
Вставить ник PAVEL SPb в ответ
+Quote Post
finishman
сообщение Nov 21 2013, 12:14
Сообщение #36





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 23.09.2013
Из: Днепр

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Ford Kuga
Имя: Дмитрий



Цитата(PAVEL SPb @ Nov 16 2013, 16:30 ) *
Да этот спор почти вечный, мыть или не мыть вот в чем вопрос. Так некоторых послушать, снаружи тоже не нужно, а вдруг уже на покраску пора, а это уже дорого. Каждый сам для себя решает что лучше. Я например за чистоту везде )))

просто некоторые мне кажется понапрасну заморачиваются с этим делом, или просто очень сильно следят за своей ласточкой и сами её делают, а некоторым хватает что она снаружи и в салоне чистая , а что под капотом всёравно не видно, да и не им туда лазить, вот и не парятся.
Go to the top of the page
Вставить ник finishman в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 22:43