![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
![]() а фигня)))) Сначала думаю "недурак" сам сделаю))) начитавшись наслушавшись всех подряд, снимаю гену и разбираю) все подозрения на реле-регулятор, типа я протестировал)) заказываю реле (150грн) паяю собираю все заепись))) работает.... Не проходит и недели, кидаю тестер то перезаряд то недозаряд, Я в АХ...уе. На сей раз вызваниваю опытных Электриков, и таковой нашолся. Ему генератор на опыты. Он та и сказал: Пробитый Диодный мост, его нужно было вместе с реле-регулятором менять)))) Итог: меняем эти две "штуки", пол года полет отличный, 14.2 Вольта как по мануалу))) Суммируем: (150+150+250+90работа) и получаем горький опыт по самостоятельному ремонту_)))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
а фигня)))) Сначала думаю "недурак" сам сделаю))) начитавшись наслушавшись всех подряд, снимаю гену и разбираю) все подозрения на реле-регулятор, типа я протестировал)) заказываю реле (150грн) паяю собираю все заепись))) работает.... Не проходит и недели, кидаю тестер то перезаряд то недозаряд, Я в АХ...уе. На сей раз вызваниваю опытных Электриков, и таковой нашолся. Ему генератор на опыты. Он та и сказал: Пробитый Диодный мост, его нужно было вместе с реле-регулятором менять)))) Итог: меняем эти две "штуки", пол года полет отличный, 14.2 Вольта как по мануалу))) Суммируем: (150+150+250+90работа) и получаем горький опыт по самостоятельному ремонту_)))))))) Всё равно считаю гену на GE лучше чем на GF! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 25.10.2013 Из: Cherkassy Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ![]() |
Мыл и неоднократно (GE, GF, ..... ). Всё было нормально. Главное чтобы после мойки, хорошо продули сжатым воздухом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 100 Регистрация: 06.10.2013 Из: Мелитополь Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626GE Имя: Николай ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
Замотать эл.части целофанчиком,после мойки продуть воздухом,не заводить сразу,выкатить на солнышко минимум на пару часиков. мыл свою 2 раза (626 гф 2000год акпп2,0) но мыл не так, на горячюю нанес химию где надо потер, мин 5 подождал, взял керхер збил, посмотрел, добил ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
мыл свою 2 раза (626 гф 2000год акпп2,0) но мыл не так, на горячюю нанес химию где надо потер, мин 5 подождал, взял керхер збил, посмотрел, добил ![]() не.... я наверно не решусь....это для меня тёмный лес. не уверен что после мойки с моей красавицей всё будет нормально, да и зачем мне это? не хочу найти на ровном месте головняк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 22.05.2013 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8 ![]() |
Мыл движок на маске GE 3 раза без последствий и даже ничего не закрывал, просто сторался кешером меньше на трамблер брызгать, а гену во всю мочил. Разок утопил маську в луже
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
Мыл движок на маске GE 3 раза без последствий и даже ничего не закрывал, просто сторался кешером меньше на трамблер брызгать, а гену во всю мочил. Разок утопил маську в луже ![]() а от чего в таком случае это было? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Работаю на мойке, закрываю обычно только сигналку ну или на некоторых машинах катушку. Да, мыть конечно с умом нужно, на моей практике не завелись с первого раза 3 машины и одна уехала на сервис из за порванного уплотнителя на каком то блоке. Свою после прежнего хозяина долго отмывал, там даже деталей толком не видно было, потом еще 2 раза мыл. Все прошло на ок. Советские машины конечно заводить геморойно. За 5 лет работы что только не мыл, от скутеров до Майбаха. Мерседесы вообще споконо моются даже большим давляком (работал на официальном СТО) Если не запускать подкапотку и пользоваться жидкостью для осушения и защиты системы зажигания то вообще все пройдет безболезненно . Удачи всем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 62 Регистрация: 23.09.2013 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GD ![]() |
обьясните мне зачем вы моете себе двигло?) открываешь, а там блеск...приятно же ![]() -------------------- ZoomZoom
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 23.09.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Fusion Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 09.09.2012 Из: Петербург Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1985 ![]() |
Да этот спор почти вечный, мыть или не мыть вот в чем вопрос. Так некоторых послушать, снаружи тоже не нужно, а вдруг уже на покраску пора, а это уже дорого. Каждый сам для себя решает что лучше. Я например за чистоту везде )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 23.09.2013 Из: Днепр Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Ford Kuga Имя: Дмитрий ![]() |
Да этот спор почти вечный, мыть или не мыть вот в чем вопрос. Так некоторых послушать, снаружи тоже не нужно, а вдруг уже на покраску пора, а это уже дорого. Каждый сам для себя решает что лучше. Я например за чистоту везде ))) просто некоторые мне кажется понапрасну заморачиваются с этим делом, или просто очень сильно следят за своей ласточкой и сами её делают, а некоторым хватает что она снаружи и в салоне чистая , а что под капотом всёравно не видно, да и не им туда лазить, вот и не парятся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 22:43 |