![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Здравствуйте, у меня следующая проблема, изначально, когда купил машину, при сбрасывании газа на нейтральной или на сцеплении, при больших оборотах, глохла машина. Перебрал воздушную систему( заменял ДЗ, пересмотрел вакумные трубки и в них нашел проблему). Сейчас обороты поднимаются до 1500.2800, но при нажимании на тормоз, они падают до 900, машину колбасит не много. Если держать тормоз, то они плавают от ХХ до 1500. Пробовал отсоединять вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора, та же фигня. Скажите плз, куда лезть, что смотреть, куда бежать ???????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А ХХ отрегулирован с перемычкой? Попробуй отключить концевик педали тормоза и нажать без него, чтобы понять природу проблемы.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 74 Регистрация: 22.10.2012 Из: ивацевичи Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: MAZDA Xedos-9 ![]() |
Здравствуйте, у меня следующая проблема, изначально, когда купил машину, при сбрасывании газа на нейтральной или на сцеплении, при больших оборотах, глохла машина. Перебрал воздушную систему( заменял ДЗ, пересмотрел вакумные трубки и в них нашел проблему). Сейчас обороты поднимаются до 1500.2800, но при нажимании на тормоз, они падают до 900, машину колбасит не много. Если держать тормоз, то они плавают от ХХ до 1500. Пробовал отсоединять вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора, та же фигня. Скажите плз, куда лезть, что смотреть, куда бежать ??????? отсоедини патрубок от вакуумного усилителя и заглушиего (патрубок ) мож подсос воздуха через вакуумник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Сегодня добрался до машины, нашел следующее, поставил перемычку, вроде как настроил холостой с помощью регулировочного винта хх. отсоединил патрубок от впуского коллектора, заглушил, ничего не поменялось, отсоединил клему от тормоза и обороты перестали падать т.е. держались 1800-2000. записал видео как было с подсоениненной клемой и без нее.
видео с клемой - ]]>http://youtu.be/U1knVblRXaU]]> видео без клемы - ]]>http://youtu.be/wHD-fVuVNhU]]> иногда когдазавожу ее падают обороты и может заглохнуть, не много поезжу вроде начинает нормально, но через время тоже может выделоватся. вообшем то обороты низкие, нажимаю на тормоз не много повышаются, то обороты высокие, нажимаю на тормоз и они резко падают. и еще иногда появлялся свист в моторе, отсоединил шлангочку который идет на датчик отработаных газов (егр), свист пропал, заглушил эту шлангу, т.к. сама трубка с выпускного коллектора заглушина. Помогите пожалуйста, надеюсь все доступно рассказал!!!!!!! и еще у меня масло капает откудато, такое ощущение что с под крышки клапанов его выгоняет,уже сажали ее конкретно на герметик, меняли сальники распредвалов. сегодня сделалфото посмотрите, такое ощущение что какаето заглушка выпала, я выделил ее красным, что это такое. Спасибо !!!!
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, что-то не совсем понял, видео снималось на полностью прогретой машине или нет? Если да, то получается, что с перемычкой обороты ХХ как положено 700, а без перемычки 1800-2000?
Раз при снятой клемме двигатель не реагирует на педаль тормоза, значит подсосов в тормозной системе нет, а проблема по электрике - может неправильный режим работы двигателя. На ХХ обороты не реагируют на нажатие педали сцепления? Сообщение отредактировал Jast - Nov 3 2013, 22:36 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, что-то не совсем понял, видео снималось на полностью прогретой машине или нет? Если да, то получается, что с перемычкой обороты ХХ как положено 700, а без перемычки 1800-2000? Раз при снятой клемме двигатель не реагирует на педаль тормоза, значит подсосов нет, а проблема по электрике - может неправильный режим работы двигателя. На ХХ обороты не реагируют на нажатие педали сцепления? да, видео снималось при нагретом моторе. иногда реагирует на сцепление, но редко |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, вообще надо было начинать с диагностики... Делал ее, ошибки есть? Если не делал, то исправляйся.
Так что получается - с перемычкой обороты 700, а без перемычки 1800-2000? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, вообще надо было начинать с диагностики... Делал ее, ошибки есть? Если не делал, то исправляйся. Так что получается - с перемычкой обороты 700, а без перемычки 1800-2000? вообше делал недавно, когда она глохла при сбросе оборотов на нейтральной передаче, ошибок небыло. а вообше да получается что с перемычкой нормально, ез нее,проблемы. хотя и с перемычкой тожеобороты плавают, по разному. вообшем какойто тупик. вообше делал недавно, когда она глохла при сбросе оборотов на нейтральной передаче, ошибок небыло. а вообше да получается что с перемычкой нормально, ез нее,проблемы. хотя и с перемычкой тожеобороты плавают, по разному. вообшем какойто тупик. ,дело в том, когда заводишь она иногда нормально (но можит глохнуть), держит 800 обороты, когданачинаешь ехать, начинает выделоватся, заглушишь,заведеш и опять по новой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, что-то я все-таки подозреваю датчик нейтрали и концевик педали сцепления...
Попробуй сделать светодиодом диагностику выключателей, как описано в ]]>этой]]> теме, если у тебя машинку до 10.1995 г.в. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Едь на яму и смотри снизу датчик нейтрали(обрыв 100%). Была та же фигня, пока сам не нашел проблему никто не смог ничего сказать. Вакуумник вообще не причем здесь. У тебя машина думает что двиг под нагрузкой работает. А потом обороты подрегулируешь еще раз.
В концевике педали сцепления там нечему влиять. Сужу со своего опыта данной проблемы ![]() и почитай тему с регулировкой термостата если не ошибаюсь. Jast, подправит если что ![]() Сообщение отредактировал Temich - Nov 4 2013, 08:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
вы были правы, датчик нейтрали вообще был отключен, нашел где провода, подсоединил их. проблемы продолжаюся, держит обороты, когда не много поезжу, начинают плавать обороты. поставил перемычку, машина заводится и глохнет, начал крутить болт регулировки хх, пришлось очень выкрутить, чтоб машина не глохла. начал вкручивать болт и она опять с перемычкой глохнет. подержал педаль газа не много и машина держит 1500 обороты. и еще, машина начала есть много бензина.
Temich скажи плз что там с термостатом делать то нужно ? спасибо еще раз всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную у машины низкие обороты, как для прогрева, 900-1200, плавают. когда проедишь немного, поднимаются........ взрыв мозга) Сообщение отредактировал pegasic - Nov 9 2013, 19:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
Едь на яму и смотри снизу датчик нейтрали(обрыв 100%). Была та же фигня, пока сам не нашел проблему никто не смог ничего сказать. Вакуумник вообще не причем здесь. У тебя машина думает что двиг под нагрузкой работает. А потом обороты подрегулируешь еще раз. В концевике педали сцепления там нечему влиять. Сужу со своего опыта данной проблемы ![]() и почитай тему с регулировкой термостата если не ошибаюсь. Jast, подправит если что ![]() вы были правы, датчик нейтрали вообще был отключен, нашел где провода, подсоединил их. проблемы продолжаюся, держит обороты, когда не много поезжу, начинают плавать обороты. поставил перемычку, машина заводится и глохнет, начал крутить болт регулировки хх, пришлось очень выкрутить, чтоб машина не глохла. начал вкручивать болт и она опять с перемычкой глохнет. подержал педаль газа не много и машина держит 1500 обороты. и еще, машина начала есть много бензина. Temich скажи плз что там с термостатом делать то нужно ? спасибо еще раз всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на холодную у машины низкие обороты, как для прогрева, 900-1200, плавают. когда проедишь немного, поднимаются........ взрыв мозга) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, под термостатом подразумевался клапан ХХ, можно почитать ]]>тут]]>, хотя заслонку в сборе с КХХ ты менял. Попробуй все-таки замкнуть на отсоединенной фишке датчика нейтрали контакты, и посмотреть изменится ли что-нибудь, чтобы уже точно исключить его. Ну должны мозги сами держать обороты ХХ в норме, если видят, что включен режим ХХ. Проверь работу концевика ХХ - включается/выключается ли вентилятор при нажатии/отпускании педали газа с перемычкой в диагностическом разъеме на незаведеной машине. Еще можно поотсоединять датчик температуры ОЖ (включится вентилятор радиатора), лямбду, в общем те датчики, которые могут быть причиной такого поведения. Все проверки делать, когда проблема даст о себе знать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, под термостатом подразумевался клапан ХХ, можно почитать ]]>тут]]>, хотя заслонку в сборе с КХХ ты менял. Попробуй все-таки замкнуть на отсоединенной фишке датчика нейтрали контакты, и посмотреть изменится ли что-нибудь, чтобы уже точно исключить его. Ну должны мозги сами держать обороты ХХ в норме, если видят, что включен режим ХХ. Проверь работу концевика ХХ - включается/выключается ли вентилятор при нажатии/отпускании педали газа с перемычкой в диагностическом разъеме на незаведеной машине. Еще можно поотсоединять датчик температуры ОЖ (включится вентилятор радиатора), лямбду, в общем те датчики, которые могут быть причиной такого поведения. Все проверки делать, когда проблема даст о себе знать. спасибо, буду копаться .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, под термостатом подразумевался клапан ХХ, можно почитать ]]>тут]]>, хотя заслонку в сборе с КХХ ты менял. Попробуй все-таки замкнуть на отсоединенной фишке датчика нейтрали контакты, и посмотреть изменится ли что-нибудь, чтобы уже точно исключить его. Ну должны мозги сами держать обороты ХХ в норме, если видят, что включен режим ХХ. Проверь работу концевика ХХ - включается/выключается ли вентилятор при нажатии/отпускании педали газа с перемычкой в диагностическом разъеме на незаведеной машине. Еще можно поотсоединять датчик температуры ОЖ (включится вентилятор радиатора), лямбду, в общем те датчики, которые могут быть причиной такого поведения. Все проверки делать, когда проблема даст о себе знать. проблема была найдена, ято датчик нейтрали и тросик газа перетянут. спаси бсем огромное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но есть другие ньюансы, открутил свечи, черный налет, закопченый, что может быть? такое ощущение, что замасленная выхломная (компрессия 13-14). когда кидаешь перемычку на ten и gnd, машина сразу глохнет, но когда подержишь газ, обороты стабилизируются, из за чего может быть? расход стал около 12,5 л на 100 км. но машина уже не глохнет и не плавают обороты...урааааааааааа.....ура....... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
pegasic, нормальная, а то и повышенная компрессия совсем не помеха для жора масла, так что тут надо смотреть за расходом. Глохнет с перемычкой это уже при максимально выкрученном винте ХХ? Пробовал чистить ДЗ?
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 21.05.2013 Из: мелитополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323f ba ![]() |
pegasic, нормальная, а то и повышенная компрессия совсем не помеха для жора масла, так что тут надо смотреть за расходом. Глохнет с перемычкой это уже при максимально выкрученном винте ХХ? Пробовал чистить ДЗ? если открутить болт, то не глохнет, но обороты холостого большие. сделал трубку отработанных выхлопных газов, сейчас вроде нормально все, поезжу, посмотрю. сегодня настраивали зажигание, сказали мне проверить бензоносос или фильтр топлива. иногда при сбросе газа обороты падают чуть ниже холостого сода, но машина уже не глохнет, посмотрю что там с расходом . Спасибо всем !!!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.01.2014 Из: владимир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 Имя: евгений ![]() |
Всем привет!Купил супруге трехдверку мазда 323 с ва 95г.Машина в идеале.Но есть маленький косячок.Холостые больно малы.Трогаться не удобно,с провалом получается.Судя по тахо,обороты где то около 500.и как будто подтраивает.С япами дел ни разу не имел.Вот хочу спросить.Можно ли чего то подкрутив,добавить оборотов 200.?Или надо искать другую проблему просадки холостых.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
saab900044, думаю проблема в подтраивании.
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:20 |