Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 323 обороты
pegasic
сообщение Oct 26 2013, 09:47
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Здравствуйте, у меня следующая проблема, изначально, когда купил машину, при сбрасывании газа на нейтральной или на сцеплении, при больших оборотах, глохла машина. Перебрал воздушную систему( заменял ДЗ, пересмотрел вакумные трубки и в них нашел проблему). Сейчас обороты поднимаются до 1500.2800, но при нажимании на тормоз, они падают до 900, машину колбасит не много. Если держать тормоз, то они плавают от ХХ до 1500. Пробовал отсоединять вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора, та же фигня. Скажите плз, куда лезть, что смотреть, куда бежать ???????
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Oct 26 2013, 10:30
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



А ХХ отрегулирован с перемычкой? Попробуй отключить концевик педали тормоза и нажать без него, чтобы понять природу проблемы.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Oct 26 2013, 21:29
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Oct 26 2013, 11:30 ) *
А ХХ отрегулирован с перемычкой? Попробуй отключить концевик педали тормоза и нажать без него, чтобы понять природу проблемы.

Спасибо, завтра попробую
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
mihalmcs
сообщение Nov 1 2013, 09:20
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 22.10.2012
Из: ивацевичи

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: MAZDA Xedos-9



Цитата(pegasic @ Oct 26 2013, 10:47 ) *
Здравствуйте, у меня следующая проблема, изначально, когда купил машину, при сбрасывании газа на нейтральной или на сцеплении, при больших оборотах, глохла машина. Перебрал воздушную систему( заменял ДЗ, пересмотрел вакумные трубки и в них нашел проблему). Сейчас обороты поднимаются до 1500.2800, но при нажимании на тормоз, они падают до 900, машину колбасит не много. Если держать тормоз, то они плавают от ХХ до 1500. Пробовал отсоединять вакуумный усилитель тормозов от впускного коллектора, та же фигня. Скажите плз, куда лезть, что смотреть, куда бежать ???????

отсоедини патрубок от вакуумного усилителя и заглушиего (патрубок ) мож подсос воздуха через вакуумник
Go to the top of the page
Вставить ник mihalmcs в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Nov 3 2013, 18:02
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Сегодня добрался до машины, нашел следующее, поставил перемычку, вроде как настроил холостой с помощью регулировочного винта хх. отсоединил патрубок от впуского коллектора, заглушил, ничего не поменялось, отсоединил клему от тормоза и обороты перестали падать т.е. держались 1800-2000. записал видео как было с подсоениненной клемой и без нее.
видео с клемой - ]]>http://youtu.be/U1knVblRXaU]]>
видео без клемы - ]]>http://youtu.be/wHD-fVuVNhU]]>
иногда когдазавожу ее падают обороты и может заглохнуть, не много поезжу вроде начинает нормально, но через время тоже может выделоватся. вообшем то обороты низкие, нажимаю на тормоз не много повышаются, то обороты высокие, нажимаю на тормоз и они резко падают. и еще иногда появлялся свист в моторе, отсоединил шлангочку который идет на датчик отработаных газов (егр), свист пропал, заглушил эту шлангу, т.к. сама трубка с выпускного коллектора заглушина.
Помогите пожалуйста, надеюсь все доступно рассказал!!!!!!!

и еще у меня масло капает откудато, такое ощущение что с под крышки клапанов его выгоняет,уже сажали ее конкретно на герметик, меняли сальники распредвалов. сегодня сделалфото посмотрите, такое ощущение что какаето заглушка выпала, я выделил ее красным, что это такое. Спасибо !!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_9449.JPG ( 519.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 3 2013, 18:27
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, что-то не совсем понял, видео снималось на полностью прогретой машине или нет? Если да, то получается, что с перемычкой обороты ХХ как положено 700, а без перемычки 1800-2000?
Раз при снятой клемме двигатель не реагирует на педаль тормоза, значит подсосов в тормозной системе нет, а проблема по электрике - может неправильный режим работы двигателя. На ХХ обороты не реагируют на нажатие педали сцепления?

Сообщение отредактировал Jast - Nov 3 2013, 22:36


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Nov 3 2013, 21:13
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Nov 3 2013, 18:27 ) *
pegasic, что-то не совсем понял, видео снималось на полностью прогретой машине или нет? Если да, то получается, что с перемычкой обороты ХХ как положено 700, а без перемычки 1800-2000?
Раз при снятой клемме двигатель не реагирует на педаль тормоза, значит подсосов нет, а проблема по электрике - может неправильный режим работы двигателя. На ХХ обороты не реагируют на нажатие педали сцепления?

да, видео снималось при нагретом моторе. иногда реагирует на сцепление, но редко
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 3 2013, 22:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, вообще надо было начинать с диагностики... Делал ее, ошибки есть? Если не делал, то исправляйся.
Так что получается - с перемычкой обороты 700, а без перемычки 1800-2000?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Nov 3 2013, 23:10
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Nov 3 2013, 22:36 ) *
pegasic, вообще надо было начинать с диагностики... Делал ее, ошибки есть? Если не делал, то исправляйся.
Так что получается - с перемычкой обороты 700, а без перемычки 1800-2000?

вообше делал недавно, когда она глохла при сбросе оборотов на нейтральной передаче, ошибок небыло. а вообше да получается что с перемычкой нормально, ез нее,проблемы. хотя и с перемычкой тожеобороты плавают, по разному. вообшем какойто тупик.

Цитата(pegasic @ Nov 3 2013, 23:08 ) *
вообше делал недавно, когда она глохла при сбросе оборотов на нейтральной передаче, ошибок небыло. а вообше да получается что с перемычкой нормально, ез нее,проблемы. хотя и с перемычкой тожеобороты плавают, по разному. вообшем какойто тупик.
,
дело в том, когда заводишь она иногда нормально (но можит глохнуть), держит 800 обороты, когданачинаешь ехать, начинает выделоватся, заглушишь,заведеш и опять по новой.
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 3 2013, 23:30
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, что-то я все-таки подозреваю датчик нейтрали и концевик педали сцепления...
Попробуй сделать светодиодом диагностику выключателей, как описано в ]]>этой]]> теме, если у тебя машинку до 10.1995 г.в.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Nov 4 2013, 08:25
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Едь на яму и смотри снизу датчик нейтрали(обрыв 100%). Была та же фигня, пока сам не нашел проблему никто не смог ничего сказать. Вакуумник вообще не причем здесь. У тебя машина думает что двиг под нагрузкой работает. А потом обороты подрегулируешь еще раз.
В концевике педали сцепления там нечему влиять. Сужу со своего опыта данной проблемы cute.gif
и почитай тему с регулировкой термостата если не ошибаюсь. Jast, подправит если что wink.gif

Сообщение отредактировал Temich - Nov 4 2013, 08:29
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Nov 9 2013, 18:37
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



вы были правы, датчик нейтрали вообще был отключен, нашел где провода, подсоединил их. проблемы продолжаюся, держит обороты, когда не много поезжу, начинают плавать обороты. поставил перемычку, машина заводится и глохнет, начал крутить болт регулировки хх, пришлось очень выкрутить, чтоб машина не глохла. начал вкручивать болт и она опять с перемычкой глохнет. подержал педаль газа не много и машина держит 1500 обороты. и еще, машина начала есть много бензина.
Temich скажи плз что там с термостатом делать то нужно ? спасибо еще раз всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на холодную у машины низкие обороты, как для прогрева, 900-1200, плавают. когда проедишь немного, поднимаются........ взрыв мозга)

Сообщение отредактировал pegasic - Nov 9 2013, 19:59
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Nov 9 2013, 22:32
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Temich @ Nov 4 2013, 08:25 ) *
Едь на яму и смотри снизу датчик нейтрали(обрыв 100%). Была та же фигня, пока сам не нашел проблему никто не смог ничего сказать. Вакуумник вообще не причем здесь. У тебя машина думает что двиг под нагрузкой работает. А потом обороты подрегулируешь еще раз.
В концевике педали сцепления там нечему влиять. Сужу со своего опыта данной проблемы cute.gif
и почитай тему с регулировкой термостата если не ошибаюсь. Jast, подправит если что wink.gif

вы были правы, датчик нейтрали вообще был отключен, нашел где провода, подсоединил их. проблемы продолжаюся, держит обороты, когда не много поезжу, начинают плавать обороты. поставил перемычку, машина заводится и глохнет, начал крутить болт регулировки хх, пришлось очень выкрутить, чтоб машина не глохла. начал вкручивать болт и она опять с перемычкой глохнет. подержал педаль газа не много и машина держит 1500 обороты. и еще, машина начала есть много бензина.
Temich скажи плз что там с термостатом делать то нужно ? спасибо еще раз всем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на холодную у машины низкие обороты, как для прогрева, 900-1200, плавают. когда проедишь немного, поднимаются........ взрыв мозга)
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 10 2013, 02:36
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, под термостатом подразумевался клапан ХХ, можно почитать ]]>тут]]>, хотя заслонку в сборе с КХХ ты менял. Попробуй все-таки замкнуть на отсоединенной фишке датчика нейтрали контакты, и посмотреть изменится ли что-нибудь, чтобы уже точно исключить его. Ну должны мозги сами держать обороты ХХ в норме, если видят, что включен режим ХХ. Проверь работу концевика ХХ - включается/выключается ли вентилятор при нажатии/отпускании педали газа с перемычкой в диагностическом разъеме на незаведеной машине. Еще можно поотсоединять датчик температуры ОЖ (включится вентилятор радиатора), лямбду, в общем те датчики, которые могут быть причиной такого поведения. Все проверки делать, когда проблема даст о себе знать.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Nov 10 2013, 13:04
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Nov 10 2013, 02:36 ) *
pegasic, под термостатом подразумевался клапан ХХ, можно почитать ]]>тут]]>, хотя заслонку в сборе с КХХ ты менял. Попробуй все-таки замкнуть на отсоединенной фишке датчика нейтрали контакты, и посмотреть изменится ли что-нибудь, чтобы уже точно исключить его. Ну должны мозги сами держать обороты ХХ в норме, если видят, что включен режим ХХ. Проверь работу концевика ХХ - включается/выключается ли вентилятор при нажатии/отпускании педали газа с перемычкой в диагностическом разъеме на незаведеной машине. Еще можно поотсоединять датчик температуры ОЖ (включится вентилятор радиатора), лямбду, в общем те датчики, которые могут быть причиной такого поведения. Все проверки делать, когда проблема даст о себе знать.

спасибо, буду копаться ....
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Nov 12 2013, 23:30
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Nov 10 2013, 02:36 ) *
pegasic, под термостатом подразумевался клапан ХХ, можно почитать ]]>тут]]>, хотя заслонку в сборе с КХХ ты менял. Попробуй все-таки замкнуть на отсоединенной фишке датчика нейтрали контакты, и посмотреть изменится ли что-нибудь, чтобы уже точно исключить его. Ну должны мозги сами держать обороты ХХ в норме, если видят, что включен режим ХХ. Проверь работу концевика ХХ - включается/выключается ли вентилятор при нажатии/отпускании педали газа с перемычкой в диагностическом разъеме на незаведеной машине. Еще можно поотсоединять датчик температуры ОЖ (включится вентилятор радиатора), лямбду, в общем те датчики, которые могут быть причиной такого поведения. Все проверки делать, когда проблема даст о себе знать.

проблема была найдена, ято датчик нейтрали и тросик газа перетянут. спаси бсем огромное !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
но есть другие ньюансы, открутил свечи, черный налет, закопченый, что может быть? такое ощущение, что замасленная выхломная (компрессия 13-14). когда кидаешь перемычку на ten и gnd, машина сразу глохнет, но когда подержишь газ, обороты стабилизируются, из за чего может быть? расход стал около 12,5 л на 100 км.
но машина уже не глохнет и не плавают обороты...урааааааааааа.....ура.......
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 14 2013, 15:00
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



pegasic, нормальная, а то и повышенная компрессия совсем не помеха для жора масла, так что тут надо смотреть за расходом. Глохнет с перемычкой это уже при максимально выкрученном винте ХХ? Пробовал чистить ДЗ?


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
pegasic
сообщение Nov 16 2013, 23:15
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 21.05.2013
Из: мелитополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f ba



Цитата(Jast @ Nov 14 2013, 15:00 ) *
pegasic, нормальная, а то и повышенная компрессия совсем не помеха для жора масла, так что тут надо смотреть за расходом. Глохнет с перемычкой это уже при максимально выкрученном винте ХХ? Пробовал чистить ДЗ?

если открутить болт, то не глохнет, но обороты холостого большие.
сделал трубку отработанных выхлопных газов, сейчас вроде нормально все, поезжу, посмотрю. сегодня настраивали зажигание, сказали мне проверить бензоносос или фильтр топлива. иногда при сбросе газа обороты падают чуть ниже холостого сода, но машина уже не глохнет, посмотрю что там с расходом .
Спасибо всем !!!!!!!!!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник pegasic в ответ
+Quote Post
saab900044
сообщение Jan 24 2014, 06:52
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 22.01.2014
Из: владимир

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323
Имя: евгений



Всем привет!Купил супруге трехдверку мазда 323 с ва 95г.Машина в идеале.Но есть маленький косячок.Холостые больно малы.Трогаться не удобно,с провалом получается.Судя по тахо,обороты где то около 500.и как будто подтраивает.С япами дел ни разу не имел.Вот хочу спросить.Можно ли чего то подкрутив,добавить оборотов 200.?Или надо искать другую проблему просадки холостых.
Go to the top of the page
Вставить ник saab900044 в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 24 2014, 14:16
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



saab900044, думаю проблема в подтраивании.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 31st July 2025 - 07:20