Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> упорный винт дроссельной заслонки Xedos 9 2.0 KF, зазор
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 19:46
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 19:38 ) *
Жентоссс, как и писал выше, сначала правильно отрегулировать угол и обороты ХХ, посмотреть напругу на контакте B (по твоим обозначениям) относительно массы у ДПДЗ в закрытом состоянии.

сколько должно быть? угол с перемычкой 10 градусов оборотов 750 с перемычкой без перемычки обороты те же
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 19:50
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 19:46 ) *
сколько должно быть? угол с перемычкой 10 градусов оборотов 750 с перемычкой без перемычки обороты те же

Угол 10, по оборотам автодата говорит, что на твоем должно быть 670 (может из-за этого у тебя и убегает зажигание без пеемычки), и не игнорь вопрос про напругу, это косвенный показатель нормального положения твоего упора ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 19:54
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 19:50 ) *
Угол 10, по оборотам автодата говорит, что на твоем должно быть 670 (может из-за этого у тебя и убегает зажигание без пеемычки), и не игнорь вопрос про напругу, это косвенный показатель нормального положения твоего упора ))

дак я и спросил сколько должно быть напруги на нем там напруга или сопротивление?
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 19:56
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 19:54 ) *
дак я и спросил сколько должно быть напруги на нем там напруга или сопротивление?

Измеряй напругу(!) на подключенной фишке, должно быть около 0,3-0,7В.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 20:00
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



Цитата(Jast @ Nov 18 2013, 19:56 ) *
Измеряй напругу(!) на подключенной фишке, должно быть около 0,3-0,7В.

чет я невкурил его в диагностическом раземе найти илу на дпдз в контакте В сделать прокол и замерить?
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 20:01
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 20:00 ) *
чет я невкурил его в диагностическом раземе найти илу на дпдз в контакте В сделать прокол и замерить?

Да, прокол в самой фишке


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 18 2013, 20:09
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



завтра сделаю!спасибо за суету завтра отпишусь
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 18 2013, 20:11
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Будем ждать новостей)


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Nov 18 2013, 22:12
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Цитата(Жентоссс @ Nov 18 2013, 19:08 ) *
уговорил ты меня короче снял дроссель упор подогнал чтоб закрыта была заслонка и отрегулировал дпдз под нее со всеми щупами в итоге после выключения передачи обороты зависают в районе 1200-1000 на несколько секунд потом падают если просто стоять то неповышаются стоят ровно!!!твой вариант решения какой?

Теперь долить тосол надо,смотреть уровень утром на холодную. Включи кондей на холостых (когда устаканится) и посмотри на сколько подымутся обороты.
Если долго ездили без винта упора,набивается на камере дросселя новая канавка. Восстановление исходного положения не поможет,будут высокие обороты.

Сообщение отредактировал Лейся песня - Nov 18 2013, 23:07


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 19 2013, 06:52
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



и как с этим боротся?
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Лейся песня
сообщение Nov 19 2013, 07:41
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 273
Регистрация: 29.01.2013
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: xedos 9
Имя: Борис



Цитата(Жентоссс @ Nov 19 2013, 06:52 ) *
и как с этим боротся?

Продайте человеку заслонку.


--------------------
Мобильная аудио мафия.
Go to the top of the page
Вставить ник Лейся песня в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 19 2013, 07:57
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



)))))
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
TORGHOME
сообщение Nov 19 2013, 10:12
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 191
Регистрация: 19.11.2008
Из: Kiev

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: FORD PROBE GT Turbo



Из за оборотов расход 25 не может быть, если ты не стоишь часами на холостых. Посмотри лямбда зонды и датчик температуры.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник TORGHOME в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 19 2013, 11:57
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



лямбды 2 месяца назад менял датчик тоже поменял! прикол в том что когда изменил положение упора дз расход пришел в норму 8.7 трасса город 10 но появились обороты после выключения передачи на холостом непрыгают чисто после скорости зависают даже если стоя на холостом газануть они не зависают а если поменять еше раз упор в другое положение тогда обороты наместе после скорости но тогда расход))))) чудеса))))
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Nov 19 2013, 12:37
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Лейся песня @ Nov 18 2013, 22:12 ) *
Если долго ездили без винта упора,набивается на камере дросселя новая канавка. Восстановление исходного положения не поможет,будут высокие обороты.

При умеренных щелях не будет высоких оборотов, обороты контролируются мозгами, изменится просто корректировка (угол, степень открытия регулятора ХХ, топливная коррекция и т.д.), если их пределов будет хватать. После чистки заслонки со стиранием заводского грунта, когда появляются щели, ничего же не происходит...


Цитата(Жентоссс @ Nov 19 2013, 11:57 ) *
лямбды 2 месяца назад менял датчик тоже поменял! прикол в том что когда изменил положение упора дз расход пришел в норму 8.7 трасса город 10 но появились обороты после выключения передачи на холостом непрыгают чисто после скорости зависают даже если стоя на холостом газануть они не зависают а если поменять еше раз упор в другое положение тогда обороты наместе после скорости но тогда расход))))) чудеса))))

Естественно, будут какие-то изменения после регулировки упора, так как ты изменяешь расход воздуха на холостых, настройки, но ой как с трудом верится, что эти изменения такие кардинальные. Семь раз замерь, один раз ответь biggrin.gif

Сообщение отредактировал Jast - Nov 19 2013, 12:40


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 19 2013, 14:59
Сообщение #56





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



буду искать вариантов мало) дросель в городе ненайти
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Nov 20 2013, 00:23
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



снимешь заслонку .и делаешь как писали в начале темы .ловишь момент закусывания лепестка дроселя .и подганяешь опорный винт перед этим моментом .затем ставишь дросель .подключаешь датчики .замыкаешь клемы в разьеме диагностики тен и гнд .включаешь зажигание.дпдз откручиваешь и ловишь момент перед сработкой вентилятора
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 20 2013, 07:02
Сообщение #58





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



с положением определился выставил все по мануалу !но проблемма с подвисанием оборотов после выключения передачи актуальна они просто неопускаются ! допустим разгоняю до 2500 об мин неважно на какой передаче после выключения передачи они начинают опускатся и зависают в одном положении на 1000-12000 оборотах через секунд 10 опускаются к рабочим!!
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
Жентоссс
сообщение Nov 20 2013, 07:17
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 12.10.2013
Из: нижневартовск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: xedos 9



по поводу положения упора писал не только на этом форуме но и еше на пару в итоге по результатам можно сделать вывод))что в большенстве случаев дпдз стоит четко по середине относительно верхнего винта его крепления то есть посередине скользяшего паза! если его выставить в центр то можно сделать как ты говорил Jast сначало дпдз а потом подогнать винт с заслонкой со всеми шупами и сопротивлениями! в итоге вроде незакусывает и минимальный зазор!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Жентоссс в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Nov 20 2013, 10:02
Сообщение #60





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



ну все верно Jast сказал .но поводу подвисания хх самое простое может тросик закусывает в конце? попробуй в момент подвисания прижать качельку лепестка дроселя

также попробуй замкнуть клемы в разьеме диагностики и подкрути болт регулировки хх

Сообщение отредактировал grisha - Nov 20 2013, 10:04
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 19:36