![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Жентоссс, как и писал выше, сначала правильно отрегулировать угол и обороты ХХ, посмотреть напругу на контакте B (по твоим обозначениям) относительно массы у ДПДЗ в закрытом состоянии. сколько должно быть? угол с перемычкой 10 градусов оборотов 750 с перемычкой без перемычки обороты те же |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сколько должно быть? угол с перемычкой 10 градусов оборотов 750 с перемычкой без перемычки обороты те же Угол 10, по оборотам автодата говорит, что на твоем должно быть 670 (может из-за этого у тебя и убегает зажигание без пеемычки), и не игнорь вопрос про напругу, это косвенный показатель нормального положения твоего упора )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
Угол 10, по оборотам автодата говорит, что на твоем должно быть 670 (может из-за этого у тебя и убегает зажигание без пеемычки), и не игнорь вопрос про напругу, это косвенный показатель нормального положения твоего упора )) дак я и спросил сколько должно быть напруги на нем там напруга или сопротивление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
дак я и спросил сколько должно быть напруги на нем там напруга или сопротивление? Измеряй напругу(!) на подключенной фишке, должно быть около 0,3-0,7В. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
чет я невкурил его в диагностическом раземе найти илу на дпдз в контакте В сделать прокол и замерить? Да, прокол в самой фишке -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
завтра сделаю!спасибо за суету завтра отпишусь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Будем ждать новостей)
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
уговорил ты меня короче снял дроссель упор подогнал чтоб закрыта была заслонка и отрегулировал дпдз под нее со всеми щупами в итоге после выключения передачи обороты зависают в районе 1200-1000 на несколько секунд потом падают если просто стоять то неповышаются стоят ровно!!!твой вариант решения какой? Теперь долить тосол надо,смотреть уровень утром на холодную. Включи кондей на холостых (когда устаканится) и посмотри на сколько подымутся обороты. Если долго ездили без винта упора,набивается на камере дросселя новая канавка. Восстановление исходного положения не поможет,будут высокие обороты. Сообщение отредактировал Лейся песня - Nov 18 2013, 23:07 -------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
и как с этим боротся?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 273 Регистрация: 29.01.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: xedos 9 Имя: Борис ![]() |
-------------------- Мобильная аудио мафия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 191 Регистрация: 19.11.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: FORD PROBE GT Turbo ![]() |
Из за оборотов расход 25 не может быть, если ты не стоишь часами на холостых. Посмотри лямбда зонды и датчик температуры.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
лямбды 2 месяца назад менял датчик тоже поменял! прикол в том что когда изменил положение упора дз расход пришел в норму 8.7 трасса город 10 но появились обороты после выключения передачи на холостом непрыгают чисто после скорости зависают даже если стоя на холостом газануть они не зависают а если поменять еше раз упор в другое положение тогда обороты наместе после скорости но тогда расход))))) чудеса))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Если долго ездили без винта упора,набивается на камере дросселя новая канавка. Восстановление исходного положения не поможет,будут высокие обороты. При умеренных щелях не будет высоких оборотов, обороты контролируются мозгами, изменится просто корректировка (угол, степень открытия регулятора ХХ, топливная коррекция и т.д.), если их пределов будет хватать. После чистки заслонки со стиранием заводского грунта, когда появляются щели, ничего же не происходит... лямбды 2 месяца назад менял датчик тоже поменял! прикол в том что когда изменил положение упора дз расход пришел в норму 8.7 трасса город 10 но появились обороты после выключения передачи на холостом непрыгают чисто после скорости зависают даже если стоя на холостом газануть они не зависают а если поменять еше раз упор в другое положение тогда обороты наместе после скорости но тогда расход))))) чудеса)))) Естественно, будут какие-то изменения после регулировки упора, так как ты изменяешь расход воздуха на холостых, настройки, но ой как с трудом верится, что эти изменения такие кардинальные. Семь раз замерь, один раз ответь ![]() Сообщение отредактировал Jast - Nov 19 2013, 12:40 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
буду искать вариантов мало) дросель в городе ненайти
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
снимешь заслонку .и делаешь как писали в начале темы .ловишь момент закусывания лепестка дроселя .и подганяешь опорный винт перед этим моментом .затем ставишь дросель .подключаешь датчики .замыкаешь клемы в разьеме диагностики тен и гнд .включаешь зажигание.дпдз откручиваешь и ловишь момент перед сработкой вентилятора
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
с положением определился выставил все по мануалу !но проблемма с подвисанием оборотов после выключения передачи актуальна они просто неопускаются ! допустим разгоняю до 2500 об мин неважно на какой передаче после выключения передачи они начинают опускатся и зависают в одном положении на 1000-12000 оборотах через секунд 10 опускаются к рабочим!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 81 Регистрация: 12.10.2013 Из: нижневартовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: xedos 9 ![]() |
по поводу положения упора писал не только на этом форуме но и еше на пару в итоге по результатам можно сделать вывод))что в большенстве случаев дпдз стоит четко по середине относительно верхнего винта его крепления то есть посередине скользяшего паза! если его выставить в центр то можно сделать как ты говорил Jast сначало дпдз а потом подогнать винт с заслонкой со всеми шупами и сопротивлениями! в итоге вроде незакусывает и минимальный зазор!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 746 Регистрация: 19.08.2010 Из: Украина Харьков Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: xedos6 ![]() |
ну все верно Jast сказал .но поводу подвисания хх самое простое может тросик закусывает в конце? попробуй в момент подвисания прижать качельку лепестка дроселя
также попробуй замкнуть клемы в разьеме диагностики и подкрути болт регулировки хх Сообщение отредактировал grisha - Nov 20 2013, 10:04 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 19:36 |