Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Скрип при торможении?
MIR
сообщение Nov 15 2012, 23:02
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 19.01.2009
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП



ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ ЕЗДЫ, ЗВУК ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ОДНИМ - ЗАМЕНИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. СЕЙЧАС ВСЕ ГУД!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник MIR в ответ
+Quote Post
sinitzataras
сообщение Nov 16 2012, 07:33
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 31.08.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(MIR @ Oct 30 2012, 14:58 ) *
Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит..


Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными).

по правильному сточить должны были одинаково с обеих дисков,у меня пока все гуд,если не считать что левый диск всегда греется сильней sorry.gif

Цитата(MIR @ Nov 16 2012, 00:02 ) *
ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ ЕЗДЫ, ЗВУК ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ОДНИМ - ЗАМЕНИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. СЕЙЧАС ВСЕ ГУД!!!!

жалко старых дисков,износ у них минимальный,полжизни еще можно отьездить
Go to the top of the page
Вставить ник sinitzataras в ответ
+Quote Post
MIR
сообщение Nov 20 2012, 13:36
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 19.01.2009
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП



Добрый день!
После двух дней езды, опять появился этот скрип!!!! Тормозные диски поменял, колодки поменял (все равно надо было менять), суппорт в порядке, на СТО ходовую пересмотрели всю - проблем не нашли. Что же это может быть??? pardon.gif
Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором).
Был у трех разных «мастеров», никто ничего не может сказать. Две недели вожусь с этим, а толку никакого. unknw.gif
Прошу помогите, пожалуйста!!!!! help.gif
Какие еще варианты решения этой проблемы?????
Go to the top of the page
Вставить ник MIR в ответ
+Quote Post
sinitzataras
сообщение Nov 21 2012, 07:52
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 68
Регистрация: 31.08.2011
Из: киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda3



Цитата(MIR @ Nov 20 2012, 14:36 ) *
Добрый день!
После двух дней езды, опять появился этот скрип!!!! Тормозные диски поменял, колодки поменял (все равно надо было менять), суппорт в порядке, на СТО ходовую пересмотрели всю - проблем не нашли. Что же это может быть??? pardon.gif
Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором).
Был у трех разных «мастеров», никто ничего не может сказать. Две недели вожусь с этим, а толку никакого. unknw.gif
Прошу помогите, пожалуйста!!!!! help.gif
Какие еще варианты решения этой проблемы?????

еще покатаешся,если начнет бить руль,значит диски,как вариант проверь подшипник
Go to the top of the page
Вставить ник sinitzataras в ответ
+Quote Post
MIR
сообщение Nov 21 2012, 13:17
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 127
Регистрация: 19.01.2009
Из: Борисполь

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП



Цитата(sinitzataras @ Nov 21 2012, 07:52 ) *
еще покатаешся,если начнет бить руль,значит диски,как вариант проверь подшипник

СПАСИБО МИЛ ЧЕЛОВЕК! ХОТЬ КТО-ТО ОТКЛИКНУЛСЯ! hi.gif

ДИСКИ И КОЛОДКИ НОВЫЕ, ТОЛЬКО НЕДЕЛЮ КАК ПОМЕНЯЛ. НИЧЕГО НЕ БЬЕТ, А ЗВУК, ЧТО ДО НИХ БЫЛ, ЧТО ПОСЛЕ ИХ УСТАНОВКИ, ОСТАЛСЯ. ПОДШИПНИК, КСТАТЕ, ТОЖЕ МЕНЯЛ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ (ГДЕ И ЗВУК СЛЫШЕН). БРАЛ У ЛУННОГО ОГРЫЗКА. КАЧЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМАЛЬНОЕ (ДО ЭТО БРАЛ У НЕГО НА ПРАВУЮ СТОРОНУ, ПРОЕХАЛ УЖЕ 40000 КМ ВСЕ ГУД, ДА И ПОДРУГИМ ДЕТАЛЯМ НИКОГДА ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО). КРОМЕ ЭТОГО, НАКАТОМ, НА КОЧКАХ НИЧЕГО НЕТ, НИЧЕГО НЕ ГУДИТ, НЕ СКРИПИТ, НЕ ЗВЕНИТ, А ТОЛЬКО ПРИ ПРИТОРМАЖИВАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ СКРИП И СКРЕЖЕТ. ХОТЯ НАВЕРНОЕ ПРОВЕРЮ, ВЕДЬ ЗВУК И ПОЯВИЛСЯ ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ!?!? НЕЗНАЮ, ХОТЬ И ГОВОРЯТ НА СТО, ЧТО СУППОРТА В НОРМЕ, МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ВЗЯТЬ РЕМКОМПЛЕКТ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДА ПОМЯНЯТЬ ВСЕ? unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник MIR в ответ
+Quote Post
Willney
сообщение Nov 23 2013, 08:24
Сообщение #26





Группа: Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 13.09.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2011
Имя: Олег



Вся проблема в том, что при снятии супорта между тормозным диском и ступицей попадает мелкие частици грази ржавчены и т.д. а когда ставишь диск обратно он становится неровно и при этом начинает вилять. При торможении супорт на резиновых направляющих начинает скрипеть. Решается просто-снимаешь диск все очень чательно вычищаешь ставишь обратно и все проходит.
Go to the top of the page
Вставить ник Willney в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Nov 23 2013, 10:28
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(MIR @ Oct 30 2012, 13:58 ) *
Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит..


Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными).


1мм в толщине на нагрев диска никак не повлияет.

Цитата(sinitzataras @ Oct 30 2012, 07:56 ) *
Проточил диски,70грн.поменял колодки 250грн+70грн работа и смазали суппорта-Скрип пропал!


Дешевле колодок не было ? Почему народ ставит всякую дешевку, потом жалуется. Купи нормальные колодки и не будет скрипа.

Какой фирмы колодки и диски ?

Цитата(MIR @ Nov 20 2012, 13:36 ) *
Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором).
Прошу помогите, пожалуйста!!!!! help.gif
Какие еще варианты решения этой проблемы?????


Дам такие советы.

- Из-за замены колодок они могли стать под углом к диску. Это нормально. Для их выравнивания разгонись до 100 и резко тормоз в пол. При резком срабатывании на такой скорости колодки должно сорвать с их "неправильной" позиции и выставить ровно относительно диска.
У меня такое было. Менял колодки, притер, а тормоза слабенькие. Как-то резко вытормозился и услышал щелчок именно слева, колодки стали на свое место и эффективность появилась. Еще легко проверить по следам колодки на диске. Там где светлый диск, колодка трет, где темная полоса, она не работает.

- стандартно притри еще разок и не парься по поводу писка. Пройдет.

- Сделав эти операции, поезди еще, если не пройдет скрип, меняй колодки. Как же еще объяснить, что нормальные колодки нужно покупать.

Цитата(Willney @ Nov 23 2013, 08:24 ) *
Вся проблема в том, что при снятии супорта между тормозным диском и ступицей попадает мелкие частици грази ржавчены и т.д. а когда ставишь диск обратно он становится неровно и при этом начинает вилять. Решается просто-снимаешь диск все очень чательно вычищаешь ставишь обратно и все проходит.


Это да. Когда диск меняещь, там грязь нужно счистит. И мазать медной пастой чтобы не прикипело через пару лет.


Цитата(Willney @ Nov 23 2013, 08:24 ) *
При торможении супорт на резиновых направляющих начинает скрипеть.


А вот тут Ты потешил. Перл отмачил. Это же на сколько супот должен двигатся что бы такой писк издавать ? От мах на миллиметр движется, а то и меньше.

Для тех кто не знает, есть смазка для направляющих. И ей, желательно промазывать каждые пол года. Тогда будет хорошо и Вам и резиновым направляйкам. А многие мажут при замене колодок, это глупо. Он даже за один сезон вымывается.

Цитата(sinitzataras @ Oct 30 2012, 07:56 ) *
И руль не бьет при ториожении,но все равно левый диск греется сильней правого,почему???


Есть одно предположение, плохое для Тебя. Это подклинивающий суппорт. Придется перебирать. День работы и небольшой гемор.


Вот Тебе моя темка о переборке суппортов
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EF%EF%EE%F0%F2]]>
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 17:00