![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ ЕЗДЫ, ЗВУК ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ОДНИМ - ЗАМЕНИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. СЕЙЧАС ВСЕ ГУД!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит.. Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными). по правильному сточить должны были одинаково с обеих дисков,у меня пока все гуд,если не считать что левый диск всегда греется сильней ![]() ПОСЛЕ ДВУХ ДНЕЙ ЕЗДЫ, ЗВУК ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ОДНИМ - ЗАМЕНИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ. СЕЙЧАС ВСЕ ГУД!!!! жалко старых дисков,износ у них минимальный,полжизни еще можно отьездить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
Добрый день!
После двух дней езды, опять появился этот скрип!!!! Тормозные диски поменял, колодки поменял (все равно надо было менять), суппорт в порядке, на СТО ходовую пересмотрели всю - проблем не нашли. Что же это может быть??? ![]() Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором). Был у трех разных «мастеров», никто ничего не может сказать. Две недели вожусь с этим, а толку никакого. ![]() Прошу помогите, пожалуйста!!!!! ![]() Какие еще варианты решения этой проблемы????? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 31.08.2011 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
Добрый день! После двух дней езды, опять появился этот скрип!!!! Тормозные диски поменял, колодки поменял (все равно надо было менять), суппорт в порядке, на СТО ходовую пересмотрели всю - проблем не нашли. Что же это может быть??? ![]() Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором). Был у трех разных «мастеров», никто ничего не может сказать. Две недели вожусь с этим, а толку никакого. ![]() Прошу помогите, пожалуйста!!!!! ![]() Какие еще варианты решения этой проблемы????? еще покатаешся,если начнет бить руль,значит диски,как вариант проверь подшипник |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 127 Регистрация: 19.01.2009 Из: Борисполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 МКПП ![]() |
еще покатаешся,если начнет бить руль,значит диски,как вариант проверь подшипник СПАСИБО МИЛ ЧЕЛОВЕК! ХОТЬ КТО-ТО ОТКЛИКНУЛСЯ! ![]() ДИСКИ И КОЛОДКИ НОВЫЕ, ТОЛЬКО НЕДЕЛЮ КАК ПОМЕНЯЛ. НИЧЕГО НЕ БЬЕТ, А ЗВУК, ЧТО ДО НИХ БЫЛ, ЧТО ПОСЛЕ ИХ УСТАНОВКИ, ОСТАЛСЯ. ПОДШИПНИК, КСТАТЕ, ТОЖЕ МЕНЯЛ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ (ГДЕ И ЗВУК СЛЫШЕН). БРАЛ У ЛУННОГО ОГРЫЗКА. КАЧЕСТВО ДОЛЖНО БЫТЬ НОРМАЛЬНОЕ (ДО ЭТО БРАЛ У НЕГО НА ПРАВУЮ СТОРОНУ, ПРОЕХАЛ УЖЕ 40000 КМ ВСЕ ГУД, ДА И ПОДРУГИМ ДЕТАЛЯМ НИКОГДА ВОПРОСОВ НЕ БЫЛО). КРОМЕ ЭТОГО, НАКАТОМ, НА КОЧКАХ НИЧЕГО НЕТ, НИЧЕГО НЕ ГУДИТ, НЕ СКРИПИТ, НЕ ЗВЕНИТ, А ТОЛЬКО ПРИ ПРИТОРМАЖИВАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ СКРИП И СКРЕЖЕТ. ХОТЯ НАВЕРНОЕ ПРОВЕРЮ, ВЕДЬ ЗВУК И ПОЯВИЛСЯ ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ!?!? НЕЗНАЮ, ХОТЬ И ГОВОРЯТ НА СТО, ЧТО СУППОРТА В НОРМЕ, МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ ВЗЯТЬ РЕМКОМПЛЕКТ И НАПРАВЛЯЮЩИЕ ДА ПОМЯНЯТЬ ВСЕ? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 13.09.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: MAZDA 6 2011 Имя: Олег ![]() |
Вся проблема в том, что при снятии супорта между тормозным диском и ступицей попадает мелкие частици грази ржавчены и т.д. а когда ставишь диск обратно он становится неровно и при этом начинает вилять. При торможении супорт на резиновых направляющих начинает скрипеть. Решается просто-снимаешь диск все очень чательно вычищаешь ставишь обратно и все проходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Проточил немного больше колодки. Все пропало. К сожалению, диски уже протачивал. По этому и пришлось подтачивать колодки. До следующей замены (дисков) хватит.. Наверное раньше хватает (возможно, после проточки, толщина дисков с лева и с права стали разными). 1мм в толщине на нагрев диска никак не повлияет. Проточил диски,70грн.поменял колодки 250грн+70грн работа и смазали суппорта-Скрип пропал! Дешевле колодок не было ? Почему народ ставит всякую дешевку, потом жалуется. Купи нормальные колодки и не будет скрипа. Какой фирмы колодки и диски ? Повторюсь еще раз, скрип (скрежет) появляется, даже после недолгой интенсивной езды, при легком нажатии на тормоз, почти перед полной остановкой авто (например, перед светофором). Прошу помогите, пожалуйста!!!!! ![]() Какие еще варианты решения этой проблемы????? Дам такие советы. - Из-за замены колодок они могли стать под углом к диску. Это нормально. Для их выравнивания разгонись до 100 и резко тормоз в пол. При резком срабатывании на такой скорости колодки должно сорвать с их "неправильной" позиции и выставить ровно относительно диска. У меня такое было. Менял колодки, притер, а тормоза слабенькие. Как-то резко вытормозился и услышал щелчок именно слева, колодки стали на свое место и эффективность появилась. Еще легко проверить по следам колодки на диске. Там где светлый диск, колодка трет, где темная полоса, она не работает. - стандартно притри еще разок и не парься по поводу писка. Пройдет. - Сделав эти операции, поезди еще, если не пройдет скрип, меняй колодки. Как же еще объяснить, что нормальные колодки нужно покупать. Вся проблема в том, что при снятии супорта между тормозным диском и ступицей попадает мелкие частици грази ржавчены и т.д. а когда ставишь диск обратно он становится неровно и при этом начинает вилять. Решается просто-снимаешь диск все очень чательно вычищаешь ставишь обратно и все проходит. Это да. Когда диск меняещь, там грязь нужно счистит. И мазать медной пастой чтобы не прикипело через пару лет. При торможении супорт на резиновых направляющих начинает скрипеть. А вот тут Ты потешил. Перл отмачил. Это же на сколько супот должен двигатся что бы такой писк издавать ? От мах на миллиметр движется, а то и меньше. Для тех кто не знает, есть смазка для направляющих. И ей, желательно промазывать каждые пол года. Тогда будет хорошо и Вам и резиновым направляйкам. А многие мажут при замене колодок, это глупо. Он даже за один сезон вымывается. И руль не бьет при ториожении,но все равно левый диск греется сильней правого,почему??? Есть одно предположение, плохое для Тебя. Это подклинивающий суппорт. Придется перебирать. День работы и небольшой гемор. Вот Тебе моя темка о переборке суппортов ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%EF%EF%EE%F0%F2]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 17:00 |