Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Jan 3 2014, 00:14
Сообщение
#41
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
|
|
|
Jan 3 2014, 00:31
Сообщение
#42
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
portnoy, ну концевик здесь внутри ДПДЗ, по проводимости которого ты и регулируешь, вот с ним и получается траблы. Видимо придется менять, но является ли это проблемой можно проверить, замкнув эти два контакта. И опять же после этого проверить включение вентилятора... UPD: перечитал внимательней твой пост, говоришь всего на 2 сек включается... Вот тут я засомневался, но все равно проверить стоит, а также хороший контакт на фишке ДТОЖ... Из-за этих двух может включаться вентилятор, а вот почему на 2 сек... Про мозги думать бы не хотелось )) Хотя это происходит постоянно? Потому как еще и при снятой фишке с трамблера он включается. постоянно включается,ну как только машина перестала заводиться.а вот про трамблёр я тебя не понял.да и напругу на дпдз проверил 4.9 в Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 00:31 |
|
|
Jan 3 2014, 00:39
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
а можно поконкретне что да как? Да просто иголки воткни в эти контакты на фишке и замкни )) Чтобы мозги уж наверняка знали, что нужно быть в режиме ХХ. И пробуй заводить. постоянно включается,ну как только машина перестала заводиться.а вот про трамблёр я тебя не понял.да и напругу на дпдз проверил 4.9 в 4,9 В это на контакте SV, а на VT? Сообщение отредактировал Jast - Jan 3 2014, 00:40 -------------------- |
|
|
Jan 3 2014, 00:57
Сообщение
#44
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
Да просто иголки воткни в эти контакты на фишке и замкни )) Чтобы мозги уж наверняка знали, что нужно быть в режиме ХХ. И пробуй заводить. на 2 и 3 контактах 4,9 В это на контакте SV, а на VT? 12.3 вольта а какие замкнуть 2 и 3 ? Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 00:58 |
|
|
Jan 3 2014, 01:01
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
12.3 вольта а какие замкнуть 2 и 3 ? Эммм.... на этом контакте в принципе не должно быть больше 5 В и то при полностью открытой заслонке, а при закрытой должно быть 0,3-0,7 В. Но если это действительно так, то, видимо, коротыш на + аккума. Замкнуть те, между которыми меряется сопротивление, то есть IDL и E. -------------------- |
|
|
Jan 3 2014, 01:25
Сообщение
#46
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
Эммм.... на этом контакте в принципе не должно быть больше 5 В и то при полностью открытой заслонке, а при закрытой должно быть 0,3-0,7 В. Но если это действительно так, то, видимо, коротыш на + аккума. Замкнуть те, между которыми меряется сопротивление, то есть IDL и E. я не так понял точнее не написал мерил на колодке снятой |
|
|
Jan 3 2014, 01:32
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
я не так понял точнее не написал мерил на колодке снятой Да и на снятой не должно быть... Это получается тупо двигатель включает режим продувки, при котором машина и не заведется... -------------------- |
|
|
Jan 3 2014, 01:35
Сообщение
#48
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
|
|
|
Jan 3 2014, 01:49
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
ага.значит всё-таки короткое на+? щас замерю ещё раз на снятой Ага... И посмотри ты точно не перепутал VT с IDL? ))) Замеряй уже сразу на подключенной на этих двух контактах, так будет информативнее. -------------------- |
|
|
Jan 3 2014, 01:53
Сообщение
#50
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
E-SV=4.8v
E-VT=2.3v E-IDL=11v я БДЗ не ставил ещё,утром поставлю Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 01:54 |
|
|
Jan 3 2014, 02:00
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
portnoy, ну вот, другое дело, а то вводишь в заблуждение ))
В общем перемерь завтра E-VT при подключенной фишке, чтобы было 0,3-0,7 В и пробуй запуститься с замкнутыми E и IDL. -------------------- |
|
|
Jan 3 2014, 02:03
Сообщение
#52
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
portnoy, ну вот, другое дело, а то вводишь в заблуждение )) В общем перемерь завтра E-VT при подключенной фишке, чтобы было 0,3-0,7 В и пробуй запуститься с замкнутыми E и IDL. кстати тягал её сегодня на галстуке,точнее вчера,так она заводилась-но пыталась ехать только на полном "тапке" педаль бросаеш-глохнет.со стартера никак.ну и в итоге перестала даже схватывать Сообщение отредактировал portnoy - Jan 3 2014, 02:08 |
|
|
Jan 3 2014, 02:13
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
кстати тягал её сегодня на галстуке,точнее вчера,так она заводилась-но пыталась ехать только на полном "тапке" педаль бросаеш-глохнет.со стартера никак.ну и в итоге перестала даже схватывать Ну про подклинивание стартера я уже высказывал предположение, поэтому не удивительно. -------------------- |
|
|
Jan 3 2014, 02:18
Сообщение
#54
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
|
|
|
Jan 5 2014, 22:40
Сообщение
#55
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
ну вот впринципе может быть причина сией поломки нашлась.ДПДЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЕГО сопротивления как при закрытой так и при открытой заслонке держится в пределах 50 ом.буду ждать датчик
|
|
|
Jan 6 2014, 01:00
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
ну вот впринципе может быть причина сией поломки нашлась.ДПДЗ НЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЕГО сопротивления как при закрытой так и при открытой заслонке держится в пределах 50 ом.буду ждать датчик Ну а пробовал завести с закороченными этими контактами, как я говорил? -------------------- |
|
|
Jan 6 2014, 17:34
Сообщение
#57
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
|
|
|
Jan 6 2014, 21:02
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
да коротил их.ничего не происходит Ну тогда не в ДПДЗ дело, надо продолжать поиск. А напругу на VT мерил? Сообщение отредактировал Jast - Jan 6 2014, 21:04 -------------------- |
|
|
Jan 6 2014, 21:16
Сообщение
#59
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
|
|
|
Jan 6 2014, 21:43
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
при подключеном?нет может искра слабая? а почему тогда дпдз сопротивление не увеличивает при открытии заслонки? А надо было. Так я же объяснил, на контакте IDL сидит концевик ХХ (выключатель), то есть там должно быть только два крайних положения - когда он замкнут (режим ХХ, дроссельная полностью закрыта), сопротивление около нуля, когда разомкнут - бесконечность. Судя по твоим замерам, концевик не работает, но и при замкнутых контактах (как и должно быть на холостых) твоей проблемы это не решает, то есть причина не в нем. А вот как раз контакт VT - это резистор переменного сопротивления, которое изменяется пропорционально открытию дроссельной, что приводит к изменению напряжения на этом контакте и говорит мозгам о режиме работы двигателя и сколько впрыскивать топлива. -------------------- Спасибо сказали:
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th October 2025 - 10:55 |