![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 09.06.2011 Из: Новомосковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: михаил ![]() |
Я заметил что антипробуксовочная система притормаживает машину и не дает буксовать колесам, хотя по ощущениям кажется, что если бы она не встрявала можно было бы быстрее выехать из поворота. Кто ездит с отключеной DSC опцией и чем это может грозить?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,408 Регистрация: 12.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 96 раз(а) Авто: желтая малыха(М3 2.0 МТ) и белый рафик(М3new))) Имя: Сержик) ![]() |
Последнее время DSC не отключаю, иногда на прямой....на предыдущей ма3де седан 2.0, как то решил потягаться с лансером обошел его ...по братиславской летели со стороны троещины .....с ветерком...так сказать и на светофоре кот. перед плавным изгибов возле м.Черниговской где трамвай пересекает на путях меня так не кисло зад швырнуло.....но рулем успел крутнуть в сторону заноса....аж потом прошел.....ну ехали конечно по "дурному"......
![]() ![]() Сообщение отредактировал scorpio - Dec 20 2013, 20:16 -------------------- Как нашедший себя, он получал от жизни вознаграждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 20.11.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Итак, машина мазда 3 2-го поколения, год выпуска 2013, двигатель 2.0, коробка 6МКПП, комплектация туринг+
у меня есть в комплектации все системы безопасности, но бредово они работают, очень бредово, почему-то система стабилизации пашет только при нажатой педали газа, вчера ехал и очень спешил, резина у меня зимняя которой 4-й сезон пошёл, дорога влажная и вот я обгоняю одного мастурбатора за рулём, ненавижу придурков которые по пустой дороге едут 40 км/ч, и пристраиваюсь за идущей впереди Дэу Матиз со значком "У", такие меня тоже кумарят потому что перепуганные и чудят на дороге нереально, понимаю сам тоже был новичком, но первые 2 года меня учил ездить батя, потом появилась своя тачка и ездил уже один, но к этому времени ужо научился, так вот обгоняю этого "У" на дэу и тут метров через 15 такой крутой поворотик, и тут чё-то меня климануло и я на тормоз не жал, а просто отпустил газ и повернул руль, машина практически без крена, но со своей траектории визжа колёсами тупо слетела, благо никого не было из других участников дорожного движения, такого подвоха я не ожидал, получается ни одна система не сработала, у меня конечно шорох, звонок ОД и тут мне говорят что это специфика мазды, всё работает только при нажатой педали газа...Ну не ёкарный бабай, а? На немцах все системы работают только от того что машина вообще движится Сообщение отредактировал MAZDOVODOV - Jan 7 2014, 15:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Итак, машина мазда 3 2-го поколения, год выпуска 2013, двигатель 2.0, коробка 6МКПП, комплектация туринг+ у меня есть в комплектации все системы безопасности, но бредово они работают, очень бредово, почему-то система стабилизации пашет только при нажатой педали газа, вчера ехал и очень спешил, резина у меня зимняя которой 4-й сезон пошёл, дорога влажная и вот я обгоняю одного мастурбатора за рулём, ненавижу придурков которые по пустой дороге едут 40 км/ч, и пристраиваюсь за идущей впереди Дэу Матиз со значком "У", такие меня тоже кумарят потому что перепуганные и чудят на дороге нереально, понимаю сам тоже был новичком, но первые 2 года меня учил ездить батя, потом появилась своя тачка и ездил уже один, но к этому времени ужо научился, так вот обгоняю этого "У" на дэу и тут метров через 15 такой крутой поворотик, и тут чё-то меня климануло и я на тормоз не жал, а просто отпустил газ и повернул руль, машина практически без крена, но со своей траектории визжа колёсами тупо слетела, благо никого не было из других участников дорожного движения, такого подвоха я не ожидал, получается ни одна система не сработала, у меня конечно шорох, звонок ОД и тут мне говорят что это специфика мазды, всё работает только при нажатой педали газа...Ну не ёкарный бабай, а? На немцах все системы работают только от того что машина вообще движится, у меня форд даже под сброс газа всегда выравнивался, а тут такой стрём. Кто-то сталкивался с таким? Это означает только одно: твоя туринговая Мазда оснащена обычной Противобуксовочной системой, а не ESP/DSC (система динамической стабилизации движения), которая является дальнейшей эволюцией ПБС. В результате действует она только на ведущие колеса в случае их пробуксовки путем зажимания тормозных колодок на буксующем колесе. Даные об угловой скорости колес сообщают датчики АБС. ESP действует также, но на все колеса. С датчиков ABS снимаются показания и в результате бокового заноса (а занос это резкое снижение скорости хотя бы одного колеса на оси) зажимаются тормозными колодками внутренние по отношению к повороту колеса, создавая дополнительный поворачивающий момент. Детально матчасть разжевана здесь: ]]>За Рулем]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Одессит Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,465 Регистрация: 06.10.2008 Из: Одессы Спасибо сказали: 790 раз(а) Авто: Немецкая электричка Имя: Максим ![]() |
..... и вот я обгоняю одного мастурбатора за рулём, ненавижу придурков которые по пустой дороге едут 40 км/ч, и пристраиваюсь за идущей впереди Дэу Матиз со значком "У", такие меня тоже кумарят потому что перепуганные и чудят на дороге нереально,...... Ух-ты, сам Кен Блок у нас на форуме появился... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 15.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda6 2013, 2.5 Premium Имя: Александр ![]() |
Итак, машина мазда 3 2-го поколения, год выпуска 2013, двигатель 2.0, коробка 6МКПП, комплектация туринг+ и я на тормоз не жал, а просто отпустил газ и повернул руль, машина практически без крена, но со своей траектории визжа колёсами тупо слетела На переднеприводной машине входить в поворот под сброс газа (если только не сециально провоцировать снос машины) да еще и на скользкой дороге, а тем более на убитой за 4-ре сезона резине (17лет за рулем - максимум 2 сезона и резину в утиль) - верх безумия. Тут машина ни при чем, тут "прокладку" надо менять между..., кто знает, тот поймет... Сообщение отредактировал Amand - Dec 25 2013, 15:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
На переднеприводной машине входить в поворот под сброс газа (если только не сециально провоцировать снос машины) да еще и на скользкой дороге, а тем более на убитой за 4-ре сезона резине (17лет за рулем - максимум 2 сезона и резину в утиль) - верх безумия. Тут машина ни при чем, тут "прокладку" надо менять между..., кто знает, тот поймет... Еще один дрифтер. Ты что с резиной то делаешь что 2сезона и в утиль? -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 15.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 23 раз(а) Авто: Mazda6 2013, 2.5 Premium Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 19 Регистрация: 20.11.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Это означает только одно: твоя туринговая Мазда оснащена обычной Противобуксовочной системой, а не ESP/DSC (система динамической стабилизации движения), которая является дальнейшей эволюцией ПБС. В результате действует она только на ведущие колеса в случае их пробуксовки путем зажимания тормозных колодок на буксующем колесе. Даные об угловой скорости колес сообщают датчики АБС. ESP действует также, но на все колеса. С датчиков ABS снимаются показания и в результате бокового заноса (а занос это резкое снижение скорости хотя бы одного колеса на оси) зажимаются тормозными колодками внутренние по отношению к повороту колеса, создавая дополнительный поворачивающий момент. Детально матчасть разжевана здесь: ]]>За Рулем]]> в комплектации туринг + есть и ЕSP и DSC |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 23:05 |