![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1281
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
-------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1282
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
VinDiser, в этой теме
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=63993&hl=]]> найдется для тебя кой-чего полезного и познавательного. ЗЫ: Тема - проблема генератора, хоть следствие иногда несколько и блукало не той тропой. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1283
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
VinDiser, в этой теме ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...c=63993&hl=]]> найдется для тебя кой-чего полезного и познавательного. ЗЫ: Тема - проблема генератора, хоть следствие иногда несколько и блукало не той тропой. Читал в первую очередь. Проблему решил. На СТО (на стенде) диагностировали малый заряд (13,2В пока генератор холодный, 8.4В при нагреве). Как следствие - замена щёток на генераторе. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1284
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.12.2013 Из: Архангельск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 S IV BG ![]() |
Добрый день. У меня mazda 323 S IV BG 93г 1.8 103л.
Подскажите или может где информация есть, какие диски можно ставить? Я не нашел в интернете, есть книга, но там не указано тоже. Знаю что 4x100, а остальные параметра как DIA и ET до сих пор ищу. Где то прочитал, что для одной и той же модели но с разными движками разный вылет и т.д |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1285
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Привет всем в который раз.
У меня снова трудность с запчастью на маську. и снова я к вам за помощью. Прорвало прокладку между выпускным коллектором и первой "ступенью" выхлопного тракта. (см. рис) Искал по каталогам хоть какойнить намёк на названье (на худой конец рисунок) этой прокладки. Да вот не задача. Для дизеля её ваще не идентифицировать. Ткните носом в нужное направление.
Прикрепленные файлы
-------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
У дизелей там кольцо, то есть нет прокладки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
У дизелей там кольцо, то есть нет прокладки. Хоть что-то. Тогда за идентификацию буду весьма и весьма..... В просторах инета найдено нечто такое: ![]() Сообщение отредактировал VinDiser - Dec 17 2013, 16:04 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1288
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
VinDiser, у нас на самой трубе кольцо-конус не знаю как правильно(на жигулях типа такого соединения) труба в трубу, герметичность за счет сжатия происходит, вставил приемную трубу в штаны и хорошо стянул, прокладок нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1289
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
VinDiser, у нас на самой трубе кольцо-конус не знаю как правильно(на жигулях типа такого соединения) труба в трубу, герметичность за счет сжатия происходит, вставил приемную трубу в штаны и хорошо стянул, прокладок нет. Видимо сейчас так и есть. Но сейчас герметичность там равно "0" и выхлоп идёт под капот. Пюс добавился шум самого выхлопа. Если у кого есть снятая труба, прошу. замерьте диаметр. Т.е. мне надо подобрать (да хоть от ТАЗА) какоенить колечко. Главное восстановить герметичность. На худой конец подумываю о "толстом слое" герметика для выхлопных. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1290
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Привет народ!
С наступающими Вас. ![]() ![]() Я к Вам снова с вопросом. Предистория: Не так давно я поменял тормозной тракт (задний, от распределителя) на СТО. Финалом замены трубок тракта была полная замена жидкости (с дуру ливанул масло в бачек с тормозухой). Прокачали, я Вам скажу. так-себе. Т.е. педаль начинала "упиратся" где-то после 10% всего хода педали. Я подумал что это из-за замены колодок. Мол: "не притёрлись". Нашел в сети как ускорить процесс притёрки. Притёр. Работают все 4 колеса. ![]() После чего всё закрыл и пошел спать. Вчера, трогаюсь со стоянки и надо было притормозить - я на педаль. а она мягко уходит вниз. Но машина тормозит. Ну думаю - попустит. Но увы. Ни вчера, ни сегодня не попустило. На ощущение - воздух в трубке. В местах соединений всё сухо. Решил что плохо прокачали на СТО. Поехал. Те: "мол, это у вас появился подсос воздуха. Надо смотреть. Но т.к. у нас работы... бла-бла-бла... - давайте - завтра." Нифигасе! Я 2 дня по городу в пробках без тормозов.!!! Если нажимать педаль медленно, то она падает без припятствий в пол, то в самом-самом конце чтото там всё-таки уперается. Но при этом - если резко "упасть" на педаль - торможа наместе. Машина просто вкапывается. _____ Теперь вопрос: что может быть? Воздух, пневмонасос или ещё какая дрянь? (типа главный-тормозной цилиндр). P.S. Есличё - то задние цилиндры - новые. Менял вместе с трубками. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 133 Регистрация: 10.10.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Владислав ![]() |
Привет народ! С наступающими Вас. ![]() ![]() Я к Вам снова с вопросом. Предистория: Не так давно я поменял тормозной тракт (задний, от распределителя) на СТО. Финалом замены трубок тракта была полная замена жидкости (с дуру ливанул масло в бачек с тормозухой). Прокачали, я Вам скажу. так-себе. Т.е. педаль начинала "упиратся" где-то после 10% всего хода педали. Я подумал что это из-за замены колодок. Мол: "не притёрлись". Нашел в сети как ускорить процесс притёрки. Притёр. Работают все 4 колеса. ![]() После чего всё закрыл и пошел спать. Вчера, трогаюсь со стоянки и надо было притормозить - я на педаль. а она мягко уходит вниз. Но машина тормозит. Ну думаю - попустит. Но увы. Ни вчера, ни сегодня не попустило. На ощущение - воздух в трубке. В местах соединений всё сухо. Решил что плохо прокачали на СТО. Поехал. Те: "мол, это у вас появился подсос воздуха. Надо смотреть. Но т.к. у нас работы... бла-бла-бла... - давайте - завтра." Нифигасе! Я 2 дня по городу в пробках без тормозов.!!! Если нажимать педаль медленно, то она падает без припятствий в пол, то в самом-самом конце чтото там всё-таки уперается. Но при этом - если резко "упасть" на педаль - торможа наместе. Машина просто вкапывается. _____ Теперь вопрос: что может быть? Воздух, пневмонасос или ещё какая дрянь? (типа главный-тормозной цилиндр). P.S. Есличё - то задние цилиндры - новые. Менял вместе с трубками. Если у тебя сзади бароабаны,то Бывает такая ситуация,когда притираются задние колодки к выработки на барабанах ,то вылазят поршеньки ! Попробуй Регулируемыми болтами Развести колодки так,чтоб поршеньки были внутри,а колодки масимально ближе к поверхности барабана ) По крайней мере у меня так было ,на несколькизх авто) Принцип приблизительно у всех авто одинаковый ) Сообщение отредактировал Vladislav197773 - Dec 25 2013, 23:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Если у тебя сзади бароабаны,то Бывает такая ситуация,когда притираются задние колодки к выработки на барабанах ,то вылазят поршеньки ! Попробуй Регулируемыми болтами Развести колодки так,чтоб поршеньки были внутри,а колодки масимально ближе к поверхности барабана ) По крайней мере у меня так было ,на несколькизх авто) Принцип приблизительно у всех авто одинаковый ) Спс. Попробую. Но по симптомам - не похоже. Грешу на ГТЦ. В сети нашел описание подобной ситуации. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1293
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
VinDiser, по симптомам в первую очередь напрашивается что пропускает ГТЦ. Я не спец - могу ошибаться.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
VinDiser, по симптомам в первую очередь напрашивается что пропускает ГТЦ. Я не спец - могу ошибаться. Купил ГТЦ (польский) 400грн. Поставил. прокачал и .... Вот она, РАДОСТЬ! На снятый подкину ремкомплект. И будет запаска. Я даже догадываюсь в чём причина внезапной смерти ГТЦ. Я когда купил маську, первым делом обзавёлся 2-мя баночками. Одна полусинтетика "на долив" в двигатель, а вторая - тормозуха. Одним прекрасным утром, решив добавить жидкости в бачек ГТЦ, я по случайности схватил не ту бутылку. Вижу что форма и цвет одинаковый. Да и не выспался я тогда. Ну вот. И с дуру "хряпнул" туда масла моторного. Позже, когда ложил в багажник бутылку, я понял свою ошибку (увидел банку с тормозухой, а масляная ещё в руках). Вообщем я как мог "высосал" масло оттуда, но что-то осталось и попало в ГТЦ. Разьело манжеты и результат: трындец тормозам. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
VinDiser, поздравляю с победой!
![]() -------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
VinDiser, поздравляю с победой! ![]() Спаасибо. Выигран бой, но война продолжается. Предстоит: Замена главного блока предохранителей ( в отделе двигателя) Замена проводки (полностью всей). Т.к. предыдущий "Кулибин" (дай бог ему здоровья) отключил\оторвал и уничтожил практически всю проводку. Замена сальников двига (течёт с боку ремней). Замена лобового и заднего стекла. (заднее попробую востановить. Не работает обогрев). т.к. там "очень удобно" ремонтировать, было принято решение снять стекло и отремонтировать. При необходимости - заменить. Замена передних амортизаторов (сегодня выяснилось чтоправый потёк). Замена пружин передних аморов (уж сильно гремит на бруковке. (на работу езжу)). замена обшивки сидений ("прокурили". т.е. пропалили и вытерлось до "нимагу"). Замена торпеды (чтоб у "Кулибина" всё было хорошо) Этож надо было придумать, вкрутить 3 шурупа в панель в центре так, что хрен скроешь. чистка печки и прилегающих фильтров и трактов. *** это пока первоочередное*** __________ Ещё планирую подкинуть хорошую музыку (с дисплеем. Примерно как на маське 6). Хочу ]]>заменить барабанные тормоза сзади на дисковые]]>. "Облагородить" салон (поменять, перешить, сдать в химчистку) подкинуть звукоизоляцию. Да много чего ещё хочу. Подкрасить, подварить и всё такое. Сообщение отредактировал VinDiser - Jan 9 2014, 17:49 -------------------- Всем мира и бобра!
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1297
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
Привет всем.
Ребята! У кого завалялся трос газа на дизель 93-го года (седан)? Очень надо. ___________ Неделю назад маська назала включать "круиз-контроль". Т.е. у меня его нет, но ТНВД стал сохранять обороты после длительного нажатия на педаль газа. Трос я хочу поменять т.к. он начал распускатся. Я сначала грешил на него, но когда отпустил его "в люфт" проблема не пропала. Ещё вариант что на ТНВД пружины "подустали". Это уже решаемо, но мне кажется проблема не в этом. Рукой одтягиваю - падают обороты, но для этого надо уперется всем телом в рычаг. И как только отпускаю - обороты растут снова. ____________ Для модераторов: оставте пожалуйста сообщение в теме. Я продублирую в теме: "]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]>" -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
VinDiser, у меня подобная проблема была/есть, когда даешь газу на холостых, то при бросании педали обороты не сразу падают, местные дизелисты ничего не сказали по этому поводу, я путем кручения болтиков хх и цикл.подачи добился более вменяемого результата, ТНВД настраивал на економ режим так сказать.
Теперь вопрос у меня, какой диаметр пружин у нас, желательно на дизельке? Заметил у себя колхозные пружины, бью по каталогу и те что в магазинах предлогают, далеки от моих замеров. У меня гдет 150мм диаметр, это место посадочное на стойке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
VinDiser, у меня подобная проблема была/есть, когда даешь газу на холостых, то при бросании педали обороты не сразу падают, местные дизелисты ничего не сказали по этому поводу, я путем кручения болтиков хх и цикл.подачи добился более вменяемого результата, ТНВД настраивал на економ режим так сказать. Теперь вопрос у меня, какой диаметр пружин у нас, желательно на дизельке? Заметил у себя колхозные пружины, бью по каталогу и те что в магазинах предлогают, далеки от моих замеров. У меня гдет 150мм диаметр, это место посадочное на стойке. Ну я как раз выяснил откуда ноги растут. Пот "управляшкой" газа есть маленкий "боченок", к котрому идёт трубка с ОЖ. Я так понимаю, что это что-то типа "подсоса" Или "зимнего старта". Вот он, гад, На болших оборотах не "принимает" тёплую ОЖ. И соответственно давит на акселератор. (внизу крепления троса - рычаг). Теперь задача стоит в том, чтоб сие "чудо" заставить нагреватся. Про замеры: Фото кинь. Чёй-то не пойму откуда такой размер. ]]>Тыц]]> Сообщение отредактировал VinDiser - Jan 13 2014, 11:34 -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1300
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Ну я как раз выяснил откуда ноги растут. Пот "управляшкой" газа есть маленкий "боченок", к котрому идёт трубка с ОЖ. Я так понимаю, что это что-то типа "подсоса" Или "зимнего старта". Вот он, гад, На болших оборотах не "принимает" тёплую ОЖ. И соответственно давит на акселератор. (внизу крепления троса - рычаг). Теперь задача стоит в том, чтоб сие "чудо" заставить нагреватся. Про замеры: Фото кинь. Чёй-то не пойму откуда такой размер. ]]>Тыц]]> ![]() Красным помечен болт циклической подачи или как на карбюраторах качества смеси. Синим вроде как помечен твой круизконтроль, у меня нет такой, к ней провода идут? По поводу моей проблемы, повторный замер показал 180 низ 150 вверх, прожины с такими размерами есть. Рычаг который давит от бочонка на рычаг газа, то да холодный старт и делает прогревочные обороты, а сам боченок еще регулирует угол впрыска, тоесть на холодную чуток раньше его делает. Сообщение отредактировал Den1s0N - Jan 13 2014, 11:49 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:35 |