Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Dec 17 2013, 19:07
Сообщение
#581
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
помогите с ошибкой 3 на mazda 626 GE 2.5 где находится этот датчик?не могу найти
Сообщение отредактировал portnoy - Dec 18 2013, 01:00 |
|
|
Dec 18 2013, 01:05
Сообщение
#582
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 02.09.2013 Из: донецк рф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 Имя: виталии |
вот ещё нашёл коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Контрольно-измерительное оборудование Система самодиагностики и коды неисправности Mazda 626 Для проверки систем впрыска топлива и снижения токсичности выхлопов необходимо использовать цифровые универсальные контрольно-измерительные приборы, так как они имеют большую точность измерений и большее сопротивление внутреннего контура. Система самодиагностики и коды неисправности Mazda 626 Ручные сканеры являются наиболее удобными и универсальными устройствами для проверки систем управления работой двигателя на моделях более поздних годов выпуска. Системы OBD-I (модели до 1995 года выпуска) Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики (On Board Diagnosis (OBD) system), которая служит для поиска неисправностей в системе и включает контрольную лампочку двигателя на приборном щитке в случае обнаружения неисправностей. Код неисправности сохраняется в памяти электронного блока управления и доступен для считывания. Считывание кодов неисправности систем OBD-I Система самодиагностики и коды неисправности Mazda 626 Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения. Подсоедините вольтметр к клемме STO и "массе" автомобиля. Включите зажигание и подсчитайте число отклонения стрелки прибора или миганий контрольной лампочки двигателя. Например, код 34 будет выведен как 3 длинных мигания лампочки, пауза, 4 коротких мигания. Очистка кодов неисправности системы OBD-I Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд. Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач) КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА 02 Датчик положения коленчатого вала 03 Датчик положения распределительного вала 08 Датчик потока воздуха 09 Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 Датчик температуры воздуха 12 Датчик положения дроссельной заслонки 15 Кислородный датчик 16 Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов 17 Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания) 25 Клапан давления топлива 26 Продувочный клапан 28 Клапан рециркуляции выхлопных газов 29 Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов 34 Воздушный клапан системы холостого хода 67 Реле вентилятора охлаждения Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач) КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА 111 Отсутствие кодов неисправности 112, 113 Датчик температуры воздуха 116, 117, 118 Датчик температуры охлаждающей жидкости 121, 122, 123 Датчик положения дроссельной заслонки 157, 158, 159 Датчик потока воздуха 172, 173, 179, 181 Кислородный датчик 211, 212, 213 Система зажигания 214, 244 Датчик положения распределительного вала 327, 332, 337 Датчик системы рециркуляции выхлопных газов 411, 412 Воздушный клапан системы холостого хода 452 Датчик скорости 511, 512, 513 Центральный блок управления 519, 521 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления 522 Датчик автоматической коробки передач 536 Выключатель огней стоп-сигнала 538 Динамический тест 539 Датчик кондиционера 554 Клапан регулировки давления 559 Реле кондиционера 563 Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения 564 Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения 565 Продувочный клапан 571 Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов 572 Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов 998 Центральный блок управления Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска) Диагностический разъем подключения системы OBD-II Система самодиагностики и коды неисправности Mazda 626 Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя. Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти. Считывание кодов неисправности системы OBD-II Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам. Очистка кодов неисправности системы OBD-II Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер. Коды неисправности системы OBD-II КОД НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА Р0100, Р0102, Р0103 Датчик потока воздуха Р0110, Р0112, Р0113 Датчик температуры воздуха Р0115, Р0117, Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости Р0120, Р0122, Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки Р0125 Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени Р0130, Р0131, Р0150 Кислородный датчик Р0133, Р0134, Р0140 Медленная реакция кислородного датчика Р0154, Р0160 Медленная реакция кислородного датчика Р0135, Р0141, Р0155 Нагревательный элемент кислородного датчика Р0170, Р0171 Бедная топливная смесь Р0172, Р0173 Перенасыщенная топливная смесь Р0230, Р0231, Р0232 Топливный насос Р0300 Случайный пропуск зажигания Р0301 Пропуск зажигания в цилиндре N1 Р0302 Пропуск зажигания в цилиндре N2 Р0303 Пропуск зажигания в цилиндре N3 Р0304 Пропуск зажигания в цилиндре N4 Р0305 Пропуск зажигания в цилиндре N5 Р0306 Пропуск зажигания в цилиндре N6 Р0320 Система зажигания Р0335 Датчик положения коленчатого вала Р0340 Датчик положения распределительного вала Р0400 Засорена система рециркуляции выхлопных газов Р0420, Р0430 Каталитический конвертер Р0440 Система сбора паров топлива Р0443 Продувочный клапан Р0500, Р0503 Датчик скорости Р0505 Воздушный клапан системы холостого хода Р0510 Выключатель системы холостого хода Р0552, Р0553 Выключатель системы гидроусиления рулевого управления Р0603 Ошибка ОЗУ Р0605 Ошибка ПЗУ Р0703 Выключатель огней стоп-сигнала Р0704 Выключатель на педали сцепления Р0705 Датчик коробки передач Р0710-Р0760 Система управления коробкой передач |
|
|
Dec 24 2013, 21:44
Сообщение
#583
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
помогите с ошибкой 3 на mazda 626 GE 2.5 где находится этот датчик?не могу найти Датчик положения распредвала находится в трамблере. -------------------- |
|
|
Jan 26 2014, 14:17
Сообщение
#584
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey |
ВСЕМ добрый
день,МАЗДОВЛАДЕЛЬЦЫ! Какое сопротевление (Ом) должо быть на VRISе 2 (по ошибке 46) ,и на соленоиде КРДТ(по ошибке 25)??? МАZDA 626 2,5 KL 1992г. Очень нужно,росход бешеный 25л/100км.Ошибки диагностики 02,25,46.( очень нужны вакуумные и электро схемы относительно этих ошибок)! НЕ ОСТАВЬТЕ В БЕДЕ ! Спасибо заранее... |
|
|
Jan 26 2014, 14:26
Сообщение
#585
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
justas, неужели одной темы не достаточно? Тем более в твоей был дан ответ.
Зачем об этом трубить везде, где только можно... -------------------- |
|
|
Jan 26 2014, 15:39
Сообщение
#586
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey |
нууу ,согласен,но твой ответ был:''ВРОДЕ около30 Ом''Вот и ищу точную цифру! (хочу узнать конкретные цыфры,по возможности,по тех.характеристикам всех звён даного ДВС,для себя на будущее и все законспексировать.Вдруг пригодится или форумчанам нужен будет совет),+нашел инфу на xedos.ru:что так как соленоиды разные и обмотки тоже и прицип конструктивной эксплуатации немного друг от дружки отличается и соответсвенно сопротивление следственно тоже не может и не должно быть одинаковым(сделал выводы с xedos.ru).Соответсвенно хочу опровергнуть или подтвердить даную мысль.Поетому и задал этот вопрос повторнн.Извини,если чё не так БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!
|
|
|
Jan 26 2014, 16:25
Сообщение
#587
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
justas, не стоит на этом зацикливаться. У всех соленоидов сопротивление в пределах 25-40 Ом. Этого с головой достаточно, чтобы сделать вывод в порядке ли обмотка или нет.
-------------------- |
|
|
Jan 26 2014, 17:03
Сообщение
#588
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey |
|
|
|
Feb 11 2014, 00:10
Сообщение
#589
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra |
Всем привет
Mazda 626 ge мотор fs при отпущенной педали дрегает обороты от 600 до 1000 с цикличностью (только после прогрева) не хочет раскручиваться выше 4000 при сбросе газа обороты зависают примерно на 1500 и потом сбрасываются и опять начинают прыгать. прилагаю логи forscan в смущение вводит почти полный молчок от ДПРВ (его сопротивление 1,3 кОм... только в одном месте нашед что оно должно быть около 10 ом, но подтвердить негде) непонятна реакция на открытие и закрытие дросселя. остальные показания, не входящие в нормы считаю пока что следствием текущей проблемы. от логов нужно убрать расширение txt. иначе не давало загрузить
Прикрепленные файлы
_________________.fsl.txt ( 148.88 килобайт )
Кол-во скачиваний: 27
_________________.fsl.txt ( 104.94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
|
|
Feb 11 2014, 00:37
Сообщение
#590
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
melkhorn, а базовые зажигание и обороты ХХ вообще выставлены с перемычкой? А то что-то угол на холостых вместо 12 гр. гуляет в районе нуля, а то и позднее...
И можно по подробней, что это за измерение сопротивления ДПРВ? То есть, так как он находится в трамблере, то измерялось сопротивление между какими-то его контактами? Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2014, 03:57 -------------------- |
|
|
Feb 11 2014, 03:36
Сообщение
#591
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra |
зажигание на ней не выставляется. датчик неподвижен. перемычку тоже не поставишь - клемммы TEN нету.УОЗ гуляет потому что ЭБУ пытается подстроить ХХ.
Базовый ХХ на машине сбит. причем и винт ХХ и упор дросселя. Зачем это сделали даже и не спрашивайте. Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 11 2014, 03:37 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
|
|
Feb 11 2014, 15:02
Сообщение
#592
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
Ага, то есть если это GE, то по ходу американка.
Ну то, что гуляет УОЗ, то понятно, ладно бы там в пределах базового значения (6-18 для твоего случая), но зажигание очень раннее. Теперь понятно про ДПРВ, его сопротивление в норме (0,9-1,3 КОм), хотя, конечно, его осциллограмма не внушает доверия. Может стоить снять его, осмотреть. Но при такой тишине должна была бы и ошибка по нему появится, диагностика разве ничего не показывает? Что-то расход воздуха как-то великоват, может из-за этого и убегает УОЗ. Попробуй винтом его уменьшить и посмотреть за углом. С упором, конечно, тоже не хорошо получается, но главное, чтобы щель, если она есть, между заслонкой и ее корпусом была минимальна. Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2014, 15:58 -------------------- |
|
|
Feb 11 2014, 16:34
Сообщение
#593
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra |
машина практически не реагирует на винт. дроссель начали крутить потому что машина глохнет. можешь показать где ты нашел данные по сопротивлению ДПРВ? ошибки нет. причем ее нет даже если сдернуть фишку с разъема.
была рассыпавшаяся прокладка впускного коллектора - заменил. уплотнительное кольцо резонатора давления заменил. обслушал весь впуск на предмет подсоса - ничего не услышал. не совсем понял как работает клапан ХХ - его трубка практически всегда продувается. есть у кого метода проверки? литературы по этому варианту двигателя найти не могу может у кого то есть лог исправной прогретой машины на хх? Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 11 2014, 16:45 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
|
|
Feb 11 2014, 17:08
Сообщение
#594
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
melkhorn, на слух ты можешь и не заметить, так как чтобы поддерживать заданные обороты, в ответ должен будет корректироваться УОЗ. Ну да ладно, это к тому, что имеет место отклонение от нормы.
Нашел в издании "Mazda 626 92-02 ремонт и эксплуатация", правда там в Омах указано, но это опечатка. Но по управлению двигателя это у тебя можно сказать не GE, а европейская GF )) Насчет проверка КХХ - вот ]]>отсюда]]> прочитай, то есть проверка средствами Forscan. Либо же на работающем двигателе скинуть фишку, если обороты изменятся, значит подает признаки жизни. А вообще КХХ не должен продуваться в полностью прогретом и отключенном состоянии, то есть когда закрыт и механический и электрический клапан. P.S. На 27 стр. есть логи, пусть и не с твоего движка. Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2014, 17:10 -------------------- |
|
|
Feb 11 2014, 17:35
Сообщение
#595
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra |
проверка КХХ форсканом не проходит. пишет что обороты нестабильны, дождитесь стабилизации оборотов. бЛин. я тоже в омах нашел и человека отправил за новым датчиком. почему ошибки не появляется при скидывании фишки? Таааак. а что за механический клапан? дай если есть ссылку на скачивание литературы. не могу найти в онлайне.
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
|
|
Feb 11 2014, 18:08
Сообщение
#596
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
melkhorn, почему нет ошибки, сам не могу понять... А на другие датчики хоть диагностика реагирует?
Я не знаю точную конструкцию твоего дросселя, может быть, конечно, на нем уже нет механического клапана и управление прогревочными оборотами идет электрическим. Но в тех годах в дроссель еще устанавливался механический клапан, который закрывался по мере прогрева двигателя за счет подводящейся к нему ОЖ. Принцип ]]>такой]]>. Ну тогда сам попробуй сдернуть фишку на прогретой, пусть и на плавающих оборотах. -------------------- |
|
|
Feb 11 2014, 18:42
Сообщение
#597
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra |
на сдергивание IAT реагирует сразу ))) сегодня еще раз подъеду к той машинке и попробую сдернуть разъем КХХ. поидее дожна заглохнуть..... я когда ей прокладку впуска менял то снял нафиг КХХ, разобрал его и поршеньком рукой двигал... так когда я это делал скачков оборотов не было. знать бы точно что никто регулировочный винт на нем не трогал было бы неплохо... хозяин не знает. все регулировки сбиты....
давай еще раз по логу пройдемся..... что странно - на ХХ на форсунках больше 4мс.... приэ том на 2500 оборотов - 2,6.... при этом нагрузка на двигатель на холостых в разы выше чем на 2500... диаграмма лямбды более менее нормальная. сам датчик новый. пики лямбды совпадают с пиками коррекций.. то есть датчик отрабатывает нормально. идем дальше...... почему при открытии дросселя (2500) она ставит контроль ХХ на 50%? по моему пониманию должно быть 0. и еще.. лопатил форум - где то видел картинку разобранного электрического КХХ... найти опять не могу. -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
|
|
Feb 11 2014, 19:31
Сообщение
#598
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
melkhorn, дольше впрыск, как и больше топливная коррекция, думаю как раз из-за того, что на холостых повышенный расход воздуха. Нагрузка выше, так как она пропорциональна расходу и обратно пропорциональна оборотам. Насчет IAC, вроде бы как и логично при выходе режима ХХ закрывать регулятор ХХ, но какая логика у япошек )) Может так эффективнее возвращаться обратно на ХХ.
Ну а по конструктиву РХХ - шаговый двигатель, который управляется широтно-импульсной модуляцией. -------------------- |
|
|
Feb 11 2014, 19:41
Сообщение
#599
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra |
ок. повышенный расход воздуха на холостых. раз мозг его видит значит впускнойтракт герметичен и проблема где то в клапанах ХХ и ЕГР. Согласен с этим?
тогда предлагаю такой алгоритм - раз все настройки сбиты до меня то и нечего стесняться что то крутить самому. - закручиваем полностью байпас на дроссельной заслонке, сдергиваем КХХ - по идее должна заглохнуть. если не глохнет - докручиваем шестигранник в КХХ до тех пор пока не начнет глохнуть. По идее это должна быть отправная точка расхода воздуха через систему ХХ. Правильно мыслю? и мы напрочь позабыли про странную осцилку ДПРВ. насчет IAC ты не понял... меня как раз и смущает что при открытии дросселя клапан ОТКРЫВАЕТСЯ а. кстати поправочка.... КХХ - не шаговый двигатель. Это по сути электромагнит, величина открытия которого регулируется ШИМ. сравнил еще показания ДПДЗ. Смутило то что при закрытом дросселе 0В.... насколько я знаю должно быть минимум 0,4В. Я прав? Сообщение отредактировал melkhorn - Feb 11 2014, 19:47 -------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
|
|
Feb 11 2014, 20:14
Сообщение
#600
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий |
melkhorn, поддерживаю предложение.
Закручиваем байпасс, смотрим за зажиганием и остальными параметрами. С шестигранником конечно надо поосторожней, чтобы не упереться в нижнюю границу. Я понял, что тебя смущает открытие IAC, поэтому и написал, что наверное такая логика )) А какие сейчас начальные прогревочные обороты? Не берусь утверждать, что это поможет в решении проблемы с плаванием оборотов на холостых, но и начальная задача - привести регулировки в норму. А вот то, что двигатель не раскручивается выше 4000, тут уж наверняка надо рыть глубже. По крайней мере как я понял, новый ДПРВ будет под рукой, можно будет проверить. Значения ДПДЗ при закрытом дросселе не такие строгие, 0,3-0,7 вполне укладываются в норму. Сообщение отредактировал Jast - Feb 11 2014, 20:17 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27th October 2025 - 15:51 |