![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для неформального общения между посетителями форума, которое не годится для любого другого раздела. Просьба размещать юмористическую, деловую и "организационную" информацию в специальных подразделах.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,405 Регистрация: 03.10.2010 Из: Киев Проспект Науки Спасибо сказали: 138 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 автомат 2005 Имя: Александр ![]() |
Опель в 12 еду смотреть!!!! Просто их оч мало , поэтому и переживаю!!! Мало мотомучно с этим мотором универсалы очень дорогие были и мало кто их покупал.А вообще машина нече такая,нравится бери.Но я бы смотрел хонду ИМХО. -------------------- Ветер жизни иногда свиреп…
В целом жизнь, однако, хороша… И не страшно, когда черный хлеб, Страшно, когда черная душа… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 83 Регистрация: 25.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Opel Zafira 1.8 мт Имя: Илья ![]() |
Был кашкай, правда дорестайлинговый, классный. Кашкай +2 большой багажник, автомат, полный привод, панорамная крыша. И в бюджете!
]]>http://auto.ria.com/auto_nissan_qashqai+2_12446454.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
По этой Инсигнии могу сказать, что это очень тяжёлая машина с прожорливым двигателем - готовься к расходу минимум 16 литров по Киеву и где-то в районе 11-12 по трассе при крейсерской 130-140.
Динамика не ураган, скорее достаточная. Салон приятный, очень крутой свет - поворотный биксенон с изменяемой шириной пучка в зависимости от скорости и дорожных условий. Из минусов - проблемно слить на вторичке, что с надежностью, хз. Если нужен огромный автомобиль, я бы смотрел на CX-9 2008-2009 года. Можно найти и сторговать за $25-26к с пробегом до 100к в хорошей комплектации. Часто с уже установленным ГБО. В багажник без проблем помещается 2 коляски, манеж, 2 детских велосипеда и ещё куча хлама. Машина относительно простая, обслуживать недорого и надёжный атмосферный двигатель. Ну и плюс какой-никакой, а полный привод. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
пассат универсал 1.8 ТСИ. цена/качество одно из лучших.
Расход не вылезет из 10 даже у универсала -------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() талантливейший подлец(с) Группа: MAZDAвод Сообщений: 24,157 Регистрация: 26.06.2007 Из: Понаехаловск Спасибо сказали: 741 раз(а) Авто: Тропический ветер)) Имя: великолепнейший мерзавец(с) ![]() |
-------------------- Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь - цианид калия
Не верь, не бойся, не проси. Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди!" Лучший аргумент против демократии - пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль "If one day the speed kills me, don't cry because I was smiling" -P. Walker |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,291 Регистрация: 27.04.2009 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 60 раз(а) Авто: Das Auto Имя: Дима ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
А если такой же опель, но на дизеле? Вроде дизель ничего так. Просто как ведет себя вообще инсинья на наших дорогах, цена содержания и обслуживания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Не понимаю почему все так против опеля. У друга вектра опц, мне нравится. Салон даже в вектре покачественней чм в мазде шесть даже второго поколения. Движек у него 2.8т на переднем приводе, пи обычной езде по городу он легко вкладывается в 12л. Так что про нереально большой расход у 2.0т я бы не говорил. И не забываем, что инсигния-это уже не вектра, а новый автомобиль.
Как говорят на захидной" але німець,є німець":-) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,036 Регистрация: 25.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 290 раз(а) Авто: ABARTH 500C rosso Имя: Борис ![]() |
Не понимаю почему все так против опеля. У друга вектра опц, мне нравится. Салон даже в вектре покачественней чм в мазде шесть даже второго поколения. Движек у него 2.8т на переднем приводе, Вектра легче Инсигнии, при том, что Вектра скорее всего на ручке, да? Я рассматривал Синьку в качестве будущего авто и расход даже не смущал особо. Но. Версия 4х4 с 2.0 турбо вообще не едет на свои 220 сил. Как бы не кривился от ВАГа, но когда садишься за руль пассата СС 2.0TSI 211 сил чувствуется, что он валит. Хороший вариант дизельная версия, но на них цены не сложат и реальные пробеги там 150к+ Что касается расхода - не нужно строить фантазий и далеко ходить: форум владельцев Инсигнии в России, где она относительно популярна и где тусуются владельцы из Украины в том числе. Никто не говорит, что машина плохая. Просто снаряженная масса в почти 1.9 тонны для полноприводного сарая D-класса - это слишком дофига. Монопривод чуть полегче, но тем не менее. -------------------- Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки (с) Дж. Кларксон
I can explain Dubstep in one sentence. "The sound of two fax machines mating." |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик ![]() |
Вектра легче Инсигнии, при том, что Вектра скорее всего на ручке, да? Я рассматривал Синьку в качестве будущего авто и расход даже не смущал особо. Но. Версия 4х4 с 2.0 турбо вообще не едет на свои 220 сил. Как бы не кривился от ВАГа, но когда садишься за руль пассата СС 2.0TSI 211 сил чувствуется, что он валит. Хороший вариант дизельная версия, но на них цены не сложат и реальные пробеги там 150к+ Что касается расхода - не нужно строить фантазий и далеко ходить: форум владельцев Инсигнии в России, где она относительно популярна и где тусуются владельцы из Украины в том числе. Никто не говорит, что машина плохая. Просто снаряженная масса в почти 1.9 тонны для полноприводного сарая D-класса - это слишком дофига. Монопривод чуть полегче, но тем не менее. Я бы тоже от пассата не кривился, но там цена около трицахи.а то что дешевле, либо год старый,либо пробег как на фуре,либо комплектация пустая. Имхо. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 699 Регистрация: 01.06.2009 Спасибо сказали: 40 раз(а) Авто: ракета Имя: Виталий ![]() |
на след. недели возьму на недельку новую инсигнию, по отзывам отпишусь, а вообще авто нравится.
Много перелопатил за последние два месяца, х-траил, мазда6 новая(2,0), за тройку новую молчу ![]() На Украинских дорогах не так их много как в той же Москве, япошек меньше, немцы рулят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
По этой Инсигнии могу сказать, что это очень тяжёлая машина с прожорливым двигателем - готовься к расходу минимум 16 литров по Киеву и где-то в районе 11-12 по трассе при крейсерской 130-140. Динамика не ураган, скорее достаточная. Салон приятный, очень крутой свет - поворотный биксенон с изменяемой шириной пучка в зависимости от скорости и дорожных условий. Из минусов - проблемно слить на вторичке, что с надежностью, хз. Если нужен огромный автомобиль, я бы смотрел на CX-9 2008-2009 года. Можно найти и сторговать за $25-26к с пробегом до 100к в хорошей комплектации. Часто с уже установленным ГБО. В багажник без проблем помещается 2 коляски, манеж, 2 детских велосипеда и ещё куча хлама. Машина относительно простая, обслуживать недорого и надёжный атмосферный двигатель. Ну и плюс какой-никакой, а полный привод. По инсигнии реально расход у меня сегодня меньше 16 не опустился где-то час ездил, еще смотрел дизельную так хоть она и слабее , но по плавности хода лучше как по мне!!!! CX9 нравится но если б в клубе кто-то продавал я бы глянул но с рук брать боюсь так как товарищ на шогуне работает и говорит , что там есть 2 болячки названий не помню , запомнил ,что ремонт 3000уе стоит!!! А если сравнивать мою бывшую м6 2,5 и инсигнию то машка ехала приятней (если не считать , что в машке ходовка стучит) пассат универсал 1.8 ТСИ. цена/качество одно из лучших. Расход не вылезет из 10 даже у универсала Пассат не нравится не за какие деньги , только взял бы СС но он для меня маленький(( Пока в стопоре не знаю , что смотреть(((((( Был кашкай, правда дорестайлинговый, классный. Кашкай +2 большой багажник, автомат, полный привод, панорамная крыша. И в бюджете! ]]>http://auto.ria.com/auto_nissan_qashqai+2_12446454.html]]> Мне кажется , лучше уже икс-траил тогда!!! Но честно говоря смешанные чувства к этим машинам!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
AA0008BP, да, Х-Трейл не стандартная машина. Он с первого поколения не особо менял дизайн. В этом году выходит новый 3-й с "зализанным" дизайном, как по мне, он органичнее. НО, Х-трейл 2 по внешности очень "мужской", он выглядит настоящим "проходимцем" и по совокупности внедорожных качеств уступает разве что Витаре. Очень комфортный и большой семейный автомобиль. Кашкай значительно динамичнее выглядит, небольшие сидения, тесновытый салон - он идеален для молодежи и женщин (Жук для девочек или 190 л.с для "погонять"). Кашкай точно не твой вариант по салону, а вот Х-трейл очень удачный, особенно если ты любитель путешествий с экстремальным уклоном. Там где застрянет Х-трейл не доедет СХ-7, ЦР-В, Рав-4 (хотя тоже имеет внедорожные амбиции), ИХ-35, Спортейдж.
Да, легковой универсал это практично с точки зрения вместимости, но это низкий клиренс, что снижает "практичность" (если это не Аутбек). Когда я стану отцом семейства, а не просто мужем в молодой семье, я возьму паркетник 100%, так как мало того, что большой багажник, а еще полный привод и клиренс - бордюры, село, снег, грязь - не помеха и другое восприятие тебя как водителя своей семьей. Жене не важно, насколько крутая внешность, если автомобиль, в котором сидят твои дети, застрял в, с виду, не большом снегу. Хотя все индивидуально. Тут надо смотреть, где ты будешь ездить. Если в основном город - универсал или СХ-9, если иногда грунтовка - паркетник. Но любой легковой автомобиль дарит больше комфорта на трассе, хотя-бы из-за более лежачей посадки пассажиров. Еще, если бы я выбирал б\у, покупал бы дизель. Новый дизель на 3-5 куе дороже аналогичного бензина. Среди б\у машин, разница в пределах 0-2 куе. То есть отбить разницу можно за 20 000км, а не 50-100 000км как у новой. И пробег 150 000км не проблема, если авто нормальное. Позвони в оф. сервис, спроси, когда у машины наступают проблемы с топливной, бо это очень дорого. А при покупке авто хорошо проверь ходовую, так как на 160 000км много чего надо менять. Часто машины уже со сделанной ходовой, ищи такой вариант. У Х-трейла в ходовой можно менять большую часть ходовой можно делать заменой сайлент-блоков, что не дорого. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Proton - Feb 4 2014, 00:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
AA0008BP, да, Х-Трейл не стандартная машина. Он с первого поколения не особо менял дизайн. В этом году выходит новый 3-й с "зализанным" дизайном, как по мне, он органичнее. НО, Х-трейл 2 по внешности очень "мужской", он выглядит настоящим "проходимцем" и по совокупности внедорожных качеств уступает разве что Витаре. Очень комфортный и большой семейный автомобиль. Кашкай значительно динамичнее выглядит, небольшие сидения, тесновытый салон - он идеален для молодежи и женщин (Жук для девочек или 190 л.с для "погонять"). Кашкай точно не твой вариант по салону, а вот Х-трейл очень удачный, особенно если ты любитель путешествий с экстремальным уклоном. Там где застрянет Х-трейл не доедет СХ-7, ЦР-В, Рав-4 (хотя тоже имеет внедорожные амбиции), ИХ-35, Спортейдж. Да, легковой универсал это практично с точки зрения вместимости, но это низкий клиренс, что снижает "практичность" (если это не Аутбек). Когда я стану отцом семейства, а не просто мужем в молодой семье, я возьму паркетник 100%, так как мало того, что большой багажник, а еще полный привод и клиренс - бордюры, село, снег, грязь - не помеха и другое восприятие тебя как водителя своей семьей. Жене не важно, насколько крутая внешность, если автомобиль, в котором сидят твои дети, застрял в, с виду, не большом снегу. Хотя все индивидуально. Тут надо смотреть, где ты будешь ездить. Если в основном город - универсал или СХ-9, если иногда грунтовка - паркетник. Но любой легковой автомобиль дарит больше комфорта на трассе, хотя-бы из-за более лежачей посадки пассажиров. Еще, если бы я выбирал б\у, покупал бы дизель. Новый дизель на 3-5 куе дороже аналогичного бензина. Среди б\у машин, разница в пределах 0-2 куе. То есть отбить разницу можно за 20 000км, а не 50-100 000км как у новой. И пробег 150 000км не проблема, если авто нормальное. Позвони в оф. сервис, спроси, когда у машины наступают проблемы с топливной, бо это очень дорого. А при покупке авто хорошо проверь ходовую, так как на 160 000км много чего надо менять. Часто машины уже со сделанной ходовой, ищи такой вариант. У Х-трейла в ходовой можно менять большую часть ходовой можно делать заменой сайлент-блоков, что не дорого. ![]() ![]() Новый оч похож на трибеку!!!! Спасибо за совет и разъяснение!! Подамся в поиски хорошего икса !!! как тебе вот такой вариант??? ]]>http://auto.ria.com/auto_nissan_x-trail_12878602.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
AA0008BP, как по мне, отличный вариант! цвет как у маминого кашкая - моет раз в месяц. Полная комплектация - кожа, люк и телевизор. Есть допы - резина, коврики, рейлинги и на дверях молдинги. Мего-практичный вариант!
Это дорестайл, чуть другие фары и фонари. НО есть минус - в моделях от 2010-2011 года другой вариатор - необслужтваемый. Пишут, что он беспроблемный, так как до рестайла на 2.5 около 70 000км были большие проблемы - нужен ремонт или замена (хотя не у всех). Почитай Х-трейл клуб или ищи 2011+ год. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 645 Регистрация: 10.02.2013 Из: киев Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mitsubishi Pajero Wagon IV 3.8 Ultimate Имя: Женя ![]() |
AA0008BP, как по мне, отличный вариант! цвет как у маминого кашкая - моет раз в месяц. Полная комплектация - кожа, люк и телевизор. Есть допы - резина, коврики, рейлинги и на дверях молдинги. Мего-практичный вариант! Это дорестайл, чуть другие фары и фонари. НО есть минус - в моделях от 2010-2011 года другой вариатор - необслужтваемый. Пишут, что он беспроблемный, так как до рестайла на 2.5 около 70 000км были большие проблемы - нужен ремонт или замена (хотя не у всех). Почитай Х-трейл клуб или ищи 2011+ год. Спасибо буду искать!! Вот как вариант еще ]]>http://auto.ria.com/auto_nissan_x-trail_12409004.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Спасибо буду искать!! Вот как вариант еще ]]>http://auto.ria.com/auto_nissan_x-trail_12409004.html]]> этот уступает. Продавец нагло врет про модель 2011, так как это дорестайл. Плюс дизеляь но комплектация не максимальная. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:34 |