Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена пружин
S.A.V.
сообщение Feb 20 2014, 20:29
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Заменил сегодня передние пружины,машина поднялась сантиметра на 3-4.Выехал и сильно огорчился-появился треск при движении под нагрузкой,если газ отпустить треск пропадает.До замены пружин на треск не было и намека.Теперь думаю ставить старые назад,так как ездить так невозможно,хотя отдал за них кучу денег.
Также при опускании с домкрата,на старых пружинах машина немного проседала,на новых вообще не просела,теперь при проезде неровностей появились посторонние стуки,которых раньше не было.Вобщем я в унынии.НО самое главное откуда взялся хруст?
Помогите узнать причину и что можно сделать?
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
Temich
сообщение Feb 21 2014, 21:07
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 321
Регистрация: 22.06.2012
Из: Чернигов

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda 323 F ba
Имя: Артём



Не отчаивайтесь, нужно смотреть как по мне глазами. Тут врядли есть экстрасенсы. wink.gif вы уверены что проблема именно в пружинах? Покачайте машину на месте.. терск будет?

Сообщение отредактировал Temich - Feb 21 2014, 21:08
Go to the top of the page
Вставить ник Temich в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 21 2014, 21:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



сильный излом гранат, вот и треск от них (если сами приводные валы не стали до чего то доставать)
пружины хоть с какого таза влепил??? в них и вся проблема! + ко всему, на кочках, стойка будет работать на разрыв, и ВЫ услышите глухие удары по кузову.
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение Feb 22 2014, 08:50
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(butch @ Feb 21 2014, 21:12 ) *
сильный излом гранат, вот и треск от них (если сами приводные валы не стали до чего то доставать)
пружины хоть с какого таза влепил??? в них и вся проблема! + ко всему, на кочках, стойка будет работать на разрыв, и ВЫ услышите глухие удары по кузову.

Да трещит именно граната,как я понимаю внутренняя.Пружины не с таза,а с мазды(меня заверили что с моей модели),по крайней мере диаметр и высота со старыми одинакова,но по жесткости они сильнее.Поднялась сантиметра на 4,угол приводов изменился соответственно на столько-же.Неужели это так влияет?Гранаты пошатал люфта нет.
Вчера поставил назад старые пружины-треск(а точнее не треск,а стрекот) полностью изчез.
Что делать посоветуете,может подрезать на один виток?Что граната умирает не думаю,так как до этого стрекота никогда не было и после замены на старые пружины звук исчез,да и люфта нет.Тем более-когдато менял внутренний шрус(был нормальный люфт) и никакого стрекота и хруста не было даже тогда,только небольшая вибрация при наборе скорости при 90 км.ч.

Сообщение отредактировал S.A.V. - Feb 22 2014, 08:51
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Feb 22 2014, 10:18
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(S.A.V. @ Feb 22 2014, 08:50 ) *
Что делать посоветуете?

Ставить нормальные пружины.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Den1s0N
сообщение Feb 22 2014, 10:23
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 337
Регистрация: 27.08.2012
Из: Джанкой

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: mazda 323 1.7D 1992г.
Имя: Денис



Может пружины так называемые для "плохих дорог", под них и стойка другая идет.
Go to the top of the page
Вставить ник Den1s0N в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 22 2014, 19:18
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Цитата(S.A.V. @ Feb 22 2014, 08:50 ) *
Да трещит именно граната,как я понимаю внутренняя.Пружины не с таза,а с мазды(меня заверили что с моей модели),по крайней мере диаметр и высота со старыми одинакова,но по жесткости они сильнее.Поднялась сантиметра на 4,угол приводов изменился соответственно на столько-же.Неужели это так влияет?Гранаты пошатал люфта нет.
Вчера поставил назад старые пружины-треск(а точнее не треск,а стрекот) полностью изчез.
Что делать посоветуете,может подрезать на один виток?Что граната умирает не думаю,так как до этого стрекота никогда не было и после замены на старые пружины звук исчез,да и люфта нет.Тем более-когдато менял внутренний шрус(был нормальный люфт) и никакого стрекота и хруста не было даже тогда,только небольшая вибрация при наборе скорости при 90 км.ч.


если раньше была вибрация от гранат, то и не удивительно что при изломе они хрустят!
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение Feb 22 2014, 19:48
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(butch @ Feb 22 2014, 19:18 ) *
если раньше была вибрация от гранат, то и не удивительно что при изломе они хрустят!

В том то и дело,что когда вибрировало на скорости,то после этого я поменял внутренний шрус и сейчас он почти новый,тоесть это не от износа.Но даже когда на старом был офигенный люфт,то стрекота и хруста не было,а из-за 4 сантиметров появился даже на исправном шрусе!
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение Feb 27 2014, 20:21
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Помогите по такому вопросу-когда собирал стойку амортизатора,то не смог понять как правильно поставить верхнюю опору(на фото под номером 34390) и самое главное верхнюю чашку пружины(на фото под номером 34340),ни на чашке,ни на опоре меток никаких(на родной опоре метка была).
теперь сомневаюсь правильно ли все собрал.Перелопатил интернет и книгу по ремонту,но толкового ничего нет.Написано только про метку верхней опоры которая должна смотреть в моторный отсек,но на неоригинале меток никаких нет.А про чашку пружины вообще инфы никакой не нашел.
Помогите определиться!

Сообщение отредактировал S.A.V. - Feb 27 2014, 20:22
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  CImage.png ( 182.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Feb 27 2014, 22:11
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



а она вообще на симметрична?
отверстия в ней нет маленького случайно? с одного края!?
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
labeo
сообщение Feb 27 2014, 22:17
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.

Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег



S.A.V., на чашке пружины и верхней и нижней, как правило есть отверстие, так вот их надо совместить по вертикали, попроси BF шников у себя глянуть, например


--------------------

mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93
«Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna
Go to the top of the page
Вставить ник labeo в ответ
+Quote Post
S.A.V.
сообщение Mar 6 2014, 18:46
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.05.2013
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 (BF)



Цитата(butch @ Feb 27 2014, 22:11 ) *
а она вообще на симметрична?
отверстия в ней нет маленького случайно? с одного края!?

Никакого отверстия там нет.

Цитата(labeo @ Feb 27 2014, 22:17 ) *
S.A.V., на чашке пружины и верхней и нижней, как правило есть отверстие, так вот их надо совместить по вертикали, попроси BF шников у себя глянуть, например

Отверстия и каких либо меток на верхней чашке нет.
У кого BF-ПОЖАЛУЙСТА подкажите как надо совмещать?!
Go to the top of the page
Вставить ник S.A.V. в ответ
+Quote Post
roma.loksi
сообщение Mar 28 2014, 11:29
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 26.02.2014
Из: харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda 323BG



Всем ПРИВЕТ !! У меня на C-IV BG посла замены пыльников (внутринего и наружного) тоже произошла такая беда, началась вибрация которая особо проявлялась при старте, когда передок приподымался, но пружины я не менял. Пришлось снова разобрать..... так как при первой разборке тришипа я не делал меток, то когда разобрал, переставил тришип, и собрал......была победа над вибрацией mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник roma.loksi в ответ
+Quote Post
Vladim33
сообщение Mar 28 2014, 14:44
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.05.2013
Из: Солоницевка

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323



Цитата(roma.loksi @ Mar 28 2014, 11:29 ) *
Всем ПРИВЕТ !! У меня на C-IV BG посла замены пыльников (внутринего и наружного) тоже произошла такая беда, началась вибрация которая особо проявлялась при старте, когда передок приподымался, но пружины я не менял. Пришлось снова разобрать..... так как при первой разборке тришипа я не делал меток, то когда разобрал, переставил тришип, и собрал......была победа над вибрацией mega_shok.gif

Как ты правильно собрал-по каким меткам ориентировался?
Go to the top of the page
Вставить ник Vladim33 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 13:36