![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Заменил сегодня передние пружины,машина поднялась сантиметра на 3-4.Выехал и сильно огорчился-появился треск при движении под нагрузкой,если газ отпустить треск пропадает.До замены пружин на треск не было и намека.Теперь думаю ставить старые назад,так как ездить так невозможно,хотя отдал за них кучу денег.
Также при опускании с домкрата,на старых пружинах машина немного проседала,на новых вообще не просела,теперь при проезде неровностей появились посторонние стуки,которых раньше не было.Вобщем я в унынии.НО самое главное откуда взялся хруст? Помогите узнать причину и что можно сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 321 Регистрация: 22.06.2012 Из: Чернигов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 323 F ba Имя: Артём ![]() |
Не отчаивайтесь, нужно смотреть как по мне глазами. Тут врядли есть экстрасенсы.
![]() Сообщение отредактировал Temich - Feb 21 2014, 21:08 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
сильный излом гранат, вот и треск от них (если сами приводные валы не стали до чего то доставать)
пружины хоть с какого таза влепил??? в них и вся проблема! + ко всему, на кочках, стойка будет работать на разрыв, и ВЫ услышите глухие удары по кузову. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
сильный излом гранат, вот и треск от них (если сами приводные валы не стали до чего то доставать) пружины хоть с какого таза влепил??? в них и вся проблема! + ко всему, на кочках, стойка будет работать на разрыв, и ВЫ услышите глухие удары по кузову. Да трещит именно граната,как я понимаю внутренняя.Пружины не с таза,а с мазды(меня заверили что с моей модели),по крайней мере диаметр и высота со старыми одинакова,но по жесткости они сильнее.Поднялась сантиметра на 4,угол приводов изменился соответственно на столько-же.Неужели это так влияет?Гранаты пошатал люфта нет. Вчера поставил назад старые пружины-треск(а точнее не треск,а стрекот) полностью изчез. Что делать посоветуете,может подрезать на один виток?Что граната умирает не думаю,так как до этого стрекота никогда не было и после замены на старые пружины звук исчез,да и люфта нет.Тем более-когдато менял внутренний шрус(был нормальный люфт) и никакого стрекота и хруста не было даже тогда,только небольшая вибрация при наборе скорости при 90 км.ч. Сообщение отредактировал S.A.V. - Feb 22 2014, 08:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 27.08.2012 Из: Джанкой Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: mazda 323 1.7D 1992г. Имя: Денис ![]() |
Может пружины так называемые для "плохих дорог", под них и стойка другая идет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Да трещит именно граната,как я понимаю внутренняя.Пружины не с таза,а с мазды(меня заверили что с моей модели),по крайней мере диаметр и высота со старыми одинакова,но по жесткости они сильнее.Поднялась сантиметра на 4,угол приводов изменился соответственно на столько-же.Неужели это так влияет?Гранаты пошатал люфта нет. Вчера поставил назад старые пружины-треск(а точнее не треск,а стрекот) полностью изчез. Что делать посоветуете,может подрезать на один виток?Что граната умирает не думаю,так как до этого стрекота никогда не было и после замены на старые пружины звук исчез,да и люфта нет.Тем более-когдато менял внутренний шрус(был нормальный люфт) и никакого стрекота и хруста не было даже тогда,только небольшая вибрация при наборе скорости при 90 км.ч. если раньше была вибрация от гранат, то и не удивительно что при изломе они хрустят! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
если раньше была вибрация от гранат, то и не удивительно что при изломе они хрустят! В том то и дело,что когда вибрировало на скорости,то после этого я поменял внутренний шрус и сейчас он почти новый,тоесть это не от износа.Но даже когда на старом был офигенный люфт,то стрекота и хруста не было,а из-за 4 сантиметров появился даже на исправном шрусе! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
Помогите по такому вопросу-когда собирал стойку амортизатора,то не смог понять как правильно поставить верхнюю опору(на фото под номером 34390) и самое главное верхнюю чашку пружины(на фото под номером 34340),ни на чашке,ни на опоре меток никаких(на родной опоре метка была).
теперь сомневаюсь правильно ли все собрал.Перелопатил интернет и книгу по ремонту,но толкового ничего нет.Написано только про метку верхней опоры которая должна смотреть в моторный отсек,но на неоригинале меток никаких нет.А про чашку пружины вообще инфы никакой не нашел. Помогите определиться! Сообщение отредактировал S.A.V. - Feb 27 2014, 20:22
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
а она вообще на симметрична?
отверстия в ней нет маленького случайно? с одного края!? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,429 Регистрация: 05.02.2010 Из: Донецк и обл. Спасибо сказали: 543 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Ромчег ![]() |
S.A.V., на чашке пружины и верхней и нижней, как правило есть отверстие, так вот их надо совместить по вертикали, попроси BF шников у себя глянуть, например
-------------------- ![]() mazdas are beast cars and they will last a long time if u take care of or not i seen sum wit alot of miles like 300,000 (с) mazdakid93 «Второе место — первое среди неудачников.» — Ayrton Senna |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 30.05.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 (BF) ![]() |
а она вообще на симметрична? отверстия в ней нет маленького случайно? с одного края!? Никакого отверстия там нет. S.A.V., на чашке пружины и верхней и нижней, как правило есть отверстие, так вот их надо совместить по вертикали, попроси BF шников у себя глянуть, например Отверстия и каких либо меток на верхней чашке нет. У кого BF-ПОЖАЛУЙСТА подкажите как надо совмещать?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 26.02.2014 Из: харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: mazda 323BG ![]() |
Всем ПРИВЕТ !! У меня на C-IV BG посла замены пыльников (внутринего и наружного) тоже произошла такая беда, началась вибрация которая особо проявлялась при старте, когда передок приподымался, но пружины я не менял. Пришлось снова разобрать..... так как при первой разборке тришипа я не делал меток, то когда разобрал, переставил тришип, и собрал......была победа над вибрацией
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 20.05.2013 Из: Солоницевка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
Всем ПРИВЕТ !! У меня на C-IV BG посла замены пыльников (внутринего и наружного) тоже произошла такая беда, началась вибрация которая особо проявлялась при старте, когда передок приподымался, но пружины я не менял. Пришлось снова разобрать..... так как при первой разборке тришипа я не делал меток, то когда разобрал, переставил тришип, и собрал......была победа над вибрацией ![]() Как ты правильно собрал-по каким меткам ориентировался? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 13:36 |