![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.03.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD ![]() |
Кто-нибудь может подсказать размеры передних пружин мазда 626 GD 91г., чтобы пружины по размерам, толщине и количеству витков, высоте,т.к. стоят сейчас сильно высокие,точно не родные,на ямках стойки прямо вырывало,сейчас буду менять стойки и хотелось опустить машину,не знаю сколько витков срезать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Кто-нибудь может подсказать размеры передних пружин мазда 626 GD 91г., чтобы пружины по размерам, толщине и количеству витков, высоте,т.к. стоят сейчас сильно высокие,точно не родные,на ямках стойки прямо вырывало,сейчас буду менять стойки и хотелось опустить машину,не знаю сколько витков срезать Вот ]]>почитай]]> сам столкнулся с этим, там на фотках и коды пружин есть если нужно. Ставь лучше пружины оригинальные с разборки или нормальные заменители. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 25.12.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.0 D ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.03.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD ![]() |
Спасибо...Сегодня поставил.
Теперь такой вопрос- на развал нужно теперь ехать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Спасибо...Сегодня поставил. Теперь такой вопрос- на развал нужно теперь ехать? я думаю нет , через неделю- другую они подсядут -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.03.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 68 Регистрация: 01.03.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 ![]() |
развал проверить обьязательно!
-------------------- Никогда не спорь с дебилом, иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя своим опытом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
Так дело в том что передок был выше,стояли не родные пружины,нос был очень задран,поставил все родное машина приятно опустилась ....геометрия получается нарушилась? Ты думаешь ,тот кто ставил "это" делал развал ,я сомневаюсь,теперь же машина приняла родное положение. Можешь конечно проверить,я уверен что будет асе в норме если конечно найдешь сто где делают развал,я год назд для интереса хотел проверить , был в трех ,схождение пожалуйста а развал -чешут затылок и чета бубнят.... Развал ,такая штука которая выстовляется на заводе один раз,оно не збивается и не меняется со временем ,исключения бой передка или когда очумелые ручки ставят чужие стойки,мое мнение что после смены пружин развал не следует трогать Сообщение отредактировал yatagan_sk - Mar 22 2014, 08:57 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.03.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD ![]() |
Спасибо за советы......
Сообщение отредактировал zawaz - Mar 23 2014, 11:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 16.03.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda GD ![]() |
А если на передок поставил масленые ,то какие ставить на зад,тоже масло или можно газ-масло,т.к в будушем собираюсь взять еще прицеп
Сообщение отредактировал zawaz - Mar 24 2014, 07:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
А если на передок поставил масленые ,то какие ставить на зад,тоже масло или можно газ-масло,т.к в будушем собираюсь взять еще прицеп Стойки не имеет значения это больше к пружинам -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Мазда GC седан бензин, передние пружины.
Парни, подскажите какие пружины откуда: 1. На авто при покупке стояли пружины, с большим диаметром навивски, и только верхний виток резко уменьшался что бы сесть в верхнюю чашку. Диаметр пружин, число витков сходятся с указанными в книжке, там 12 вариантов пружин ![]() 2. Подарили пружины, которые валялись у владельца GD. Толщина прутка, и количество витков так же сходятся в книжніми (с одним из 12 вариантов), но форма пружин другая, они конусные. Т.е. измение диаметра навивки идет постепенное. Поставили их. В результате, практически нет хода подвески вниз, и жесткий передок ![]() 3. Пружины большого диаметра, т.е. что верхний что нижний виток одинаковы. Это вроде с GD? Диаметр прутка, и кол-во виткой то же есть в книжке. Вопросы: 1. Какая из пружин таки родная для GC, 1 или 2? 2. При одинаковой толщине прутка, но разной форме пружин, какая из ниж жестче? 1 или 2? 3. Можно ли заменить верхнюю опору на стойке, поставив ее с GD, что бы поставить пружины с ЖД. И будут ли они мягче чем из пункта 2? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
Мазда GC седан бензин, передние пружины. Парни, подскажите какие пружины откуда: 1. На авто при покупке стояли пружины, с большим диаметром навивски, и только верхний виток резко уменьшался что бы сесть в верхнюю чашку. Диаметр пружин, число витков сходятся с указанными в книжке, там 12 вариантов пружин ![]() 2. Подарили пружины, которые валялись у владельца GD. Толщина прутка, и количество витков так же сходятся в книжніми (с одним из 12 вариантов), но форма пружин другая, они конусные. Т.е. измение диаметра навивки идет постепенное. Поставили их. В результате, практически нет хода подвески вниз, и жесткий передок ![]() 3. Пружины большого диаметра, т.е. что верхний что нижний виток одинаковы. Это вроде с GD? Диаметр прутка, и кол-во виткой то же есть в книжке. Вопросы: 1. Какая из пружин таки родная для GC, 1 или 2? 2. При одинаковой толщине прутка, но разной форме пружин, какая из ниж жестче? 1 или 2? 3. Можно ли заменить верхнюю опору на стойке, поставив ее с GD, что бы поставить пружины с ЖД. И будут ли они мягче чем из пункта 2? 1. Исходя из того что при замене передних стоек их дата совпадала с датой выпуска авто - вариант 1. 2. Там не только диаметр, еще и шаг навивки переменный. Усредненный норматив жесткости 10 - 12кг/мм. Как по мне то вариант 1 мягче. 3. Где то попадалась инфа что опоры подходят, лишь бы они не были дубовыми от времени |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
1. Стойки уже другие, они и между собой разные были. Правда при реконструкции все внутренности выбросоли, и набрали новые внутренности, теперь они одинаковы по характеристикам.
2. Шаг таки одинаков, по крайней мере очень похоже. Разница только в переменном диаметре, конусе. 3. Т.е. с точки зрения сделать помягче - лучше ставить пружины с ЖД? Спс за ответ! Да, а откуда норма жесткости? Это именно для мазды, или вообще средний? Сообщение отредактировал Valentin44 - May 21 2014, 11:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр ![]() |
1. Стойки уже другие, они и между собой разные были. Правда при реконструкции все внутренности выбросоли, и набрали новые внутренности, теперь они одинаковы по характеристикам. 2. Шаг таки одинаков, по крайней мере очень похоже. Разница только в переменном диаметре, конусе. 3. Т.е. с точки зрения сделать помягче - лучше ставить пружины с ЖД? Спс за ответ! Да, а откуда норма жесткости? Это именно для мазды, или вообще средний? Жесткость пружин, пригодных для повседневной езды, находится обычно в пределах 10-12 кг/мм для передка. Жесткость пружин также зависит от веса автомобиля, для которого они предназначены. Чрезмерно жесткая подвеска пригодна только для очень хороших дорог. Чем жестче - тем лучше должна быть дорога. На волнистой или разбитой дороге жесткая подвеска работает плохо. Машина просто летит над ямками, постоянно теряя сцепление с дорогой. Если дело происходит в повороте - можно "уплыть" за его пределы. Это теория. На практике все зависит от манеры езды и состояния дорог - чем чаще цепляешся днищем, тем желателен выше клиренс и жесткость. Сообщение отредактировал donbasalex - May 21 2014, 20:14 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 13:54 |