Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 6 GG 2.0: Плохо заводится
pit.serg
сообщение Jun 2 2014, 13:08
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Очень похоже на насос, фильтр или клапан. Попробуй перед запуском 2-3 раза включить-выключить зажигание. Так насос накачает максимум топлива в рампу.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 3 2014, 11:42
Сообщение #22


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



pit.serg, так утром у человека заводится с пол-оборота. Т.е. за ночь давление не падает настолько, чтобы смотреть в эту сторону.
Ну и появилось это дело после чистки форсунок.


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Jun 3 2014, 17:42
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Х.З pardon.gif По логике вещей, "сопливая" форсунка за ночь тоже зальёт цилиндр и стравит давление в рампе. Мне кажется что здесь именно фактор горячего бензина, меняется степень разрежения. Чаще всего так умирает бензонасос, но 100% не могу дать.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
feno_man
сообщение Jun 3 2014, 20:08
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 73
Регистрация: 23.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2006 2.0AT



Цитата(_ash @ Jun 3 2014, 12:42 ) *
pit.serg, так утром у человека заводится с пол-оборота. Т.е. за ночь давление не падает настолько, чтобы смотреть в эту сторону.
Ну и появилось это дело после чистки форсунок.

На горячую (через 5-10 мин после остановки) заводиться тоже с пол тыка....
А дросель к заводке имеет какое-то отношение??
Go to the top of the page
Вставить ник feno_man в ответ
+Quote Post
_ash
сообщение Jun 4 2014, 08:36
Сообщение #25


Больше не захожу


Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 2,931
Регистрация: 14.04.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 387 раз(а)
Авто: M6



feno_man, имеет и к заводке и вообще к работе ...
С его помощью регулируется объем воздуха, поступающего в цилиндры.

pit.serg, кто-то из форумчан мне объяснял в какой-то теме, я тоже не мог понять ..
но идея в том, что при долгом простое цилиндр успевает просохнуть и поэтому заводится нормально ...
там правда случай был немного другой ... не заводилось сразу после остановки ....
тут случай "за что купил за то продал", я просто идею подал ..


--------------------
Больше не захожу ...
Go to the top of the page
Вставить ник _ash в ответ
+Quote Post
awdev
сообщение Jun 4 2014, 13:37
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 368
Регистрация: 18.05.2010
Из: dnepr

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 6, AE4242AA



У меня похожая "проблема" когда на не прогретую требуется чуть-чуть больше времени для завода, но проблемой это не считаю, т.к во время прогрева, думается мне, смесь немного иная идет и + при заводе скорее всего чуть больше топлива попадает, чем нужно. по этому на долю секунды дольше чтоб выплюнуть левак.
не мешайте машине работать)
Go to the top of the page
Вставить ник awdev в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Jun 4 2014, 21:18
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(_ash @ Jun 4 2014, 09:36 ) *
feno_man, имеет и к заводке и вообще к работе ...
С его помощью регулируется объем воздуха, поступающего в цилиндры......

Сто процентов. Кстати, не мешает промыть и МАР-сенсор, он тоже может готовить неправильную смесь. Только потом обязательно скинуть клемму, дабы очистить память компа.
А могут быть и форсунки. Просто в одном из постов ТС было что вялый разгон и расход увеличился, вот и наталкивает на мысль о бензонасосе и фильтре. Встречал что именно летом, при горячем бензине, так ведёт себя умирающий насос. Да и пробег в 180т заставляет подумать.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 22:32