![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Очень похоже на насос, фильтр или клапан. Попробуй перед запуском 2-3 раза включить-выключить зажигание. Так насос накачает максимум топлива в рампу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
pit.serg, так утром у человека заводится с пол-оборота. Т.е. за ночь давление не падает настолько, чтобы смотреть в эту сторону.
Ну и появилось это дело после чистки форсунок. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Х.З
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 23.02.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2006 2.0AT ![]() |
pit.serg, так утром у человека заводится с пол-оборота. Т.е. за ночь давление не падает настолько, чтобы смотреть в эту сторону. Ну и появилось это дело после чистки форсунок. На горячую (через 5-10 мин после остановки) заводиться тоже с пол тыка.... А дросель к заводке имеет какое-то отношение?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
feno_man, имеет и к заводке и вообще к работе ...
С его помощью регулируется объем воздуха, поступающего в цилиндры. pit.serg, кто-то из форумчан мне объяснял в какой-то теме, я тоже не мог понять .. но идея в том, что при долгом простое цилиндр успевает просохнуть и поэтому заводится нормально ... там правда случай был немного другой ... не заводилось сразу после остановки .... тут случай "за что купил за то продал", я просто идею подал .. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 368 Регистрация: 18.05.2010 Из: dnepr Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 6, AE4242AA ![]() |
У меня похожая "проблема" когда на не прогретую требуется чуть-чуть больше времени для завода, но проблемой это не считаю, т.к во время прогрева, думается мне, смесь немного иная идет и + при заводе скорее всего чуть больше топлива попадает, чем нужно. по этому на долю секунды дольше чтоб выплюнуть левак.
не мешайте машине работать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
feno_man, имеет и к заводке и вообще к работе ... С его помощью регулируется объем воздуха, поступающего в цилиндры...... Сто процентов. Кстати, не мешает промыть и МАР-сенсор, он тоже может готовить неправильную смесь. Только потом обязательно скинуть клемму, дабы очистить память компа. А могут быть и форсунки. Просто в одном из постов ТС было что вялый разгон и расход увеличился, вот и наталкивает на мысль о бензонасосе и фильтре. Встречал что именно летом, при горячем бензине, так ведёт себя умирающий насос. Да и пробег в 180т заставляет подумать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 22:32 |