![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5941
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 14.04.2014 Из: Канев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5942
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 29.07.2013 Из: Европа Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Станислав ![]() |
Друзья, у меня Mazda 626 GC 1986г.в. хэтчбек, дизель.
Подскажите пожалуйста, хочу поменять все лампы в приборной панеле! Как правильно выбрать? Чтобы не снимать предварительно приборку. Сколько нужно штук и каких! Кто сталкивался, подскажите! За ранее благодарен!!! -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5943
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 13.05.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC coupe, 1984 г. 2.0 карб. FE Имя: Юрий ![]() |
Привет подскажите кто знает от чего подходят ветровеки на купе 84 г. в GC кузове и незнаю как он точно называется толи ветровик толи сполерок, тот что клеется на заднее стекло. Подскажите, может кто то уже сталкивался, буду благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5944
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Друзья, у меня Mazda 626 GC 1986г.в. хэтчбек, дизель. Подскажите пожалуйста, хочу поменять все лампы в приборной панеле! Как правильно выбрать? Чтобы не снимать предварительно приборку. Сколько нужно штук и каких! Кто сталкивался, подскажите! За ранее благодарен!!! по каталогу так. ![]() ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5945
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Друзья, у меня Mazda 626 GC 1986г.в. хэтчбек, дизель. Подскажите пожалуйста, хочу поменять все лампы в приборной панеле! Как правильно выбрать? Чтобы не снимать предварительно приборку. Сколько нужно штук и каких! Кто сталкивался, подскажите! За ранее благодарен!!! Привет, если уж затеял менять лампочки в приборке, то недорого и красиво сделать вот так например ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1461152]]> ]]>Я себе делал]]> по примеру, получилось отлично. Релятор яркости правда не будет работать с светодиодами.. но у меня он и так не работал. Сообщение отредактировал poboyniy - May 30 2014, 00:41 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5946
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 195 Регистрация: 16.09.2012 Из: волинь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 626 GC Имя: Вадим ![]() |
ехали с другом на его опеле, со встречки прилетел камешек - пошла трещина сначала была маленькая потом подросла и стала более 200 мм., заехали на СТО и за 150 грн. и около 2х часов по времени дядечка сделал, было это в конце апреля сего года, СТО не крутое на пару боксов возле гаражей В нас сентиметр 30 грн а точька 60 грн |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5947
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 14.04.2014 Из: Канев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
Парни все у меня гуд с маздочкой))), машинка просто улет.
Подскажите где и каким образом можно ее прочиповать? Или скиньте ссылку темы чипования, 1987 купе 2i 8 клапанная. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5948
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Нигде
![]() Там стоит одновременный впрыск, что само по себе отстойно. Вот переделывай на фазированный, с датчиком фаз, коленвала, и ставь другой ЭБУ. Тогда можно развлекаттсься с чипованием. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5949
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 14.04.2014 Из: Канев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
Нигде ![]() Там стоит одновременный впрыск, что само по себе отстойно. Вот переделывай на фазированный, с датчиком фаз, коленвала, и ставь другой ЭБУ. Тогда можно развлекаттсься с чипованием. Спасибо утешил))), это наверное гимор капец, не буду тогда париться над этим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5950
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0 ![]() |
Спасибо утешил))), это наверное гимор капец, не буду тогда париться над этим. ]]>Вот]]> почитай темку -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5951
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 14.04.2014 Из: Канев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 ![]() |
)))) даааа без бутылки не разобраться)))), скорее всего продам свою купешку да куплю 1992 года 2.2 i тоже купешка, уже присмотрел)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5952
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
Кто подскажет какое масло лучше залить в коробку МАЗДЫ 626 ЖЦ 1983 года с двиглом 2,0 бензин.и сколько литров нужно заливать в коробку.А то выжимной начал звучать (при нажатой педали звук пропадает).Грешу на отсутствие ммасла в КПП.Где то читал что после залива нового масла звук может пропасть.Сорри если где то уже проскакивала тема.Подобную тему не нашел но что то подсказывает что она уже тут есть.Если не найду раньше то кто в курсе киньте направление на тему.Заранее благодарен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5953
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Кто подскажет какое масло лучше залить в коробку МАЗДЫ 626 ЖЦ 1983 года с двиглом 2,0 бензин.и сколько литров нужно заливать в коробку.А то выжимной начал звучать (при нажатой педали звук пропадает).Грешу на отсутствие ммасла в КПП.Где то читал что после залива нового масла звук может пропасть.Сорри если где то уже проскакивала тема.Подобную тему не нашел но что то подсказывает что она уже тут есть.Если не найду раньше то кто в курсе киньте направление на тему.Заранее благодарен. по каталогу Comma 3,4 L 80W90 - GL5, заливать насколько помню через привод спидометра на нём же и метки уровня, ![]() -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5954
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 110 Регистрация: 21.05.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5955
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
Привет подскажите кто знает от чего подходят ветровеки на купе 84 г. в GC кузове и незнаю как он точно называется толи ветровик толи сполерок, тот что клеется на заднее стекло. Подскажите, может кто то уже сталкивался, буду благодарен. тож хотел прилепить, -на авторынке где торгуют козырьками, муходавками и прочей пластмассой подобрали мне -подходит от ауди, х.з. от какой, надпись просто была ауди, но ценник в 340 грн -жаба не позволила оплатить...)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5956
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Перестал сегодня работать тахометр, где он подключается под кпотом?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5957
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 239 Регистрация: 12.09.2012 Из: Сумы Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D Имя: Андрей ![]() |
Всем привет. Подскажите определить диагноз Рулевой рейки, у меня она без ГУ. Симптомы: утром выезжаю можно сказать все ок, все крутиться легко, ну разве что если выкрутить полностю вправо или влево то при выравнивании колес то можно услышать пару несильных ударов (треска) похожих на то будто железо об железо треться без смазки.
После поездив скажем 10-20 км.. а если с активным "руле-крутением", эти симптомы усиливаются раньше и порой кажеться что руль становиться крутить так туго что после поторота он сам уже не возвращаеться. На след день ситуация повторяеться Раньше эту болезнь я лечил заменой опорных подшипников на стойках и вроде помогало. Но поездив я специально попросил покрутить руль, а сам ложил руку на правую и левую опору стойки.. и этого треска та я не почувствовал.. он явно идет с рейки. Еще раньше заметил что небольшой люфт у рейки есть.. если рулем повертеть вправо влево на 1-2 градуса. Крестовина впорядке. Реально ли ее самому полечить? почистить и смазать, поменять втулки? Опыта в такой работе нет. Сообщение отредактировал poboyniy - Jun 9 2014, 19:22 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5958
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Всем привет. Подскажите определить диагноз Рулевой рейки, у меня она без ГУ. Симптомы: утром выезжаю можно сказать все ок, все крутиться легко, ну разве что если выкрутить полностю вправо или влево то при выравнивании колес то можно услышать пару несильных ударов (треска) похожих на то будто железо об железо треться без смазки. После поездив скажем 10-20 км.. а если с активным "руле-крутением", эти симптомы усиливаются раньше и порой кажеться что руль становиться крутить так туго что после поторота он сам уже не возвращаеться. На след день ситуация повторяеться Раньше эту болезнь я лечил заменой опорных подшипников на стойках и вроде помогало. Но поездив я специально попросил покрутить руль, а сам ложил руку на правую и левую опору стойки.. и этого треска та я не почувствовал.. он явно идет с рейки. Еще раньше заметил что небольшой люфт у рейки есть.. если рулем повертеть вправо влево на 1-2 градуса. Крестовина впорядке. Реально ли ее самому полечить? почистить и смазать, поменять втулки? Опыта в такой работе нет. Проходил процедуру месяц назад на ЖД, симптомы были похожи. Желательно толкового токаря тебе найти. У меня на червяке стоит 2 подшипника, 1 кто-то из предыдущих владельцев решил убрать, дабы избавить себя от гемора с его подбором и установкой. В итоге залепили капролоновую втулку, которая разбилась. Плюс еще втулки возле тяг калатали.Весь колхоз убрали , подобрал примерно подходящий подшипник и сальник, и все завез токарю.Два дня рейка готова. Сейчас руль вращается немного туговато. Грешу на чуть сильную затяжку регулировки рейки. Поезжу с месяц, если не полегчает, залезу в яму ослаблю. Стуков нет вообще. Раньше при малейшем повороте руля был люфт примерно 5 мм и в конце люфта был стук. Смотри при ремонте тяги , наконечники и пыльники. При люфте они тоже дают стук в руль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5959
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Нигде ![]() Там стоит одновременный впрыск, что само по себе отстойно. Вот переделывай на фазированный, с датчиком фаз, коленвала, и ставь другой ЭБУ. Тогда можно развлекаттсься с чипованием. Позвольте с вами не согласиться, не одновременный, а попарный это же не моно инжектор, года три назад ездил на жс 1968г. купе 2,0i, и вот ещё в мозгах стоит два транзистора которые отвечают за впрыск (по опыту могу сказать если один транзистор пробивает, как случилось у меня то работают две форсунки). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5960
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Позвольте с вами не согласиться, не одновременный, а попарный это же не моно инжектор, года три назад ездил на жс 1968г. купе 2,0i, и вот ещё в мозгах стоит два транзистора которые отвечают за впрыск (по опыту могу сказать если один транзистор пробивает, как случилось у меня то работают две форсунки). И все же пока не соглашусь. Да, форсунки включены попарно, и в ЭБУ может стоять два ключа, но это для разгрузки проводки и самих ключей. Возможно это уже были задатки для попарного впрыска. Но, имею ТОЛЬКО сигнал с трамблера, невозможно управлять попарным впрыском. Ибо за 2 оборота коленвала (полный цикл), от трамблера идет 4 импульса. И понять по этим импульсам какой парой форсунок прыскать - нельзя. Другое дело, если бы стоял шпик 60-2 или подобный. Тогда по пропущенным зубьям, можно определить, какой парой прыскать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 00:54 |