Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Слабая тяга ДВС, Мазда 3 2.0 2007
MildZorn
сообщение Jun 8 2014, 11:54
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Кто знает какое давление должно быть в топливной системе Мазда 3 (1gen) 2.0l. рестайл
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jun 8 2014, 13:28
Сообщение #142





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(MildZorn @ Jun 8 2014, 12:54 ) *
Кто знает какое давление должно быть в топливной системе Мазда 3 (1gen) 2.0l. рестайл

3.5-4.1 bar.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jun 8 2014, 13:45
Сообщение #143





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...1401006W05.html]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 9 2014, 18:29
Сообщение #144





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kapi @ Jun 7 2014, 19:29 ) *
у вас обманка на "другу" механіка чи електронна?


Механическая

Цитата(Kapi @ Jun 7 2014, 19:29 ) *
...Пробуйте від'єднати другу лямбду так як вона також впливає на приготування суміші, можливо обманка погано коректує суміш.


Отключал. До ..опы. Все так же.

Цитата(Kapi @ Jun 7 2014, 19:29 ) *
На підсмоктування перевірити можна було би.


Топливной или впуска ? На впуске если подсос есть то Чек загорается. У меня такое было на Weapon R коллекторе впуска. Он обломился и пришлось искать причину. После установки родного проверял жидкостью для чистки карбюраторов. Все ок.

Если топливная, то искать нужно.



Цитата(Kapi @ Jun 7 2014, 19:29 ) *
Ну і вихлоп на опір(всяке буває, навіть якщо без ката. я читав що гофра вигнулася в середину і тоже машинка тупила)


Какой опир ?
Коллектор 4-2-1 Vibrant 2541 - ]]>http://www.sfxperformance.com/parts/VIB2541.htm]]>
и прямоток OBX в 6см в диаметре по всей длине.

Цитата(Alpine @ Jun 8 2014, 14:28 ) *
3.5-4.1 bar.


У меня 4,2 - 4,3

Цитата(Kapi @ Jun 8 2014, 14:45 ) *


При таком давлении пишет что забито. А что не совсем понятно.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 10 2014, 00:16
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



а может у тебя просто топливный фильтр забит? когда ты его последний раз менял?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 10 2014, 14:09
Сообщение #146





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 10 2014, 01:16 ) *
а может у тебя просто топливный фильтр забит? когда ты его последний раз менял?


Стас, мои познания выходят далеко за проблемы связанные с заменой фильтров, колодок и масел. Поверь, я уже столько вариантов передумал, что просто уже запутался.

В самом начале поиска я откинул один вариант который мог быть истниной причиной всех проблем. Это топливный насос.

Начал поиск с самых простых вариантов и потихоньку подбирался к ГРМ. Наконец то я его сделал, но результат нулевой. Просто уже ничего не осталось кроме как снова смотреть топливную станцию. Может там чего накосячили. Подозрения по этому поводу были. Достаточно посмотреть самый первый пост, там пункт 3 "из хорошего".


Проведя хронологию могу сказать следующее. Когда мне собрали двигатель в Мае 2013 года, поставили тюнинговые коллектора впуска и выпуска. Проверить динамику не мог. Обкатка.

Прошло 3и дня и я не завел машину. Коллектор впуска WEAPON R от вибрации разрушил крепление болта (на стартере) кабеля соединяющего аккумку - стартер - генератор и произошло КЗ. Выгорел предохранитель на этом самом проводе. Все починили, вопросов не было, но от этих противодействий коллектора и стартера на коллекторе появилась микротрещина которая со временем дала мега подсос воздуха. Сразу не нашли.

Обкатывая авто я не мог проверить ее динамику на 100 % к тому же загорелся чек и была некая потеря мощьности. Чек мог у меня гореть только по причине отсутствия обманки на 2-й лямбде. Поэтому диагностику не делал.
При пробеге в 150000 начал грешить на насос. Очень много об этом говоренно на форуме. Ну и понятно, раз уж такая тема, решил менять. Насос поменяли, тяги не было. Начали искать и нашли вот ту шель в коллекторе впусуа. Заварили. Тяги все одно не было. Пришла зима и уже не стал заморачиватся.


Вот именно та щелка и была причиной замены насоса. Так ка думал что проблема именно в нем. Насос скорее всего поставили "криво", вот и проблемка.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 10 2014, 15:27
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 10 2014, 15:18
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 10 2014, 15:09 ) *
Стас, мои познания выходят далеко за проблемы связанные с заменой фильтров, колодок и масел. Поверь, я уже столько вариантов передумал, что просто уже запутался.

В самом начале поиска я откинул один вариант который мог быть истниной причиной всех проблем. Это топливный насос.

Я начал поиск с самых протсых вариантов и потихоньку подбирался к ГРМ. Наконец то я его сделал, но результат нулевой. Просто уже ничего не осталось кроме как снова смотреть топливную станцию. Может там чего накосячили.

так дело в том что топливный насос он создаёт давление и гонит бензу по системе, топливный фильтр стоит так понимаю уже после бензонасоса где-то на промежутке топливной магистрали от насоса к мотору, так вот если этот фильтр засоряется, то конечно будет проходить меньшее количество бензы при нажатии на газ, отсюда и динамика похуже. То что у тебя с ГРМ всё в порядке это было лично мне ясно и раньше, и я тебе кажись об этом говорил, как по мне прокатившись на твоей машине мне показалось что она вполне нормально едет, просто надо ей почаще давать люлей, по-хорошему надо было бы её на трассу выгнать, но у нас щас такой п..ц, везде блокпосты, стрёмно куда-то выезжать, не разгонишься толком.
Я один раз на своей залил не бензин, а какое-то гавно и она стала ехать реально хуже, после этого пришлось где-то литров 150 искатать нормального, постоянно давил на газульку, крутил движок до красной зоны и вот постояла она опять стала ехать нормально, не знаю в чём была причина, но до вчерашнего дня она 2 дня стояла и никуда не ездил на ней, а вчера и сегодня прёт как и раньше, тьфу-тьфу-тьфу. Твоя ж у тебя ещё до первой капиталки ехала с подхватом, если ты после этого столько тыщ км проездил спокойно, то может её надо просто раскатать
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 10 2014, 15:50
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 10 2014, 16:18 ) *
так дело в том что топливный насос он создаёт давление и гонит бензу по системе, топливный фильтр стоит так понимаю уже после бензонасоса где-то на промежутке топливной магистрали от насоса к мотору, так вот если этот фильтр засоряется, то конечно будет проходить меньшее количество бензы при нажатии на газ, отсюда и динамика похуже.


Это не новость, но сетка очистки, фильтр и насос находятся в одном блоке. Поэтому все менять в сборе приходится.


Цитата(STAVRUS @ Jun 10 2014, 16:18 ) *
То что у тебя с ГРМ всё в порядке это было лично мне ясно и раньше, и я тебе кажись об этом говорил.


Ну цепь потянутая на 2-е секции и натяжитель на максимуме это нормально ? Ты этого точно не знал, только я мог дагадыватся. Этот косяк устранен удачно.

Цитата(STAVRUS @ Jun 10 2014, 16:18 ) *
... как по мне прокатившись на твоей машине мне показалось что она вполне нормально едет,


Она вообще не едет и это нормальным не назовешь.
Вот второе поколение точно не едет.
У меня сейчас хромая лошадь, а не машина.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 10 2014, 16:03
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 10 2014, 16:18 ) *
Твоя ж у тебя ещё до первой капиталки ехала с подхватом, если ты после этого столько тыщ км проездил спокойно, то может её надо просто раскатать


Ну да, 25000 раскатывать. Сколько еще ?

Вот когда сделаю, раскатаем.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 10 2014, 16:55
Сообщение #150





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 10 2014, 16:50 ) *
Вот второе поколение точно не едет.
У меня сейчас хромая лошадь, а не машина.

Второе поколение едет и едет точно также как и 1-е, просто на 2-м поколении больше сама машина и лучше шумка, она чуток помягче, вот и ощущения немножко не те, 2-е поколение как бы поплавнее в ощущениях, но едет точно также, я гонял со стоковыми машинами как у тебя, результат когда как в зависимости от того кто лучше стартанёт
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jun 10 2014, 20:41
Сообщение #151





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



помилка по лямбді хоч колись вискакує? наприклад при довгих поїздках по трасі при стабільних обертах.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 10 2014, 22:00
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kapi @ Jun 10 2014, 21:41 ) *
помилка по лямбді хоч колись вискакує? наприклад при довгих поїздках по трасі при стабільних обертах.


Нет. Это не лямбда. Был плохой старт и дергается сейчас. Лямбда тут ни при чем.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 11 2014, 11:44
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 11 2014, 07:09
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 10 2014, 23:00 ) *
Нет. Да это не лямбда. Был плохой старт и дергается сейчас. Лямбда тут ни при чем.

съезди уже на компьютерную диагностику, пусть компом посмотрят что у тебя не так с электроникой, лямбдами и прочим. у тебя было 2 капиталки ли 3? после какой и на каком пробеге ты почувствовал отсутствие тяги? Я б тебе рекомендовал ещё выехать на трассу и попытаться выжать всё из мотора, проехать на максимальных оборотах километров 50-70, но у нас везде щас блокпосты и ситуация аврал по Дон. области, если она у тебя по трассе 220 не наберёт, то совсем плохо, хотя должна и 230 набрать, сколько максимум выжимал с неё?

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 11 2014, 14:22
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 11 2014, 15:26
Сообщение #154





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 11 2014, 15:18 ) *
а у тебя вот этот подхват и тяга, которую ты ищешь они пропали после первой капиталки или после второй на 145000? и сколько у тебя пробег сейчас?


Тяга и подхват исчезли после 2-й капиталки. А точнее не после нее, а после замены топливной станции.

После первой все было клево.

Пробег именно сейчас 171`500. Ремонт делали в мае 2013г. на 148`300 км. пробега
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 11 2014, 15:29
Сообщение #155





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 11 2014, 16:26 ) *
Тяга и подхват исчезли после 2-й капиталки. А точнее не после нее, а после замены топливной станции.

После первой все было клево.

Пробег именно сейчас 171`500. Ремонт делали в мае 2013г. на 148`300 км. пробега

так значит дело в топливной системе, ты насос не оригинал поставил?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 11 2014, 17:58
Сообщение #156





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 11 2014, 16:29 ) *
так значит дело в топливной системе, ты насос не оригинал поставил?


На нее идет только оригинал. Ставил б/у.
Дело в топливной. Перепакую заново топливную станцию. Посмотрим что будет.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 11 2014, 18:24
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 11 2014, 19:53
Сообщение #157





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 11 2014, 18:58 ) *
На нее идет только оригинал. Ставил б/у.
Дело в топливной. Перепакую заново топливную станцию. Посмотрим что будет.

так о то может насос убитый и у него производительность галимая
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jun 11 2014, 20:57
Сообщение #158





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



тільки не міняйте знову, перевірити тиск в паливній системі буде дешевше.
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 11 2014, 21:43
Сообщение #159





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(Kapi @ Jun 11 2014, 21:57 ) *
тільки не міняйте знову, перевірити тиск в паливній системі буде дешевше.

а давление и количество прокачиваемых литров как-то связаны между собой?
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 11 2014, 23:29
Сообщение #160





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(Kapi @ Jun 11 2014, 21:57 ) *
тільки не міняйте знову, перевірити тиск в паливній системі буде дешевше.


Та ну. Практически подобратся к решению проблемы и не сделать ?

Я уже писал, что у меня есть прибор давления топлива в салоне. Он показывает 4,3 bar. Даже если взять его погрешность в 15% то будет 3,7 bar - норма.

Kapi, вернись на 25 постов назад и прочти о падении давления после простоев авто.

P.S. Вы слышите именно четкое жужжание насоса при повороте ключа ? Я его особо не слышу. Можно сказать вообще не слышу.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 11 2014, 23:55
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 18th August 2025 - 00:51