Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) 
  | 
 | 
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]()  | 
	
			
			  Mar 23 2014, 17:34  
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.03.2014 Из: Алматы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda-626 Имя: Олег  | 
       
			
			 ты не внимательно читаешь. у меня пара датчиков холла стоит. один на 2 цилиндра. на двух цилиндрах работает ровно и едет. датчики физически ломаются. один раз провод оторвался второй раз разбило шторкой (открутился) У меня кентубас воще приколхозил трамблёр с копейки и ездит.Я в шоке.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 2 2014, 19:45  
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0  | 
       
			
			 
				)) я москвичевский перерезал, переточил, переварил и поставил. но как то колхозно да и дальнейшая переделкка под какую нить электронику уже проблематично было. остановился на вазовских запчастях
				
				
				
			 
			--------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 21 2014, 05:36  
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.04.2014 Из: Саянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626  | 
       
			
			 
				Дело в том что, наша котушечка на трамблёре не расчитана на волговский комутатор и ему не хватает импульса с катушки. Нужно просто увеличить число витком на катушке.
				 
			
			
			
		Сообщение отредактировал ua0scz - Apr 21 2014, 05:37  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 21 2014, 12:17  
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег  | 
       
			
			 Дело в том что, наша котушечка на трамблёре не расчитана на волговский комутатор и ему не хватает импульса с катушки. Нужно просто увеличить число витком на катушке. После долгих размышлений на тему: почему волга зимой заводится, а маська нет? я пришел к такому же выводу --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 23 2014, 14:42  
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.04.2014 Из: Саянск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626  | 
       
			
			 
				Я уже это проверил...
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Apr 24 2014, 17:44  
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 409 Регистрация: 21.03.2012 Из: Донецк, Красный Лиман Спасибо сказали: 51 раз(а) Авто: Была: Mazda 626 GC 2.0 GLX карб. Имя: Олег  | 
       
			
			 Я уже это проверил... На сколько витков надо увеличить, чтобы зимой заводилась? --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 7 2014, 10:41  
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.06.2014 Из: краснодар Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Jun 11 2014, 19:28  
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.06.2014 Из: бугульма Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: ИГОРЬ  | 
       
			
			 
				подскажите пожалуйста можно ли подулючить к трамблеру s-5 газовский комутатор и вазовскую катушку? и как это сделать 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Jun 22 2014, 15:29  
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 11.06.2014 Из: бугульма Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda626 Имя: ИГОРЬ  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Jun 27 2014, 15:27  
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,090 Регистрация: 30.08.2011 Из: Липецк Спасибо сказали: 110 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0  | 
       
			
			 подскажите как подсоединить газелевккий каммутатор на трамблер s5 машина уже как 2-а месяца стоит кто то тут кажется писал наоборот . в S5 траммблере выкинул газелевский. родной поставил. прочитай последние ветки --------------------  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Sep 27 2014, 13:01  
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 13.12.2013 Из: чайковский Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 929  | 
       |
 
 | 
	|
			
			  Oct 25 2014, 09:38  
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC  | 
       
			
			 
				Вот ударили первые морозы и маська не заводится, подскажите, что делать с волговским коммутатором, где-сколько добавлять витков, как разобрались с этой проблемой.  Заранее спасибо.
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Oct 28 2014, 14:48  
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 13.10.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 8v Carb. Coupe  | 
       
			
			 Вот ударили первые морозы и маська не заводится, подскажите, что делать с волговским коммутатором, где-сколько добавлять витков, как разобрались с этой проблемой.  Заранее спасибо. недавно поставил себе коммутатор 131.3734-11  ,родной сгорел, катушку зажигания пока стоит родная. в легкие заморозки - заводится, придут морозы - будем посмотреть... отмечу один ньюанс: у меня не звонилась обмотка индукционного датчика (должно быть 100-200 Ом). Как оказалось - был непонятно какой контакт в месте пайки тонких проводков обмотки к разъемам 2 и 3 (см. рис).  .Есть подозрения, что этот деффект с пайкой появился задолго до сгорания родного коммутатора...  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Oct 30 2014, 17:59  
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC  | 
       
			
			 
				Ладно, может это и не искра совсем, может сумма нескольких факторов, вот сейчас слегка потеплело, машинка заводится, правда слегка колбасит движок, как будто одна свеча отсутствует, потом прогреется все норма становится.
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Feb 25 2015, 21:05  
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BF  | 
       
			
			 
				Всем доброго вечера, 
			
			
			
		сгорел родной коммутатор на Mazda 323 bf. Нашел на форуме эту ветку про газовский коммутатор. Возникло пару вопросов: 1. Кто как решил проблему с его работой в мороз? 2. Катушку тоже нужно менять или можно оставить родную маздовскою. 3. Еще нашел вот такую схему ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=3&qid=219]]> Непонятно в чем ее суть если у всех и без нее работает. Буду благодарен за любую информацию а то машинка уже вторую неделю стоит ржавеет на улице.  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Feb 26 2015, 09:28  
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Группа: MAZDAвод Сообщений: 59 Регистрация: 22.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 Coupe Карбюратор Имя: Дмитрий  | 
       
			
			 Всем доброго вечера, сгорел родной коммутатор на Mazda 323 bf. Нашел на форуме эту ветку про газовский коммутатор. Возникло пару вопросов: 1. Кто как решил проблему с его работой в мороз? 2. Катушку тоже нужно менять или можно оставить родную маздовскою. 3. Еще нашел вот такую схему ]]>http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=...l=3&qid=219]]> Непонятно в чем ее суть если у всех и без нее работает. Буду благодарен за любую информацию а то машинка уже вторую неделю стоит ржавеет на улице. Добрый день 2. по поводу катушки, у меня одинаково работало и на маздовской и на ваз 2109 .. думаю что разницы нету. я как попробывал с девятки что разницы нету, вернул ее в магазин. -------------------- Mazda 626 GC Coupe 1986 
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Feb 26 2015, 11:50  
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 12.07.2011 Из: Ровно Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA 323 BF  | 
       
			
			 
				Установил волговский комутаттор, катушечку с трамбелра подключил по схеме. "минус" на массу, "плюс" на средний контакт коммутатора. 
			
			
			
		В итоге пару раз крутнул, не завелась. Снял вв провод с трамблера, искра есть но не постоянно. Теперь аккум розрядился. Зарядил аккумулятор, поменял провода с катушки местами, завелась с полоборота. Всем спасибо за ценную информацию. В итоге правильное (рабочее) подключение у меня такое: Коммутатор зажигания 131.3734 (алюминиевый корпус) "КЗ" - на минус катушки зажигания, туда же тахометр. "Д" - на минус катушки индуктивности в трамблере (плюс катушечки на массу). "+" - на плюс катушки зажигания. Сообщение отредактировал trimal - Feb 27 2015, 10:13  | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 19 2015, 22:07  
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 24.11.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 1988 2.0i Имя: Евгений  | 
       
			
			 
				Большое спасибо!!! Сделал, работает! Теперь MAZEL)))
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Nov 22 2015, 14:53  
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша  | 
       
			
			 
				у меня пропадает искра когда обороты проседают до 900 об/мин, когда трогаешься можно заглохнуть и на ходу завестись (все думают что "новичек" типо сцепление не правильно отпускает)  
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
			
			  Dec 4 2015, 17:28  
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 03.12.2015 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 929  | 
       
			
			 
				Где найти индуктивный датчик в трамблере?
				
				
				
			 
			
			
			
		 | 
	
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 08:01 |