![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
5000 - это белый свет, он в спектре белого. ]]>http://studyfoto.ru/wp-content/uploads/201...eratura_byt.jpg]]> То что он в белом спектре я в курсе. Есть другой аспект, ни одна лампа не светит идеально в указанном спектре, указан только видимый диапазон свечения, чем выше температура лампы, тем больше % излучаемого ею ультрафиолета, газ не может гореть строго в видимом спектре. Спасибо сказали:
stan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
про ультрафиолет уже интереснее, на что он влияет?
Просто у KID формулировка была сама объективность "я три раза уже поставил 4300, вывод: 4300 онли!". Я три раза головой об стену стукнусь, стоит ли мне писать об новой выведенной догме ![]() -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,354 Регистрация: 12.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 256 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
про ультрафиолет уже интереснее, на что он влияет? Просто у KID формулировка была сама объективность "я три раза уже поставил 4300, вывод: 4300 онли!". Я три раза головой об стену стукнусь, стоит ли мне писать об новой выведенной догме ![]() Слышь стукатель ,стукайся хоть разбейся. Или Ты решил поговорить? Я свое мнение никому не навязывал,просто выразил интересующемуся человеку. -------------------- ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
про ультрафиолет уже интереснее, на что он влияет? Просто у KID формулировка была сама объективность "я три раза уже поставил 4300, вывод: 4300 онли!". Я три раза головой об стену стукнусь, стоит ли мне писать об новой выведенной догме ![]() На глаза встречных водителей. Но с точки зрения водителя мне 5000 больше нра. На матрехе у меня тоже 4300, я ставил их в салоне, где покупал Мазду, тогда поставили самые дорогие, корейские какие-то бренд уже не помню. За почти пять лет не вижу чтобы они поменяли температуру или стали хуже светить, все ок. Блоки розжига алюминиевые с радиаторами, ни грамма коррозии на них, хотя подкапотное мою часто, короче хорошие лампы. Но 5000 на Вольво в разы круче, и по внешнему виду и по качеству освещения для водителя. Но это мое ИМХО основанное на моем опыте. А что ставить каждый сам решает исходя из своего кошелька. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
Слышь стукатель ,стукайся хоть разбейся. Или Ты решил поговорить? Я свое мнение никому не навязывал,просто выразил интересующемуся человеку. ну теперь всё ясно, спасибо, что не поленился подтвердить уровень очередной порцией качественной аргументации. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
я тоже видел как светит 5000, он светит ярко с лёгкой синевой, но в дождь, снег и туман так себе, когда смотришь снаружи светит синевой и очень ярко
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Можно целый день гуглить подобные таблички с красивыми цифрами)) Выщитывать сколько кпд от 1Вт галогена, ксенона и диода в переводе на объем светового потока (в люменах). Но на практике 10W, 900lm обычная ]]>китайская лампа]]> в сравнении с галогеном светит примерно так: ![]() По вашим рассчетам она должна давать поток света сравнимый в 2-3 галогенками))) Имхо в ближний под нашу линзу хватает обычного китайского 35Bт-ного ксенона средней китайской паршивости.. Приведенная фотка ни о чем не говорит. Если так же снять машину с заводским ксеноном, то яркость будет еще ниже, т.к. на уровень человеческого роста на таком расстоянии он вообще не должен светить, т.е. на фото галогенные лампочки будут давать яркое пятно а заводские ксеноновые слабое. Если есть желание понудить, то эксперимент надо ставить следующим образом. Берется две одинаковые машины, одна с заводским ксеноном, вторая с заводским галогеном. Берем штатив, берем камеру с объективом близким по углу зрения аналогичным человеческому углу зрения. Ставим на камере ручные настройки. Делаем кадр с водительского места машины с заводским ксеноном. Это будет эталонный кадр, с которым мы будем сравнивать остальные. Потом на то же место ставим машину с галогенным фарами, потом меняем с галогена на китайский ксенон, потом на светодиодный свет. Потом сравниваем освещенность на разных фотках и делаем выводы. Второй эксперимент все то же самое, но снимаем не с водительского места, а со встречной машины стоящей в 100 метрах напротив. В идеале еще и 3й эксперимент, в мокрую погоду. Что до выводов, светодиодный свет может и покажет какие-то откровения, хотя сомневаюсь. Все-таки технология новая еще. И в размере стандартной лампочки накаливания делается лампочка по другой технологии... Все это дает много минусов и недостатков. Это будет либо слабая освещенность, хуже галогенной, либо ситуация аналогичная китайскому ксенону. А вот заводские фары со светодиодным светом это другое дело. Но вот насчет китайского ксенона, то тут уверен что эксперимент покажет, что китайский ксенон дает лучше освещенность водителю в сравнении с галогеном, но хуже чем заводской. А вот ослепляет встречных сильнее чем галоген и чем заводской ксенон. Подтверждением тому запрет на установку китайского ксенона не только в Европе, но даже и в России(!!!). И я все жду когда у нас за это станут вкатывать штрафы, чтобы все колхозники-зористы поснимали свои сварочные аппараты с фар и не выжигали глаза встречным свои фиолетово-синюшным светом. Сообщение отредактировал Striker - Jun 28 2014, 10:37 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Приведенная фотка ни о чем не говорит. Если так же снять машину с заводским ксеноном, то яркость будет еще ниже, т.к. на уровень человеческого роста на таком расстоянии он вообще не должен светить, т.е. на фото галогенные лампочки будут давать яркое пятно а заводские ксеноновые слабое. Если есть желание понудить, то эксперимент надо ставить следующим образом. Берется две одинаковые машины, одна с заводским ксеноном, вторая с заводским галогеном. Берем штатив, берем камеру с объективом близким по углу зрения аналогичным человеческому углу зрения. Ставим на камере ручные настройки. Делаем кадр с водительского места машины с заводским ксеноном. Это будет эталонный кадр, с которым мы будем сравнивать остальные. Потом на то же место ставим машину с галогенным фарами, потом меняем с галогена на китайский ксенон, потом на светодиодный свет. Потом сравниваем освещенность на разных фотках и делаем выводы. Второй эксперимент все то же самое, но снимаем не с водительского места, а со встречной машины стоящей в 100 метрах напротив. В идеале еще и 3й эксперимент, в мокрую погоду. Что до выводов, светодиодный свет может и покажет какие-то откровения, хотя сомневаюсь. Все-таки технология новая еще. И в размере стандартной лампочки накаливания делается лампочка по другой технологии... Все это дает много минусов и недостатков. Это будет либо слабая освещенность, хуже галогенной, либо ситуация аналогичная китайскому ксенону. А вот заводские фары со светодиодным светом это другое дело. Но вот насчет китайского ксенона, то тут уверен что эксперимент покажет, что китайский ксенон дает лучше освещенность водителю в сравнении с галогеном, но хуже чем заводской. А вот ослепляет встречных сильнее чем галоген и чем заводской ксенон. Подтверждением тому запрет на установку китайского ксенона не только в Европе, но даже и в России(!!!). И я все жду когда у нас за это станут вкатывать штрафы, чтобы все колхозники-зористы поснимали свои сварочные аппараты с фар и не выжигали глаза встречным свои фиолетово-синюшным светом. Где то полгода назад в zr.ru была статья где они делали подобный эксперимент. Тогда светодиодные лампы проявили себя хуже чем галогенки. Только они выставляли камеру над машиной, может на каком то мосту или столбе и меряли расстояние эффективного освещения от машины. А вот и сама статья: ]]>http://www.zr.ru/content/articles/613917-l...diody-dlya-far/]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
Где то полгода назад в zr.ru была статья где они делали подобный эксперимент. Тогда светодиодные лампы проявили себя хуже чем галогенки. Только они выставляли камеру над машиной, может на каком то мосту или столбе и меряли расстояние эффективного освещения от машины. А вот и сама статья: ]]>http://www.zr.ru/content/articles/613917-l...diody-dlya-far/]]> Да, я примерно таких результатов и ожидал. Кстати, они сделали аналогичный вывод: за светодиодами будущее, просто конструктив фары рассчитан на лампочку накаливания и ни на что больше. Но вообще будущее за светодиодами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Подтверждением тому запрет на установку китайского ксенона не только в Европе, но даже и в России(!!!). И я все жду когда у нас за это станут вкатывать штрафы, чтобы все колхозники-зористы поснимали свои сварочные аппараты с фар и не выжигали глаза встречным свои фиолетово-синюшным светом. В россии ксенон китайский не запрещен в линзе- ко мне кореш с питера приезжал на гольфе 3-м, ксенон в ближнем и допфарах, в линзе, стоят омывачки фар- и говорит катается без проблем(как я понял не он один) -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 111 Регистрация: 20.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 3 SPORT 2007 ![]() |
В россии ксенон китайский не запрещен в линзе- ко мне кореш с питера приезжал на гольфе 3-м, ксенон в ближнем и допфарах, в линзе, стоят омывачки фар- и говорит катается без проблем(как я понял не он один) ]]>Погуглил]]>, похоже Вы правы. Вычеркиваем Россию из списка цивилизованных стран. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 00:24 |