![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Т.е. ты выбрал мазду в основном потому-что на нее подходят запчасти от форда? Смело! С задором! Одобряю! Только вот выгоду от этого маневра можно получить только в том случае если вместо оригинальных запчастей Mazda ставить такие же оригинальные запчасти Ford. На этом можно сэкономить процентов 30... И подходит весьма ограниченное количество запчастей. Если речь о замене, например Лимфёрдер, стоят они одинаково, что предназначенные для форда, что предназначенные для мазды. И если они полностью одинаковые, то и номер будет один и тот же, просто применимость будет через дробь Mazda/Ford. Выгодой тут будет лишь бОльшая распространенность. Хотя мне лично кажется что у нас мазд больше чем фокусов. В моем случае просто не было с/б для мазды и я взял фордовский. Различия ТОЛЬКО в шаге резьбы на гайках. Что до управляемости, то тут ты путаешь теплое с мягким. Mazda3, особенно в комплектации SPORT (17" диски, резина Bridgestone Potenza, чуть более жесткие амортизаторы и пружины, стабилизация) в сумме дают отличную управляемость в городе, на горных серпантинах, на скользкой дороге. Если тебе нравится на большой скорости входить в повороты, быстро брать со светофоров (а 2.0 с 6MT позволяет сделать любую двухлитровку), но при этом, чтобы машина была умеренного размера, чтобы на ней можно было запарковаться в городе, а сейчас в тесных дворах это очень актуальный вопрос. Плюс умеренный расход и умеренная стоимость эксплуатации. Тогда Mazda3 это совершенно правильный выбор. Тройку третьего поколения я бы не взял. Она идет только с автоматом и управляемость, в угоду комфорту уже не такая острая как на первой серии. Она уже не попадает в нишу интересных мне машин. Если в понятие управляемости ты вкладываешь уверенную езду на скорости 150 по шиферу, то да, нужно или кое-что поменять в машине. А лучше саму машину. Нужна длинноходная мягкая подвеса и высопрофильная резина. А в идеале и большой вес машины. Например форд мондео 1,6. Очень комфортная машина (даже мягкий пластик торпеды и электропривод сидений). В городе мне очень не понравился. Просто никакой разгон, угрожающие крены в поворотах. Но на трассе он очень хорош. Правда пока не сталкиваешься с необходимостью обгонять. Этот форд бывает с двигателями поболее, но там уже другой расход и другой ценник. В общем вывод такой, что надо понимать потребности и под них подбирать технику, а не брать что попало и сетовать на неудобство. Купить шуруповерт, взбивать им молочные коктейли и ругаться на то что это не так удобно как хотелось бы глупо. значит я немного лоханулся, комплектация у 1-го поколения спорт отличалась только 17-ми колёсами и соответственно резиной с более низким профилем, кожаным салоном (очень кстати дерьмеусного качества), родным ксеноном и музлом бозе, аморты и пружины там такие же как и на обычных 2.0 в более простых комплектациях, вот эти кстати 17-е колёса очень сильно приближают смерт и без того хливковатой ходовки мазды. расход у меня большой, в городе с климатом иногда и до 15л доходит, движки у нас с тобой одинаковые, коробки тоже. Катался на тесте на тройке 3-го поколения, она значительно мягче, но крены в поворотах есть, но вполне умеренные Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 18 2014, 08:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
Striker, кому ты что то доказываешь и с кем ты споришь?)))) троль он и в африке троль, забаненый и с новым ником) скучно человеку понимаешь. Совпадение редко такое бывает когда у человек точ в точ не доволен своей машиной, и в такой же манере доказывает что форд огонь машина
![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=44895]]> он же ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=48856]]> Сообщение отредактировал Desmont - Jun 18 2014, 21:35 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Striker, кому ты что то доказываешь и с кем ты споришь?)))) троль он и в африке троль, забаненый и с новым ником) скучно человеку понимаешь. Совпадение редко такое бывает когда у человек точ в точ не доволен своей машиной, и в такой же манере доказывает что форд огонь машина ![]() ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showuser=44895]]> ты больной? у тебя какая-то параноя, иди лечись. Где я сказал что форд огонь? я сказал что машина мягче и лучше рулится и едет не намного хуже, просто тут кто-то написал что мазда 3 рвёт фокуса на фашистский крест, а я на своей мазде с ним тягался и не так уж чтоб в точку от него ушёл, 2 корпуса это не такой уж разгром, так и то фокус на газу был, ну и пользуясь случаем осмотрел тачку и поделился мнением. У меня лично не сложилось мнение что фокус дерьмо и я не говорю что мазда дерьмо, нормальный тоже аппарат, но мне жутко не нравится её жёсткая ходовка, дороги гавно и не очень приятно что машина прыгает, но судя по всему такое не только у меня одного и дело в амортах, которые наверное поменяю на более мягкие |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 56 Регистрация: 05.07.2012 Из: Черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda31 ![]() |
Ребята таже столкнулся с заменой задних сайлентов передних рычагов но проблема в том что кроме фебест ни интернет ни месные продавцы нечего не предлагают может у когото есть контакт где взять нормальные. Мазда 3 2007г.в 1.6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Ребята таже столкнулся с заменой задних сайлентов передних рычагов но проблема в том что кроме фебест ни интернет ни месные продавцы нечего не предлагают может у когото есть контакт где взять нормальные. Мазда 3 2007г.в 1.6 Lemforder 33413 01 задний переднего рычага - ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=D27079D3&sr=-4]]> Lemforder 10126 03 передний переднего рычага ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=13B0280E&sr=-4]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Мазда 6 2.0 2011 Имя: Павел ![]() |
Поменял на днях все сайленты на передних и на задних рычагах. Взяли 5000 руб а работу и 7300 руб за сайленты, + 750 развал. (Переводите крымские рубли на грн как хотите, хотите делите на 3, хотите умножайте на официальный курс).
Вчера прокатился по южнобережным серпантинам, управляемость в поворотах заметно лучше стала. Раньше зад дергался в быстрых поворотах, а сейчас как по рельсам заходит в поворот. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.09.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Николай ![]() |
Lemforder 33413 01 задний переднего рычага - ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=D27079D3&sr=-4]]> Lemforder 10126 03 передний переднего рычага ]]>http://www.exist.ua/price.aspx?pid=13B0280E&sr=-4]]> А можно номера задних сайлент-блоков по каталогу Lemforder? Меня интересует конкретно на рычаг под пружиной, но было бы хорошо номера всех сайлент-блоков. Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 12.09.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Николай ![]() |
Кстати нашел такую инфу по LEMFÖRDER:
производитель: MAZDA Модельный ряд: 3(BK) тип : 1.6 мощность двигателя: 77 КвТ / 105 лс объем: 1598 см3 год выпуска: 10/2003 - 06/2009 KBA-№: 7118278, 7118ABB ограничения по странам: (не действует для) AUS, CDN, IND, USA, ZA KTYP-№: 17669 код мотора: B6ZE поставщик: LEMFÖRDER № артикула: 34526 01 Артикул: Подвеска, рычаг независимой подвески колеса Краткая информация об артикуле: Тип установки: Гидроопора на ось: 2 Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон, сзади размер резьбы: M12x1,25 На мазду 3 седан подходят Lemforder 33413 01 и Lemforder 34526 01 ? Сообщение отредактировал KolianZ - Oct 30 2014, 14:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 07.09.2013 Из: clavynsk Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
МАЗДА 2 ЛИТРА ПЕРЕБРА РЫЧАГИ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ БЕЗ ДОРОБОТОК СПАСИБО ФОРУМАМ СТАВИЛ ВСЕ ЛЕМФОРДЕР 3080001 3452601 3590801 -ПЕРЕДНИЙ САЛЕНБЛОК ОТ ВОЛЬВЫ -МЕНЖА БЫЛА ПОКА НЕ ПОМЕРЯЛ .ОПОРУ ЗАПРЕСОВЫВАТЬ БЕЗ ПЫЛЬНИКА ИНАЧЕ ПОИСК НОВОЙ G03034565 МЕРЯЛ ОТ ВАЗА ТОЖЕ МОЖНО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 378 Регистрация: 13.04.2011 Из: Івано-Франківськ Спасибо сказали: 73 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 мех. ![]() |
Підкажіть який з них підходить Lemforder 33412 01 Febest MZAB-MZ3S , бо по зовнішньому вигляду вони взагалі не подібні?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 23:02 |