![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
С рождения, т.е с момента покупки у меня в Мазде стоит сигнализация Тамагавк Х-5 с функцией турботаймер. Работает и работет 1 мин после того как вышел из машины, не придавал значения. Встретил я чела тоже на МПСке грит давай поганяем, ну давай! погоняли он отстал на много, стали разбираться что к чему ведь машины обе в стоке - так вот у него турба дуть стала хуже за 20000 без турботаймера, так что турботаймер форева!!!!!
Сообщение отредактировал yats_13 - May 21 2008, 20:11 -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
С рождения, т.е с момента покупки у меня в Мазде стоит сигнализация Тамагавк Х-5 с функцией турботаймер. Работает и работет 1 мин после того как вышел из машины, не придавал значения. Встретил я чела тоже на МПСке грит давай поганяем, ну давай! погоняли он отстал на много, стали разбираться что к чему ведь машины обе в стоке - так вот у него турба дуть стала хуже за 20000 без турботаймера, так что турботаймер форева!!!!! прощай штатный иммо, да? у себя я сам выполняю функции таймера, после отжига даю поработать пару-тройку минут... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
С рождения, т.е с момента покупки у меня в Мазде стоит сигнализация Тамагавк Х-5 с функцией турботаймер. Работает и работет 1 мин после того как вышел из машины, не придавал значения. Встретил я чела тоже на МПСке грит давай поганяем, ну давай! погоняли он отстал на много, стали разбираться что к чему ведь машины обе в стоке - так вот у него турба дуть стала хуже за 20000 без турботаймера, так что турботаймер форева!!!!! Очень неодназначно. 1 пример - не статистика. хоть тема уже поднималась - повторюсь: часто ли кто то сталкивается с ситуацией - отжиг и мометальное глушение мотора???!!! Ведь как ни крути после отжига мы где то паркуемся (не думаю что на оборотах 3+), подъезжаем к дому, офису и.т.д. Даже на драге мы спокойно отъезжаем от финиша к старту или месту стоянки... P.S. себе турботаймер не ставил и не планирую Sa va -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Очень неодназначно. 1 пример - не статистика. хоть тема уже поднималась - повторюсь: часто ли кто то сталкивается с ситуацией - отжиг и мометальное глушение мотора???!!! Ведь как ни крути после отжига мы где то паркуемся (не думаю что на оборотах 3+), подъезжаем к дому, офису и.т.д. Даже на драге мы спокойно отъезжаем от финиша к старту или месту стоянки... P.S. себе турботаймер не ставил и не планирую Sa va Было один раз в жизни. Опаздывал на совещание в управление с начальником метрополитена (если бы уровень пониже - хрен бы так торопился), оно на метро КПИ, т.е. летел по проспекту Победы, парковка прямо на проспекте. Последний километр заставил себя снизить обороты, чтобы чуть остудить. Так что бывают такие ситуации, но их можно избежать, просто время планировать нужно правильнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
У меня встроенный в сигналку турбоймер, 2 минуты.
Он нужен, это уже обсуждали много раз. Хочешь сохранить турбину, необходим её беречь от перегрева. Сообщение отредактировал avtoprofi - May 21 2008, 18:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
второй ключ всегда в машине? Нет, иммобилайзер вооще никаким образом не затрагивается. Просто происходит задержка выключения зажигания. Т.. ключ повернул, а контакты не разомкнулись, только через 2 минуты размыкаются и двигло глохнет. Если хочешь, чтоб заглохла сразу, то открываешь дверь перед тем как повернуть ключ, и тогда двигатель глохнет сразу. Вот и всё. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Нет, иммобилайзер вооще никаким образом не затрагивается. Просто происходит задержка выключения зажигания. Т.. ключ повернул, а контакты не разомкнулись, только через 2 минуты размыкаются и двигло глохнет. Если хочешь, чтоб заглохла сразу, то открываешь дверь перед тем как повернуть ключ, и тогда двигатель глохнет сразу. Вот и всё. ![]() тож надо забацать себе ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,296 Регистрация: 20.08.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: VW Golf 6 tdi Имя: Ден ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,143 Регистрация: 24.07.2007 Из: Харьков Спасибо сказали: 135 раз(а) Авто: бэшэный Swift -- был; Fiesta ST colorado red Имя: Саша ![]() |
![]() -------------------- умный сможет решить проблему, а мудрый в неё не попадет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 385 Регистрация: 21.05.2008 Из: Душанбе Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Black, Lexus IS 250 ![]() |
Как говориться кашу маслом не испортишь, турботаймер хуже не сделает, а его отсутсвие может.
Для того чтобы он работал второй ключ не нужен в машине, иммобил нужет только при заводе авто а потом можно и ключ вытаскивать, так что смело ставить всем, и не факт что каждый раз будет время стоять после отжига целую минуту и остужать турбо. Советую турботаймер на базе сиганлок типа Тамагавк или Старлайн и т. д. -------------------- Mods:
AEM Cold Intake, ATP front Intercooler, TurboXS Cat Back, TurboXS Down pipe, DNP Steinless Steel Manifold, Street Unit Rear Engine Mount, HKS BOV, Greddy PRofec B-spec II, Turbo XS Fuel cut defender, Spec Clutch Kit Stage 2, Cobb Double Adjustable Short Throw Shifter. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 10.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 MPS ![]() |
А турботаймер работает каждый раз одно и то же время или есть наружний с возможностью в ручную устанавливать время? И другой вопрос, если все-таки, турботаймер не стоит, сколько времени нужно стоят на холостом после того, как дал хороших "люлей"? И 40 секунд после спокойной езды?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
А турботаймер работает каждый раз одно и то же время или есть наружний с возможностью в ручную устанавливать время? И другой вопрос, если все-таки, турботаймер не стоит, сколько времени нужно стоят на холостом после того, как дал хороших "люлей"? И 40 секунд после спокойной езды? в доке ж написано :-) 3 минуты. я для верности даю 4-5 иногда :-) а после спокойной езды можно сразу глушить ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
Как правильно тут писал Юра, то если ты гнал домой закручивая по 6,5 тыс и не переключаясь выше третьей, а потом еще 5 мин мотался по дворам на второй передача при 1,5К оборотов, то можно и не стоять 5 минут.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Как правильно тут писал Юра, то если ты гнал домой закручивая по 6,5 тыс и не переключаясь выше третьей, а потом еще 5 мин мотался по дворам на второй передача при 1,5К оборотов, то можно и не стоять 5 минут. а у меня двор сразу возле дороги - Московского проспекта :-))))) но "гнать" "не переключаясь выше третьей" - это сильно :-)))))))))))))))))))))))) это километров 80 получается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
а у меня двор сразу возле дороги - Московского проспекта :-))))) но "гнать" "не переключаясь выше третьей" - это сильно :-)))))))))))))))))))))))) это километров 80 получается... Тю, так по нашим пробкам это мегаскорость ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ихбиннихтбуххен Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,535 Регистрация: 06.06.2008 Из: The capital of Ukraine Спасибо сказали: 201 раз(а) Авто: vw tdi Имя: Юрий ![]() |
По сути топика ИМХО... вещь неплохая... лишней не будет если правильно и по людски инсталирована... по себе скажу что если проехался с прогревом турбины... тоесть поотжигал... для меня не проблема постоять покурить пока она остынет... по городу при постоянном режиме езды всегда пока ты паркуешься... достаешь сигареты из под ручника... берешь барсетку... снимаешь очки.... кладешь телефон в карман проходит минимум минута... и этого времени вполне достаточно для охлаждения турбы...
-------------------- Если мужчине грустно, женщина понимает и оставляет его одного - находит какой-то повод, чтобы оставить его одного. Глупые люди делают прямо противоположное. Они никогда не оставляют друг друга в покое - они постоянно друг с другом, утомляя и наскучивая друг другу, никогда не оставляя другому никакого пространства. © Ошо
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 23:42 |