Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> натяжитель ремня генератора на миллер, очень даже ремонтопригоден, цена ремонта 72грн.
egorkamebel
сообщение Jul 25 2013, 12:00
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 26.05.2013
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: 2,3 миллер 1999г.
Имя: андрей



Здравствуйте, тему создаю исключительно для тех, кто является счастливым обладателем миллера и чтоб в дальнейшем у вас небыло геморроя, с каким сталкнулся я.
Когда месяц назад я услышал визг чего-то непонятного и загорелась лампочка аккума и тормаза, сначала я подумал, что заклинила колодка, но визг продалжался на стоячей машине и я растерялся. С горем пополам доехал до ближайшего сто, меня там обрадовали, сказав что это натяжитель, нужно менять.
Сначала, до того как я узнал цену на деталь, думал что поставить ее будет не просто и не дешево соответственно, но когда узнал, что деталь не просто дорогая, а еще и проблематично достать, об установке сразу забыл.
Прозвонил три десятка разборок, и тут на форуме искал, все бесполезно, 200$ за б\у снятая с двигателя с пробегом в два раза больше моего, так и ее нет в наличии, ждать не известно сколько, несколько человек меня профонарило, обещают выслать, но позже отморозились и не отвечали на телефон. google.gif
И мне ничего не оставалось, как заказать новую, нашел самую дешевую цену 3200грн, а предложения были до 4500грн,и заказал с эмиратов. Через две недели мне перезвонили и сказали, что на складе в эмиратах такой детали не оказалось. Ну еще месяц оставаться без авто и ждать деталь с америки желания небыло.
Пришлось снимать с приятелем в помощь, раскрутил и ахринел, все просто!!!!, не пойму откуда такой ценник, особенно за б\у, это же расходник, ее цена 50грн и не копейки больше за идеальное состояние.
На место того упора, что откололся из-за которого собственно и все проблемы, мне наварили аргонщики такой-же упор, новый и помощьнее, чтоб к этой проблеме не возвращаться, стоило это удовольствие 30грн, собрал и скрутил сам, поменял подшипник ролика, взял самый лучший, сосед замдиректора на подшипниковой фирме, японский-сделанный в германии))))) для высоких нагрузок-42грн.

ИТОГО: accordeon.gif 30+42грн-вышел весь ремонт, снять-поставить на сто всреднем 200грн- это для тех, кто столкнется с этой проблемой.

п.с. под увеличенный наваренный упор, сам круглым напильником увеличил гнездо в пластмаске, которая надеваеся на него. Когда снимаете натяжитель, вначале нужно открутить ролик, без него не подлезете к нижнему болту, все болты раскручиваются стандартно, против часовой, удачи.....

Прикрепленный файл  IMAG0865.jpg ( 228.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74


Прикрепленный файл  IMAG0867.jpg ( 492.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


Прикрепленный файл  IMAG0868.jpg ( 200.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Прикрепленный файл  IMAG0871.jpg ( 483 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43


Прикрепленный файл  IMAG0872.jpg ( 220.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49


Прикрепленный файл  IMAG0874.jpg ( 245.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50


Сообщение отредактировал egorkamebel - Jul 25 2013, 12:11


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник egorkamebel в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 13)
vladimirpms
сообщение Jul 29 2013, 23:25
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 18.09.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: MILLENIA 2.3 2001



Андрей, я бы на твоем месте сильно не радовался... У меня та же история была. Заваривали два раза. В обоих случаях продержался около 4-х месяцев, потом этот упорчик опять отламывался. Последний раз просто вместо упора болт сквозь крышку просунули и законтрагаили. Езжу уже полтора года. Теперь только если крышка напополам треснет. Цена вопроса как и в твоем случае. По времени 2-3 дня.
Go to the top of the page
Вставить ник vladimirpms в ответ
+Quote Post
egorkamebel
сообщение Jul 30 2013, 13:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 26.05.2013
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: 2,3 миллер 1999г.
Имя: андрей



мне наварили чуть толще оригинала, и я не фрезеровал у основания, выглядело мощьно, но если не выдержит, то опять будет ремонт, новое уж точно покупать не буду, установка обошлась 100грн на гаражах, пришлось снимать колесо и защиту, по другому никак.
Go to the top of the page
Вставить ник egorkamebel в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 5 2013, 22:14
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(egorkamebel @ Jul 25 2013, 13:00 ) *
тему создаю исключительно для тех, кто является счастливым обладателем миллера

Да уж) счастья целый вагон smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 7 2013, 10:23
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Ну так, мотор для фанатиков.
Я думаю, всё же он того стоит.
Главное - иметь его живым и бабки на обслугу.

Я так понимаю, обслуга современных 2.3 DISI и подобных наддувных не особо дешевле.

Сообщение отредактировал Soarer - Aug 7 2013, 10:24
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
egorkamebel
сообщение Aug 7 2013, 23:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 26.05.2013
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: 2,3 миллер 1999г.
Имя: андрей



Цитата(Soarer @ Aug 7 2013, 11:23 ) *
Ну так, мотор для фанатиков.
Я думаю, всё же он того стоит.
Главное - иметь его живым и бабки на обслугу.

Я так понимаю, обслуга современных 2.3 DISI и подобных наддувных не особо дешевле.

лично я когда покупал авто, сильно не задумывался о двигателе и о стоимости ремонта, брал в хорошем состоянии, после поломки натяжителя ремня, которую я на данный момент устранил, осталось течь рулевой рейки, появилась течь масла с поддона(визуально, но откуда именно не проверял), и расход топлива в городе 18,5, трасса 10,5, если не шалить, но расход не напрягает, течи скоро устраню, а вот приемистость двигателя очень радует и я за это могу машине простить практически все, за удовольствие надо платить! Честно не знаю какой авто будет следующим, но к хорошей динамике быстро привыкаешь и менее мощьную не хочется брать, по работе подошел бы мерседес вито V6 204л.с., но это через годик где-то.
Go to the top of the page
Вставить ник egorkamebel в ответ
+Quote Post
Death-Knight
сообщение Aug 7 2013, 23:50
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,126
Регистрация: 19.05.2009
Из: Киев

Спасибо сказали: 51 раз(а)
Авто: Mazda Millenia 2.5L



Цитата(egorkamebel @ Aug 8 2013, 00:19 ) *
и расход топлива в городе 18,5, трасса 10,5, если не шалить, но расход не напрягает

а должна примерно 12-13 и 7.5 есть соответственно. Не знаю как перерасход в 50% может не напрягать. Это равноценно затратам на бензин не 200 у.е. в месяц, а 300, то есть переплата 1200 у.е. в год. Ваще никаких напрягов) Я вам завидую.

Насчет динамики - она лучше чем в KL 2.5л только если Miller действительно исправен и компрессор в отличном состоянии. Хотя 2.5л на ручке наверное побыстрее Миллера будет или вровень.

Сообщение отредактировал Death-Knight - Aug 7 2013, 23:51


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Death-Knight в ответ
+Quote Post
Soarer
сообщение Aug 8 2013, 01:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 529
Регистрация: 20.02.2013
Из: Кривбасс

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Xedos9
Имя: Саня



Цитата
Хотя 2.5л на ручке наверное побыстрее Миллера будет или вровень.

2.5 на ручке разве что равняется с миллером на автомате.
Не знаю, были ли миллеры на ручке (с завода) но судя по всему это нечто.
Цитата
а должна примерно 12-13 и 7.5 есть соответственно.

Это в сферическом вакууме.
На деле даже 2.5 на автомате так не кушает.
Go to the top of the page
Вставить ник Soarer в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 8 2013, 09:41
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Soarer @ Aug 8 2013, 02:00 ) *
2.5 на ручке разве что равняется с миллером на автомате.
Не знаю, были ли миллеры на ручке (с завода) но судя по всему это нечто.

Это в сферическом вакууме.
На деле даже 2.5 на автомате так не кушает.

У меня 2.5 АКПП, по городу- от сфетофора до сфетофора 800-1000м( тоесть, неуспел разогнаться тормозишь), если не наступаю( что очень тяжело D.gif )- то расход по бортовику 12.7-13. Если отжигаю-18. Трасса- 7-8л( 110-120км/час). Мотор не настроен воще- ни УОЗ, ни ХХ, ни ДПДЗ, одной задней лямбды нет, сетка в баке забита, диски R17.... crazy.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
allied
сообщение Aug 8 2013, 09:48
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 432
Регистрация: 02.12.2008
Из: с.Петрівське (Київ)

Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Була Mazda 323F BA низько літаючий танк :)



Цитата(Alpine @ Aug 8 2013, 10:41 ) *
У меня 2.5 АКПП, по городу- от сфетофора до сфетофора 800-1000м( тоесть, неуспел разогнаться тормозишь), если не наступаю( что очень тяжело D.gif )- то расход по бортовику 12.7-13. Если отжигаю-18. Трасса- 7-8л( 110-120км/час). Мотор не настроен воще- ни УОЗ, ни ХХ, ни ДПДЗ, одной задней лямбды нет, сетка в баке забита, диски R17.... crazy.gif

ну ти і "сапожнік без сапог"


--------------------

Відраза до мух легко перетворюється в симпатію до павуків
Go to the top of the page
Вставить ник allied в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Aug 8 2013, 10:01
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(allied @ Aug 8 2013, 10:48 ) *
ну ти і "сапожнік без сапог"

Та вкурсе я... pardon.gif
Просто нету у меня стробоскопа шоб УОЗ выставить( покупать шоб разово выставить за 200-500грн тож нехочу), а без выставленого УОЗ туда воще нет смысла лезть...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Petrovich69
сообщение Aug 19 2014, 21:05
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.06.2013
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA XEDOS 9/MILLENIA



Цитата(Alpine @ Aug 8 2013, 10:41 ) *
У меня 2.5 АКПП, по городу- от сфетофора до сфетофора 800-1000м( тоесть, неуспел разогнаться тормозишь), если не наступаю( что очень тяжело D.gif )- то расход по бортовику 12.7-13. Если отжигаю-18. Трасса- 7-8л( 110-120км/час). Мотор не настроен воще- ни УОЗ, ни ХХ, ни ДПДЗ, одной задней лямбды нет, сетка в баке забита, диски R17.... crazy.gif

у меня 2,3 Миллер город 10,8 трасса 7,3 после замены компрессора и всех расходников.
Go to the top of the page
Вставить ник Petrovich69 в ответ
+Quote Post
egorkamebel
сообщение Aug 26 2014, 09:29
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 92
Регистрация: 26.05.2013
Из: харьков

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: 2,3 миллер 1999г.
Имя: андрей



Цитата(Petrovich69 @ Aug 19 2014, 22:05 ) *
у меня 2,3 Миллер город 10,8 трасса 7,3 после замены компрессора и всех расходников.

шикарный расход, везет некоторым)))
а я не знаю уже куда лезть, чтоб хоть на литрик меньше кушало)) цены на бензин ни кого не щадят...
Go to the top of the page
Вставить ник egorkamebel в ответ
+Quote Post
Барон
сообщение Dec 16 2015, 13:43
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.12.2015
Из: Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda millenia



egorkamebel, всем доброго дня!!!! какую роль играет, пластмасса, и чем ее можно заменить?
Go to the top of the page
Вставить ник Барон в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4th August 2025 - 16:22