![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
sko, спасибо за ваши объяснения. Я для себя смог сделать вполне определенные выводы о вашем уровне знаний в обсуждаемых вами вопросах.
И да, я за вами очень внимательно слежу, т.к. вы проигнорировали мои (и не только мои) просьбы по поводу грамотности и удобочитаемости ваших сообщений. Это последнее устное предупреждение по этому поводу. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Пришлите, пожалуйста, в личку контакт проверенных газофикаторов, кому именно на мазды ставили и чтобы жрала, как положено, +10-15%, а не +35 ![]() Во Львов приедете? ![]() Хотя на мою вообще ставили в Краматорске, и довольно похабно, но расход явно не +35%. Сообщение отредактировал IndigoL - Aug 22 2014, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 106 Регистрация: 30.06.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
у меня на другой машине (опель) там газ с нуля ставился и сразу дорогая установка БРС, не так как на мазде с 80 тис пробега, там действительно есть и довпрыск при нагрузках но больше всего мне нравится на БРС еще одна хитрость, такой как у меня нет мазде, при прогреве и переходе на газ каждая форсунка переключается по очереди с задержкой, не все 4 сразу а с интервалом в несколько секунд или больше, что хорошо зимой при больших морозах, мазда бывало аж глохла при морозяке редуктор то прогревается а форсунки нет и сразу все 4 врубаются а смазка тугая аж как резиновые тяжело бывало. За вариатор скажу так, что на мазде что на опеле стоит, и вариатор по своей природе в большинстве случаев ОБЯЗАТЕЛЬНО ставят на МЕТАН а не на пропан, так вот мои 2 машины обе на метане, и углы начинаются с большых с 9 и на уменьшение и к 3500 об/мин они уже минимальные, а на пропан немного меньше как ты и говорил нужно с 6, так как пропан грубо октан 100-105 а метан 110-115. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ может ты ошибся не правельно написал углы большые с малых оборотов на холостую (700 об/мин угол 9) а при 3000 тис они 2.5 градуса а к 4000 уже одинаковы бензину. НО не так как ты говриш у тебя до 3000 угол 2.5 а с 3000 возростает до 6. Сам смысл то вариатора как октан коректора изменить углы на низких оборотах, а не на высоких чем МЕНЬШЕ обороты чем ВЫШЕ угол, так что уточни а то если так как ты написал то это УЖАС, совсем неправильно. вот прилагаю тебе карту по углам, она может отличатся для каждого авто персонально, но в обшем выглядит так уточню, но всеже по памяти наоборот(( меня тоже это смутило, да и тяга (против постоянных 9ти градусов) хуже стала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ребят, так все же- чё поставить и де купить..? Вариатор нужен-не? Блок брать с обд2 или обычный? Ставить сам буду.
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда ![]() |
Чо поставить где купить - не скажу, ищите, гуглите. Вариатор, если есть деньги, ставьте, хуже точно не будет. Блок берите с OBD.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А есть у кого фото куда врезаны шланги с форс в впуск..? Там же во впуске заслонки стоят, до них врезаться, или после..?
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А есть у кого фото куда врезаны шланги с форс в впуск..? Там же во впуске заслонки стоят, до них врезаться, или после..? Фото нет, но точно знаю, что врезка идёт перед самыми заслонками. После заслонок даже нет места, да и нельзя, эти заслонки работают только на холодном движке, выполняя функцию "подсос на холодную". Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
1
Сообщение отредактировал sko - Nov 7 2015, 18:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Фото нет, но точно знаю, что врезка идёт перед самыми заслонками. После заслонок даже нет места, да и нельзя, эти заслонки работают только на холодном движке, выполняя функцию "подсос на холодную". Вот о чем я спрашивал... ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...p;#entry1555217]]> -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
я врезался прямо НАД этими заслонками, но под углом - получилось что впрыск идет прямо на клапана, тоесть как и у бензиновой форсунки.
НО, знаю людей, которые ездят на мировые семинары по ГБО, и их утверждение (и практика) что можно и вначале коллектора всвеолиться, и будет все гуд. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
А какой балон кто се ставил- имею ввиду его размеры...
А то се купил на 45л, и боюсь терь не влезет на место докатки... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 809 Регистрация: 22.12.2008 Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: Kellys Cliff 90 ![]() |
А какой балон кто се ставил- имею ввиду его размеры... А то се купил на 45л, и боюсь терь не влезет на место докатки... У меня на место докатки влез баллон на 59 л. У меня GH. -------------------- MazdaClub más que un club...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Ребят, так все же- чё поставить и де купить..? Вариатор нужен-не? Блок брать с обд2 или обычный? Ставить сам буду. Это скорее индивидуально, тем более у тебя движок 2,3. Вариатор значительно более да, чем нет. Можно и без него. Зависит от манеры вождения и насколько правильно сможешь настроить. На счет "сам" уверен? Бывают моменты от движка к движку. Потом бегает народ "пачиму оно не работает". С форсами не промахнись, для 2,3 нужны производительные. Форсы советуют брать отдельные, а не общая рампа с четырьмя выходами. Тут с точки зрения ремонтопригодности. Редуктор и прочая ставить за двиг, где тепло. А есть у кого фото куда врезаны шланги с форс в впуск..? Там же во впуске заслонки стоят, до них врезаться, или после..? Коллекторы на разных двигах одинаковые или разные? А какой балон кто се ставил- имею ввиду его размеры... А то се купил на 45л, и боюсь терь не влезет на место докатки... 42 вроде становится и даже пластиковая крышка на месте остается. 52 становится, но крышка уже не станет. Дальше по ситуации, кто и что возит в багажнике и т.д. Дырки под баллоном быть должны на улицу, чтобы на всякий случай. Сообщение отредактировал _ash - Sep 1 2014, 07:53 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
А какой балон кто се ставил- имею ввиду его размеры... А то се купил на 45л, и боюсь терь не влезет на место докатки... Поместился "Atiker" 59л. Правда, по высоте, немного выше уровня пола в багажнике, но не заметно. Зато реже приходится заправляться, а это большой плюс, ведь при каждой заправке дурят на 1-3 литра. .... С форсами не промахнись, для 2,3 нужны производительные. Форсы советуют брать отдельные, а не общая рампа с четырьмя выходами. Тут с точки зрения ремонтопригодности. Редуктор и прочая ставить за двиг, где тепло. По редуктору 100%, на дорестайле он прекрасно крепится к правому(по ходу движения) стакану. А вот по поводу форсунок, по-моему без разницы по ремонтно-пригодности. Они легко снимаются с общей рампы. ... Коллекторы на разных двигах одинаковые или разные? . Как правило - немного разные, но общий принцип заслонок на выходе по-моему присутствует везде. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
По редуктору 100%, на дорестайле он прекрасно крепится к правому(по ходу движения) стакану. А вот по поводу форсунок, по-моему без разницы по ремонтно-пригодности. Они легко снимаются с общей рампы. Я имел в виду как раз конструкции, где нельзя заменить один элемент. Как правило - немного разные, но общий принцип заслонок на выходе по-моему присутствует везде. Это я просто усомнился в целесообразности, когда Михаил попросил фото. Но я в этом не шарю. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 863 Регистрация: 14.07.2009 Из: Kiev Спасибо сказали: 107 раз(а) Авто: Mazda6 Имя: Сергей ![]() |
Я имел в виду как раз конструкции, где нельзя заменить один элемент. ..... ![]() Кстати, посмотрел, вот такой баллон стоит ]]>http://atiker.com.ua/produkty/ballony/toro...0-h225-59l.html]]> А по поводу врезки в коллектор, можно производить в любом месте, максимально близко к головке, но с учётом того, чтоб можно было подступиться (например для замены шланга) и без проблем, в случае необходимости, снять топливную рампу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 21:13 |