![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,075 Регистрация: 02.03.2009 Из: Бориспільський район - Київ Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: Mazda 3, 1,6 мкпп Имя: Андрій ![]() |
Слышал миф, человек 10 наверное говорили (человек 5 из них владели м6, остальные просто видели), о том что в частности у дорестайлинговых моделей очень слабый кузов, т.е. подвержен коррозии, быстро прогнивает в частности днище.
Поделитесь своим взглядом на этот вопросс. Как предстоят дела у рестайлинговых м6 и м6 нью? Оцинкован ли кузов? Сообщение отредактировал ANRI - Nov 1 2011, 11:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 178 Регистрация: 05.11.2010 Из: юг Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 6 2009 ![]() |
Оцинкован кузов кажется у всех, вопрос в том как. Основная причина коррозии, это кузовной ремонт, тут все понятно. Так же проблема в соляных ваннах зимой, арки с внутренней стороны никто никогда не моет, там много грязи, сырости + к этом соли делают свое дело. В привинциальных городках где не посыпают зимой дороги таких проблем нету.
На нью этот вопрос частично решен проклейкой на заводе задних арок. Всего этого можно избежать, если избегать солянных ванн по возможности, тщательно мыть арки колес с внутренней стороны и проблем не будет 100%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Кузов в Маздах неоцинковывается года так с ..... ну с 1997го а то и ранее (по моделям). У Мазды процесс назывался фосфатированием. Ржавеет на дорестайлах и без кузовного ремонта задние арки, крылья, лонжероны. Причина в непросыхающих войлочных подкрылках, соли и
Тем таких полно, загугли Вот например ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=5519]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
Слышал миф, человек 10 наверное говорили (человек 5 из них владели м6, остальные просто видели), о том что в частности у дорестайлинговых моделей очень слабый кузов, т.е. подвержен коррозии, быстро прогнивает в частности днище. Поделитесь своим взглядом на этот вопросс. Как предстоят дела у рестайлинговых м6 и м6 нью? Оцинкован ли кузов? это не миф. у рейстайла такая же проблема как и у дорейстайла. я перед покупкой просмотрел несколько шестерок - был в тихом ауте. по нью не скажу. посоветую только (если машина новая) - сразу сделать антикор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,431 Регистрация: 28.09.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Мазда 6, 2.0- Имя: СЕРГЕЙ ![]() |
Если смотреть за машинкой,то и проблем не будет,а если забросить то гниет все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
это не миф. у рейстайла такая же проблема как и у дорейстайла. я перед покупкой просмотрел несколько шестерок - был в тихом ауте. по нью не скажу. посоветую только (если машина новая) - сразу сделать антикор. до сраки антикор, у меня обработана машина через месяц после покупки, арки всё равно ржавеют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 26,986 Регистрация: 22.06.2007 Из: Nendaz, CH. Київ, UA Спасибо сказали: 833 раз(а) Авто: "Жужик" TDI. Имя: Александр ![]() |
ANRI, Приедешь за пивом посмотришь на мою. 2007 год. Не стоит никогда.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 512 Регистрация: 23.02.2009 Из: kiev Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
dinitrol Блин ,вот купил се самолета этого...не думал что кузов так сильно подвержен ко ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jumperhigher - Nov 12 2011, 20:14 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Колорад Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,872 Регистрация: 08.02.2009 Из: . Спасибо сказали: 372 раз(а) Авто: . Имя: . ![]() |
.
Сообщение отредактировал VGS - Nov 12 2011, 20:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 08.11.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Skoda Octavia 1.9TDI Авто: Mazda 3 1.6AT ![]() |
Тоже 3ка 2007 года снизу рыжая вся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Американка 2003 года - снизу даже намека на корозию нет. Потому и брал, что еще живая. Респект узкоглазым...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 236 Регистрация: 24.08.2010 Из: киев Спасибо сказали: 39 раз(а) Авто: M6 Имя: Алексей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Кузов это ладно)))) У меня Ма6ка 2005 - вылезда коррозия на нижних внутренних кромках дверей, в местах сварки филенок и каркасов дверей. на всех 4-х, причем на водительской уже настолько что и красить бесполезно, надо дверь менять)))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 17.01.2014 Из: Умань - Житомир Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 2,0 (2003) Имя: Виктор ![]() |
Кузов это ладно)))) У меня Ма6ка 2005 - вылезда коррозия на нижних внутренних кромках дверей, в местах сварки филенок и каркасов дверей. на всех 4-х, причем на водительской уже настолько что и красить бесполезно, надо дверь менять))) Моя старше на 2 года. Вчера и сегодня разобрал все двери, внутри все покрыл мастикой. Ржавчины нет вообще, а теперь и не будет... Кстати о водительской двери - внутри все забито пылью и грязью. Как я понимаю, прямая связь с чаще открытым окном? Остальные двери значительно чище... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 415 Регистрация: 20.01.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Моя старше на 2 года. Вчера и сегодня разобрал все двери, внутри все покрыл мастикой. Ржавчины нет вообще, а теперь и не будет... Кстати о водительской двери - внутри все забито пылью и грязью. Как я понимаю, прямая связь с чаще открытым окном? Остальные двери значительно чище... Может и так... но то что прямая связь с забитостью сливных пластиковых закрывашек с резиновыми шторками внизу каждой двери по три... так это точно))) Я както от нечего делать в селе днем решил там попрочищать... так оттуда по столько воды вылилось шо капец... особенно с задних. Вот оно наверное там годами и разъедало метал изнутри. 07.12.14 - редактирую для наглядности!!! Вот так вот примерно было шоб понимать: не готовился в продолжению темы спецом, поэтому рабочие чисто фотки при общении с ОТАМАНом ![]() ![]() ![]() Теперь это вот так выглядит: ![]() Отсвечивает чуть свет лампы в дверях - ну смысл понятен. ![]() ![]() Водительскую дверь не фоткал результат ибо там чисто замена на б/у в отличном состоянии... Яросраву ОТАМАН респект до неба!!! Все сделали в лучшем виде... сами дверь съездили привезли дверь, до этого пытались реставрировать имеющуюся. потом пришлось отказаться ибо вытравливание ржавчины привело к тому что метала не осталось почти... Приняли решение заменить. Кому что помочь подсказать где куда что без лишней рекламы обращайтесь!!! Сообщение отредактировал Guard_2006 - Dec 7 2014, 09:09 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 333 Регистрация: 24.10.2011 Из: Город Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 - самолет Имя: Вячеслав ![]() |
В ногах гниет вин код,от влаги.Что мне с этим делать?
![]() Сообщение отредактировал Jumperhigher - Dec 25 2014, 13:56 -------------------- Подписи НЕТ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 26.09.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Влад ![]() |
В ногах гниет вин код,от влаги.Что мне с этим делать? ![]() ... для начала переклкить лобовое стекло , я к сожалению пропустил этот момент ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,197 Регистрация: 06.07.2007 Из: Украина, Львов Спасибо сказали: 187 раз(а) Авто: Ford Bronco, 3 MPS AWD ![]() |
В ногах гниет вин код,от влаги.Что мне с этим делать? ![]() Как уже писали, найти откуда влага, + почистить грубое + взять преобразователь ржавчины с консерватором прозрачный. -------------------- Кто ты, определяет то что ты сделал, тк человека судят по поступкам...
Все умирают, ето не важно, важно лиш то что ты сделаеш до етого... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 01:43 |