Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda6: что за разъём на передней фаре?
MoonYos
сообщение Oct 17 2014, 15:26
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Всем привет. Ребят, помогите пожалуйста, мазда 6 2006года с автоадаптацией фар. Адаптация не работает. Не подключена фишка (на фото) может быть причиной или нет? Зачто отвечает данный разъем?
Вся проблема в том, что я не могу нащупать разъём, куда эту фишку одеть

Прикрепленный файл  c88dc2cs_480.jpg ( 105.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 185


У кента тоже мазда и я видел куда подключён разъём и автокоррекция у него пашет. Правда отключить я у него не пытался, вдруг чё поломаю.
Бывший хозяин говорит, что фары не менялись(он 1й хозяин) и что автоадаптация работала.
До компа подключал. Ошибок не показывает

Сообщение отредактировал _ash - Oct 20 2014, 14:53
Причина редактирования: Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы.
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 17 2014, 18:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



У меня тоже есть такой разьем, мазда6 gg с ксеноном, без его коректор работает. У тя при вкл зажигании фары на коректорах ходят?


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
MoonYos
сообщение Oct 17 2014, 19:35
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Цитата(Alpine @ Oct 17 2014, 19:24 ) *
У меня тоже есть такой разьем, мазда6 gg с ксеноном, без его коректор работает. У тя при вкл зажигании фары на коректорах ходят?


Не ходят ((( До компа подключал, чувак 33 программы перепробовал. Ошибок по освещению не видит. Хочу до официалов поехать
У тебя автокоррекция? Или крутилка в салоне?? Какого года машина? Рестайл?

Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 17 2014, 19:36
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
ded 4ernomor
сообщение Oct 17 2014, 20:15
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 14.09.2011
Из: 1

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6



Эта четырёхногая фишка-от датчиков(перёд,зад) загрузки осей,без неё модуль розжига и коррекции понятия иметь не будет на какую высоту задрать оптику.Фишка эта имеется только на левой фаре,она как бы пилотная(фара),и расположена в нижнем внутреннем углу.Если на фаре её нет,значит оптика "левая".
Go to the top of the page
Вставить ник ded 4ernomor в ответ
+Quote Post
panch69
сообщение Oct 17 2014, 20:34
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 17.01.2014
Из: Умань - Житомир

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 (2003)
Имя: Виктор



Управление корректором фары осуществляется через разъем, который на фото подключен к фаре. В разъеме это средняя группа контактов, 3 или 4 самых тонких контакта посередине разъема. Советую этот разъем отсоединить, нажав на подвижный флажок фиксатора и вытянув разъем из розетки фары. Загляни внутрь - можно увидеть много интересного - к примеру, согнутый контакт, причина отказа корректора( у меня такое было). Металл на контактах должен быть блестящим без следов коррозии или окислов. А разъем у тебя в руке к фаре не относится, у меня он тоже не подключен.

Цитата(ded 4ernomor @ Oct 17 2014, 21:15 ) *
Эта четырёхногая фишка-от датчиков(перёд,зад) загрузки осей,без неё модуль розжига и коррекции понятия иметь не будет на какую высоту задрать оптику.Фишка эта имеется только на левой фаре,она как бы пилотная(фара),и расположена в нижнем внутреннем углу.Если на фаре её нет,значит оптика "левая".

Вообще-то модуль розжига занят только лампой, на которую он подключен, и к корректору никакого отношения не имеет. А вот как фишка к датчику на передний привод вполне возможна при автокорректоре, тем более, если ксенон штатный.
Go to the top of the page
Вставить ник panch69 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 17 2014, 22:57
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(ded 4ernomor @ Oct 17 2014, 21:15 ) *
Эта четырёхногая фишка-от датчиков(перёд,зад) загрузки осей,без неё модуль розжига и коррекции понятия иметь не будет на какую высоту задрать оптику.Фишка эта имеется только на левой фаре,она как бы пилотная(фара),и расположена в нижнем внутреннем углу.Если на фаре её нет,значит оптика "левая".

Ну прям таки- как же у меня тады автокоректор пашет с отключеной фишкой...по вай-фаю...? D.gif

Цитата(MoonYos @ Oct 17 2014, 20:35 ) *
Не ходят ((( До компа подключал, чувак 33 программы перепробовал. Ошибок по освещению не видит. Хочу до официалов поехать
У тебя автокоррекция? Или крутилка в салоне?? Какого года машина? Рестайл?

Ксено, автокор, дорестайл. Смотри проводку по датчикам уровня пола- зад-перед


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
MoonYos
сообщение Oct 18 2014, 07:49
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Цитата(panch69 @ Oct 17 2014, 21:34 ) *
Управление корректором фары осуществляется через разъем, который на фото подключен к фаре. В разъеме это средняя группа контактов, 3 или 4 самых тонких контакта посередине разъема. Советую этот разъем отсоединить, нажав на подвижный флажок фиксатора и вытянув разъем из розетки фары. Загляни внутрь - можно увидеть много интересного - к примеру, согнутый контакт, причина отказа корректора( у меня такое было). Металл на контактах должен быть блестящим без следов коррозии или окислов. А разъем у тебя в руке к фаре не относится, у меня он тоже не подключен.


Вообще-то модуль розжига занят только лампой, на которую он подключен, и к корректору никакого отношения не имеет. А вот как фишка к датчику на передний привод вполне возможна при автокорректоре, тем более, если ксенон штатный.


Хорошо. Попробую. Хотя я заглядывал туда летом ) Снимал фару. Поглядел, репу почухал и собрал назад.
Дело в том, что машина обслуживалась только на станции МАЗДА и бывший хозяин говорит, что фары не менялись и автокорректор работал.
Самое интересное, что ошибок при подключении к компу не показывает.

Цитата(Alpine @ Oct 17 2014, 23:57 ) *
Ну прям таки- как же у меня тады автокоректор пашет с отключеной фишкой...по вай-фаю...? D.gif


Ксено, автокор, дорестайл. Смотри проводку по датчикам уровня пола- зад-перед


Датчики снимал, почистил. Всё ездит, всё ходит (в смысле рычажки на датчиках вверх вниз). Я даже отключал тяги и пытался вверх вниз до упора загнуть. фары на положение их никак не реагируют.. Контакт хороший. Если б датчики, то фары б упали либо вниз либо вверх задрались.. Это было б дело 3е.. А они даже тест не проходят.

Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 18 2014, 07:51
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 18 2014, 12:34
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



С галогеновыми фарами не сталкивался, поэтому пишу о родном ксеноне.
Подключается она на разъём, рядом с основным (такой имеется только на левой фаре)
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 58.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75

Внутри фары проводка идёт на разъём блока розжига.
Цитата(panch69 @ Oct 17 2014, 21:34 ) *
Вообще-то модуль розжига занят только лампой, на которую он подключен, и к корректору никакого отношения не имеет.....

Не совсем так. При штатном ксеноне, блок розжига управляет также коррекцией по высоте. Так что, скорее всего, это и есть сигнал для регулировки.
Цитата(Alpine @ Oct 17 2014, 23:57 ) *
Ну прям таки- как же у меня тады автокоректор пашет с отключеной фишкой...по вай-фаю...? D.gif

Не уверен что работает. Он может просто проходить тест (типа вверх-вниз), но не регулировать.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
panch69
сообщение Oct 18 2014, 16:11
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 142
Регистрация: 17.01.2014
Из: Умань - Житомир

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 6 2,0 (2003)
Имя: Виктор



Цитата(pit.serg @ Oct 18 2014, 13:34 ) *
С галогеновыми фарами не сталкивался, поэтому пишу о родном ксеноне.
Подключается она на разъём, рядом с основным (такой имеется только на левой фаре)
Прикрепленный файл  ______.JPG ( 58.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16

Ооо! А у меня штеккер есть, а второе гнездо на фаре отсутствует! Получается, комплект фара-проводка может быть какой угодно, вариантов так 5-10? Галоген-ксен, ручник-авто, с датчиками-без датчиков, и каждый еще в вариантах? Моделист-конструктор, ТАЗ отдыхает...
Причем, в белом секторе основного разъема у меня 3 контакта, а здесь 4. Любопытно было бы посмотреть электросхему всего этого узла.

Сообщение отредактировал panch69 - Oct 18 2014, 16:21
Go to the top of the page
Вставить ник panch69 в ответ
+Quote Post
MoonYos
сообщение Oct 18 2014, 19:45
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Цитата(panch69 @ Oct 18 2014, 17:11 ) *
Ооо! А у меня штеккер есть, а второе гнездо на фаре отсутствует! Получается, комплект фара-проводка может быть какой угодно, вариантов так 5-10? Галоген-ксен, ручник-авто, с датчиками-без датчиков, и каждый еще в вариантах? Моделист-конструктор, ТАЗ отдыхает...
Причем, в белом секторе основного разъема у меня 3 контакта, а здесь 4. Любопытно было бы посмотреть электросхему всего этого узла.


Вся то и беда, что даже тест не проходит. Мне б его хоть как-то оживить. Чтоб зашевелился или упал или поднялся. А там уже можно было б до компа подключать, ошибки смотреть.
На фаре у меня тоже только один разъём. Там просто гладкий пластик и всё. Я щупал, мож какая-то заглушка там.... Нифига. Пусто там
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
ded 4ernomor
сообщение Oct 19 2014, 20:23
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 14.09.2011
Из: 1

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6



Вот схемки,и авто и ручной коррекции,там как божий день видно что управление автокорректора в модуле розжига,а фишка из фото первого поста это пины:2A,2B,2C,2D.Датчики на стабилизаторах- обычные переменные резисторы.По схеме в белом секторе почему то просматриваются только три ноги,одна на правую фару,вторая на диагностический разъём(DLC)(тот что под капотом в блоке реле и предов),третья на гидроэлектронный блок ABS.Топик стартеру--можно взять мультиметр,встать на ножки 2Bи 2C в режиме измерения R,снять переднее левое колесо освободить датчик от стабилизатора и двигая тяжкой понаблюдать за изменением сопротивления.Тоже потом и с задним датчиком только на ногах 2Bи2D.Если будет видна работа датчиков на этой фишке-моё мнение что фара не родная.

Сообщение отредактировал ded 4ernomor - Oct 19 2014, 21:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____0018.PDF ( 179.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Прикрепленный файл  ____0019.PDF ( 234.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  ____0018.PDF ( 179.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  ____0019.PDF ( 234.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник ded 4ernomor в ответ
+Quote Post
zeus
сообщение Oct 20 2014, 07:56
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 938
Регистрация: 07.10.2009
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: mazda 6



а зачем сигнал идет на АБС????
Go to the top of the page
Вставить ник zeus в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 20 2014, 12:34
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(panch69 @ Oct 18 2014, 17:11 ) *
Получается, комплект фара-проводка может быть какой угодно, вариантов так 5-10? ........

При условии что никто не колхозил, варианта всего два - родной ксенон и родной галоген.
Цитата(ded 4ernomor @ Oct 19 2014, 21:23 ) *
.....моё мнение что фара не родная.

+100%!!! Скорее всего "первый хозяин" говорит неправду. Кстати, какие стоят лампы? Какой блок розжига?
Цитата(zeus @ Oct 20 2014, 08:56 ) *
а зачем сигнал идет на АБС????

Вероятнее всего, угол наклона изменяется не только в зависимости от загрузки авто, но и от скорости движения.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
MoonYos
сообщение Oct 20 2014, 13:05
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 11.08.2011
Из: Никополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 323f VI BJ мотор ZL 1998г
Имя: Валера



Цитата(pit.serg @ Oct 20 2014, 13:34 ) *
При условии что никто не колхозил, варианта всего два - родной ксенон и родной галоген.

+100%!!! Скорее всего "первый хозяин" говорит неправду. Кстати, какие стоят лампы? Какой блок розжига?

Вероятнее всего, угол наклона изменяется не только в зависимости от загрузки авто, но и от скорости движения.


Лампы Филипс родные. Блоки розжига под фарой тоже. Хозяина переспрашивал 3 раза. Ему трендеть, я не знаю, есть ли смысл??? Говорит всё работало. Но опять же. Фары б хоть тест проходили. Но не регулировались бы. А тут вообще без теста. Осталость только на станцию звонить, хай смотрят по компу, менялась ли фара

Я тоже дурачёк, надо было пофотать, когда фару снял. Щас так влом бампер снимать.
Ну опять же. Если даже фара меняная, показывали б ошибки на компе??? Или что вообще не подключено. А то оно просто показывает как буд-то всё ОК.... И то не знаю, показалось или нет, что после того как поколупались с компом, чуть фары опустились. Ну это такэ. Может и кажется

Сообщение отредактировал MoonYos - Oct 20 2014, 13:27
Go to the top of the page
Вставить ник MoonYos в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 20 2014, 13:15
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Если верить схеме, то присутствует предохранитель METER IG на 15А, найди его и проверь. Судя по всему, именно через него подаётся питание на управление коррекцией.
P.S Находится он, похоже, в ногах водителя.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...%E8%F2%E5%EB%E8]]>

Сообщение отредактировал pit.serg - Oct 20 2014, 14:14
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Oct 20 2014, 15:37
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(MoonYos @ Oct 20 2014, 14:05 ) *
Лампы Филипс родные. Блоки розжига под фарой тоже.


Так и написано "родные"? У меня "родные" были вообще D2S Osram Xenarc. Сфоткал-бы.

Фишка такая есть, и воткнута в соответствующий разъем на фаре в указанном месте.

Прикрепленный файл  3734.jpg ( 496.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40


Сообщение отредактировал Pavel - Oct 20 2014, 17:42
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 20 2014, 16:03
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(MoonYos @ Oct 20 2014, 14:05 ) *
.... Щас так влом бампер снимать. ...

Для снятия фары бампер снимать не обязательно acute.gif , достаточно открутить пару винтов, пару саморезов и штук восемь пистонов. После этого немного вытянуть вперёд и приопустить.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Oct 20 2014, 19:53
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Специально снял разьем , вкл зажигание- фары тест прошли.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
ded 4ernomor
сообщение Oct 20 2014, 20:00
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 125
Регистрация: 14.09.2011
Из: 1

Спасибо сказали: 27 раз(а)
Авто: Mazda 6



А может быть в ариант проводки где датчики заходят в паралель и на четырёх ногий разъём и на основную фишку фары?Взять "звонилку" обе фишки в руки и вызвонить четыре провода,если они окажутся и в основной фишке,тогда либо питание как сказал pit.serg,либо модуль розжига и шаговый моторчик в фаре. pardon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ded 4ernomor в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Oct 20 2014, 23:10
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Alpine @ Oct 20 2014, 20:53 ) *
Специально снял разьем , вкл зажигание- фары тест прошли.

В том и дело, что тест может проходить, а без разъёма не корректироваться.
Цитата(ded 4ernomor @ Oct 20 2014, 21:00 ) *
А может быть в ариант проводки где датчики заходят в паралель и на четырёх ногий разъём и на основную фишку фары?....

Теоретически может, но видишь, у всех подключено, у Паши (Pavel) машинка 07-года, и то присутствует. Поскольку тест не проходят обе фары, то, либо тот самый предохранитель, либо что-то намучено с самими фарами.
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 20:02