![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует! Так и есть, звук полностью не уходит, но становиться сносным. Можешь попробовать по-манипулировать с пружиной вилки сцепления (мне ее знакомый подгинал, тогда звук на какое-то время пропал но потом снова вернулся). Я как-то даже думал заменить опорный болт и вилку, но потом забил. ![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
кароче не надо мешать машине ездить? если че масло заменить и-ездить себе?) у меня когда прогревается то звук уменьшается но все-равно присутствует! Народ! "Хороший" стук всегда вылезет "боком". Не шутите с такими вещами. Ладно-бы рокера гремели, а тут коробка. Видал я разорваные на ходу коробки. Зрелище не из приятных. Как по машине, так и по ..... Ну вы поняли. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
Так и есть, звук полностью не уходит, но становиться сносным. Можешь попробовать по-манипулировать с пружиной вилки сцепления (мне ее знакомый подгинал, тогда звук на какое-то время пропал но потом снова вернулся). Я как-то даже думал заменить опорный болт и вилку, но потом забил. ![]() просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать? У меня не гремит. Может масло стоит проверить? А вдруг ![]() -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
просто на всех дизельных маздах слышал этот звук!! у кого не спрошу, у всех такой же! она гремит только на холостом и отпущенном спеплении, когда тронулся и поехал звука нету! это что б подгинать надо коробку снимать? Только снимать, так что меняй масло и не заморачивайся. Как вариант излишняя вибрация может быть из-за изношенных подушек крепления двигателя и коробки (я на коробке заднюю заменил на оригинал, а вот на передке тоже не мешало-бы, но цена оригинала пипец) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 05.02.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323 BG Имя: Даниил ![]() |
Только снимать, так что меняй масло и не заморачивайся. Как вариант излишняя вибрация может быть из-за изношенных подушек крепления двигателя и коробки (я на коробке заднюю заменил на оригинал, а вот на передке тоже не мешало-бы, но цена оригинала пипец) ну по поводу вибрации у меня вроде бы все в порядке!!)) на холодную трясет немного, на гарячую не шелохнется!! Нужен термостат где взять недорого и что б работал???? а то холодно однако ездить без печки, мотор не прогревается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
ну по поводу вибрации у меня вроде бы все в порядке!!)) на холодную трясет немного, на гарячую не шелохнется!! Нужен термостат где взять недорого и что б работал???? а то холодно однако ездить без печки, мотор не прогревается я брал на экзисте, только надо смотреть, а то там и на бензиновые и на дизельные в одном списке идут, а температура открытия у дизеля выше и если поставить бензиновый термостат(он подойдет, там только прокладка другая) то мотор будет все время непрогретый. Так, что ориентируйся на температуру открытия (если не изменяет память - 88 градусов) -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
я брал на экзисте, только надо смотреть, а то там и на бензиновые и на дизельные в одном списке идут, а температура открытия у дизеля выше и если поставить бензиновый термостат(он подойдет, там только прокладка другая) то мотор будет все время непрогретый. Так, что ориентируйся на температуру открытия (если не изменяет память - 88 градусов) Почти ![]() -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Ах да, там с термостатом есть еще один нюанс, при установке нужно ставить штифтом кверху (если наоборот - скажется на работе термостата). Это так, к сведению
![]() -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.02.2015 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323s ![]() |
добрый день, очень интересует наличие клапана отсекателя подачи топлива, возможно ли достать такой в киеве, также интересует как можно погасить вибрации от двигателя в салоне
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
добрый день, очень интересует наличие клапана отсекателя подачи топлива, возможно ли достать такой в киеве, также интересует как можно погасить вибрации от двигателя в салоне Привет. Вижу твой вопрос 2-ой раз. Видимо надо помочь. Регись на экзисте (как все тут) смотришь номер (артикль) з\ч. Суёшь в гуглю, ограничиваешь UA-регионом, получаешь купу ссылок магазинов. Дальше - выбераешь дге дешевле и правдоподобнее. Всё просто. Это не такая-уж проблемма. На крайняк - от киа\хундая (спортедж например) тот самый отсекатель по лицухе, тока карейский и на пару нулёв дешевше. Вибрации - тут свангую про "уставшие" подушки ДВС (передняя поддвиглом и задняя под КПП). 400грн\шт. (было 2 недели назад. менял), + УОЗ малёхо ранний. Вот те и "вибромассажер". -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 08.02.2015 Из: Київ Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323s ![]() |
огромное спасибо, 323 бг вообще по украине достаточно мало, и это прискорбно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
прочитал здесь все,что мог,сделал выводы:
1. никто вразумительно не объяснил,как вычислить толщину прокладки ГБЦ-??? 2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-? 3. размеры поршней я так и не нашел,говорилось только о ремонте,у меня поршня 78,5-в магазине сказали-последний ремонт,дальше-гильза и ст. поршень 77,5 (есть еще размер 78,0-первый рем.) теперь парочка вопросов от меня(сильно не бейте,в моих краях вообще не с чем сравнивать): 1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках: [attachment=112555:_____0214.jpg] 2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом ![]() ![]() 3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)? ![]() 4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
2. момент затяжки болтов гбц(29нМ+90град.+90град.)верно-? - Верно! 1. троссик "подсоса":где устанавливается,нужен ли вообще,какие доп.тяжки там присутствуют,т.к.у меня всё надежно держится на веревочках: 2. что за шланга под масляным фильтром,какое ее назначение?у меня она уверенно заглушена болтом ![]() 3. для чего нужна трубка рядом с тем же масляным фильтром и куда она там подключается(второй конец трубки подходит ко второму масляному фильтру спереди и из него прямой патрубок в поддон)? 4. зачем на этом моторе 2 масляных фильтра и возможно ли присоседить к нему масляный радиатор? ![]() 1 - плохо видно ТНВД. Сделай фото ""в целом" 2 - Это шланг подачи ОЖ на печку (в салон) 3 + 4 - Чёт я "не вкурил" что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть) -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
сейчас сгоняю в гараж,через 5 мин.выложу фото
прибыл,вот фото места,где должен быть,по идее тросик : ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал reaktor - Apr 4 2015, 14:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
что за 2-ой мас.фильтр. У тебя машина какого года? (надо ещё у себя глянуть) машина-87года,323BW,универсал,но не исключено,что она прошла через многих кулибиных. первый масляный фильтр-как положено,под коллекторами,с маслоохладителем(если я правильно понял),из которого выходит патрубок подачи ож на радиатор печки(у меня заглушен,подача взята с корпуса термостата,а обратка привинчена вот сюда,рядом с нижним патрубком: ![]() второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами): ![]() трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками: ![]() уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт: ![]() вот немного другой ракурс: ![]() вопрос: предназначение второго фильтра-? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
......... второй масляный фильтр,привинчен на съемной плите спереди двигателя,со стороны радиатора(на фото поддон снят,в поддон уходит патрубок,который держу пальцами): трубка,к этой же плите привинченая,уходит вверх,огибая мотор рядом с топливными трубками: уходит в район основного масляного фильтра и там заканчивается наконечником под болт: вот немного другой ракурс: вопрос: предназначение второго фильтра-? Ого. Не, такого "колхоза" я ещё не встречал.Печка у тебя "включается" только после открытия термостата (+86-88) \\не шибко удобно, но терпимо\\ А вот 2-ой мас.-фильтр - ДЕЛААААА! мерещится мне, что там не всё хорошо с подачей на первый (заводской), вот и "приколхозили" ему "помошника". \\я не спец по двиглу, но чёт я не встречал у наших двиглей 2-ой м.-фильтр. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 05.03.2015 Из: Урзуф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BW 1.7D Имя: Сергей ![]() |
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 203 Регистрация: 29.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 16 раз(а) Авто: mazda 323 BG 1.7D Имя: Дмитрий ![]() |
второй масляный фильтр действительно колхоз,после снятия-мойки-осмотра оказалось,что плита для фильтра оказалась очень даже самодельной,приколхозили эту плиту к кронштейну подушки,скорее всего,думали её к чемунибудь подключить,но так и оставили проект на полпути.вывод-фильтр должен быть один. ![]() Поздравляю с правильным решением. -------------------- Всем мира и бобра!
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 00:18 |