Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Mar 23 2015, 17:30
Сообщение
#301
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Тогда все понятно. Очень не рекомендую с такой комплектацией ездить на газе. Чревато последствиями. Тут грубая ошибка при подборе комплектации. Если человек делал сам, тогда простительно. Ориентировался на бумажные данные по редуктору и форсункам. К сожалению в реалии все по другому.
Для 2,3 обьема будет работать только Хана синяя. Но эти форсунки имеют очень маленький ресурс из за увеличенного хода штока (0,65) В лучшем случае протянут до 50 тыс. Чаще меньше. Далее наступает негерметичность и только замена. Редуктор Антартик раб. давление держит неплохо, но имеет другой недостаток . Это заброс при торможении двигателем. И величина этого заброса будет постоянно расти. Конструктивно редуктор одноразовый, т.е. не ремонтопригоден. Поэтому реально и беспроблемно работающее оборудование для такого мотора только BRC. Сообщение отредактировал wmasterw - Mar 23 2015, 17:34 Спасибо сказали:
_ash, |
|
|
Apr 4 2015, 23:01
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Тогда все понятно. Очень не рекомендую с такой комплектацией ездить на газе. Чревато последствиями. Тут грубая ошибка при подборе комплектации. Если человек делал сам, тогда простительно. Ориентировался на бумажные данные по редуктору и форсункам. К сожалению в реалии все по другому. Для 2,3 обьема будет работать только Хана синяя. Но эти форсунки имеют очень маленький ресурс из за увеличенного хода штока (0,65) В лучшем случае протянут до 50 тыс. Чаще меньше. Далее наступает негерметичность и только замена. Редуктор Антартик раб. давление держит неплохо, но имеет другой недостаток . Это заброс при торможении двигателем. И величина этого заброса будет постоянно расти. Конструктивно редуктор одноразовый, т.е. не ремонтопригоден. Поэтому реально и беспроблемно работающее оборудование для такого мотора только BRC. Обясните чем не нра Форсы черные хана и редуктор антарктик? Спициально катался час с компом и наблюдал за давлением редуктора- не при ускорении не при торможении тормозом или двигателем скачка даже небольшого (максимум 0.02 бар) не увидил. Попал в Киеве к толково газовщику- пару часов и авто не узнать. Жду аргументированный ответ. И откуда инфа что редуктор антарктик одноразовый - а ремкомплекты то к ему зачем в продаже? ]]>http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2488]]> И чем мотор 2.3 так конструктивно отличается от других моторов из серии 1.8 и 2.0 кроме как ходом поршня и диаметром что он будет работать только с BRC? Сообщение отредактировал Alpine - Apr 4 2015, 23:23 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Apr 5 2015, 15:14
Сообщение
#303
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Обясните чем не нра Форсы черные хана и редуктор антарктик? Спициально катался час с компом и наблюдал за давлением редуктора- не при ускорении не при торможении тормозом или двигателем скачка даже небольшого (максимум 0.02 бар) не увидил. Попал в Киеве к толково газовщику- пару часов и авто не узнать. Жду аргументированный ответ. И откуда инфа что редуктор антарктик одноразовый - а ремкомплекты то к ему зачем в продаже? ]]>http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2488]]> И чем мотор 2.3 так конструктивно отличается от других моторов из серии 1.8 и 2.0 кроме как ходом поршня и диаметром что он будет работать только с BRC? Производительность. А этому мотору надо хорошее наполнение. Или же тогда ездить с переходом на 3000 на бензин. Можете записать файлик длительностью до 10 сек и потом прокрутить его для анализа. Там все однозначно. И как редуктор и как форсунки работают. Режим " тапка в пол". Разгон с места с полной нагрузкой . До 100км достаточно. Остановить запись и сохранить. Это стандартный тест проверки на пригодность по мощности установленного оборудования. Редуктор если еще не забрасывает давление, то очень скоро это все таки будет. Еще никого не миновало. Когда попытаетесь перебрать , дойдете вот до этого места ]]>http://savepic.net/6649183.htm]]> и соберете обратно. Поэтому и одноразовый. Что в общем то известно любому мало мальски грамотному газовщику. А в общем смотрите по LFT. Если в пределах -5+5% от ноля, значит система работает нормально. Если отклонения больше , надо заниматься устранением причин. А причины эти всегда в комплектации. Сообщение отредактировал wmasterw - Apr 5 2015, 20:39 |
|
|
Apr 5 2015, 22:00
Сообщение
#304
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Производительность. А этому мотору надо хорошее наполнение. Или же тогда ездить с переходом на 3000 на бензин. Можете записать файлик длительностью до 10 сек и потом прокрутить его для анализа. Там все однозначно. И как редуктор и как форсунки работают. Режим " тапка в пол". Разгон с места с полной нагрузкой . До 100км достаточно. Остановить запись и сохранить. Это стандартный тест проверки на пригодность по мощности установленного оборудования. Редуктор если еще не забрасывает давление, то очень скоро это все таки будет. Еще никого не миновало. Когда попытаетесь перебрать , дойдете вот до этого места ]]>http://savepic.net/6649183.htm]]> и соберете обратно. Поэтому и одноразовый. Что в общем то известно любому мало мальски грамотному газовщику. А в общем смотрите по LFT. Если в пределах -5+5% от ноля, значит система работает нормально. Если отклонения больше , надо заниматься устранением причин. А причины эти всегда в комплектации. ну так черные же вроде самые производительные. катался так с записью файлика- все линии без скачков и резких падений- короче гуд. по фото- это видео ]]>https://youtu.be/p4Dxueo7WPM]]> Не нашел ни единого негативного отзыва по Антартик. LFT практически у нуля Долгосрочная корекция была 20.5 Мотору с головой хватает - на газу едет практически без изменения как и на бензине. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Apr 5 2015, 22:32
Сообщение
#305
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Да, это, что бы понятно стало о чем речь. Эту деталь невозможно практически демонтировать без повреждения.
А где же искали отзывы ? Ну задайте вопрос хотя бы на профильном ресурсе Кархелп. Там география от Прибалтики до Дальнего Востока. Там все однозначно. Статистика и факты. Я вроде , как Вас уговариваю. Ну сделайте , что сказано и не будете спокойны . Норм . редуктор на полной нагрузке просаживает до 10% от рабочего , а при торможении двигателем забрасывает до 1,8 не более. Выше это уже аномально. LFT это и есть долгосрочка. Была 20, а стала ноль ? Тогда прекрасно. Если ничего не путаете. Только она и на бензине в ноле крайне редко. На газу тем более. По применяемости форсунок Hana ]]>http://savepic.net/6674616.htm]]> (под жиклеры) Любая по цвету (кроме синей) Hana , имеет на выходе 2,70 Сообщение отредактировал wmasterw - Apr 5 2015, 22:45 |
|
|
Apr 5 2015, 23:07
Сообщение
#306
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha |
Да, это, что бы понятно стало о чем речь. Эту деталь невозможно практически демонтировать без повреждения. А где же искали отзывы ? Ну задайте вопрос хотя бы на профильном ресурсе Кархелп. Там география от Прибалтики до Дальнего Востока. Там все однозначно. Статистика и факты. Я вроде , как Вас уговариваю. Ну сделайте , что сказано и не будете спокойны . Норм . редуктор на полной нагрузке просаживает до 10% от рабочего , а при торможении двигателем забрасывает до 1,8 не более. Выше это уже аномально. LFT это и есть долгосрочка. Была 20, а стала ноль ? Тогда прекрасно. Если ничего не путаете. Только она и на бензине в ноле крайне редко. На газу тем более. По применяемости форсунок Hana ]]>http://savepic.net/6674616.htm]]> (под жиклеры) Любая по цвету (кроме синей) Hana , имеет на выходе 2,70 Попутал SFT у меня плюс минус 7-8 LFT 20.5 было, но проехал 200 км стал 16.1 -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
|
|
Apr 5 2015, 23:15
Сообщение
#307
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
|
|
|
Apr 6 2015, 05:41
Сообщение
#308
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий |
Ну вот видите. Не хорошо это. Наблюдайте. Нормальный "коридор" от минус 5 до плюс 5 . Не поленитесь сделать , что я рекомендовал. В Ваших же интересах. А то доездитесь на бедной смеси. До ошибки Р2177 ? Я правильно понял ? И что это будет означать? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
|
|
Apr 6 2015, 10:29
Сообщение
#309
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
Некорректную работу системы газового оборудования. В идеале топливные коррекции на газе такие же , как и при работе на бензине. Можно подключить сканер и покататься, понаблюдать за SFT на бензине, потом включить газ и в тех же режимах сравнить значения.
Если долго ездить на бедной смеси , может привести к ремонту ГБЦ Спасибо сказали:
swan, |
|
|
Apr 6 2015, 20:24
Сообщение
#310
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.08.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 2.0 16V |
Меня не интересует мнение по поводу стоит не стоит, мне интересны конкретные отзывы эксплуатации на данных автомобилях, желательно с двигателем 2.0. Насколько я понимаю, то в М6 первого поколения в рестайле, двигатель и топливная 1 в 1 с моим авто, если не ошибся можно и их подключить к ответам=) + мне очень интересно оборудование какой фирмы стоит у Вас и ставили вы вариатор ОУЗ или нет, возможные последствия и траблы. А если еще и контакты толковых мастеров по Днепру кто-то даст, то вообще красота. Да и еще один не мало важный вопрос, какова процедура вписывания ГБО в техпаспорт и сколько это стоит?? Заранее всем отозвавшимся огромное человеческое спасибо!!! По вопросу процедуры вписывания, после установки ГБО должны дать пакет документов: свидетельство, тех. заключение и кажется акт установленного оборудования. С пакетом документов в течение 10 дней произвести замену свид. о регистрации, стоимость порядка 420 грн. Сообщение отредактировал Gorik OD - Apr 6 2015, 20:26 |
|
|
Apr 28 2015, 19:47
Сообщение
#311
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 19 Регистрация: 28.03.2015 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda6 ВАГОН GH |
Привет всем! Мое первое сообщение на форуме. прикупил машку 2008 года в универсале и сразу поставил газ, бо расход был капец какой. Езжу второй бак, разницы ни в динамике ни в звуке не чувствуется. Пока доволен шо слон! первая машина на газу! Всем привет.
Форсы хана, редуктор кажется томасетто, мзг Стаг обд, балон 54 л. Сообщение отредактировал gekax - Apr 28 2015, 19:50 |
|
|
May 6 2015, 11:07
Сообщение
#312
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.04.2015 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH 2AT 2009 |
Добрый день! Поставил на свою Ма6ку 2009 2.0 AT ГБО, Towmasetto Alaska, форсунки Hana красные + вариатор, балон на 60л. Первые 10 литров не замерял, выкатал полностью, затем заправил 5,5л газа и проехал 36км на них. Расход получился 15,27л/100 км, вроде многовато. Звонил установщикам - говорят на таком литраже не замеришь разход. Ездил по городу в пределах 2000 об/мин. Б/к показывал 11,5л/100км бензина. Сейчас заправил полный балон на Soccare , причем в 60л баллон влез 61л. Итак, у меня 2 вопроса:
1) Нормальный ли это расход для городского цикла? 2) Нет ли обмана по кол-ву газа на Socarre? |
|
|
May 6 2015, 11:42
Сообщение
#313
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
1. Нет, ненормальный.
2. Скорее всего обманули. Во-первых, потому что в баллон 60 не может влезть 61. Во-вторых, баллон не рекомендуют наполнять больше, чем на 80% в целях безопасности. У вас должен стоять клапан, который начнет трещать, если превысить этот объем. Трещал? |
|
|
May 6 2015, 11:47
Сообщение
#314
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.04.2015 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH 2AT 2009 |
1. Нет, ненормальный. 2. Скорее всего обманули. Во-первых, потому что в баллон 60 не может влезть 61. Во-вторых, баллон не рекомендуют наполнять больше, чем на 80% в целях безопасности. У вас должен стоять клапан, который начнет трещать, если превысить этот объем. Трещал? Спасибо за ответ. Отсекатель мне не поставили, т.к. есть подрывной клапан, который при избыточном давлении будет сбрасывать лишний газ в атмосферу |
|
|
May 6 2015, 11:55
Сообщение
#315
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Отличное решение))
А, не дай бог, в ДТП при сильном ударе сзади он тоже будет сбрасывать газ в воздух? |
|
|
May 6 2015, 12:08
Сообщение
#316
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 22.04.2015 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 GH 2AT 2009 |
Отличное решение)) А, не дай бог, в ДТП при сильном ударе сзади он тоже будет сбрасывать газ в воздух? Согласен с Вами) Но, я заправлять так больше не буду, это первая полная заправка, поэтому решил проверить максимальную вместимость. На будущее планирую ограничиваться 55литрами. |
|
|
May 6 2015, 12:51
Сообщение
#317
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,228 Регистрация: 02.07.2008 Из: Город герой - Днепропетровск!!! Спасибо сказали: 59 раз(а) Авто: Renault Fluence 1.5 dci EDC Имя: Вано |
IndigoL, а причем здесь удар?? от него давление в баллоне увеличится?? а если баллон порвет, то хоть с клапаном, хоть с балалайкой и насколько мне известно, пропан не так взрывоопасен как метан.
-------------------- Мощный
Аппарат Заряжающий Душу Адреналином |
|
|
May 6 2015, 18:03
Сообщение
#318
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 04.02.2015 Из: Ирпень Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Dodge |
vladislavdiesel2000
С таким редуктором недолго до ремонта ГБЦ. А норма город для такого авто до 11л . (город мегаполис естественно . Типа Киева) |
|
|
May 6 2015, 19:19
Сообщение
#319
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 708 Регистрация: 10.04.2013 Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: Мазда |
Не порвет, а деформируется. Что чревато, при полностью заполненом балоне
|
|
|
May 6 2015, 19:23
Сообщение
#320
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий |
vladislavdiesel2000 С таким редуктором недолго до ремонта ГБЦ. А норма город для такого авто до 11л . (город мегаполис естественно . Типа Киева) А Shark 15 нормальный редуктор??? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th November 2025 - 05:50 |