![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Какое гбо стоит?У меня сильные провалы в районе 1500-2500об. +1, такое впечатление, как на ВАЗах, ускорительный насос на карбюраторе, не работает )))) комплект: STAG, Tomasetto antartic, HANA 2000 Red пока, настройщиков нормальных - не встречал. с ними - беда какая-то ... ((( (все - глупые, кроме того, к кому приехал )) ) теперь, ноут - постоянно в багажнике, шнуры - в сумке. пока - разбираемся с правильными настройками ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Неужели все придется делать самому?!Где прикупить кабель под стаг и прогу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Неужели все придется делать самому?!Где прикупить кабель под стаг и прогу. кабель - продается "везде" ))) на о л икс, посмотри ... какой STAG? скажи, сброшу ссылку. (хотя все есть на офф.сайте). -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
Stag Go Fast
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 303 Регистрация: 19.12.2011 Из: ODESSA-WORLDWIDE Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Nissan Murano Имя: OLEG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
Результат есть?За прогу спасибки. не за что ... надумаешь подключаться, маякни, забыл еще выложить драйвер, для com-порта ... результат, пока на уровне "понятно, что установщик, ограничился автонастройкой и ничего более не настраивал, как карты накатались, так и есть". все никак "руки не доходят", удалить бензиновую, газовую карты и начать все заново. да, еще понятно, что редуктор tomasetto, ни фига не держит давление ... (((( разброс по давлению, на уровне -50%....+70% ... (((( Сообщение отредактировал SergioF - Apr 22 2015, 09:27 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
а кто шо думает по поводу этих прог?
Интересует мнение-опыт юзания на ноуте под Винду ]]>http://vagcom.com.ua/programmy-dlya-elm327/]]> -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
а кто шо думает по поводу этих прог? Интересует мнение-опыт юзания на ноуте под Винду ]]>http://vagcom.com.ua/programmy-dlya-elm327/]]> использую сканмастер, вполне - удобно, винда - видит, только нужен драйвер порта. графики в реальном времени, текущие параметры в реальном времени - удобны в совместном использовании с софтом для ГБО. (нагрузка, краткосрочная коррекция, долгосрочная коррекция). можно сохранить все в файл и без спешки сидеть разбираться в "зависимостях" ... ставится - без проблем, работает - так же ... -------------------- ]]>
![]() Incertus animus dimidium est sapientiae Drink Triple See Double Act Single It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain) Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кузнецовск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
ХЕЛП
Установил ГБО приблизительно 2 месяца назад наездил около 2000 тыс. км. Неделю назад при работе двигателя на бензине появилась вибрация (троит), загорается чек (прерывание питания в 3-м цилиндре). Когда переходит на газ вибрация пропадает и двигатель работает нормально. Проверил бензиновые форсунки - норм. Проверил электронику - норм. в чем может быть проблема??? (есть предположение что сгорели клапана), компрессию еще не мерял. Сообщение отредактировал Yurich 77 - Apr 27 2015, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
ХЕЛП Установил ГБО приблизительно 2 месяца назад наездил около 2000 тыс. км. Неделю назад при работе двигателя на бензине появилась вибрация (троит), загорается чек (прерывание питания в 3-м цилиндре). Когда переходит на газ вибрация пропадает и двигатель работает нормально. Проверил бензиновые форсунки - норм. Проверил электронику - норм. в чем может быть проблема??? (есть предположение что сгорели клапана), компрессию еще не мерял. Да что же это за напасть, да ГРМ мазды действительно не один из лучшых под газ, но не все настолько прям уж и плохо чтоб был быстрый прогар. для нового двигателя 80-90 тыс пробега до первой регулировки для двигателя с пробегом болие 100-120 желательно каждые 30 тыс, знаю жывой пример когда человек проездил с нуля на мазде 2.0 160 тис до прогара без регулировок так как незнал и нехотел ковырять двигатель, а в твоем случае 2 тыс просто смешно. Из твоих слов проблемы на бензине а не на газу......наверное 90 % что проблема с бензиновой форсункой так как при переходе на газ рабтают все 4 и мотор не колбасит, их и без ГБО желательно чистить с нашим топливом, а с ГБО когда они все время отдыхают когдато всеравно приходит срок их чистки, и в твоем случае не ГБО наверно выновато даже без газа онибы наверное забились в то же время, больше всего что пробег у машыны около 150 или выше. О прагаре клапанов.....у меня в пользовании 5 авто на газу и вот случай машина подобной мазде. митсу ланцер 2.0 принцып тот же распредвал/стакан/клапан, газ был установлен в 62 тыс сейчас пробег 130. Машина меньшего брата у него в жопе еще по юношески много азарта и ездил все это время на газу он без малейшей опаски 4-4.5 тис оборотов, по трасе где есть дорога 150 -160, также частенько ездил на гонки, чиповал мотор, вырезал катализатор ставил прямоток......вообшем на сегодняшний день мотор на холодную заводится а на гарячую приходится покрутить стартером как старый москвич........полез смотреть зазоры и ничему не удивился результат на лицо.......практически все клапана зажаты, один на 0.2 штук 7 по 0.15 остальные по 0.1. Итог.... с его манерой вождения это даже хорошо что смог проехать 70 тыс и еще можна обойтись регулировкой. процедура очень тошнотворная.....снимать валы протачивать стаканы ну или заказывать новые.........так что на газу желательно не крутить больше 3.5, особенно по трасе не держать высокие обороты на протяжение длительного времени. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 112 Регистрация: 11.01.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Денис ![]() |
Машина меньшего брата у него в жопе еще по юношески много азарта и ездил все это время на газу он без малейшей опаски 4-4.5 тис оборотов, по трасе где есть дорога 150 -160, также частенько ездил на гонки, чиповал мотор, вырезал катализатор ставил прямоток......вообшем на сегодняшний день мотор на холодную заводится а на гарячую приходится покрутить стартером как старый москвич........полез смотреть зазоры и ничему не удивился результат на лицо.......практически все клапана зажаты, один на 0.2 штук 7 по 0.15 остальные по 0.1. Итог.... с его манерой вождения это даже хорошо что смог проехать 70 тыс и еще можна обойтись регулировкой. процедура очень тошнотворная.....снимать валы протачивать стаканы ну или заказывать новые.........так что на газу желательно не крутить больше 3.5, особенно по трасе не держать высокие обороты на протяжение длительного времени. Это с вариатором угла опережения зажигания или без ? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Кстати, это нормально, шо вариатор постоянно светится при выключенном электропитании????
-------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 02.11.2014 Из: Днiпро Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Jetta SEL 1.8TSI (USA) ![]() |
Кстати, это нормально, шо вариатор постоянно светится при выключенном электропитании???? у меня 2 машины с вариатором и оба светятся, я уточнял это нормально. Это с вариатором угла опережения зажигания или без ? эта машина УВЫ без вариатора, с вариатором у меня только метановые.Но уверен на 90% что на зажатие клапанов это не сильно повлияло, пролема с газом в большинстве случаев от активной езды, как не крути а законы физики никто не отменял, горение газа при выших температурах поетому тепловые нагрузки больше, вариатор поможет болие правильно и полностью сгореть но если постоянно крутить мотор то беды не миновать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
я так понимаю, в какой-то степени, от проблемы можно уйти путем добавления в смесь бензина, например:
600-3500 об/мин = газ, 3500-4500 об/мин = газ + бензин, более 4500 об/мин = бензин. (если позволяют газовые "мозги", так настроить) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
я так понимаю, в какой-то степени, от проблемы можно уйти путем добавления в смесь бензина, например: 600-3500 об/мин = газ, 3500-4500 об/мин = газ + бензин, более 4500 об/мин = бензин. (если позволяют газовые "мозги", так настроить) Меня тоже интересует вопрос вреда и пользы довпрыска. С одной стороны, если делать довпрыск, детонационная стойкость бензо-газо-воздушной смеси должна сильно упасть. Сооствестственно, УОЗ будет более поздним, станет хуже тяга и выше расход. Осюда время на сгорание смеси станет еще меньше до открытия выпускных клапанов. Вобщем, все станет только хуже. Еще интересно, много ли будет толку от 5-10% бензина? Только бензиновым форсункам поможет. С другой стороны, так ли сильно уменьшится УОЗ? Но отзыв на педаль газа наверняка не получится сделать таким внятным, как на однородном топливе. Постоянно будут какие-то рывки и провалы. По крайней мере, в моем случае не получилось (( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 26.11.2009 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вставлю сюда и я свои пять копеек
С месяц назад поставил газ.Проблемы были примерно как у всех здесь,это какая то вялая тяга на низах до 3х тыс.Я уже и привык к такому ,но вчера электрик поставил мне вариатор хмель и перенастроил газ.Это капец.Я машину не узнаю .Никаких провалов,едет так же а возможно и лучше чем на бензе.Педаль газа стала очень чуствительная,чуть придавил и авто выстреливает без задумчивости. Так что ни пожалел ни разу что потратился на вариатор. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Вставлю сюда и я свои пять копеек С месяц назад поставил газ.Проблемы были примерно как у всех здесь,это какая то вялая тяга на низах до 3х тыс.Я уже и привык к такому ,но вчера электрик поставил мне вариатор хмель и перенастроил газ.Это капец.Я машину не узнаю .Никаких провалов,едет так же а возможно и лучше чем на бензе.Педаль газа стала очень чуствительная,чуть придавил и авто выстреливает без задумчивости. Так что ни пожалел ни разу что потратился на вариатор. аналогично. Но рекомендую сравнить расход ди и после. Чувствительность просто так не даётся. -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 29.05.2013 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 2004 1.6 МКПП Имя: Олександр ![]() |
Есть ГБО Stag и вариатор Микролуч, установлены на разных СТО, загорелся "чек", кто в этом виноват не понятно, то ли ГБО, то ли вариатор. Объезжать по очереди эти СТО чтобы найти причину нет желания, есть идея самому настраивать систему, тем более что кабель Stag после перепайки подходит к Мультилучу. Теперь вопрос: какое оборудование использовать для чтения ошибки "чека"? Подойдет ли такая штука ]]>http://elm327.net.ua/products/elm327-bluetooth/]]>? Просто играться с настройками вариатора прийдется долго, т.к. гарантированных значений угла нет - нужно подбирать индивидуально под каждый двигатель (слова установщика вариатора) и "чек" прийдется "снимать" частенько видимо.
Сообщение отредактировал Leyni - May 1 2015, 20:54 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 23:43 |