Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> 626 с fs, fp и ГБО 4 поколения, У кого что стоит?
4iki
сообщение May 7 2015, 22:49
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Собственно интересует у кого что стоит на моторе fs, fp! (всмысле ГБО)
Кто сам настраивал?
у кого стоит вариатор, какой и какие углы, как подключен
Делимся скринами откатаных карт (собственно интересует STAG(digitronic)) и расходом accordeon.gif

Собственно у меня:
Авто: Mazda 626 GE 1992 год двигатель 2.0 FS
ГБО: Stag QBOX Plus, редуктор Tomasetto Artic, форсунки valtek 30 2ом(серые), вариатора пока нету(думаю)

Расход газа в городе примерно 11 - 12.. трасса - думаю не меньше 10
Кривые после 4к пробега с гбо(первый опыт), так настроили на газовом сто...
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
SERega626
сообщение May 8 2015, 15:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 237
Регистрация: 26.04.2015
Из: Харьков

Спасибо сказали: 11 раз(а)
Авто: Mazda626 GE



У меня стоит газ 2 поколения и расход 8,5 литров в городе на трассе 7,5 .Двигатель FP.Да были раньше проблемы с газом но все устранил.
Go to the top of the page
Вставить ник SERega626 в ответ
+Quote Post
SergioF
сообщение May 8 2015, 16:57
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



Цитата(4iki @ May 7 2015, 23:49 ) *
так настроили на газовом сто...


судя по картам, на СТО - вообще ничего не настраивали, кроме автокалибровки ... ((
и работа двигателя, происходит на бедной смеси ...



--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение May 8 2015, 18:34
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Цитата(SergioF @ May 8 2015, 17:57 ) *
судя по картам, на СТО - вообще ничего не настраивали, кроме автокалибровки ... ((
и работа двигателя, происходит на бедной смеси ...

так и есть... aggressive.gif
но я уже поправил карты, просто графики новые не выкладывал.. меня смущает коэффициент 1.8
хочу заново откалибровать уменьшив немного давление на редукторе и откатать карты, но так как сильно задрат кооф. то скорее всего, если я правильно думаю, придется увеличивать дюзы, какие сейчас стоят без понятия... но фо мануалу стага должно быть минимум 2.2
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 8 2015, 20:15
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



На Валтек и двигателе FE, диаметр жиклеров у меня 2.2 сейчас. И их мало. Надо бі попробовать 2.4 делать.
В принципе, их хватает. Но по идее надо чуть больше.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение May 8 2015, 20:59
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Стремитесь к давлению в 1.0-1.2 и коэффициент 1.4 - 1.6 Это самый оптимальный вариант по расходу и работе системы.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
SergioF
сообщение May 8 2015, 21:04
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



Цитата(4iki @ May 8 2015, 19:34 ) *
так и есть... aggressive.gif
но я уже поправил карты, просто графики новые не выкладывал.. меня смущает коэффициент 1.8
хочу заново откалибровать уменьшив немного давление на редукторе и откатать карты, но так как сильно задрат кооф. то скорее всего, если я правильно думаю, придется увеличивать дюзы, какие сейчас стоят без понятия... но фо мануалу стага должно быть минимум 2.2


если Вы поправили карты, "как есть", т.е. открыли настройки и начали двигать множитель, то со временем, карты - разойдутся снова .. через время, можете посмотреть, для интереса. дело в том, что бензомозг, продолжает подстраиваться под "неправильную" работу ...
если "опустить из вида" давление и дюзы, то смело удаляйте "газовую" карту, накатывате бензиновую и в online режиме (в движении), подстраивайте "газовую".


--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
server2006
сообщение May 9 2015, 11:22
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 208
Регистрация: 30.11.2011
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626GF 1998г.в.
Имя: Сергей



У меня форсы баракуда дошел до 2,7мм при давлении 1,1. коэффициент 1,4
Фильтр какой? С отстойником без?

Сообщение отредактировал server2006 - May 9 2015, 11:23
Go to the top of the page
Вставить ник server2006 в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение May 9 2015, 20:17
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Цитата(server2006 @ May 9 2015, 12:22 ) *
У меня форсы баракуда дошел до 2,7мм при давлении 1,1. коэффициент 1,4
Фильтр какой? С отстойником без?

фильтр обычный проточный, без отстойника..
сегодня сбросил все карты, сделал заново автокалибровку и откатал карты немного поправил, сильно не парился..


коэффициент больше 2.2 , давление 1.2
что подскажите? снимать дюзы мерить и рассверливать?
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
SergioF
сообщение May 9 2015, 21:04
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,478
Регистрация: 06.09.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 252 раз(а)
Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300
Имя: Сергей



попробуйте задать вопрос на газмап.ру, специализированный форум по ГБО, да и "маньяков" установщиков и настройщиков - гораздо больше )))


--------------------
]]>]]>

Incertus animus dimidium est sapientiae

Drink Triple
See Double
Act Single


It's not the size of the dog in the fight, it's the size of the fight in the dog (Mark Twain)
Go to the top of the page
Вставить ник SergioF в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение May 9 2015, 23:17
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Адназначна надо сверлить, гдето на 0.5 мм больше. Очень похоже что у Вас стоят номиналы 1.5 мм.
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение May 10 2015, 17:08
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Цитата(ortpp @ May 10 2015, 00:17 ) *
Адназначна надо сверлить, гдето на 0.5 мм больше. Очень похоже что у Вас стоят номиналы 1.5 мм.

снял дюзы, маркировка на них 1.75, промерял - рассверлены на 2.2, думаю сверлить с шагом 0.2
попробую 2.4 сделаю, давление оставлю 1.2, но чето нутро подсказывает что нужно не ссать и сразу на 2.6 сверлить spiteful.gif
экспериментировал с давлением: ставил 1, 1.1, 1.3, 1.4 - толку мало, на 1.0 слишком большая просадка, на 1.4 только немного лучше стало...

Сообщение отредактировал 4iki - May 10 2015, 17:12
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение May 10 2015, 18:12
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Цитата(server2006 @ May 9 2015, 12:22 ) *
У меня форсы баракуда дошел до 2,7мм при давлении 1,1. коэффициент 1,4
Фильтр какой? С отстойником без?

кстати а расход какой при этом?
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение May 12 2015, 18:44
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Вообщем рассверлил дюзы сперва на 2.4 стало хуже... множитель почти 2.2
рассверлил на 2.6 - аналогично множитель 2.2, кривые свожу нормально, едет не плохо, расход пока не знаю
но, время бензина на бензине и на газу свести не получается... с увеличением дюз - увеличивается время газовых форсунок.. множитель большой...
вот думаю толи лямбду подключить, толи запаять дюзы и начинать сверлить с 1.8... короче бред...




Сообщение отредактировал 4iki - May 12 2015, 18:45
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
ortpp
сообщение May 12 2015, 19:55
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 88
Регистрация: 30.06.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: mazda 626 gd



Сделай блоку управления сброс настроек до заводских и не обновляй его до последних версий. Я свои держу на версиях 9.х.х или 10.х.х. Заново перекатай машину. Еще вопрос, форсунки местами не попутаны?
Go to the top of the page
Вставить ник ortpp в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение May 13 2015, 11:49
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Цитата(ortpp @ May 12 2015, 20:55 ) *
Сделай блоку управления сброс настроек до заводских и не обновляй его до последних версий. Я свои держу на версиях 9.х.х или 10.х.х. Заново перекатай машину. Еще вопрос, форсунки местами не попутаны?


форсунки проверил - не попутаны
сделал сброс настроек, откатил версию прошивки
настроил, откалибровал, откатал - рузультата 0, кооф 2,2

ради интереса начал повышать давление - результат положительный! чем больше давление в редукторе - тем меньше кооф... поставил давление 1,5 - кооф 1,7 на дюзах 2,6
склоняюсь к тому, что дюзы через чур большие!(чисто мои догадки) или на сто перекалибровали форсунки...
замерить высоту подъема штока увы нечем... форсы валтек 30 2ом (серые)
чем запаять дюзы? ибо в продаже не нашел.. (в наличии есть горелка и припой с флюсом для меди)

Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
Valentin44
сообщение May 13 2015, 12:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 698
Регистрация: 02.05.2013

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.



Я их паяль обычной канифолью и оловом. Но обильно заливал олово со стороны конуса. Потом сверлами выбирал все до "меди", что бы высверлить лишнее олово. То же самое и то стороны штуцера. Получилось как новые. А дальше расверливал, получилось отлично. Предварительно зачищай, что бы хорошо бралось олово.
Go to the top of the page
Вставить ник Valentin44 в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение May 19 2015, 08:01
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Попробуй внастройках поставить обеднение по мазде 14 у меня рассверлино на 2.2 едит кофицэнт 1.4 едит отлично
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение May 19 2015, 18:39
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Цитата(kumec74 @ May 19 2015, 09:01 ) *
Попробуй внастройках поставить обеднение по мазде 14 у меня рассверлино на 2.2 едит кофицэнт 1.4 едит отлично

а какой блок управления? что есть обеднение по мазде?
у меня stag qbox plus такого чето не нахожу...
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение May 26 2015, 08:34
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Блок стаг 4 Опция в доп настройках . А кофициент можно снизить опусканием всей оранжевой кривой тогда и время впрыска меняется . Да и форсунки мне кажется ты рассверлил под ракетоносец

Сообщение отредактировал kumec74 - May 26 2015, 08:37
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 5th August 2025 - 16:15