![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,740 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя ![]() |
Victor_S, по поводу ГУРа не соглашусь, в городе комфорта больше с ЭГУРом, даже парковаться 1 пальцем можно, на обычном гуре хрен так, разве что зимой) Мне то пофигу, а вот жена говорит что для нее это небольшой недостаток. Как для семейного авто, считаю это аргументом. И потом, на скорости ЭГУР становится более сбитым и более жёстким(это если кто не знал) сделано для тех ощущений которые передавал обычный ГУР. Про технологии особо речь не шла, только эти моторы пихают в мазды 3 3го поколения, это я считаю эпикфэил. Так как мотор этот пережиток прошлого, и на фоне динамики и расхода просто теряется. На трассе с кондером на 1.6 в обгон хрен можно уйти, та и без него. А 2 литра легко уедет. Victor_S, но согласись, лучше когда круиз контроль есть под рукой, нога не железная же. И после пары часов езды ты начнешь жалеть что круиза нет, ибо нога начинает затекать, а еще ехать и ехать. Вообщем мое имхо это 2 литра автомат или механика 6ступка(не в коем случае не 5!!!!), а лучше 2.3 американка там 170л.с, а еще лучше mps там за 260л.с и тяга как у паровоза после 200км\ч ![]() Ну после МПС 2.0 тоже овощ, да и кстати автомат на 2.0 так себе (из личного опыта), расход на нем в городе меньше 11.5 быть не может, кроме того по трассе тоже самое. Да и 2.0 АТ довольно редкая машина. ЭГУР - однозначно для городской езды лучше (в сравнении с МПС ГУРом - я себе на МПС руки накачал ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
2 литра на палке золотая середина)
-------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
2 литра на палке золотая середина) ![]() но вот по поводу расхода в городе 8.4 - это уж слишком овощная езда)) если умеренно наступать 9.5-10. трасса 6-8, в зависимости от веса и не нарушая.. AED, я тоже когда-то думал, зачем мне 2л, вроде и 1.6 едет.. Но взял 2 и ни разу не пожалел - только позитивные эмоции.. Если бюджет чуть не позволяет, или нет нормальных предложений - думаю, есть смысл немного подождать, подкопить, что-то появится.. Главное чтобы был рестайл, там много чего пофиксали, включая кузов - гниет не так стремительно.. Сообщение отредактировал andrr - Jun 3 2015, 18:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,490 Регистрация: 22.06.2007 Спасибо сказали: 91 раз(а) Авто: mazda3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 11.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Хочу Mazda 3 Имя: Ярослав ![]() |
Здравствуйте товарищи форумчане.
Нужна помощь в покупке Матри 3. Исходя из сегодняшних цен хватает только на 2008 года, 1.6 с пробегом 50-90 тис. км. Хотелось бы конечно 2.0, но на такую хватает только с 2006 года и с пробегом за 100 тис. Немного очкую брать старшую. Так же рассматриваю Seat Leon 1.6 2008 года и "бюджетный" вариант -Skoda Fabia 1.4 2012. Перед покупкой хочу проконсультироваться. Интересуют ответы на следующие вопросы. 1. Учитывая возраст и инфляцию , сколько сейчас стоит ТО для данной машинки? 2. Пересмотрел кучу обзоров, но с владельцами так и не общался. Правда ли о частых поломках подвески и дороговизне деталей? И вообще как часто приходиться ремонтировать данное авто. 3. Правда ли о «легкой» угоняемости данного авто в святи с устройством торпедо? 4. Учитывая возраст и инфляцию, в сколько в среднем обходиться ёё ремонт? 5. Учитывая возраст, какой нормальный расход для авто и «жрёт» ли масло? Прошу не судить строго, ибо являюсь «нубом» в вопросе. Свежих ответов относительно цен на форуме не нашёл. А интересуют именно они, исходя из ситуации в стране. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 428 Регистрация: 21.04.2010 Из: Ровно Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: mazda 3 2.0 МТ Имя: Сергей ![]() |
только 2.0 ... по расходу на лиру больше но динамика совсем другая .. а если хочешь овошь купить то Ситроен c1 Пежо 107 и т д ..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
То есть M3 1.6 AT == Citroen C1, Peugeot 107... ?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 02.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
у меня 1.6АТ. назвать резвой язык не поворачивается. но для Киева достаточно и того что есть. под горку правда совсем уж грустно разгон набирает. но со светофора стартонуть,когда спешишь достаточно. А если отключить DSС? Сообщение отредактировал AED - Jun 11 2015, 14:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
-------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий ![]() |
бакс, в точку))) на 1.6 буш загребатся по самые помидоры) на 2 литрах DSC тема.
Зачем смотреть 08года машину? можно с 07го нормальные найти. Как писали выше уже, обслуживание не дорогое, например перетрусить всю подвесу около 1к. и то, если рычаги в сборе наверно покупать, что нафиг не нужно. Угнать если захотят то угонят. РАзве что поставишь какие то реальные заманухи или будешь акб домой забирать. В раше мазда на 1м месте по угоняемости, у нас редко но бывает. 2 литра масло вообще не есть за 8тыс пробега. Атмосферный мотор вообще не должен есть масла, турбо мотор да, но это уже другой разговор совсем. Если сомниваешся, прокатисть на всех вариантах машин, и все станет ясно. К чему душа ляжет, к тому и стремись. -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 50 Регистрация: 10.06.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: M3, 626GE ![]() |
бакс, в точку))) на 1.6 буш загребатся по самые помидоры) на 2 литрах DSC тема. Зачем смотреть 08года машину? можно с 07го нормальные найти. Как писали выше уже, обслуживание не дорогое, например перетрусить всю подвесу около 1к. и то, если рычаги в сборе наверно покупать, что нафиг не нужно. Угнать если захотят то угонят. РАзве что поставишь какие то реальные заманухи или будешь акб домой забирать. В раше мазда на 1м месте по угоняемости, у нас редко но бывает. 2 литра масло вообще не есть за 8тыс пробега. Атмосферный мотор вообще не должен есть масла, турбо мотор да, но это уже другой разговор совсем. Если сомниваешся, прокатисть на всех вариантах машин, и все станет ясно. К чему душа ляжет, к тому и стремись. Не знаю откуда это взялось, но мнение про масложер на 2л двигателе слышу не впервые. Друг собирается покупать себе машину,тоже где-то вычитал, что 2.0 кушает масло |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 164 Регистрация: 28.07.2013 Из: Солнечный город Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 2008 sedan Имя: Roman ![]() |
Не знаю откуда это взялось, но мнение про масложер на 2л двигателе слышу не впервые. Друг собирается покупать себе машину,тоже где-то вычитал, что 2.0 кушает масло оттуда взялось что на форуме уже ни одна тема по переборке и лайт капиталке 2.0 на 150 тысячах, а начинается это все с масложера (сам столкнулся с подобной проблемой). 1.6 в этом плане не слыхал проблем, может потому что те 2.0 убивали раньше, как ни крути 1.6 при равных условиях должен пройти на порядок больше 2.0 без подкидывания колец. Но не смотря на все я только за 2.0 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 17:49 |