![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 180 Регистрация: 17.11.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Максим ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
Вот сам катколлектор на сайте производителя: ]]>http://www.thunder-muffler.com/en/product/...uffler_090.html]]> 607 долл. сам товар стоил и 163 долл. доставка по межд. почте EMS. Могу сам контакт менеджера с которым общался сбросить в л.с. У них вроде нет формы заказа на сайте. я посмотрел на 2.0 мне по картинки не очень понравился хоть и написано что 4-2-1 но очень смахивает на 4-1(как и стандартный только без ката) то вообще породия на паук.. ]]>http://www.amazon.com/OBX-Performance-Exha...ty%3A1248792011]]> у OBX есть нормальный 4-1-1 на 2.0 за 300-350 - пользы от такого будет больше, и вопрос с нейтрализатором решен правильным методом))) Сообщение отредактировал andrr - Oct 18 2015, 20:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
то вообще породия на паук.. ]]>http://www.amazon.com/OBX-Performance-Exha...ty%3A1248792011]]> у OBX есть нормальный 4-1-1 на 2.0 за 300-350 - пользы от такого будет больше, и вопрос с нейтрализатором решен правильным методом))) andrr рассуждать так можно только прямо сравнив их. По факту после установки машина очень хорошо тянет с низов, то есть если раньше их совсем не было то теперь есть, и это добавляет в комфорте перемещения по городу на механике. Ну и еще плюс, машина вообще не замечает разницы в качестве бензина. И вопрос с нейтрализатором решен там вполне правильно ничем не хуже чем в схеме OBX, кат также находится в отдельно монтируемой банке, но в отличие от OBX его еще можно оттуда вытащить. Картинка не дает правильного представления о товаре. Трубки там довольно большого диаметра и сама камера в которой они сходятся тоже большая, кроме того они немного закручены одна за другую, поэтому их реальная длинна больше чем кажется на картинке. Сообщение отредактировал Victor_S - Oct 19 2015, 11:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
andrr рассуждать так можно только прямо сравнив их. По факту после установки машина очень хорошо тянет с низов, то есть если раньше их совсем не было то теперь есть, и это добавляет в комфорте перемещения по городу на механике. Ну и еще плюс, машина вообще не замечает разницы в качестве бензина. И вопрос с нейтрализатором решен там вполне правильно ничем не хуже чем в схеме OBX, кат также находится в отдельно монтируемой банке, но в отличие от OBX его еще можно оттуда вытащить. Картинка не дает правильного представления о товаре. Трубки там довольно большого диаметра и сама камера в которой они сходятся тоже большая, кроме того они немного закручены одна за другую, поэтому их реальная длинна больше чем кажется на картинке. Да, он конечно лучше стока. НО меня смутило то, что первом случае трубки совсем мелкие - они создают более слабый поток выхлопа (в теории цилиндры провертиваются чуть хуже) чем в более развитой выхлопной системе.. И называть это 4-1-1 можно с трудом.. А про OBX - я вкурсе как он работает. да, с низов тянет лучше чем сток.. но после 3.5-4 машина вообще другая - помоему на верхах 4-1-1 работает еще лучше.. Про кат я шутил - в том obx его вообще нет)) Вмето него пламягаситель.. - Имхо это лучший способ решить проблемму с ним.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Да, он конечно лучше стока. НО меня смутило то, что первом случае трубки совсем мелкие - они создают более слабый поток выхлопа (в теории цилиндры провертиваются чуть хуже) чем в более развитой выхлопной системе.. И называть это 4-1-1 можно с трудом.. А про OBX - я вкурсе как он работает. да, с низов тянет лучше чем сток.. но после 3.5-4 машина вообще другая - помоему на верхах 4-1-1 работает еще лучше.. Про кат я шутил - в том obx его вообще нет)) Вмето него пламягаситель.. - Имхо это лучший способ решить проблемму с ним.. Трубки там очень широкие, и по сравнению со стоком изделие выглядит очень внушительно, и их диаметр больше чем у стокового с 2.0 (учитвая что я покупал на 1.6). Про 4-1-1 или 4-2-1 это дискуссионный вопрос. Тот кат что я купил он 100% настроен и прощитан, просто с низов ощущается разница больше всего, а на верхах тоже здорово тянет это подтверждает и диаграмма на сайте производителя. Звук тоже интересный становится (не громкий но интересный) для гражданской - городской эксплуатации он подходит в самый раз. 4-2-1 больше для корчей или для трека. Возможно что он содран по лекалам какого-то брендового, и сделан еще раз повторюсь очень качественно, и швы и толщина трубы. Там еще стоит учесть что сама камера в которую сходится паук и камера в которой сидит кат когда их соединить являют собой подобие растянутой капли, то-есть форма внутренняя аэродинамическая получается. Что касается удаленного ката то гемор с удаленной лямбдой без прошивки мозгов никогда нормально не вылечится. Все эти обманки обрекают двиг работать постоянно то на обедненной то на переобогащенной (чаще всего) смеси. А в моем случае вкрутил лямбду и никаких чеков. Ну и вообще речь шла о том чем можно заменить кат, это конечно не самый лучший и бюджетный вариант, но люди спрашивали, и я написал, тем более что сам проверил что он работает. Я поставил его на пробеге примерно 115 тыс. а сейчас 163 тыс. По вибрантам OBX-ам и прочим коллекторам, тут опять же надо связываться с обманками или прошивками, в моем случае сток просто меняется на этот кат и не надо лезть ни в мозги ни ставить обманки - это основной плюс, двигатель продолжает работать как задумано практически на любом бензе, ну и еще в динамике прибавляет. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 17:45 |