![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda RХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 05.11.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatch true Red 2007 Year ![]() |
Сам загорелся желанием купить RX 8 возникло несколько вопросов.
Какая реальная цена этого автомобиля если брать 2005-2007 г.в. Смотрю есть машины по 8000$ а есть свежепригнанные по 5000-6000$ почему такой разброс цен и сколько она реально должна стоить учитывая хорошее состояние ну и что бы не слохвачить переплатив. Сколько будет стоить ремонт мотора если его делать вовремя а не тянуть до последнего, в принципе финансово готов сразу к ремонту. Смотрю на olx можно купить б/у мотор за 600$ может лучше купить его так как это дешевле ремонта. Какие у этой машины еще слабые места помимо мотора Как обстоят дела с наличием и ценами на запчасти (кузовные не в счет) Как показала себя подвеска в нашил условиях? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Какая реальная цена этого автомобиля если брать 2005-2007 г.в. Смотрю есть машины по 8000$ а есть свежепригнанные по 5000-6000$ почему такой разброс цен и сколько она реально должна стоить учитывая хорошее состояние.... Следует четко понимать, что рыкса имеет ценник не за год, а за состояние. Состояние продает само себя, а не год. Есть машины в идеальном техническом состоянии 2004г, и есть трупы 2007г. Смотреть рыксу по году выпуска вроде как первоначально есть логично, но можно с этого начать а купить и 2004й год. Реальная цена зависит от -состояния кузова, родная краска или перекрасы -состояния обслуженности подвески и тормозов -состояния степени обслуженности мотора, и его бодрости -на самом последнем месте я бы поставил комплектацию: кожа или алькантара *которую принято называть тряпка" Чтобы понять, почему одни машины имеют ценник в 5000-6000куе, а другие в 7000-8000 куе следует лично на своем опыте просмотров и заездов на сервис сделать выводы. Вы сами должны пересмотреть хотя бы штук 10 машин, и понимание придет само собой. Для начала ознакомьтесь с этой темой ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=101544&hl=]]> и подумайте, есть ли разница между необсдуженной и обслуженной на штуку баксов рыксой. Степень обслуженности можно проверить, для этого есть сервисы .. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Сколько будет стоить ремонт мотора если его делать вовремя а не тянуть до последнего, в принципе финансово готов сразу к ремонту. Цена на ремонт будет зависеть от того, у кого делать и насколько качественно делать. Скажем, минимальная цена на ремонт мотора может быть в Кировограде у Вячеслава, цена 1000 долларов на работу с запчастями. Новой почтой в сумке выслали мотор, через пару недель по Новой почте получили. Что там внутри будет??? Все что угодно, за вашу штуку баксов и не более того.... Далее цена на ремонт мотора может возрастать, это зависит от качества его сборки из новых запчастей. Я бы ехал к ANDY RX8 в Одессу делать мотор качественно, это однозначно. Он действительно сделает серьезно мотор, но ценник будет порядка 1000 долларов только за работу без стоимости запчастей. Поэтому я к нему не поеду ![]() Я поклонник купить живой мотор с работающей машины, и переставить его. Я люблю такой мотор, который собран в Японии. Цена на живой б.у. мотор который можно проверить и снять с машины - порядка 1000-1200 долларов. Зачем его ремонтировать??? Я бы не ремонтировал. Еще одна новость: даже если машина уже не заводится на горячую, и на холодну. почти не заводится, ее можно дернуть тросом и эта сука заведется и будет работать. На работающей заведенной тачке можно приехать на ремонт в то место, которое вам понравится, например Одессе или Кировограл, и там оставить тачку на ремонт. Это круто, я считаю: раньше я думал, что везти тока на эвакуаторе ![]() Смотрю на olx можно купить б/у мотор за 600$ может лучше купить его так как это дешевле ремонта. Нельзя купить мотор за 600 баксов. Это будет кучка запчастей, не более того. Это проверено неоднократно, годами. Мотор, который лежит на земле, снятый с машины, ценности не имеет вообще. Живой мотор надо покупать ТОЛЬКО заведенный , на машине, заводить, газовать, ехать, мерять компрессию и т.д.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Какие у этой машины еще слабые места помимо мотора я бы не назвал мотор слабым местом: мотор этот как раз мегаживучий и меганадежный. Но даже и такой мотор убивают "слабые на голову" владельцы. Объяснение этому простое: недостаточно трепетное отношщение к мотору ведет к его кончине. А всего то надо мотору - поменять ему масло раз в 3000-4000км, и катушки+свечи по мере необходимости. Но в Европе меняют масло раз в 10.000км, дятлы..... Бич рыксы - ржавчина. На днище и арки , пороги. Это слабое место?? нет. Это хозяин дебил, не обработал машину как положено, и не защитил ее от реагентов зимой и грязи и т.п.. Купите новую машину рыксу - там не будет слабых мест, там все хорошо. Но через десять лет отношение хозяина к машине себя проявит. Более никаких слабых мест я не заметил. Наоборот, масса надежности. А ржавчина - это так же примерно слабое место, как катализатор: вот почему на 10и летней машине он уже не такой как новый?? Почему он не вечный?? Да потому что он давно сплавился и забит.... Катализатор должен быть либо новый или идеальный, либо.....Нет денег чтоб его купить... Катализатор на мощной машине - это слабое место??? Как обстоят дела с наличием и ценами на запчасти (кузовные не в счет) Не кузлвных запчастей на рыксу практически нет в наличии нигде в Украине. В лучшем случае - масляный, воздушный фильр, колодки, амортизаторы. Как правило, на заказ период 7-14 дней. Цены на запчасти я бы назвал достаточно гуманными: например, новая помпа оригинал мне стоила 55 долларов, прокладка металлическая под помпу - 12 долларов. Как показала себя подвеска в нашил условиях? Я считаю, что подвеска у рыксы это шедевр, это неубиваемая подвеска. Машина не сыпется и не рассыпается, ничего на ней не отваливается. Конечно, надо бывает поменять запчасти в ходовой, не без этого, но это как правило сразу при покупке машины. Потом станет скучно: не ломается ничего, ходовая без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Я поклонник купить живой мотор с работающей машины, и переставить его. Я люблю такой мотор, который собран в Японии. а шо, есть еще идиоты, которые продают за 1000 дол живой мотор? это типа сваперы на жз? или кто эти мифические волшебники-альтруисты? )) Цена на живой б.у. мотор который можно проверить и снять с машины - порядка 1000-1200 долларов. А, еще забыл сказать, что существует десяток способов сделать мертвый мотор временно "живым" (ровно для продажи) )) Нельзя купить мотор за 600 баксов. Это будет кучка запчастей, не более того. тоесть за 600 дол нельзя, а за 1000 можно? ))) за 1000 это будет ровно точно такая же кучка железа, как и за 600, только на 400 дол дороже )Это проверено неоднократно, годами. Мотор, который лежит на земле, снятый с машины, ценности не имеет вообще. Живой мотор надо покупать ТОЛЬКО заведенный , на машине, заводить, газовать, ехать, мерять компрессию и т.д.. Цитата Бич рыксы - ржавчина. На днище и арки , пороги. вот мне нравится, когда собственный негативный опыт выдают за абсолютную истину ) Я вот могу сказать, что одно из достоинств рыксы это отсутствие ржавчины, потому что ржавчина встречается на европейских рыксах, которые натащили в 2015 году. до этого преобладали на рынке американки, на которых ржавчина встречается крайне редко. Ни на одной моей машине не было ни одного ржавого места.
Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jan 20 2016, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 05.11.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Hatch true Red 2007 Year ![]() |
]]>http://olx.ua/obyavlenie/motor-dvigatel-ro...html#2c234c3a25]]>
Вот мотор на машине (не посчитайте за рекламу) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
тоесть за 600 дол нельзя, а за 1000 можно? ))) за 1000 это будет ровно точно такая же кучка железа, как и за 600, только на 400 дол дороже ) Да, можно. Англичанка с правым рулем на разбор - можно купить с нее мотор, на котором можно газовать, ехать, мерять компрессию. И смело дать за него 1000 долларов после этого. Почему нет?? В этом заключается кардинальное отличие такого мотора от кучки железа, стоящей на земле. вот мне нравится, когда собственный негативный опыт выдают за абсолютную истину ) Я вот могу сказать, что одно из достоинств рыксы это отсутствие ржавчины, потому что ржавчина встречается на европейских рыксах, которые натащили в 2015 году. до этого преобладали на рынке американки, на которых ржавчина встречается крайне редко. Ни на одной моей машине не было ни одного ржавого места. Да, мой опыт только основан за полгода эксплуатации, и это 2015й год, Точней, его вторая половина. За это время в Украину ввезено столько рыкс, сколько вряд ли было вообще завезено за всю историю выпуска этой машины с 2004го года. И все они с Европы. Их теперь в Украине большинство по количеству, я думаю. Американки в меньшинстве, и они уже тут к теме разговора не относятся - их в продаже на всю страну наберется две-три штуки, достаочно зайти на сайты автопродажи. Нет их, американок. Были и нету, их единицы. Хотя мое личное мнение - американки машины очень хорошие. А, еще забыл сказать, что существует десяток способов сделать мертвый мотор временно "живым" (ровно для продажи) )) Я такого не знаю, я недавно юзаю оыксы. Думаю, всем будет интересно, что за способы такие??? Как это, оживить мотор для продажи?? Я думал, что все просто: либо заводится и едет шо дурная, либо печаль.....И это сразу понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
]]>http://olx.ua/obyavlenie/motor-dvigatel-ro...html#2c234c3a25]]> Вот мотор на машине (не посчитайте за рекламу) Если это мотор на машине, и за 600 долларов его можно проверить - то это называется ШАРА БЕЗДОННАЯ...........мне его не надо, но я уже готов ехать его покупать. Потому что если он нормальный вполне - то это шара. Цена его не менее 1000 долларов. Посему, такое объявление я бы назвал исключением, а не правилом. Либо - там не все так сладко.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Да, можно. Англичанка с правым рулем на разбор - можно купить с нее мотор, на котором можно газовать, ехать, мерять компрессию. и много их, англичанок с правим рулем на разборку с живым мотором? ))) думаю если одна в год попадется случайно, то это будет чудо покруче исчезающего поезда коперфильда ))И смело дать за него 1000 долларов после этого. Почему нет?? В этом заключается кардинальное отличие такого мотора от кучки железа, стоящей на земле. Да, мой опыт только основан за полгода эксплуатации, и это 2015й год, Точней, его вторая половина. и куда они делись? порезаны на металл? Все они на месте, просто не все владельцы рыкс покупают их, что бы тут же продать с прибылью. проще говоря не все перекупы в стране. Навезли конечно за этот год много, но все это в подавляющем большинстве мертвые, гнилые стандарты и их количество ты преувеличиваешь )За это время в Украину ввезено столько рыкс, сколько вряд ли было вообще завезено за всю историю выпуска этой машины с 2004го года. И все они с Европы. Их теперь в Украине большинство по количеству, я думаю. Американки в меньшинстве, и они уже тут к теме разговора не относятся - их в продаже на всю страну наберется две-три штуки, достаочно зайти на сайты автопродажи. Нет их, американок. Были и нету, их единицы. Хотя мое личное мнение - американки машины очень хорошие. Я такого не знаю, я недавно юзаю оыксы. кому всем? тем, кто захочет тебя обдурить и продать мертвый мотор под видом живого? не вижу необходимости давать им такую возможность) Но и гарантий, что они не знают, дать не могу ))Думаю, всем будет интересно, что за способы такие??? Как это, оживить мотор для продажи?? Я думал, что все просто: либо заводится и едет шо дурная, либо печаль.....И это сразу понятно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Ну допустим навезли кучу стандартов. И что??
Если Европейка и СТ.павер так это что мусор:??? Не нужно сразу же так! Я свою машину облазил, да есть нюансы... Ну и что? Главное вовремя устранить проблему! Ничего плохого в этом не вижу! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Ну допустим навезли кучу стандартов. И что?? не всегда мусор, вон Садовник где-то откапывает живые стандарты ) но даже он признаёт, что европейски почти все с гнильцой. Это не проблема машины, это особенность климата европейского и обоснование дешевой цены. Ведь вы должны понимать что, что бы вы могли купить в Украине растаможенную рыксу за 5 тыс, её должны были купить в Европе максимум за 1.5-2 тыс. А теперь поищите по европейским сайтам живые, не ржавые рыксы за такую цену.
Если Европейка и СТ.павер так это что мусор:??? Не нужно сразу же так! Я свою машину облазил, да есть нюансы... Ну и что? Главное вовремя устранить проблему! Ничего плохого в этом не вижу! Сообщение отредактировал AndyRX8 - Jan 20 2016, 23:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
. Ведь вы должны понимать что, что бы вы могли купить в Украине растаможенную рыксу за 5 тыс, её должны были купить в Европе максимум за 1.5-2 тыс. А теперь поищите по европейским сайтам живые, не ржавые рыксы за такую цену. Живая не ржавая рыкса в Европе стоит не менее 5000 евро, точнее от 5000 евро и выше, причем год не имеет значения особо. Точнее, 2004й год в идеальном состоянии с реально пробегом до 80.000км и в обслуженном ухоженном состоянии там стоит даже 7000евро. То , что привезено к нам - либо после ДТП , но с живым мотором. А бывает и с не особо живым.. Либо - куплено там и сразу на лаветту, машина своим ходом оттуда не может ехать. Тут им делают ......Кароч, делают так чтоб они ехали... Выбрать у нас машину можно, но я по опыту знаю что поездка за машиной "в идеальном состоянии" на 99% обречена в нашей стране на неудачу. 1% из ста всегда есть, .... не всегда мусор, вон Садовник где-то откапывает живые стандарты ) но даже он признаёт, что европейски почти все с гнильцой. Чтобы откопать живой стандарт надо много ездить и много смотреть. 1% вероятности покупки. Чтобы откопать живой хай=пауэр - вероятность 0.01%. Да, европеек вообще без ржавчины на подвеске и порогах не бывает. Бывает разная степень - значительная, или не особо критично, так что можно устранить на подъемнике спокойно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Ну допустим навезли кучу стандартов. И что?? Если Европейка и СТ.павер так это что мусор:??? Не нужно сразу же так! У всех свое мнение, оно может совпадать и может отличаться. у ANDY RX8 есть его личное мнение, и не только у него - что только НР это настоящая рыкса, а стандарт пауэр это недо-рыкса. Я таких мнений наслушался, и захотел себе этот космас хай-пауэр. Нашел живой и купил, покатался. Продал его и езжу на стандартах, 192Л.С. и хай-пауэр боле не хочу, вообще не имею желания иметь хай-пауэр никогда. По моему, как раз НР это и есть образец недо-машины: она не едет на свой расход бензина, жжужжит более чем едет, коробка дурацкая, передаточные числа дурацкие, задняя передача неудобно сделана, и не спорт и ни рыба и ни мясо. "Ни а чем", я бы сказал. Не едет и жрет. Но воет ибо крутит выше 9000 оборотов..... Зачем она?? Со стандартом все понятно: да, не спорт. Да, просто неплохо едет. Ну так и не жрет как конь. Просто красиво и приятно рулить, без претензий. Так что у меня мнение свое. кому всем? тем, кто захочет тебя обдурить и продать мертвый мотор под видом живого? не вижу необходимости давать им такую возможность) Но и гарантий, что они не знают, дать не могу )) я думаю, что кроме тебя никто не знает ни единого способа, как оживить труп-мотор. Не то что с десяток способов..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
У всех свое мнение, оно может совпадать и может отличаться. знаешь в чем разница между мнениями? Прости, но твое мнение это мнение продавца, который накупил стандартов и пытается их продать, поэтому и нахваливает то, что продает. причем делает это всего 6 месяцев. Было бы у тебя сейчас в продаже три НР, то точно так же ты нахваливал бы их )) но найти живых НР ты не можешь, потому что с европы их не везут на лафетах, они и там дорогие и тут. поэтому твое мнение не может быть независимым. Все, что ты написал про НР выше, это, мягко говоря, не совсем правда ))у ANDY RX8 есть его личное мнение, и не только у него - что только НР это настоящая рыкса, а стандарт пауэр это недо-рыкса. Я таких мнений наслушался, и захотел себе этот космас хай-пауэр. Нашел живой и купил, покатался. Продал его и езжу на стандартах, 192Л.С. и хай-пауэр боле не хочу, вообще не имею желания иметь хай-пауэр никогда. По моему, как раз НР это и есть образец недо-машины: она не едет на свой расход бензина, жжужжит более чем едет, коробка дурацкая, передаточные числа дурацкие, задняя передача неудобно сделана, и не спорт и ни рыба и ни мясо. "Ни а чем", я бы сказал. Не едет и жрет. Но воет ибо крутит выше 9000 оборотов..... Зачем она?? Со стандартом все понятно: да, не спорт. Да, просто неплохо едет. Ну так и не жрет как конь. Просто красиво и приятно рулить, без претензий. Так что у меня мнение свое. А мое мнение это 10-ти летний опыт владения и обслуживания рыкс, разных. оно не основано на необходимости освободить гараж от залежалого товара, а просто описывает опыт. И опыт этот подтверждает то, что я писал и раньше - у купившего однажды стандарт есть только 2 пути: 1) он разочаровывается в роторе, продает рыксу и больше никогда не покупает. 2) он понимает, что ротор это круто, продает стандарт и покупает НР. А, еще про один путь забыл - сделать свап на ваз )) я думаю, что кроме тебя никто не знает ни единого способа, как оживить труп-мотор. а это тоже я писал? ))Не то что с десяток способов..... Либо - куплено там и сразу на лаветту, машина своим ходом оттуда не может ехать.
Тут им делают ......Кароч, делают так чтоб они ехали... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 508 Регистрация: 08.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 62 раз(а) Авто: Rx-8 и много других. ![]() |
Порівнювати НР і стандарт... )) вголос ЛОЛ.
Спільний в них тільки кузов. Все інше у НР на голову вище. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
знаешь в чем разница между мнениями? Прости, но твое мнение это мнение продавца, который накупил стандартов и пытается их продать, поэтому и нахваливает то, что продает. причем делает это всего 6 месяцев. Было бы у тебя сейчас в продаже три НР, то точно так же ты нахваливал бы их )) но найти живых НР ты не можешь, потому что с европы их не везут на лафетах, они и там дорогие и тут. поэтому твое мнение не может быть независимым. Все, что ты написал про НР выше, это, мягко говоря, не совсем правда )) Не спорю, ты отчасти прав. Да, мое мнение действительно субъективное, я его не навязываю. Я просто имею вот такое свое мнение, основанное на своем личном опыте вождения и эксплуатации НР и стандартов. Если рядом в автосалоне продажи в Германии будут стоять две примерно идентичные по состоянию машины, одна НР 6и ступ и вторая стандарт 5-ступ я осознанно выберу именно стандарт 192Л.С.. 5и ступ., потому что такой выбор мне лично нравится. Я даже заплачу на стандарт чутка дороже. Пусть каждый выбирает то, что ему по душе, и имеет свой личный опыт. Спорить на эту тему я не вижу смысла. ..... у купившего однажды стандарт есть только 2 пути: 1) он разочаровывается в роторе, продает рыксу и больше никогда не покупает. 2) он понимает, что ротор это круто, продает стандарт и покупает НР. Вот я поверил таким словам, что НР 6и ступ этта космас, сам себя накрутил, и прошел путь от стандарта к хай-пауэру. Покатался на хай-пауэре, понял что это НИФИГА не круто, и космаса там нет и близко, жжужжит больше чем едет, и вернулся к стандарту. И покупаю только стандарты и доволен своим выбором. В сторону НР даже не смотрю и вообще не рассматриваю варианты. Так что не все так однозначно бывает, как ты указал по пунктам выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Порівнювати НР і стандарт... )) вголос ЛОЛ. Спільний в них тільки кузов. Все інше у НР на голову вище. Версия стандарт 192Л.С. комплектации спорт (99.9% именно они ввезены из Европы в 2015г): -подвеска ходовая и тормоза все совершенно одинаковое с НР -комплектация салона ничем ни грамма не уступает, комплектация у 5и ступ бывает даже круче версий салона НР -Что в остатке??? Разница только в коробке и мощности мотора. Про коробку 6и ступ я писал выше: передаточные числа мягко говоря странные, коробка не бесшумная в работе как 5и ступ, а хочет подвывать и создавать этакий эффект типо "мля....вот мы летим уже...." так кажется от звуков в салоне, особенно когда крутим 9000 оборотов. Хотя на самом деле никуда мы особо не летим, динамика не космас. И уж точно динамика скромная в сравнении с стоком например МПС тройки. -рулится стандарт отменно, так же как и НР. а как он может иначе рулиться?? Такие же пружины, аморты и ходовая. Ну, и что еще есть в копилку НР, чтобы эту версию чем-то особенным?? Кабоновый кардан?? А жопомер его чувствует?? Блокировка диффа?? жопомер ее тоже не чувствует. Но моя точка зрения по данному вопросу - чисто гражданская, взгляд на машину для езды в гражданском стиле. Не сомневаюсь, что для кольцевых гонок, дрифта и вообще любых задач заточить рыксу под покатушки версия стандарт 192Л.С. никакой ценности не представляет, тогда надо смотреть только на НР. Ну так вот в чем и разница то и состоит: это просто РАЗНЫЕ машины, но это совершенно не означает что НР лучше. Если мне не надо ехать ни на кольцо , ни на слалом, а надо просто приятно красиво рулить из пункта А в пункт Б то стандарт 192Л.С будет лучше НР. Наверное так. Сообщение отредактировал Садовник - Jan 21 2016, 11:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,472 Регистрация: 01.05.2009 Из: Одесса Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: Mazda RX-8, ML350 Имя: Андрей ![]() |
Не спорю, ты отчасти прав. Да, мое мнение действительно субъективное, я его не навязываю. вот, точно, я забыл это слово )) Субъективное мнение, это оно ) я конечно не против личного мнения, но твое мнение в данном конкретном случае напоминает мне заказные мнения на "розетке": Я купил эту сковородку и счастлив уже месяц! У этой сковородки самое лучшее антипригарное покрытие и стоит она всего 30 грн! Купите эту сковородку и ваши котлеты никогда не пригорят! Я долго выбирал сковородку, но недавно мой друг купил эту сковородку, посоветовал мне и теперь я счастлив! Я просто имею вот такое свое мнение, основанное на своем личном опыте вождения и эксплуатации НР и стандартов. Если рядом в автосалоне продажи в Германии будут стоять две примерно идентичные по состоянию машины, одна НР 6и ступ и вторая стандарт 5-ступ я осознанно выберу именно стандарт 192Л.С.. 5и ступ., потому что такой выбор мне лично нравится. Я даже заплачу на стандарт чутка дороже. Пусть каждый выбирает то, что ему по душе, и имеет свой личный опыт. Спорить на эту тему я не вижу смысла. Вот я поверил таким словам, что НР 6и ступ этта космас, сам себя накрутил, и прошел путь от стандарта к хай-пауэру. Покатался на хай-пауэре, понял что это НИФИГА не круто, и космаса там нет и близко, жжужжит больше чем едет, и вернулся к стандарту. И покупаю только стандарты и доволен своим выбором. В сторону НР даже не смотрю и вообще не рассматриваю варианты. Так что не все так однозначно бывает, как ты указал по пунктам выше. - Но она же маленькая и на ней помещается только одна котлета! - вы не понимаете, зато на нее нужно меньше масла и она быстро нагревается! И мне хватает одной котлеты! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 316 Регистрация: 11.11.2015 Из: Полтава Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda RX 8 Имя: Игорь ![]() |
Ребят Вы не много не правы!
В данный момент Вы навязываете HP. Прочтите с самого начала! Я лично не утверждаю и не думаю что HP говно! Мне она тоже нравится.. Но мне и стандарта вполне! Я просто считаю не справедливым бросаться такими словами! "Вот у нас машины - а у Вас говно" Как то не то.... Вот пригласите с соседней ветки MPS, и там уже по спорте) Ведь будет гораздо интереснее))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 345 Регистрация: 06.02.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: x ![]() |
вот, точно, я забыл это слово )) Субъективное мнение, это оно ) я конечно не против личного мнения, но твое мнение в данном конкретном случае напоминает мне заказные мнения на "розетке": Я купил эту сковородку и счастлив уже месяц! У этой сковородки самое лучшее антипригарное покрытие и стоит она всего 30 грн! Купите эту сковородку и ваши котлеты никогда не пригорят! Я долго выбирал сковородку, но недавно мой друг купил эту сковородку, посоветовал мне и теперь я счастлив! - Но она же маленькая и на ней помещается только одна котлета! - вы не понимаете, зато на нее нужно меньше масла и она быстро нагревается! И мне хватает одной котлеты! ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 04:27 |