![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 27.08.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626, 1987, 2.0D Имя: Василий ![]() |
Подскажите кто сталкивался, нужно заменить все четыре шайбы под форсунками, от чего подходят не могу найти... или номер хотя бы подскажите..... мазда 626 GC дизель 1987, может кто-то пробовал от КИА!
Сообщение отредактировал Basillle - Apr 1 2016, 14:14 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Себе на ГЕ-шку брал в обычном автомагазине. Насыпью продаются (в смысле по-штучно), универсальные они... На авторынке спроси шайбы под форсунку. Я как то и не задумывался, что это дефицит может быть... Удачи!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Если шайбы медные, то их можно прокалить на газу до красна и резко остудить. Если нет видимых повреждений плоскостей шайбы, можно использовать повторно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 27.08.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626, 1987, 2.0D Имя: Василий ![]() |
на СТО сказали, что только под замену и только оригинальные((((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Если шайбы медные, то их можно прокалить на газу до красна и резко остудить. Если нет видимых повреждений плоскостей шайбы, можно использовать повторно. Там два вида шайб-одна выпуклая сталистая под низ распылителя ставится (чтоб газы не прорывались к резьбе), вторая медная под резьбу. Какой там нафиг оригинал, где их найти...? Я после замены распылителей (ну и тех шайб, естественно) уже примерно 60000 накатал-все нормально. Там вопрос только по высоте медной шайбы может быть. Взять на 2-3 десятки толще старой (поправка на обжатие). А еще лучше найти сначала новую сталистую (нужен только диаметр, по высоте они ужимаються сильно), замерить разницу ее высоты со старой и ровно на столько же больше взять медную. Это будет правильно!!! Вариантов особо нет... Шайбы ОБЯЗАТЕЛЬНО только НОВЫЕ! Греть старые шайбы ТОЧНО НЕ НАДО-она уже ужата, а начнеш перетягивать при закручивании-чревато срывом резьбы на блоке, либо трещиной блока под распылителем. Удачи! Сообщение отредактировал datsent - Apr 1 2016, 21:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 27.08.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626, 1987, 2.0D Имя: Василий ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 27.08.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626, 1987, 2.0D Имя: Василий ![]() |
можно ли поставить такую без прорези
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 27.08.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626, 1987, 2.0D Имя: Василий ![]() |
СТО Бош делает машину и у них таких нету(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
+1! Это обратки шайба, а я про другие рассказывал, под форсунку...
Таких в продаже не видел. У меня одна паршивая была, сам сделал-все путем. Люмуний найти только надо. Тоненькое сверло, надфиль, ножницы медицинские с хорошей стали и вперед... Если найдеш номер детали, могу ребят знакомых спросить, они из-за границы запчасти возят. Мож где найдут! Сообщение отредактировал datsent - Apr 3 2016, 20:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Вот оригинал по смешной цене. И не долго ждать. Я б заказал, да не нуждаюсь пока. Подходит и на GC и GD кузова. По применимости их еще лет 20 будут выпускать точно. Много моделей комплектовались похожими моторами.
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро ![]() |
Если номер совпадает, то вот ссылка по делу ]]>http://infodetali.net/zapchasti/145613671/]]>
Себе там всегда запы ищу... Только как откроеш ее, подожди пусть подгрузится-там около 20 вариантов поставки с разных регионов)))) Сообщение отредактировал datsent - Apr 4 2016, 22:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 27.08.2014 Из: Черкассы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: 626, 1987, 2.0D Имя: Василий ![]() |
080779 - самая дешевая 9 грн. шт.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th August 2025 - 11:45 |