![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе.
Регулировал у Романа из ]]>аналогичной темы]]> на этом форуме, которая почему-то закрыта. Считаю, что такие актуальные темы закрывать нельзя. Тел. Романа 0979611893. Цена вопроса 2200 грн + 400 грн за прокладку клапанной крышки, которую я срочно купил на экзисте. Техстанция территориально находится между Выдубичами и автовокзалом. Я так понял, что Роман - бригадир. Работу выполняли ребята с техстанции методом стачивания металлического отростка на обратной стороне регулировочных стаканов. ![]() Собственно, ребята занимаются снятием/установкой стаканов, а точить отвозят на завод. Занимаются этим регулярно, а также ремонтом двигателей разной сложности, ремонтом ходовой, проверкой подсосов воздуха с помощью дымогенератора и еще много чем. Вместе с моей маздой регулировали клапана на митсубиси аутлендере и хонде сивик. Работа заняла один день. В 10 утра привел, в 6 вечера забрал. Я остался понаблюдать за процессом снятия стаканов. С виду - ничего особенного. 2 час машина стояла со снятой клапанной крышкой. Сверху на нее поместили вентилятор для более быстрого охлаждения двигателя. Через 2 часа померяли зазоры: 0.15, 0.2, 0.25, 0.25, 025, 0.25, 0.3, 0.25. Желаемые зазоры - 0.35. На впускных клапанах все зазоры были по 0.3 Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил. Очень понравились цена, отношение мастеров к работе и отношение к клиенту. Все рассказывают, показывают. Сразу после регулировки двигатель стал меньше вибрировать на холостых, его почти не ощущается. А немного позже двигатель начал ехать заметно приятнее. Машина не стала мощнее по ощущениям, но как-будто едет легко и охотно, а раньше ей не хотелось этого делать. Скорее всего, это связанно с тем, что теперь все цилиндры наполняются воздухом почти одинаково, а раньше наполнение было разным из-за разницы в зазорах. Но топлива подается всюду одинаковое количество. Поэтому, в каких-то цилиндрах смесь была заметно беднее, а в каких-то богаче. Теперь она нормальная во всех. Цепь не менял. Чек по цепи не горит, пока не вижу в этом смысла. Пы. Сы. Размер отростка примерно 2 мм, а стачивался у меня максимум 0.2. С таким успехом стакана должно хватить на 10 регулировок ))) Зазор 0.4 мастера посоветовали не выставлять. Они уже так делали, и клиенты жаловались на шумность работы. Да и важнее не столько размер зазора (в допустимых пределах), сколько разница в минимальном и максимальном зазоре. Желательно, чтобы зазоры были одинаковыми. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 337 Регистрация: 03.11.2010 Из: Харьков-Южный Спасибо сказали: 21 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 АK Имя: Саня ![]() |
Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе. Регулировал у Романа из ]]>аналогичной темы]]> на этом форуме, которая почему-то закрыта. Считаю, что такие актуальные темы закрывать нельзя. Тел. Романа 0979611893. В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню. Если кому надо в Харькове могу дать контакты. З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 20.01.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 ![]() |
ППЦ, на сколько все геморно))) Мазд было много, но тогда было все равно на ГБО и бенз вполне устраивал. Хотел было пересесть на М3 но теперь понимаю что не стоит, фордовские моторы тоже разочаровали. Нет сделать можно все, точить, ждать неделями пока приедут и цена 100у.е. за регулеровку клапанов...сейчас просто мотор с гидриками и я понимаю что пересесть на М3 или М6 это создать себе проблему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Дело тут не в "маздовских" моторах. Очень мало сейчас новых машин с гидрокомпенсаторами... А вы думаете с гидриками проблем нет? Есть просто другие, у всего есть свой ресурс.
Я лично регулировал 10 тысяч назад, все в норме. Суммарный километраж с ГБО порядка 90 тысяч км. В целом доволен машинкой. Надёжный и верный друг, главное вовремя обслуживать. Хотел менять, но не вижу смысла пока никакого, по крайней мере в этом ценовом диапазоне, да и плюс 2-3 уе, - тоже нет, а на новою тройку пока не насобирал))) Брать немецкие fsi, tsi, еще и на ДСГ, - спасибо не надо, у друзей есть, знаю шо то такэ)))). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
ППЦ, на сколько все геморно))) Мазд было много, но тогда было все равно на ГБО и бенз вполне устраивал. Хотел было пересесть на М3 но теперь понимаю что не стоит, фордовские моторы тоже разочаровали. Нет сделать можно все, точить, ждать неделями пока приедут и цена 100у.е. за регулеровку клапанов...сейчас просто мотор с гидриками и я понимаю что пересесть на М3 или М6 это создать себе проблему. Не нужно все усложнять. 100 у. е. за регулировку платится только при езде на газе раз в 50-60 тыс км на двигателях 1.6. Со слов Романа, у них регулировалась только один раз двухлитровая мазда тройка желтого цвета. Остальные все - 1.6. В остальном маздовский/фордовский двигатель очень надежный и беспроблемный. И ждать нужно не неделю. Все сделали в течение одного дня. Я же описал выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 06.05.2015 Из: Kiyv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Dima ![]() |
тоже отрегулировал у Романа, в итоге расход увеличен! был 30л газа - 230 км, стало 30л газа - 195 км!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 07.06.2011 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
evstrat, хотели как лучше а получилось как обычно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
тоже отрегулировал у Романа, в итоге расход увеличен! был 30л газа - 230 км, стало 30л газа - 195 км! 15л /100 км - это очень высокий расход газа. Я езжу совсем не медленно, и проблемы с топливной имеются, но расход 11л как был до регулировки, так и остался после регулировки. Я у себя тоже наблюдаю иногда странный расход газа. Не понятно, почему, происходит переключение на бензин происходит, когда в баллоне есть еще достаточно газа для езды. Тогда я выкатываю полностью этот газ, вплоть до того, что стою возле заправки на холостых с выключенным кондиционером, чтобы все-все выгорело. После этого в баллон сразу же начинает помещаться больше газа, и переключение становиться правильным. Наверное, какая-то гадость попадает в баллон с заправок. В любом случает, при твоем расходе нужно лечить ГБО. Такой расход может быть, только если весь день стоять в пробках, как у нас сейчас на Бажана в сторону Южного моста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 3 Регистрация: 15.10.2015 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 ![]() |
По деньгам, шлифовка стаканов-800грн (100грн-1 штучка), разборка-сборка 1200грн, но сюда включили и замену цепи ГРМ, потому как растянут был + ролик, натяжители и т.д., т.е. разобрано было немало... В итоге данная процедура затянула 2400грн (две поездки в столицу, потому как живу в БЦ).. В любом случае дешевле чем покупать новые стаканы по цене 12-15$ за шт и ждать 2-3 недели, но сами мастера говорят о том, что это удешевляющая альтернатива замене (шлифовка), хотя на официале, мне кажется, сказали б что надо их только под замену. В отношении этого могу процитировать слова человека, который брался за шлифовку, он сказал: на газу нужно делать чуть-чуть богаче смесь, это чревато поднятием расхода, но уменьшением интервала вскрывания клапанной крышки. Выбор за хозяином авто. Так а можешь адресс сто , где данная процедура проводилась? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
Я тоже там регулировал.Доволен. Это за металлобазой что на саперно-слободской....вроде улица саперно-слободской переулок.Вы лучше наберите.Вам скажут как проехать к ним.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 29.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню. Если кому надо в Харькове могу дать контакты. З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия. Можно узнать контаты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.10.2016 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1.6 ![]() |
Так а можешь адресс сто , где данная процедура проводилась? СТО ЛВС-авто Киев СТО ЛВС-авто ул.Тепловозная 18д ,или она же Коллекторная.Рядом почта "Дилявери" у них есть сайт. По компьютерной диагностики ГБО спрашивать Николая , по двигателям Мазда обращаться к Олегу. Очень все хорошо и недорого делают.Делали Мазду 6 ,довольны до сих пор!Причем Олега все хвалят!телефоны на их официальном сайте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 18.10.2009 Из: Киефф Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 2,0 ![]() |
Олег знаю мастер.
Сообщение отредактировал ostapr - Apr 6 2017, 15:57 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.10.2016 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1.6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
SOS. SOS. SOS.
Всем привет. Нужен совет , клапана это или нет. (Мазда 3, 1.6л. 110000км. Пробег, на газу 35000пробега) Суть в следующем . С похолоданием с утра начал троить движок до прогрева и высветился чек. Ошибка по датчику детонации (высокий уровень детонации ) . Когда мороз опустился до -7 во время прогрева начал мигать чек и мотор сильнее трусило . Купил тестер и считал ошибки . Ошибки было две. 1- по датчику детонации. 2- пропуск зажигания первого цилиндра. Решил сразу убить всех зайцев одним выстрелом. Поменял местами катушку с 1ого на 4й, форсунку с 1ого на 3й , свечу с 1ого на 2й. На следующее морозное утро мотор опять трусило , загорелся чек а потом начал мигать. Считал две ошибки и ошибки были теже , детонация и пропуск зажигания 1ого цилиндра. Уже начал думать на плохие контакты в месте врезки газа или с блоками управления бенза и газа ( может отходит что-то в блоках) Но прочитав эту тему , подумал на зазоры в клапанах . Хотя думал что в мазде 3 1.6л. С мотором Z6 стоят компенсаторы . Как думаете , может проблема быть в клапанах ????? ( к стати ,прокладки впускного колектора поменял когда проблема уже началась, но не ушла) Может для проверки померять на холодную Компрессию ???? И как долго можно так ездить если это клапана ( пробег в день 50км. ) Жду советов . ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. -------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
Все. Всем спасибо за помощь.
Отрегулировал клапана и все проблемы ушли. Компрессия была такая : 9-13-12-10 В первом цилиндре зазор был 0.05 ,клапан зажат( седло просело ) это самый плохой цилиндр. После регулировки все по 13. Регулировал только выпускные клапана, впускные в норме. Обошлось все в тысяча восемьсот гр. , прокладку клапанной крышки не менял . -------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 07.07.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Виталий ![]() |
Все. Всем спасибо за помощь. Отрегулировал клапана и все проблемы ушли. Компрессия была такая : 9-13-12-10 В первом цилиндре зазор был 0.05 ,клапан зажат( седло просело ) это самый плохой цилиндр. После регулировки все по 13. Регулировал только выпускные клапана, впускные в норме. Обошлось все в тысяча восемьсот гр. , прокладку клапанной крышки не менял . А где регулировали клапаны? Можно контакты в ЛС, пожалуйста? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 169 Регистрация: 15.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Виталик ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 16.09.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Роман ![]() |
-------------------- MAZDA 3 1.6 AT 2007г.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 04.04.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: GW HAVAL M4 ![]() |
В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню. Если кому надо в Харькове могу дать контакты. З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия. Добрый день. Можете подсказать контакты мастера у кого регулировали. заранее благодарен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 11:24 |