![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
Отпишусь по вариатору УОЗ. Езжу на газе примерно 35 тыс. Программную часть настраивал самостоятельно. Эксперементировал и так, и сяк, в том числе и углом опережения. В конечном итоге поставил углы по нулям, так как маздовские мозги отлично сами поднимают угол настолько, что для пропана его с головой хватает, даже если в вариаторе выставить отрицательные значения. Вердикт: мазде вариатор не нужен. При выставлении большего или меньшего угла в вариаторе ощущения от езды меняются кратковременно. Через пару поездок все становиться так, будто и нет никакого вариатора. Идеально настроить ГБО 4-го поколения невозможно, и не нужно. Достаточно откалибровать и более-менее правильно накатать карту при средней заполненности баллона, так как объем газа в баллоне существенно влияет на давление в редукторе, а в конечном итоге - на впрыск. Поэтому, параметры (долговременная и кратковременная коррекции, да и УОЗ) постоянно гуляют вверх-вниз. Они и на бензине тоже гуляют, и это нормально, но на газе больше. По поводу оборотов переключения на бензин. Я выставил 4500, потому что так было удобно. Карта коррекций впрыска в ГБО размечена по 500 оборотов. Где-то встречал мнение, что надо переключать на 4700 оборотов. Но, это все относительно. Скорость горения бензина выше скорости горения газа, но газ сгорает в меньшем объеме при большем давлении из-за октанового числа. Фронту пламени нужно пройти меньшее расстояние. К тому же, с увеличением давления скорость горения и температура увеличиваются. Чем сильнее жать на педаль газа, тем ниже УОЗ, чем слабее - тем выше УОЗ. Рассуждений море... А клапаны нужно регулировать. К счастью, это умеют делать за относительно недорого и быстро. Достаточно раз в 60 тыс. Подозреваю, что и за 80 тыс. ничего с ними не случится. и где регулируют клапана? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Спасибо сказали:
swan, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 22.06.2016 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо всем за ответы, просто не хочется дотянуть двигатель до прогара клапанов неправильной настройкой ГБО или отсутствием вариатора.
Чего я так въелся в этот вариатор? Просто на сколько я вижу, большинство советует его ставить чем не ставить, да и может для себя спокойнее когда он будет, даже если и пользы не много, но и вреда ж не будет. Но с другой стороны задумался и над прошивкой мозгов, вопрос в цене. что же вы такой нетерпеливый. поддерживают мозги. и мне так и сделали. 30к - полет отличный. и знаю где. Почему ж нетерпеливый ![]() По поводу оборотов переключения на бензин. Я выставил 4500, потому что так было удобно. Карта коррекций впрыска в ГБО размечена по 500 оборотов. Где-то встречал мнение, что надо переключать на 4700 оборотов. Но, это все относительно. Скорость горения бензина выше скорости горения газа, но газ сгорает в меньшем объеме при большем давлении из-за октанового числа. Фронту пламени нужно пройти меньшее расстояние. К тому же, с увеличением давления скорость горения и температура увеличиваются. Чем сильнее жать на педаль газа, тем ниже УОЗ, чем слабее - тем выше УОЗ. Рассуждений море... А клапаны нужно регулировать. К счастью, это умеют делать за относительно недорого и быстро. Достаточно раз в 60 тыс. Подозреваю, что и за 80 тыс. ничего с ними не случится. На счет переключения, меня этот вопрос очень волнует. Стараюсь ездить не более 3500 оборотов (это порядка 130км/час). Но бывает и до 5000 оборотов (в основном обгон - кратковременно, длительность до 5 сек). Так вот, есть ли смысл за таких кратковременных повышений оборотов делать переключение на бензин или действительно будет хватать довприск? Ну и вопрос о дергании машины в момент переключения на бензин на высоких оборотах (4500) остается открытым, у Вас дергается при переключении или нет? P.S. На счет регулировки клапанов это я все знаю, никакая прошивка мозгов и вариатор меня от этого не избавит, после первого проезда 30 тысяч км на газу буду проверять зазоры, а там уже по результатам - если будут регулировать то походу следующий раз не менее чем через 50 тис км. P.S2. Немного отчета. Проехал порядка 250км с момента установки. По работе двигателя, езды, разгону - вроде как даже не замечаю отличий от бензина, тяга нормальная, разгон тоже. Пока тьфу тьфу тьфу - доволен. Проявилось пару мелких проблем (которые по сути не проблемы и надеюсь решатся когда приеду на первое ТО после 1к пробега): - датчик топлива вообще не откалиброван, полный бак показывает 3 светодиода (вместо 4рех), после проезда 100км - показывает 1 светодиод. - первый раз заправил полный бак, влезло ровно 38л, то есть, скорее всего немного надули на заправке, но дело не в этом, а в том что не сработала отсечка, то есть заправка остановилась походу когда выровнялось давление и циферблат просто остановился. Сообщение отредактировал knyaz2020 - Jul 3 2016, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Если при езде на газе нет больших отличий от езды на бензине - это главный признак, что с углом опережения все в порядке. Если угол недостаточный, ощущение, что машина не тянет, пока хорошо педаль не продавишь. Если угол завышенный - ощущение, что машина резко реагирует на педаль газа при малейшем касании, но при продавливании газа сильнее, машина от это лучше не едет. Когда с углом все норм - машина просто приятно едет, как в твоем случае. Даже если изменить в вариаторе значение на +/-0.1 градуса, то уже чувствуется, что машина едет как-то не так, пока сама все не откорректирует. То, как выставляют в вариаторе 6 градусов или 4 градуса - это цифры, взятые с потолка, очень грубые. На стендах добиваться каких-то показателей бесполезно, машина сама все корректирует
При переключении на бензин никаких рывков нет. Все плавно и незаметно. На бензине ведь тоже иногда ездить надо. Надо давать бензиновым форсункам хоть иногда поработать. Высокие обороты для этого отлично подходят. У меня в городе ежедневно бывают 5-6 тыс оборотов по несколько раз при интенсивном разгоне - и все отлично. И неоднократно ездил на газе со скоростью 130 км/час по полтора часа без перерыва, а это 4000 оборотов. Недавно отрегулировал клапана, так до критических зазоров было еще далеко. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Кстати, кто-то может мне объяснить, в чем польза довпрысков? Газо-бензино-воздушная смесь от наличия 5% бензина особо быстрее гореть не станет. А вот угол опережения придется снизить, так как детонационная стойкость бензина ниже. Охладить выпускные клапаны бензином не получится. Разве что, впускные, но впускные клапаны на маздах не просаживаются. ИМХО, от довпрысков минусы есть, а плюсов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 559 Регистрация: 17.06.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Почему ж нетерпеливый ![]() Смотря сколько ездить. Мне установка обошлась в 630евро. Половину стоимости отбил за первых 3 месяца. Сколько будет стоить прошивка не знаю,т.к. мне это входило в стоимость. Телефон в личке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 29.01.2014 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Дмитрий ![]() |
Фух. Все прочитал😃думаю все таки ставить есть смысл, не зря , уже писали ,что большая часть европы уже ездит на газу. Ставить на хорошем сто , Делать надо то так понимаю и не будет казусов. А голосование в этом теме можно сделать, чтобы сразу видеть за и против?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 179 Регистрация: 27.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 323f Имя: Андрей ![]() |
Я очень загорелся себе поставить, так как устал засыпать деньги в бак. Думаю на ]]>http://profigas.ua/ustanovka-gbo/4-pokoleniya]]> поставить 4го поколения, но по любому с опережением зажигания, дабы не тупила. Пусть она и будет расходовать немного больше газа, но за то будет вполне весло ехать. Мне многие там пели песни про то, что газ убивает мотор и уменьшает его ресурс в двое, но я перестал верить в этот миф и по любому поставлю. Просто я постоянно передвигаюсь на своей машине и она очень быстро должна окупиться по идее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 16.01.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: - Имя: jktd ![]() |
Я очень загорелся себе поставить, так как устал засыпать деньги в бак. Думаю на ]]>http://profigas.ua/ustanovka-gbo/4-pokoleniya]]> поставить 4го поколения, но по любому с опережением зажигания, дабы не тупила. Пусть она и будет расходовать немного больше газа, но за то будет вполне весло ехать. Мне многие там пели песни про то, что газ убивает мотор и уменьшает его ресурс в двое, но я перестал верить в этот миф и по любому поставлю. Просто я постоянно передвигаюсь на своей машине и она очень быстро должна окупиться по идее. Да не уменьшается никакой ресурс, ставьте и даже не думайте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.10.2016 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Для себя решил,что таки есть смысл,чтоб установить. Спасибо,что развеяли сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 37 Регистрация: 07.09.2014 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3(BK 1,6AT) ![]() |
Стоит вариатор, допал бенза, - но прогар клапана имел место быть
![]() ![]() Да и много чего сначала было сделано по ошибке , была регулировка клапанов, перед этим естественно замена свечей, замена катушек, замена прокладок впускного коллектора, проверка подсоса воздуха "дымогенератором", вырезка ката, так как местами кидало р0420. Да и при прогаре одного клапана разбежность в компрессии было всего единица, что смущало меня и мастеров)))) Троила только под нагрузкой, - например при включении климата. Было решено снимать голову... ну и вскрытие показало всё))) Сейчас в планах отключить допал, сделать отсечку на бенз на 4000 или 4500. Не ездить на больших скоростях на газу. Перерепрошивка ЕБУ дает что то или нет? P/S Форсунки Hana чёрные, планкой, редуктор КМЕ сильвер, вариатор микролуч, мозги Zenit PRO OBD Сообщение отредактировал yurenso - Oct 1 2016, 23:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 05.10.2016 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda3 1.6 ![]() |
и где регулируют клапана? СТО ЛВС-авто Киев СТО ЛВС-авто ул.Тепловозная 18д ,или она же Коллекторная.Рядом почта "Дилявери" у них есть сайт. По компьтерной диагностики ГБО спрашивать Николая , по двигателям Мазда обращаться к Олегу. Очень все хорошо и недорого делают.Делали Мазду 6 ,довольны до сих пор!Причем Олега все хвалят! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 03.03.2017 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда 3 Имя: Глеб ![]() |
Добрый день. Подскажите какой нормальный показатель давления во впускном коллекторе мазды 3. 2005 г. 1-е поколение. (Это необоходимо чтобы следить за уровнем зазоров клапанов. Как только давление выше нормы, едишь на замер зазоров. ) Для примере на Хундае 1,4 норма 32 (33), при показателе 37 регулировка зазоров клапано аж бегом.
Сообщение отредактировал jakutchenko - Mar 3 2017, 11:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 4,936 Регистрация: 02.11.2008 Из: Над Киевом Спасибо сказали: 391 раз(а) Авто: Mazda 5 АКПП сентябрь 2008 года Имя: Юрий ![]() |
СТО ЛВС-авто Киев СТО ЛВС-авто ул.Тепловозная 18д ,или она же Коллекторная.Рядом почта "Дилявери" у них есть сайт. По компьтерной диагностики ГБО спрашивать Николая , по двигателям Мазда обращаться к Олегу. Очень все хорошо и недорого делают.Делали Мазду 6 ,довольны до сих пор!Причем Олега все хвалят! сделал там по осени... не могу понять - почему после регулировки клапанов увеличился расход топлива? -------------------- " Иногда думаю, чем же всё-таки т.н. россияне отличаются от разумных существ, - вот он, ответ. Для т.н. россиян ЛОЖЬ - это не противоположность ПРАВДЫ. ЛОЖЬ для т.н. россиян - это их особенный мир, своя собственная ублюдошная правда..." (С)
россияне не являются ни нацией, ни народом, ни общностью. Презрение любого коллективного договора в пользу личных соглашений атомизирует и уничтожает общество Особенности мокшанского мировоззрения состоят в том, что каждый кацап пытается язычески коррупционировать Бога |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Добрый день. Подскажите какой нормальный показатель давления во впускном коллекторе мазды 3. 2005 г. 1-е поколение. (Это необоходимо чтобы следить за уровнем зазоров клапанов. Как только давление выше нормы, едишь на замер зазоров. ) Для примере на Хундае 1,4 норма 32 (33), при показателе 37 регулировка зазоров клапано аж бегом. На моей мазде 1.6 мкпп на прогретом двигателе и выключенных фарах и кондиционере как на бензине, так и на газе давление во впуском коллекторе 25 кПа. С работающим кондиционером и выключенных электроприборах - 30 кПа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2016 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Valentin ![]() |
Ребята, у кого стоит ГБО, подскажите пожалуйста, что делать с падающей стрелкой бензина?
При езде на газе, стрелка показателя бензина падает, и б/к показывает расход, кто-то поборол данную проблему? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 76 Регистрация: 24.01.2016 Из: Краматорск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 3, yamaha fz6 Имя: Александр ![]() |
БК и будет показывать расход, маздовские мозги совсем не в курсе, что ты к ним ГБО приколхозил
![]() а вот стрелка падать не должна.. Ребята, у кого стоит ГБО, подскажите пожалуйста, что делать с падающей стрелкой бензина? При езде на газе, стрелка показателя бензина падает, и б/к показывает расход, кто-то поборол данную проблему? Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2016 Из: Kyiv Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Valentin ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 868 Регистрация: 08.02.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 72 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2.5 Имя: Владимир ![]() |
Принимайте в клюб любителей гмо!час назад отдал на установку гбо.конфигурация форсунки аеб,мозги стаг кюбокс,редуктор томасето Арктик.магистраль пластик,балон на 42л в запаску.Завтра будут первые км на газу!
Сообщение отредактировал бакс - Apr 5 2017, 06:36 -------------------- Слава Українi!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 109 Регистрация: 21.05.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Skoda ![]() |
А что ни у кого не прогорают клапана? У меня 2 раза уже горели по первому цилиндру,потом по 2-му...сейчас подгорели по 3-му... пи....дец о...нно газ поставили...)))
Ищу б\у голову. Есть у кого? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th May 2025 - 21:59 |