Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6, 2006 год, 2,0 АКПП (пропала 4 и5 передача)
beton
сообщение Jun 22 2016, 20:47
Сообщение #41





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(vladd @ Jun 7 2016, 00:44 ) *
Или за $20 "экономии" тебе не в лом будет второй раз АКПП снимать с машины?


Может вы и правы, хотя она внешне не имеет признаков износа и ценника в 20 баксов я тоже не видел (скорее от 40)

Сообщение отредактировал beton - Jun 22 2016, 20:48
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 1 2016, 22:36
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Персонально для тебя можем поставить ценник и в 40, если ты так настаиваешь! crazy.gif
Хотя, для остальных клиентов, ленточный тормоз производства Borg-Warner стоит 20.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 5 2016, 20:33
Сообщение #43





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Цитата(vladd @ Jul 1 2016, 23:36 ) *
Персонально для тебя можем поставить ценник и в 40, если ты так настаиваешь! crazy.gif
Хотя, для остальных клиентов, ленточный тормоз производства Borg-Warner стоит 20.

Как это осуществить практически? А то я не в курсах.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 6 2016, 11:21
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Коллеги, подскажите, толщина фрикционного слоя 1,2 мм это нормально? Или надо менять?
Прикрепленный файл  IMG_4016.JPG ( 157.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

Прикрепленный файл  IMG_4015.JPG ( 197.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 6 2016, 15:32
Сообщение #45





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(beton @ Jul 5 2016, 21:33 ) *
Как это осуществить практически? А то я не в курсах.
Классический обмен "шила на мыло", всё по-взрослому: утром деньги - вечером стулья.
Или наоборот: вечером деньги - утром стулья.

Цитата(beton @ Jul 6 2016, 12:21 ) *
Коллеги, подскажите, толщина фрикционного слоя 1,2 мм это нормально? Или надо менять?
При чём здесь толщина слоя?
Если это перегоревший слой практически сажи - то надо менять.
Если же накладка не перегретая, то менять не надо.


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 6 2016, 17:16
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



vladd
Ничего сгоревшего я не обнаружил, фрикционы и все остальные детали как новые. Сегодня принял решение и собрал всё. Поменяю только фильтр.
Коробку я не насиловал и последние полтора года вообще не ездил.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 7 2016, 07:49
Сообщение #47





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(beton @ Jul 6 2016, 18:16 ) *
фрикционы и все остальные детали как новые.
А какая толщина у новых фрикционных дисков?
Какая толщина у тех дисков, которые стоят в твоей АКПП?
Сравнил? И что получилось?

Обрезиненные поршни (имеющие свойство терять эластичность со временем), надеюсь, заменил на оригинальные?


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
Валентин.
сообщение Jul 7 2016, 08:37
Сообщение #48





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



vladd, доброе утро. Не подскажете у меня 5ти ступенчатый автомат работает нормально но есть толчек при переключении с 3й на 4ую если обороты за 2200 если ниже то все мягко что это может быть? По интернету начитал что причина этого в том что выробатывается корпус акпп там где поршень тормозной ленты ходит правильно ли я понимаю? И если да то есть ли какой то инструмент что бы расточить это место и вставить втулку без снятия коробки?
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 7 2016, 17:55
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Валентин
Я только что это делал. коробку снимал, вёз на завод, растачивали на координатном станке.
Предварительно изучил всю теорию по этой теме. В интернете всё есть. Можно делать не снимая, но нужна специальная оснастка и, думаю, золотые руки.
Прикрепленный файл  IMG_4023.jpg ( 416.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35


vladd
Я не менял ничего (от слова совсем). Кроме ударов с 3 на 4 (редко) никаких жалоб на работу трансмиссии не было. На холодную не было совершенно никаких жалоб. Поэтому я сделал вывод что кроме чёртова отверстия под поршень всё исправно. Попробую уже на той неделе.

Сообщение отредактировал beton - Jul 7 2016, 18:22


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
vladd
сообщение Jul 9 2016, 11:53
Сообщение #50





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 355
Регистрация: 24.05.2009
Из: Украина (Киев)

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: GOLF
Имя: Владимир Иванович



Цитата(Валентин. @ Jul 7 2016, 09:37 ) *
...но есть толчек при переключении с 3й на 4ую если обороты за 2200 если ниже то все мягко что это может быть?

Годы+пробег+дубеющая резина на обрезиненных поршнях+износ фрикционного слоя дисков/ленточного тормоза+дефекты корпуса...
То есть, как по мне, то всего по чуть-чуть.

Цитата(Валентин. @ Jul 7 2016, 09:37 ) *
По интернету начитал что причина этого в том что выробатывается корпус акпп там где поршень тормозной ленты ходит правильно ли я понимаю?
В интернете: да, "пишут".
Вырывают кусок из контекста и подают потом "решение проблемы"....
После "решения" - машину продают и потом пишут, что "причина была в изношенном корпусе".....

Цитата(Валентин. @ Jul 7 2016, 09:37 ) *
.И если да то есть ли какой то инструмент что бы расточить это место и вставить втулку без снятия коробки?
Существует набор инструмента.
Картинок полно в том же Инете.
Ценник примерно 300-400 денег....

Сам таким способом не пользуюсь по нескольким причинам.
Одна из которых: не хочу видеть у себя "возвратные" машины, которые приехали обратно через 20-30 тысяч пробега и получать "минус репутацию" (попутно ещё и "плюс попадалово на деньги").


--------------------
Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
Go to the top of the page
Вставить ник vladd в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 9 2016, 20:23
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



vladd
Насколько я понял, удар 3-4 это ТОЛЬКО из за деформации отверстия поршня и некорректной работы ленты. Подгорание фрикционов директа это уже следствие пониженного давления. давление под сервопоршень ленты и на поршень директа это одна линия. Как то так.

Сообщение отредактировал beton - Jul 9 2016, 20:25
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 17 2016, 20:28
Сообщение #52





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Ну, всё. Поехала моя машина. На градуснике +37. Никакими методами мне не удалось получить сколь нибудь заметный переход с 3 на 4-ю. Я доволен. Слава тебе, господи.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post
Валентин.
сообщение Jul 18 2016, 08:08
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 144
Регистрация: 11.03.2014
Из: одесса

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1)



Цитата(beton @ Jul 17 2016, 21:28 ) *
Ну, всё. Поехала моя машина. На градуснике +37. Никакими методами мне не удалось получить сколь нибудь заметный переход с 3 на 4-ю. Я доволен. Слава тебе, господи.

Вобщем причиной толчков было раздолбанное место под поршень, вы кроме фильтра и нового масла еще какие то запчасти меняли? И втулку вы где то покупали или токарь вытачил? Сейчас все передачи включаются плавно даже если высокие обороты? Ну и поздравляю с успешным ремонтом АКПП)
Go to the top of the page
Вставить ник Валентин. в ответ
+Quote Post
beton
сообщение Jul 18 2016, 18:42
Сообщение #54





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 79
Регистрация: 01.07.2009
Из: Полтава

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл



Валентин.
Передачи включаются нормально но есть небольшая нелогичность. Как то слишком быстро включается 3-я. Видимо что то ещё не так. Хотя это довольно субъективно. Главная проблема полностью устранена.
Не менял ничего. Фрикционы директа и реверса по толщине были в пределах допуска. В остальные пакеты я вообще не лазил, страшно. Там столько всего что крыша может поехать. Побоялся что не соберу потом.
Втулку сделать это не вопрос. Чтобы расточить под неё посадочное отверстие нужен координатный станок с глобусным столом.
Go to the top of the page
Вставить ник beton в ответ
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2nd May 2025 - 06:22