![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Персонально для тебя можем поставить ценник и в 40, если ты так настаиваешь!
![]() Хотя, для остальных клиентов, ленточный тормоз производства Borg-Warner стоит 20. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Коллеги, подскажите, толщина фрикционного слоя 1,2 мм это нормально? Или надо менять?
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
Как это осуществить практически? А то я не в курсах. Классический обмен "шила на мыло", всё по-взрослому: утром деньги - вечером стулья.Или наоборот: вечером деньги - утром стулья. Коллеги, подскажите, толщина фрикционного слоя 1,2 мм это нормально? Или надо менять? При чём здесь толщина слоя?Если это перегоревший слой практически сажи - то надо менять. Если же накладка не перегретая, то менять не надо. -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
vladd
Ничего сгоревшего я не обнаружил, фрикционы и все остальные детали как новые. Сегодня принял решение и собрал всё. Поменяю только фильтр. Коробку я не насиловал и последние полтора года вообще не ездил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
фрикционы и все остальные детали как новые. А какая толщина у новых фрикционных дисков?Какая толщина у тех дисков, которые стоят в твоей АКПП? Сравнил? И что получилось? Обрезиненные поршни (имеющие свойство терять эластичность со временем), надеюсь, заменил на оригинальные? -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
vladd, доброе утро. Не подскажете у меня 5ти ступенчатый автомат работает нормально но есть толчек при переключении с 3й на 4ую если обороты за 2200 если ниже то все мягко что это может быть? По интернету начитал что причина этого в том что выробатывается корпус акпп там где поршень тормозной ленты ходит правильно ли я понимаю? И если да то есть ли какой то инструмент что бы расточить это место и вставить втулку без снятия коробки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Валентин
Я только что это делал. коробку снимал, вёз на завод, растачивали на координатном станке. Предварительно изучил всю теорию по этой теме. В интернете всё есть. Можно делать не снимая, но нужна специальная оснастка и, думаю, золотые руки. ![]() vladd Я не менял ничего (от слова совсем). Кроме ударов с 3 на 4 (редко) никаких жалоб на работу трансмиссии не было. На холодную не было совершенно никаких жалоб. Поэтому я сделал вывод что кроме чёртова отверстия под поршень всё исправно. Попробую уже на той неделе. Сообщение отредактировал beton - Jul 7 2016, 18:22 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 355 Регистрация: 24.05.2009 Из: Украина (Киев) Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: GOLF Имя: Владимир Иванович ![]() |
...но есть толчек при переключении с 3й на 4ую если обороты за 2200 если ниже то все мягко что это может быть? Годы+пробег+дубеющая резина на обрезиненных поршнях+износ фрикционного слоя дисков/ленточного тормоза+дефекты корпуса... То есть, как по мне, то всего по чуть-чуть. По интернету начитал что причина этого в том что выробатывается корпус акпп там где поршень тормозной ленты ходит правильно ли я понимаю? В интернете: да, "пишут".Вырывают кусок из контекста и подают потом "решение проблемы".... После "решения" - машину продают и потом пишут, что "причина была в изношенном корпусе"..... .И если да то есть ли какой то инструмент что бы расточить это место и вставить втулку без снятия коробки? Существует набор инструмента.Картинок полно в том же Инете. Ценник примерно 300-400 денег.... Сам таким способом не пользуюсь по нескольким причинам. Одна из которых: не хочу видеть у себя "возвратные" машины, которые приехали обратно через 20-30 тысяч пробега и получать "минус репутацию" (попутно ещё и "плюс попадалово на деньги"). -------------------- Малороссия - это Россия после удовлетворения претензий Китая.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
vladd
Насколько я понял, удар 3-4 это ТОЛЬКО из за деформации отверстия поршня и некорректной работы ленты. Подгорание фрикционов директа это уже следствие пониженного давления. давление под сервопоршень ленты и на поршень директа это одна линия. Как то так. Сообщение отредактировал beton - Jul 9 2016, 20:25 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Ну, всё. Поехала моя машина. На градуснике +37. Никакими методами мне не удалось получить сколь нибудь заметный переход с 3 на 4-ю. Я доволен. Слава тебе, господи.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
Ну, всё. Поехала моя машина. На градуснике +37. Никакими методами мне не удалось получить сколь нибудь заметный переход с 3 на 4-ю. Я доволен. Слава тебе, господи. Вобщем причиной толчков было раздолбанное место под поршень, вы кроме фильтра и нового масла еще какие то запчасти меняли? И втулку вы где то покупали или токарь вытачил? Сейчас все передачи включаются плавно даже если высокие обороты? Ну и поздравляю с успешным ремонтом АКПП) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 79 Регистрация: 01.07.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda6 2.0 АТ рестайл ![]() |
Валентин.
Передачи включаются нормально но есть небольшая нелогичность. Как то слишком быстро включается 3-я. Видимо что то ещё не так. Хотя это довольно субъективно. Главная проблема полностью устранена. Не менял ничего. Фрикционы директа и реверса по толщине были в пределах допуска. В остальные пакеты я вообще не лазил, страшно. Там столько всего что крыша может поехать. Побоялся что не соберу потом. Втулку сделать это не вопрос. Чтобы расточить под неё посадочное отверстие нужен координатный станок с глобусным столом. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 06:22 |